TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к La Brugeoise serie I № 11

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 07.10.2012 16:59 MSK
Фото: 3000
Как оно точно работает в Буэнос-Айресе - не в курсе, не интересовался. Скорее всего именно так, последовательное и параллельное соединение.
А в России совершенно точно при разных напряжениях происходила различная группировка двигателей - две пары включались в сеть последовательно или параллельно. Первоначально у электричек такого не было за отсутствием участка с 3 кВ, но к моменту его пуска несколько составов для работы на участке Москва - Александров прошли такую небольшую модернизацию.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 07.10.2012 16:38 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 07.10.2012):
> Практика использования кратного напряжения на постоянном токе

Т.е. на метропоездах отсутствуют какие-либо специальные переключатели для питания от 550В?

В этом случае на участках с питанием 550 В высшие позиции контроллера (с параллельным включением ТЭД-ов) фактически становятся эквивалентны низшим позициям (с последовательным включением) при штатных 1100 В.

Цитата (Aviateur, 07.10.2012):
> В России такая система применялась у электропоездов в конце 1930-х - начале 1950-х гг. на Ярославском направлении, где до ст. Загорск было 1500 вольт, а после неё - 3000.

Можете пояснить чуть подробнее? На первом участке электропоезда шли "вполсилы"?
0
+0 / –0
Ссылка
Оксана23 · 07.10.2012 11:50 MSK
Фото: 2
Напоминает кое-что советское железнодорожное.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 07.10.2012 07:36 MSK
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 06.10.2012):
> двухсистемное питание: 1100/550 В:

Это не совсем двухсистемное питание, хотя можно и так назвать.
Практика использования кратного напряжения на постоянном токе сложилась ещё в начале 20 века и временами была очень популярна ввиду относительной простоты и удобства в эксплуатации. В России такая система применялась у электропоездов в конце 1930-х - начале 1950-х гг. на Ярославском направлении, где до ст. Загорск было 1500 вольт, а после неё - 3000.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 07.10.2012 02:59 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Кое-что нашёл. В статье про вагоны La Brugeoise cars сказано, что у них двухсистемное питание: 1100/550 В:
http://en.wikipedia.org/wiki/La_Brugeoise_cars_%28Buenos_Aires_Metro%29
>The La Brugeoise trains were designed to run using either 550 VDC - as surface tramways did until the system was eradicated in 1962- or 1,100 VDC in the tunnel.

Т.ч. трамвайная КС самая обычная - 550 В.
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 06.10.2012 22:02 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Я в этом сильно не разбираюсь, но вполне возможны переключения для прохода в депо метро поездов.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 06.10.2012 20:47 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Получается, и старинные трамвайные вагоны, курсирующие вблизи депо, тоже работают на напряжении 1100 В?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 23.07.2012 01:25 MSK
Фото: 1
Цитата (TTT, 22.07.2012):
> Кто знает, почему верхный токосъём?
http://es.wikipedia.org/wiki/Coches_La_Brugeoise
Потому что для запитки напряжением 1100 и 1500 вольт постоянки надёжнее во всех отношениях использовать верхний токосъём. А поезда линии "А", которым уже по 100 лет почти, работали ещё и как трамвайные вагоны в своё время. В "субте" Буэнос Айреса есть ещё линия В, где запитка идёт 600 вольт постоянки и там нижний токосъём. Впрочем, если напряжение запитки повысят, то от него, скорее всего, откажутся.
+2
+2 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 22.07.2012 23:09 MSK
Фото: 24
Кто знает, почему верхный токосъём?
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 22.08.2011 02:52 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Станция была открыта 1 декабря 1913г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 22.08.2011 01:56 MSK
Фото: 225
А с виду и не скажешь, что им практически сто лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 21.08.2011 23:55 MSK
Фото: 1
Ну, значит, на столетие я их ещё увижу!!! И то радует!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 21.08.2011 23:33 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Жив, всё нормально, в тот день на линии было что-то около 10 старых составов. 2 уже в кадре, + ещё 5-6 было точно. Разговаривал с сотрудниками, сказали, "Будь спокоен (Вася), столетие в 2013-м они будут праздновать в полном составе, и списывать вагоны не будут пока, даже при поступлении новых. Сейчас стараются по меньше их эксплуатировать, и иногда на линии бывает всего по 2-3 старых состава всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 21.08.2011 22:10 MSK
Фото: 1
Жив, курилка!!!
+1
+1 / –0