TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 756

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Андрей Svrd · 30.04.2024 14:36 MSK
Фото: 9
Во-первых, троллейбусная конечная "АкадемическАЯ" не одноименная Академическому району и называется она по улице во Втузгородке.
Во-вторых, АкадемическИЙ район достаточно большой и конечная названа по улице, где трамвай разворачивается. И это правильно, конечную 57-го автобуса не называют же "Сортировка", а указывают точное место разворота - 9-я детская больница. Вот какая конечная названа не очень удачно это "ТЦ "Лента" у 50 автобуса в том же Академическом. На мой взгляд, должно быть понятно в какой район едет автобус хотя бы по улице или по микрорайону, где конечная. А так ТЦ "Лента" не один в городе, еще бы магазином "Магнит" конечную назвали, которые на каждом углу. У 51 и 52 еще интереснее: по госконтракту конечная "Патрушиха", на табличках полный разброс: "Академический", ТЦ "Лента", иногда всё вместе https://fotobus.msk.ru/photo/3282173/. У 93 конечная по контракту "Академика Ландау", по факту указывают "Академический" как и 46,55. Только у 50 непонятная ТЦ "Лента". При этом такой бардак только в Академическом. Из остальных только 96 выделяется с "Центром Культуры" да 67 со школой "Созвездие".
+5
+5 / –0
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург · 30.04.2024 13:25 MSK
Фото: 880
А почему название конечной "Академический" не используется? Чтобы не было путаницы с одноименной троллейбусной?
–2
+3 / –5
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 29.04.2024 14:24 MSK
Фото: 16
А раньше же такие и были, лет 8 назад почему-то на широкие картонки перешли
+4
+5 / –1
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 29.04.2024 12:42 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
А еще можно сделать форму м/у под чешский оригинал)
+5
+5 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 28.04.2024 17:35 MSK
Нет фотографий
С новым шрифтом нанесены боковые таблички на Т-3Мах 1-го маршрута
+6
+7 / –1
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 28.04.2024 16:12 MSK
Фото: 16
Ещё бы на всю длину сделать, а не жеманиться
+12
+12 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 28.04.2024 15:42 MSK
Фото: 20
Наконец-то нормальный трафарет
+5
+6 / –1
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 23.02.2024 17:06 MSK
Фото: 571
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2024):
> А что означают цифры на табличке, закреплённой на растяжке?

Номер спец части контактной сети
+7
+7 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 23.02.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 23.02.2024):
> Цитата (Олег Бодня, 23.02.2024):
> > А что означают цифры на табличке, закреплённой на растяжке?
>
> Смею предположить, раз там секцион и ввод питания, то верхняя цифра номер тяговой подстанции. Нижние номера фидеров на подстанции.

Хотел написать тоже самое)
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 23.02.2024 15:49 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2024):
> А что означают цифры на табличке, закреплённой на растяжке?

Смею предположить, раз там секцион и ввод питания, то верхняя цифра номер тяговой подстанции. Нижние номера фидеров на подстанции.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 23.02.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> Судя по трафарету, 35-летний вагон едет в чермет?))

На соседнем схожего курса фото и 71-летние поколе_туда_не спешат:

https://transphoto.org/photo/1905554/
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 23.02.2024 12:05 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
А что означают цифры на табличке, закреплённой на растяжке?
+9
+9 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 23.02.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
Судя по трафарету, 35-летний вагон едет в чермет?))
+9
+14 / –5
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 22.02.2024 13:42 MSK
Фото: 4
Очень красивое фото!
+14
+19 / –5
Ссылка
Андрей Svrd · 25.12.2023 09:08 MSK
Фото: 9
Цитата (Совëнок, 25.12.2023):
> Ну как по мне, лучше бы сделали другой маршрут. Номера так то есть. А людям на Визе будет трудно перебираться.

Дело не в номерах. Номера есть, работников для другого маршрута нет. Уже много раз говорилось о том почему нельзя на данный момент сделать другой маршрут. Если коротко, то для этого придется полностью отменить какой-то из действующих маршрутов. Отменили/сократили уже всё, что можно и что нельзя.
+5
+5 / –0
Ссылка
Austin · 25.12.2023 09:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 25.12.2023):
> что делать тем жителям пресловутого Академического,

Вы не совсем поняли мой посыл. Я говорю про то, что неважно где ты живешь, на личной машине ты доберешься за то же время, что на трамвае. А так быть не должно, если мы хотим развивать ОТ, пересаживать с личного транспорта на трамвай или еще что-то. Я ежедневно езжу на/с работы в УрФУ. Параллельно мне идет 13 или 18 трамвай, которыми в принципе мне удобно добираться. Но дело то в том, что в машине я еду с комфортом, а не в давке и мне не нужно чапать от остановки до дома еще несколько сот метров и самое главное ждать 15-30 минут, если упустишь свой трамвай. На своей машине я за эти 15-30 минут уже уеду черт знает куда. И это касается фактически любого района. Вот 2 месяца назад я был в Астане, жил в районе Экспо. нужно было добраться в старую часть (Целиноград, если так можно выразиться). Так вот - на такси за 1200 тенге я ехал дольше, чем на автобусе за 100 или 200, не помню уже. Автобус фигачит по выделенке, не стоит на светофорах, остановки расположены разумно, то есть либо перед перекрестком, либо за ним, но никак не посередине,как у нас например тот же Дворец спорта или Автовокзал. Вот в таком городе и при такой организациидвижения я первый брошу машину и буду ездить на ОТ.
+5
+7 / –2
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 25.12.2023 08:49 MSK
Фото: 4290
Цитата (Austin, 25.12.2023):
> лично я выберу личный транспорт

Ну, это ваш выбор, соответствующий вашим возможностям, а что делать тем жителям пресловутого Академического, у которых нет личного авто, а перспектива кататься на такси за 700-1000 рублей до центра ежедневно также является крайне сомнительной? :)
+3
+4 / –1
Ссылка
Austin · 25.12.2023 08:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 25.12.2023):
> У трамвая есть преимущество

Весьма интересный эксперимент. Получается, что выгода во времени с личным авто всего-то 16 минут. При этом ты едешь в полном вагоне, вдыхая ароматы духов, перегара, пота, жевачек и прочей херни, постоянно слушаешь "оплачивайте проезд" или "а у вас что" и в итоге хреначишь еще добрых 10-15 минут пешедралом до площади 5 года. Это в комфортные минус 5-7, как сегодня. А если минус 30, а если плюс 30? Слава богу, что я не живу в этом Окодеме, как его называют пользователи е1. Но эксперимент как раз и показывает, что передвижение по городу на личном авто и гортранспорте занимает примерно одно время и поэтому лично я выберу личный транспорт, по крайней мере для того, чтобы ехать одному и никто об меня не терся, не дышал и не пихал.
–1
+4 / –5
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 25.12.2023 07:25 MSK
Фото: 4290
Цитата (Alfred Bom, 25.12.2023):
> Не выдержит маршрут конкуренции с 51 и 52 автобусами...

Уже на 4 остановке в утренний час-пик был заполнен вплотную, если ориентироваться на эксперимент Е1: https://www.e1.ru/text/transport/2023/12/25/73050599/ . Также вчера днём видел битком забитую одиночку.

У трамвая есть преимущество в стабильности и известности расписания (из которого, конечно, иногда водители будут выбиваться в силу дорожной обстановки, но это лучше, чем 51 и 52, которые могут приехать два почти друг за другом, а могут и по полчаса-45 минут отсутствовать в принципе).
+7
+7 / –0
Ссылка
voga · Екатеринбург · 25.12.2023 04:04 MSK
Фото: 2
Цитата (Alfred Bom, 25.12.2023):
> Не выдержит маршрут конкуренции с 51 и 52 автобусами...

Выдержит, в полные ПАЗики постоянно не входят люди, даже если не найдет именно своего пассажира, то соберет остатки, на двухвагонный состав их с лихвой хватит
+11
+11 / –0
««1234 ··· 6»»