TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-540.3К № 10413

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Makach · Москва · 20.05.2022 11:31 MSK
Фото: 2
Самый новый вагон Киевского метрополитена
–5
+0 / –5
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда · 13.02.2014 09:45 MSK
Фото: 10
Цитата (лихвар, 13.02.2014):
> можете не сумніватись у знаннях Кепа, але от у своїх очах..
> http://transphoto.ru/photo/637151/

Действительно. Но с такого ракурса, как на данном фото, заметить трудно
анонимы, заколебали!!!
–2
+0 / –2
Ссылка
лихвар · Тернополь · 13.02.2014 03:15 MSK
Фото: 61
Цитата (БКМ-Е321, 12.02.2014):
> Цитата (лихвар, 12.02.2014):
> > кожен КЕП знає, що квадрат - це ромб, точніше його частковий випадок :)
> кеп должен знать, что не всякий ромб - это квадрат, а на фото не квадрат.

можете не сумніватись у знаннях Кепа, але от у своїх очах..
http://transphoto.ru/photo/637151/
+1
+1 / –0
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда · 13.02.2014 00:26 MSK
Фото: 10
Цитата (лихвар, 12.02.2014):
> кожен КЕП знає, що квадрат - це ромб, точніше його частковий випадок :)

кеп должен знать, что не всякий ромб - это квадрат, а на фото не квадрат.
–5
+0 / –5
Ссылка
лихвар · Тернополь · 12.02.2014 21:24 MSK
Фото: 61
Цитата (БКМ-Е321, 12.02.2014):
> Цитата (konstantin.lysenkov, 11.02.2014):
> > а что это за квадратные фиговины из стены торчат?
>
> Кэп намекает, что это ромб

кожен КЕП знає, що квадрат - це ромб, точніше його частковий випадок :)
+1
+2 / –1
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда · 12.02.2014 21:15 MSK
Фото: 10
Цитата (konstantin.lysenkov, 11.02.2014):
> а что это за квадратные фиговины из стены торчат?

Кэп намекает, что это ромб
–4
+2 / –6
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.02.2014 20:38 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, еще не довели...
0
+1 / –1
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев · 12.02.2014 20:30 MSK
Нет фотографий
Кто знает, оборотный тупик уже довели до ума или он и дальше в недостроенном состоянии?
0
+1 / –1
Ссылка
LMX7 · 11.02.2014 21:13 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
а что это за квадратные фиговины из стены торчат?
0
+1 / –1
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 11.02.2014 00:54 MSK
Фото: 48
Машинист сейчас чихнёт)
+7
+8 / –1
Ссылка
DimonS · Москва · 05.07.2013 18:17 MSK
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 05.07.2013):
> Интересно, что же они будут СПэшить?
А не эскалаторы ли? Они вроде как уже в Санкт-Петербурге применяются.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 05.07.2013 17:42 MSK
Фото: 226
Цитата (Dimon, 03.07.2013):
> тем временем Крюковкий Вагоностроительный завод (Кременчуг, Украина) и Кировский завод (Санкт-Петербург, Россия) решили создать совместное предприятие

Ага. И трамвай Крюковского производства интересно было бы увидеть и метро, которое и двери сдвижные имеет и эвакуационный трап спереди. Что-то мне подсказывает, что у Крюкчан сей продукции нет. И кузов своего метро они менять не сильно собираются..
Интересно, что же они будут СПэшить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimon · 03.07.2013 18:22 MSK
Фото: 15
Ошибку 404 выдаёт(
0
+0 / –0
Ссылка
Lesnic · 03.07.2013 18:11 MSK
Нет фотографий
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl...y-na-neve/
Кировский завод (Санкт-Петербург, Россия)аналог КЗЕТ (Киев, Украина) для рынка РФ.
Похоже, все-таки ООО "Вагонмаш" так и осталось в собственности Шкоды.

Или "игрища" Кировского Завода в отношении Шкоды.

PS Хотелось бы посмотреть на трамвай от Крюковского завода хотя бы на территории Украины...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimon · 03.07.2013 09:49 MSK
Фото: 15
Пока мы тут обсуждали почивший в бозе Вагонмаш, тем временем Крюковкий Вагоностроительный завод (Кременчуг, Украина) и Кировский завод (Санкт-Петербург, Россия) решили создать совместное предприятие

http://www.baltinfo.ru/2013/07/02/Kirovs...tie-364529
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 01.07.2013 20:15 MSK
Фото: 15
Я не помню уже, как зовут - он вел экскурсию у нас.
+1
+1 / –0
Ссылка
slavutich · Киев · 01.07.2013 17:02 MSK
Фото: 12
Цитата (Dimon, 30.06.2013):
> А мне в ТЧ-3 рассказывали, что у Крюков в сравнении с "номерными" оборудование "наизнанку" напичкано

Эт кто ж такой, то?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimon · 01.07.2013 00:07 MSK
Фото: 15
Цитата (Кузьма_Скрябин, 30.06.2013):
> Тем не менее Кременчуг хотя бы асинхронник сделал

"Вагонмаш" сделал асинхронник в далёком 2002 году еще, и .3 даже вошла в серию! Правда небольшую.


Цитата (Кузьма_Скрябин, 30.06.2013):
> и честно говоря, не припомню подобных нареканий со стороны персонала

А мне в ТЧ-3 рассказывали, что у Крюков в сравнении с "номерными" оборудование "наизнанку" напичкано: то, что в номерных слева, у крюка справа и т.д. Вообщем, и Вагонмаш и Крюк далеки от совершенства, но Вагонмаш понадежнее будет, хотя бы за счет бОльшего опыта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 30.06.2013 13:03 MSK
Фото: 17
Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Ну опять началась фанатская болтовня, как всегда в стиле Santehnikа.

Иван хоть и бывает неправ, но отнюдь не всегда.
В данном случае его критика вполне имеет основания - составы никак не современные и высоким качеством не пахнут.

Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> то выпустит какую-то хрень

Кое-какие вагон.заводы за 40 лет так и не довели до ума вагоны тип "И" и так и не перешли на массовое производство вагонов ни с СУ на полупроводниках, ни с пневмоподвеской, ни с качественным кондиционированием (знаменитый питерский "Боинг" знаете?) и другими принципиальными новшествами, разработанными и предложенными в 1973 году (!), и я уж молчу, что изобрели после этого.

Отечественный производитель тоже хорош - салон цвета психушки или компрессора с шоковой терапией - это косяки, а с другой стороны - в чём продвинулся Вагонмаш? "Инопланетяне" принципиально всё те же вагоны "Е" - РКСУ, жёсткая рессорная(пружинная) подвеска, шум в движении. А разве можно хвастаться современным гадким серым пластиком или линолеумом, который загаживается после 3-4 пар сухой (!) обуви? Статический преобразователь и люминесцентное освещение - это хорошо, но они на новинку никак не тянут, а пара-тройка современных электронных блоков существенно работу и обслуживание не упрощают.
Тем не менее Кременчуг хотя бы асинхронник сделал - хоть попытался продвинуться, и вполне возможно, что доведёт свои вагоны до ума (а ведь толком производство началось менее 5 лет назад).

Цитата (Ikarus435, 29.06.2013):
> Если кривые руки это оборудование ставили, то причём здесь его производитель?

А Вы можете доказать свои слова о "кривых руках"?
В 2010-м году я имел возможность наблюдать именно этот процесс в ТЧ-3. Так вот, приходящие "Инопланетяне" ("пришельцы" и более пошлые варианты) собирались с большим количеством нецензурных выражений, ибо в электрических схемах были ошибки, отдельные провода были спутаны и впаяны совсем не туда, куда должны были, а на одном из составов и вовсе проводка одной из обязательных цепей была оборвана в жгуте и закреплена "на кузов" во всех вагонах, что потребовало лишнего количества времени на устранение.
В "крюках" все без исключения наладочные работы проводились в сопровождении заводчан, и честно говоря, не припомню подобных нареканий со стороны персонала депо (а гоняло всех начальство и за "иноплнетян" и за "крюки").

Лично для себя я не могу согласиться с обоими сторонами, но более перспективным мне кажется именно наше производство (и в неуместном патриотизме уж кого-кого, а меня вряд ли возможно упрекнуть).
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 30.06.2013 01:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 29.06.2013):
> Нормальный пульт это:
> http://transphoto.ru/photo/331736/
> http://transphoto.ru/photo/440606/

У 540.3 тоже нормальный: всё под рукой, дизайн хороший.

> Салон не хороший. Он топором рубался: острые края, неровности, кривая подгонка элементов. Опять же это всё ужасно скомпоновано. За что людям держаться в час пик там?
> Будь на фото КВСЗ, ты бы это критиковал.

Салон нормальный. Что до углов, то это такой дизайн чтоб ты знал и в этом ничего страшного нет. Кривых подгонок нет, ненадо придумывать, а поручней как раз хватает: сверху и возле торцевой двери, мало что ли? Если бы такой салон сделал КВСЗ я был бы только рад.

> Трёп это расказывать что в Кременчуг будут покупать БКМы и еще и расказывать что такое сказали в техотделе, в то время как техотдел в тендерной документации черным по белому писал что хочет Е183 и Е301 ;-)

Хорош уже Кременчугом задалбывать! Информацию о БКМах я узнал от человека из техотдела за несколько месяцев до проведения самого тендера.

> Что касается того что гнулось, то это было только на первом составе и оперативно проблему устранили. На то он и опытный состав, чтобы выявить недостатки и устранить их. С последующими составами было все в порядке. Уже третий год ездят, и никто никуда не гнется.
> Что касается отказа ЭО, то во первых сколько такого было за последнее время? Я вот не припомню чтобы крюковский ложил линию. Некоторые проблемы были в самом начале эксплуатации, но это вполне естевственно для нового типа ПС. Через некоторое время всё было в порядке. Во вторых ЭО на вагоне из России как раз, так что претензии надо выдвигать производителю. Хотя выдвигать там нечего, сейчас всё нормально ездит.

Если кривые руки это оборудование ставили, то причём здесь его производитель?

> О том что с новыми 81-540 тоже проблемы есть и не всё гладко я вобще молчу, ведь такого быть не может, это ж священный импорт, а не галимый нац. производитель.

Да они есть, но их меньше, чем на крюковцах и устраняются они быстрее и дело здесь не в импорте, а в качестве продукции.
+2
+2 / –0
««1234»»