TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 764

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.05.2023 14:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (dima2004, 29.05.2023):
> Это было последнее поколение Кадета. Потом его сменила в модельном ряду Астра

А седаны и хэтчбеки этого поколения Кадета подарили нам бестселлер в виде Дэу Нексия)) Впрочем, хэтчбек у нас был малоизвестен.
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 29.05.2023 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.05.2023):
> Это Opel Kaddet E в кузове универсал , что едет за белой 5 или 7- кой .

Это было последнее поколение Кадета. Потом его сменила в модельном ряду Астра
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 12.05.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.05.2023):
> Это Opel Kaddet E в кузове универсал , что едет за белой 5 или 7- кой .

Сейчас на наших дорогах редкость. Машина образца 1984 года
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург · 06.05.2023 12:58 MSK
Нет фотографий
Это Opel Kaddet E в кузове универсал , что едет за белой 5 или 7- кой .
+3
+3 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 06.05.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 05.05.2023):
> Цитата (Карданный Вал, 05.05.2023):
> > А это не Иж фабула?
>
> она вроде и есть)

Не может быть Иж Фабула. В 1999 еще и не выпускались Фабулы. Наверное, какая-то иномарка
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 05.05.2023 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 05.05.2023):
> А это не Иж фабула?

она вроде и есть)
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 05.05.2023 18:27 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
А это не Иж фабула?
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 05.05.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Подскажите модель универсала, следующего за ВАЗ-2105?
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 21.01.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Вчера ездил после ремонта в прежней рекламе Озон или в стандартной окраске?
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 08.12.2022 06:06 MSK
Фото: 4282
Цитата (D@N, 07.12.2022):
> Типа ею 832 заменили?

Типа да.
+6
+6 / –0
Ссылка
D@N · Екатеринбург · 07.12.2022 20:50 MSK
Фото: 2
Эммм... ии? Типа ею 832 заменили? Или это день такой уникальный был?
–7
+0 / –7
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 26.08.2018 20:52 MSK
Нет фотографий
А там много денег и не нужно на осуществление - только остановки создать новые и подвинуть ближе к перекресткам существующие.

Целесообразность больше не по электротранспорту, а по автобусному.
–1
+0 / –1
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 26.08.2018 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 26.08.2018):
> Почему информация 2017 года уже не актуальна? Идея-то ведь ведь хорошая - в центре города оставить только вместительный транспорт. Да и в целом принцип тактовости и пересадочности ввести с прекращением излишнего дублирования.

А никто и не говорит, что идея плохая, только вот никаких предпосылок для ее реализации нет. Касаемо актуальности, так это я про трассировки маршрутов.
т. Липович, видный политик, после провала этой транспортной реформы ушел в отставку, а некая урбанистическая организация уже не первый год за солидные суммы что-то разрабатывает.
Метрополитен же не входит в перечень транспорта в пересадочном тарифе. Это ведь не просто так. А без метро эта схема нереализуема от слова "совсем". Сейчас в городе работает тариф на 3 вида транспорта, и, как я считаю, популярности у горожан он не сыскал все из-за того же отсутствия метро. Предполагаю, что если бы оно там было, доля пассажирских перевозок существенно возросла. Дефицит финансов был и есть, и подобные проекты за такие скромные бюджеты просто не осуществимы.
Есть и другая сторона вопроса - целесообразность. Не слышал я о такой дури в Москве и Санкт-Петербурге. Но вот у нас местные чиновники говорят, что это прогрессивная модель. Лично я не считаю, что это надо. Здесь я соглашусь с Капитаном, что нужно увеличить расходы на зарплаты водителям и обновление подвижного состава. Остальное - подождет.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 26.08.2018 16:17 MSK
Фото: 13599
Вы сначала решите проблемы с водителями, а то ездить некому. Будете ждать трамвай в центре исходя из 5 минут, а в итоге простоите в 3 раза дольше. А ваш вагон будет на другом маршруте дыру закрывать, вот как на фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 26.08.2018 16:12 MSK
Нет фотографий
Почему информация 2017 года уже не актуальна? Идея-то ведь ведь хорошая - в центре города оставить только вместительный транспорт. Да и в целом принцип тактовости и пересадочности ввести с прекращением излишнего дублирования.
–2
+0 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 26.08.2018 07:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ершов Даниил, 24.08.2018):
> Хочу напомнить, что на предстоящий год афишировано введение новой транспортной карты, в которой трамваи с Керамики будут ходить только по трассировке нынешнего 25-го маршрута, а трасса, аналогичная 34-му маршруту, там не фигурировала совсем

Имеется в виду так называемая "Новая транспортная схема"? Мало, кто верит в ее реализацию с 9-12 трамвайными маршрутами. Особенно в условиях тотального дефицита средств на ОТ. Да и точная трассировка маршрутов для внедрения в 2019 году (очень и очень ориентировочно) доподлинно неизвестна. А информация 2017 года уже неактуальна.
0
+0 / –0
Ссылка
Ершов Даниил · Екатеринбург · 23.08.2018 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (voga, 18.08.2018):
> Академическому трамвай не сильно нужен, они сами говорят что им лучше третью ветку метро, так быстрее и сразу в центр. Мне кажется проект с линией скоростного трамвая по С.Дерябиной до будущей станцией метро на перекрестке Токарей-Татищева более подходящем, а Солнечный соединит 34 до Ботанической.

Хочу напомнить, что на предстоящий год афишировано введение новой транспортной карты, в которой трамваи с Керамики будут ходить только по трассировке нынешнего 25-го маршрута, а трасса, аналогичная 34-му маршруту, там не фигурировала совсем
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 18.08.2018 14:27 MSK
Фото: 253
Цитата (Rio, 17.08.2018):
> Трамвай с Академического "прокладывают"

Until at least the trace was adequate. Rosy plans for ring routes in Yekaterinburg doesn't make any sence.

---

По крайней мере, до сих пор трасса была адекватной. Радужные планы кольцевых маршрутов в Екатеринбурге же - это полная чушь.
0
+0 / –0
Ссылка
voga · Екатеринбург · 17.08.2018 22:58 MSK
Фото: 2
Академическому трамвай не сильно нужен, они сами говорят что им лучше третью ветку метро, так быстрее и сразу в центр. Мне кажется проект с линией скоростного трамвая по С.Дерябиной до будущей станцией метро на перекрестке Токарей-Татищева более подходящем, а Солнечный соединит 34 до Ботанической.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 17.08.2018 08:19 MSK
Нет фотографий
Никак не будем комментировать. Разговоры о линии в Академический ходят уже больше 10 лет, и, как видим, подвижек в этом вопросе нет, потому что самый главный вопрос "А за чей счет?". В Солнечный эту линию грозился построить застройщик этого ЖК, но меморандум был подписан года 3-4 назад, и ни к каким действиям этого девелопера не обязал. А связать Широкореченский жилой район с центром без вырубки леса и т.п. просто невозможно, так как автодороги там крайне узкие. Поэтому существует лишь вариант (не учитывая набросков активистов на Яндекс.Картах) связать Академический с Широкореченским, но тут же встает вопрос о востребованности такого транспорта, так как дешевле и проще запустить в те края троллейбусы, либо автобусы большой вместимости. И тот, и другой вариант абсолютно равноправны. И на будущее: до сих пор в основных СМИ подтверждения строительства этих линий не было; такие заметки, в основном, появляются в прессе, которая близка к "желтой", и поэтому, пока не дождемся официальных заявлений, рано делать выводы, ибо коротенькие линии по Татищева и Фучика давались с трудом, не говоря уже о таких проектах.

Также появилась новость о создании некой агломерации, в которой будет кольцевая инфраструктура ГЭТ по примеру Московских центральных диаметров (ЦМД). Срок поставили до 2025 года. Разумеется, все понимают, что это не более, чем смелые планы чиновников. Повторюсь, не стоит всерьез реагировать на такие новости, потому что у города нет никаких предпосылок для этого.
0
+0 / –0
««123»»