TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 763

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 02.08.2023 23:27 MSK
Фото: 166
Цитата (Tatras, 02.08.2023):
> Вы таки держите пассажиров за полных идиотов?

Стесняюсь спросить: а те, кто кидает вечный аргумент «людям придётся перепривыкать», «бабушка 26 ждёт, она не знает 16» — не считают людей за идиотов?

Цитата (Омич, 02.08.2023):
> А как должны пассажиры отличать автобус от троллейбуса, который без проводов едет?

Ви что, все ж обязаны быть транспортными фанатами и уметь отличать транспорт по внешнему виду вплоть до подмоделей (сарказм).
Или высоко прыгать, чтобы посмотреть, есть ли «рога»...

Но Екб — это ещё что: в НН пусть приезжают, поотличать АВТОБУС ОТ АВТОБУСА. а57, т57, какая, на фиг, разница... А она есть.

Цитата (Tatras, 02.08.2023):
> 014 - частник из серии Шайтан-Богдан-Пазик, его при всем желании не спутать с 14 троллейбусом

Сегодня пазик, завтра лиазик.

Хотя, чаще бывает наоборот. У нас в НН, как уменьшили класс 41-му, так на входе все вопрошали: «Это автобус или маршрутка??»
–2
+3 / –5
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 02.08.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 02.08.2023):
> Конечно, классический ЗиУ от автобуса среднестатистический человек отличит, но речь про ТУАХи

Только вот 014 - частник из серии Шайтан-Богдан-Пазик, его при всем желании не спутать с 14 троллейбусом, который похож на нормальный автобус
+4
+5 / –1
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 02.08.2023 20:57 MSK
Фото: 4288
Цитата (В.К. (Wowik), 02.08.2023):
> А с чем связано изменение нумерации маршрутов?

Подавалось всё под соусом "чтобы не было номеров-дублёров, а в случае необходимости вместо троллейбуса или трамвая была возможность выпустить автобус с тем же номером". По факту же люди стали путаться ещё больше, например, когда автобус №021 перенумеровали в №56 при том, что у него трасса частично совпадает с автобусом 056.
+6
+6 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 02.08.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
А как должны пассажиры отличать автобус от троллейбуса, который без проводов едет? Собственно, реформа маршруов с ренумерацией из-за чего началась? Наверняка из-за путаницы между, например, 18 и 018 маршрутов и им подобных пар.
Конечно, я согласен с тем, что можно было меньше номеров перенумеровать, но хотя бы так. Конечно, классический ЗиУ от автобуса среднестатистический человек отличит, но речь про ТУАХи, особенно на тех участках, где проводов нет. Соответственно, тот же 1 автобус от 1 троллейбуса тоже было бы сложнее отличать, когда троллейбус 1 маршрута приезжал бы на АХ (а ведь АХ на бывшем 1 маршруте как раз использовался на Свердлова - К. Либкнехта), так что тут тоже вовремя перенумерация подошла, хотя достаточно было только один из этих двух маршрутов перенумеровать.
–3
+2 / –5
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 02.08.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 02.08.2023):
> е будет путаницы между 014 автобусом и троллейбусом, которому присвоили 28 номер вместо 14

Вы таки держите пассажиров за полных идиотов?
+9
+10 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 02.08.2023 12:09 MSK
Нет фотографий
Отчасти транспортная реформа (изменение трасс некоторых маршрутов), отчасти - стремление выделить отдельные диапазоны номеров маршрутов для каждого вида транспорта. Теперь у нас внутригородские маршруты делятся так: 1-24 - трамваи, 25-39 - троллейбусы, а трёхзначные номера для пригородных маршрутов.
Городские автобусы должны иметь номера от 40 до 99, правда пока не все автобусные маршруты перенумерованы (пока остались автобусные маршруты с меньшими номерами, а также с номерами на 0, например, 012, 042) да и в Екатеринбурге пока больше шести десятков городских автобусных маршрутов.

В целом у этой реформы есть, конечно, как плюсы (например, чаще стали ходить трамвайные маршруты 5, 8, 24, также на Амундсена, Краснолесья и Щорса не будет путаницы между 014 автобусом и троллейбусом, которому присвоили 28 номер вместо 14), так и минусы (ослабление или даже разрыв некоторых транспортных связей - например, много возмущений по поводу отсутствия связи эльмаша и Шарташа, которую раньше выполнял 16 маршрут, также после перенаправления 5 маршрута на шарташ ослабла связь ЖБИ с Пионерским районом, поскольку не было замечено улучшения в работе очень редких 23 и 32(то есть 12) маршрутов), но, конечно, главный недостаток - это путаница с номерами. А то, например, на Эльмаше некоторые пассажиры думают что 24 трамвайный маршрут ходит как 7 маршрут, или, например, на Уральской вместо Шарташа на 16 маршруте можно уехать в центр (ранее 16 ходит с Эльмаша на Шарташ, а теперь нынешний 16 - это бывший 26 маршрут). Впрочем, со временем скорее всего народ привыкнет к новым номерам.
–6
+4 / –10
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 02.08.2023 11:43 MSK
Нет фотографий
А с чем связано изменение нумерации маршрутов? Транспортная реформа?
+2
+5 / –3
Ссылка
kislyi196 · Екатеринбург · 25.04.2023 08:08 MSK
Фото: 36
Табличка (не шильдик) RVR продолжает успешно висеть в кабине))
+2
+2 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 10.11.2020 17:59 MSK
Нет фотографий
Мордаха у него от 737, в который он въехал. Поскольку у 737 были сильные повреждения рамы, то 737 вагон списали. 736 вагон, который был головным вагоном СМЕ 736+737 и получивший в этой аварии незначительные повреждения, теперь ездит одиночкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 10.11.2020 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 10.11.2020):
> Мордаха от какого вагона?

от того в кого вьехал-от737
0
+1 / –1
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 10.11.2020 17:15 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Мордаха от какого вагона? Не думаю, что после такого удара можно было так ровно сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 10.11.2020 04:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 09.11.2020):
> Это наш "взбесившийся" трамвай.
> Самоход 17.07.2018: https://transphoto.org/photo/1127818/?vid=32053

Почему бы не указать это в профиле вагона?
+1
+2 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 09.11.2020 21:27 MSK
Фото: 253
Это наш "взбесившийся" трамвай.
Самоход 17.07.2018: https://transphoto.org/photo/1127818/?vid=32053
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 09.11.2020 21:22 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Передняя площадка сильно провисла. У вагона ДТП было?
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 12.02.2020 22:52 MSK
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 12.02.2020):
> Не мало вагонов, у которых остались следы давних ДТП, аж с 80-х :)

Ну таких явных, с таким заметным нарушением геометрии - немного.
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 12.02.2020 17:17 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Не мало вагонов, у которых остались следы давних ДТП, аж с 80-х :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 12.02.2020 12:59 MSK
Фото: 67
Все-таки очень сильно в глаза бросается, насколько вагон теперь кривой. Как после удара передняя площадка просела, так её обратно до конца и не вытянули. И излом крыши на том же месте остался - https://transphoto.org/photo/11/27/81/1127818.jpg , только складку на обшивке в районе стойки двери чуть-чуть замарафетили.
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 01.11.2019 21:24 MSK
Фото: 253
Какая ультра-простая реклама!
Приятно выглядит!
+1
+1 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 01.10.2019 15:27 MSK
Нет фотографий
Кода конташку повесили?
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 01.12.2018 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 30.11.2018):
> Почему 737 списали?не захотели восстанавливать?

Восстанавливать нечего.

Цитата (Ярослав Московка, 30.11.2018):
> как раз от 737 и взяли морду

Да.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»