TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 0762

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 17.03.2018 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 15.03.2018):
> В начале 80-х на заводе производилась реконструкция, а в городе уже достраивался совмещённый трамвайно-троллейбусный парк. Требовалось укомплектовать массово парк вагонами. Поэтому и купили у другого завода.

легенда знаменитая.
у нас во дворе одна женщина работала водителем трамвая в ТП-5 с 1990 по 1992, от неё эту же легенду в детстве и слышал.
и от неё же слышал, про то что эти вагоны трамвайщики называли "громыхалы"
больше такого названия я ни от кого никогда не слышал..
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.03.2018 19:46 MSK
Фото: 7
Реконструкция завода ни при чем. Она, во-первых, началась только в 1986 году, а, во-вторых, объем выпуска ЛМ-68М с 1977 по 1987 г. не менялся и составлял 160 единиц в год (плюс-минус 6).
Да, этого было недостаточно, с учетом открытия СТТП и вывода из инвентаря ЛМ-49 и ЛМ-57.
71-605 поступили в 1982 - 1983 годах, 259 вагонов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 15.03.2018 18:39 MSK
Фото: 427
В начале 80-х на заводе производилась реконструкция, а в городе уже достраивался совмещённый трамвайно-троллейбусный парк. Требовалось укомплектовать массово парк вагонами. Поэтому и купили у другого завода. Помимо маршрутов нового парк вагоны попали и в другой, существующий трампарк (№4). Правда, через несколько лет вагоны оттуда передали в новый парк.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 15.03.2018 18:35 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А кто-то может рассказать почему купили партию КТМов, если Ленинград ездил на вагонах исключительно своего производства?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.03.2018 15:15 MSK
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2018):
> Жестокие пейзажи были местами в Питере в середине 90-х..

Депрессивные районы есть в любом городе, и на этом снимке всё кавайно и позитивно по сравнению с ними
http://domofoto.ru/photo/104748/
Или просто после пожара
http://domofoto.ru/photo/2251/
0
+0 / –0
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург · 15.03.2018 14:50 MSK
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 15.03.2018):
> И в каком количестве их поставили в город?

Смотрите годы изготовления. Более 200 шт, тк свой завод не успевал удовлетворять потребности трамвайной столицы мира.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 15.03.2018 14:46 MSK
Нет фотографий
Когда и при каких обстоятельствах в Питере (или, полагаю, на тот момент - Ленинграде) оказались КТМ-5?
И в каком количестве их поставили в город?
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 15.03.2018 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 14.03.2018):
> Котляков тот же самый или просто однофамильцы?

Одно и то же лицо:КОТЛЯКОВ Иван Ефимович (1887-1929).
Наука » История » История СССР
Имя Ивана Ефимовича Котлякова широко известно жителям города с названием,которое прижилось на недолгий исторический период, Ленинград: оно было присвоено трамвайному парку, машиностроительному заводу, типографии...
И. Е. Котляков родился 14 июня 1887 года, в Курске, в семье столяра. Трудовую жизнь начал подростком на чугунолитейном заводе Мартенса и очень рано примкнул к большевистскому движению.
Пятнадцатилетним юношей И. Е. Котляков стал членом большевистской партии. Вскоре из-за преследования полиции он вынужден был уехать в Харьков. Здесь, на машиностроительном заводе «Гельферих-Саде», Котляков встретился с известным большевиком-подпольщиком Федором Андреевичем Сергеевым (Артемом) и под его руководством участвовал в восстании харьковских пролетариев в октябре 1905 года. В стычке с полицией Котляков был ранен.
Переехав в Москву, Иван Ефимович ведет партийную работу среди трамвайщиков Сокольнического парка. Полиция арестовывает его и высылает из Москвы.
В 1909 году Котляков приехал в Петербург и поступил на работу в трамвайный парк за Московской заставой, но вскоре был уволен как один из инициаторов забастовки.
Год спустя И. Е. Котляков появляется в Риге и Ревеле, а в 1912 году вновь приезжает в Петербург. Он поступает на Франко-Русский завод, потом переходит на завод Эриксона, участвует в организации первомайской забастовки. Опасаясь нового ареста, И. Е. Котляков скрывается в Туле, ведет здесь агитацию среди рабочих. Его избирают членом правления союза металлистов, больничной кассы.
Вскоре Котляков вновь вернулся в Петроград и поступил на завод «Айваз», где работал вместе с будущим всесоюзным старостой и прихвостнем Сталина, Михаилом Ивановичем Калининым.
В дни Февральской революции И. Е. Котляков во главе рабочих завода участвует в уличных боях. Вместе с Калининым он работал в Выборгской районной управе и в Центральной городской думе. Много сил отдавал Котляков организации отрядов Красной гвардии Выборгской стороны.
После октябрьского большевистского переворота в 1917г. И. Е. Котляков находился на руководящей работе: возглавлял Совет народного хозяйства Северного района, заведовал областным и городским финансовыми отделами, был членом Ленинградского обкома партии, членом ЦИК СССР и ВЦИК.
Котляков умер 14 июня 1929 года, похоронен на Марсовом поле.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергофан · Москва · 15.03.2018 11:42 MSK
Фото: 12
А что было раньше на месте этого пустыря-помойки?
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 15.03.2018 00:43 MSK
Фото: 921
Цитата (хедкраб, 14.03.2018):
> тот же самый

Да.
"Котляков Иван Ефимович
(1886—1929), участник революционного движения. Член Коммунистической партии с 1902. С 1901 рабочий. С 1909 в Петербурге в трамвайном парке (ныне имени К.; проспект Стачек, 114 — мемориальная доска), с 1912 на заводах Франко-Русском, «Эриксон», «Айваз». В 1917 один из руководителей партийной ячейки на «Айвазе», гласный Выборгской районной думы, Городской думы; участник организации Красной Гвардии на Выборгской стороне, Октябрьского вооруженного восстания. С конца 1917 в Комиссариате городского хозяйства, в аппарате СНХ, с 1920 председатель СНХ Северной области; депутат Петросовета и член губисполкома, член губкома (обкома) партии. С 1923 заведующий областными и городскими финансовыми отделами. Член ВЦИК и ЦИК СССР. Похоронен на Марсовом поле. Имя К. присвоено производственному объединению «Эскалатор», типографии издательства «Финансы и статистика». В 1968 у входа на территории трамвайного парка имени К. установлен памятник (автор — вагоновожатая Н. М. Димчина, консультант — скульптор П. М. Криворуцкий)."
+4
+4 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 14.03.2018 22:10 MSK
Нет фотографий
А Котляков тот же самый или просто однофамильцы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 14.03.2018 21:16 MSK
Фото: 427
Цитата (Pantograf2001, 14.03.2018):
> Это не проспект, это свалка какая-то
Проспект примыкает от трамвая справа от улицы Руставели, его не видно отсюда.
+3
+3 / –0
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург · 14.03.2018 20:30 MSK
Фото: 4
Цитата (Миха 71605РМ, 14.03.2018):
> Цитата (Arctic Fox, 14.03.2018):
> > типографии Котельникова.
>
> Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> > Типография Котлякова
>
> Цитата (RelaXXX, 14.03.2018):
> > Типография Котлякого...
>
> Так какого точно типография?)

В Ручьях - Котлякова... Простите, спросоня не правильно написал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 14.03.2018 20:27 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 14.03.2018):
> Я имею ввиду, чтобы резервные вагоны, с трафаретами "резерв", как правило, дежурили, а штатные вагоны, как правило в отличии от них больше работали, практиковалось ли такое?

Резерв был один и тот же.
Например, Оборонная: 9563-9566; Авангардная: 4863; Автовский ДСК(?): 4740.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 14.03.2018 20:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Миха 71605РМ, 14.03.2018):
> Так какого точно типография?)

КАК И ПАРК!
+2
+3 / –1
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 14.03.2018 20:04 MSK
Фото: 30
Это не проспект, это свалка какая-то
+1
+4 / –3
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 14.03.2018 17:12 MSK
Фото: 166
Цитата (Arctic Fox, 14.03.2018):
> типографии Котельникова.

Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2018):
> Типография Котлякова

Цитата (RelaXXX, 14.03.2018):
> Типография Котлякого...

Так какого точно типография?)
+9
+9 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 14.03.2018 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2018):
> Жестокие пейзажи были местами в Питере в середине 90-х..

Кому как, но я лучше на такое буду смотреть, чем на уродские человечники, которые портят весь пейзаж.
–1
+2 / –3
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 14.03.2018 15:43 MSK
Фото: 244
Жестокие пейзажи были местами в Питере в середине 90-х..
+8
+9 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.03.2018 14:11 MSK
Фото: 919
Нет, то что резервные вагоны вовсю работали, это понятно.
Я имею ввиду, чтобы резервные вагоны, с трафаретами "резерв", как правило, дежурили, а штатные вагоны, как правило в отличии от них больше работали, практиковалось ли такое?
Кстати, если бы такое практиковалось, то у резервных вагонов был бы меньше пробег, чем у всех остальных (по крайней мере, на тот момент)?
0
+0 / –0
««123»»