TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-571 № 005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр ЭР2-1013 · Ростов-на-Дону · 01.07.2022 14:37 MSK
Нет фотографий
Мне кажется что лучше вагон покрасили в шоколадный цвет с белой крышей и полоской, с надписью вагон-кафе, но лучше так чем ни как и хорошо что вагон ещё стоит на своём месте :)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 03.01.2021 08:59 MSK
Фото: 45
Им бы работать и работать ещё, судя по возрасту.
0
+0 / –0
Ссылка
Яуза228 · Москва · 03.01.2021 02:00 MSK
Нет фотографий
Quote (Omid Vahabzadeh, 04.11.2019):

> Этот старый вагон метро теперь перекрашивается в темно-серый цвет и используется как кофейня.

А есть фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 29.11.2020 23:55 MSK
Фото: 2493
Очень интересно
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 04.03.2020 17:58 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
Вагоны из второй партии были все доставлены в Тегеран, где и находились впоследствии. Никаких передач в Баку не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 04.02.2020 12:35 MSK
Фото: 374
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.11.2019):
> Номерные в Тегеране? Круто!
> А бортовой у него вроде бы 015.

Осенью 1993 года для строящего тегеранского метрополитена на ЗАО «Вагонмаш» был изготовлен состав из двух головных и шести промежуточных вагонов типов 81-572/573. Данный состав заказчиком оплачен не был, поэтому в 1995 году он был продан московскому метрополитену. Электровагоны получили бортовые номера 10188-10189, 11317, 11343-11347 и стали работать на Люблинской линии столичного метро. Вагоны состава выделялись среди остальных московских вагонов метро неудобными пластиковыми сидениями, аналогичными установленным на опытные электровагоны типов 81-550/551/552 и 81-561. Вскоре эти сидения в электродепо «Печатники» заменили на стандартные.

В 1995 году для Тегерана на заводе имени Егорова были изготовлены 2 контактно-аккумуляторных электровоза типа 81-580, а также 2 головных и 4 промежуточных вагона метро. В конце 1995 — начале 1996 года эти вагоны были доставлены в Тегеран морем, по пути следования часть метровагонов была повреждена. Для первого рейса в тегеранском метрополитене был собран состав из двух электровозов, двух головных и не менее одного промежуточного вагона. Состав выполнил как минимум 1 рейс со скоростью от 5 до 20 км/ч. Дальнейшая судьба российских вагонов в Тегеране неизвестна. Возможно, вагоны были проданы в один из азиатских метрополитенов бывшего СССР, например, в Баку.

http://vagon.metro.ru/passenger/export.html
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 04.02.2020 12:31 MSK
Фото: 168
Цитата (Omid Vahabzadeh, 04.11.2019):
> перекрашивается в темно-серый цвет

Жалко: вагон почти 25 лет сохранял заводскую окраску. Переделка в кофейню не требует обязательной перекраски.

С другой стороны, пусть хоть так - а не в металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
Omid Vahabzadeh · 04.11.2019 22:23 MSK
Фото: 6
Quote (Kaamoos, 03.11.2019):
> В данный момент это вагон-тренажёр?

Этот старый вагон метро теперь перекрашивается в темно-серый цвет и используется как кофейня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 03.11.2019 13:55 MSK
Нет фотографий
В данный момент это вагон-тренажёр?
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 03.11.2019 00:32 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
005 это.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.11.2019 17:09 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Номерные в Тегеране? Круто!
А бортовой у него вроде бы 015.
0
+0 / –0