TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5739

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Pif · Волгоград · 08.12.2015 01:42 MSK
Фото: 7
По выходным на СТ2 интервал уже 2 года как увеличили.
0
+0 / –0
Ссылка
Оля 54 · Краснодар · 03.12.2015 21:54 MSK
Фото: 65
По выходным все больше и больше одиночек стало катать...а вечером в них сложно влезть...
Плюс у СТ-2 интервал увеличили...что-то плохо все!
+1
+2 / –1
Ссылка
Оля 54 · Краснодар · 26.06.2015 19:21 MSK
Фото: 65
а я думала только я это увидела....
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 26.06.2015 19:18 MSK
Фото: 9524
Как-то смазано... Или я ошибаюсь?
+4
+4 / –0
Ссылка
EugeJhon · 07.12.2013 09:59 MSK
Фото: 42
Интересно, а чем это таким заклеивают решётки радиаторов?
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград · 12.09.2011 09:23 MSK
Фото: 1
Цитата (jura2102, 11.09.2011):
> Может есть смыл поставить несколько более современное устройство для переключения стрелки?

Я думаю, что оно будет:
"Компания Optima transport заключила партнерский договор с ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» о продвижении на рынок рельсового транспорта России системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Ebilock 950. Заключение договора между Optima transport и ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» является итогом успешного сотрудничества специалистов двух компаний в подготовке технического проекта для автоматизации регулирования движения Волгоградского скоростного трамвая."
0
+0 / –0
Ссылка
xLPx · Волгоград · 12.09.2011 09:12 MSK
Фото: 2
Смысл то может и есть, а вот насчет денег я сомневаюсь...
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 11.09.2011 22:39 MSK
Фото: 5
Может есть смыл поставить несколько более современное устройство для переключения стрелки? Для простоты, можно саму стрелку, по умолчанию сделать переключенной на СТ-1, а передатчиками (которые будут её переключать) оснастить только вагоны работающие по СТ-2.
0
+0 / –0
Ссылка
xLPx · Волгоград · 11.09.2011 18:15 MSK
Фото: 2
Там просто секционные изоляторы висят, они к стрелке отношения не имеют. Сериесных салазок я вроде не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Демьян · Волгоград · 11.09.2011 13:10 MSK
Фото: 34
КС натянули на новые пути 2 очереди, висит, как обычно двойной провод. Изоляторы (или как там их) для переключения стрелки повесили перед входом в тоннель на каждом из 2-ух проводов. Теперь 2-ая очередь соединена не только рельсами))
0
+0 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 30.08.2011 10:02 MSK
Фото: 2
К/С Натянута!
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 27.08.2011 22:04 MSK
Фото: 1009
Цитата (Rezident, 27.08.2011):
> Это как?

Ну как... Ну наверно как рельсы кладут) Так и КС положили)
+2
+2 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 27.08.2011 21:54 MSK
Фото: 10558 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.08.2011):
> К/С уложена!!!

Это как?
+2
+2 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 27.08.2011 20:49 MSK
Фото: 2
Кстати К/С уложена!!!
0
+1 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 24.05.2010 20:19 MSK
Фото: 946
Цитата (Trolza_оптима, 24.05.2010):
> видать из второго депо

Когда то писал, сам уже давно забыл. Тогда я мог просто перепутать, н она всякий случай можно проверить.

Вообще цифра 5 во всех номерах чисто добавочная для нужд бухгалтерии. Они по какой-то причине могут работать только с пятизначными номерами.
0
+0 / –0
Ссылка
GeLo · Волгоград · 24.05.2010 19:14 MSK
Фото: 133
Цитата (Trolza_оптима, 24.05.2010):
> видать из второго депо

нет, во всех депо номер над кабиной с 5 начинается ИМХО
http://transphoto.ru/photo/245642/
http://transphoto.ru/photo/184331/
http://transphoto.ru/photo/114097/
А вот 25745-Т - действительно интересно. Хотя на этом фото http://transphoto.ru/photo/136648/ номер вообще без "пятёрки"
0
+0 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 24.05.2010 14:18 MSK
Фото: 2
Цитата (, 21.06.2008):
> Кстати, у вагона 5745 над кабиной написано 25745-Т. Обычно вроде первая цифра 5
видать из второго депо
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Валерьевич · 25.02.2010 23:40 MSK
Фото: 546
У них сцепные устройства разные
0
+0 / –0
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград · 24.02.2010 11:41 MSK
Фото: 94
Вероятно с помощью дрезины, которая по туннелю катается.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Валерьевич · 19.02.2010 21:39 MSK
Фото: 546
Интересно, как бы это туда вагон-вышка заехал бы, и как бы потом выезжал? С помощью мускульной силы рабочих?
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»