TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТТА-2 № 5873

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
Pif · Волгоград · 11.05.2024 23:58 MSK
Фото: 7
Повторяю просьбу: пожалуйста, конкретную цитату, где говорилось, что Метроэлектротранс плохой (!), а также ту, где говорилось, что он виноват во всём! Пока что что цитат не вижу никаких, одни голословные утверждения. Кроме того, слово "защитники" Вы употребили во множественном числе - стало быть, речь не только обо мне. Стало быть, второй вопрос: а кто ещё?
+1
+3 / –2
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 11.05.2024 23:25 MSK
Фото: 569
Цитата (Pif, 11.05.2024):
> Чтобы не быть голословным, приведите пожалуйста цитаты, в которых кто-то винит Метроэлектротранс, да ещё и во всём. И кого Вы называете защитниками ЭлекТротранспорт Плюса?

Очевидно, что Вас. А цитаты в другом обсуждении. Вроде как Вы постоянно говорите что ЭТ+ всё досталось от плохого МЭТа и концессия вообще ни в чём не виновата.
0
+1 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 11.05.2024 15:51 MSK
Фото: 7
Цитата (Kirill4622, 11.05.2024):
> начнут опять винить МЭТ во всём

Чтобы не быть голословным, приведите пожалуйста цитаты, в которых кто-то винит Метроэлектротранс, да ещё и во всём. И кого Вы называете защитниками ЭлекТротранспорт Плюса?
+1
+3 / –2
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 11.05.2024 12:56 MSK
Фото: 569
Я уже писал, что СТ из лица города превратился в позор, который даже не хочется показывать приезжим, потому что реально стыдно. Тут сейчас конечно защитники ЭТ+ начнут опять винить МЭТ во всём, поэтому больше ничего говорить не стану про это всё ))
–6
+1 / –7
Ссылка
Aleks · Волгоград · 11.05.2024 11:42 MSK
Фото: 9524
Ехал сегодня в этом вагоне.
Ход плавный, но гудит и мальца вибрирует при разгоне так, будто реактивным самолётом мечтает стать и на сверхзвук уйти собирается. За время поездки несколько раз в голове всплывал вопрос, как в таком состоянии его на скоростной маршрут выпустили, ещё и в СМЕ сцепили. Понимаю, что к 9 мая выскребли на линию всё, что можно было, но (по моему субъективному мнению) таким вагонам место в ремонтных мастерских, а не на маршруте.
+2
+3 / –1
Ссылка
SVR · Волгоград · 02.04.2024 07:09 MSK
Фото: 3
Цитата (SVR, 19.01.2022):
> Да, скоро, дай бог, Волгоград зацветёт по-новому. Появятся новые трамвайные линии, обновятся трамвайные парки, воскреснет троллейбус, построятся новые дома. И Волгоград, хочется верить, будет не узнать)

Потихоньку мои слова становятся явью :)
+2
+2 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 31.03.2024 23:13 MSK
Фото: 4
Вполне аккуратно, кстати, выглядит эта остановка теперь. Лишние провода бы под землю убрать - и по фото уже можно будет сказать, что сделано где-то в цивилизованном месте.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 29.03.2024 11:29 MSK
Фото: 105
Цитата (Vlad34, 29.03.2024):
> 5836 в оригинальной краске?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 29.03.2024 10:05 MSK
Фото: 9524
Могу ошибаться, но не помню, чтобы 5836 и 5837 перекрашивали.
К сову, забавно получается, но будущее СТ, как и волгоградского трамвая в целом, тоже теперь будет в похожих с 5836-ым цветах.
И первые вагоны уже к нам поехали
https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_28043
+3
+3 / –0
Ссылка
Vlad34 · Волгоград · 29.03.2024 09:27 MSK
Фото: 24
5836 в оригинальной краске?
+4
+4 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 11.01.2024 12:10 MSK
Фото: 16
Цитата (Aleks, 01.12.2023):
> Да и вообще в депо №2 сейчас атас с ПС такой, что на днях сразу два вагона Tatra T6B5SU на "пятёрочке" работало. Как мне сообщили сотрудники трамвайного предприятия, Т3 попросту не было, вот и вывели на маршрут то, что было. И при выпуске 77 вагонов, исправных в депо только 70. Да и по водителям нехватка порядка 15 человек.

Комментарий изнутри, так сказать. Справедливости ради, по-настоящему исправных вразы меньше. У тех, которые условно исправные, есть пробеги свыше 120000 без текущего ремонта (что в нём осталось живого, можете себе представить), есть с постоянными повторяющимися заявками (нехватка запчастей, нехватка и низкая квалификация обслуживающего персонала).
Ситуация с неисправными вагонами идёт снежным комом. На это много причин, долго писать про их все. Так же как и с не хваткой персонала.
Но самое печальное, что пока никаких перспектив на улучшение ситуации нет. Новые вагоны ситуацию не спасут, нужны другие кардинальные изменения.

Цитата (FRESH, 06.12.2023):
> Не помешло даже ограничение по профилю пути (?) на Радомскую, о котором многие в прежние годы говорили, но которого я в глаза никогда не видел.

Дело не в профиле. Точнее, Т6 допущены на работу на участках с тяжелыми условиями движения. До Радомской ехать могут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.12.2023 08:09 MSK
Фото: 9524
Цитата (FRESH, 06.12.2023):
> Не помешло даже ограничение по профилю пути (?) на Радомскую, о котором многие в прежние годы говорили, но которого я в глаза никогда не видел.

Если честно, то я не знаю, что за ограничение такое. При ДТП на Краснознаменской, в те края T6B5SU маршрутов 2 и 10 благополучно перенаправляли с "Детского центра" и проблем не возникало
https://transphoto.org/photo/991324/ https://transphoto.org/photo/989582/ https://transphoto.org/photo/493165/
Да и после ремонта на заводе ВЭТа обкатку вагоны этой модели там проходят.


Цитата (FRESH, 06.12.2023):
> А что там с некой массовой поставкой львят, после наступившей концессии?

Не только "Львят", а и духголовых "Витязей". Обещают в 2024-ом. Вроде бы уже им контракт подписан. Но пока ждут новьё, то, что есть активно сыпется и выходит из строя, а народ разбегается. Вплоть до того, что некоторые водители трампарка переучились на водителей троллейбуса и ушли в троллейбусное депо.
0
+0 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 06.12.2023 03:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 01.12.2023):
> Цитата (FRESH, 01.12.2023):
> Я вам больше скажу, уже и на праздники в депо №2 СМЕ не выпускают. Их попросту не осталось, насколько мне известно.

Алексей, мы перешли на «вы», когда такое случилось, вроде еще лет десять назад другое местоимение было -))

> Да и вообще в депо №2 сейчас атас с ПС такой, что на днях сразу два вагона Tatra T6B5SU на "пятёрочке" работало. Как мне сообщили сотрудники трамвайного предприятия, Т3 попросту не было, вот и вывели на маршрут то, что было. И при выпуске 77 вагонов, исправных в депо только 70. Да и по водителям нехватка порядка 15 человек.

Не помешло даже ограничение по профилю пути (?) на Радомскую, о котором многие в прежние годы говорили, но которого я в глаза никогда не видел.

> Так что, как бы скоро к фирменной фишке с двумя пантографами, ушедшей в историю, не присоединилась такая же фирменная фишка с малыми интервалами между вагонами попутного направления.

А что там с некой массовой поставкой львят, после наступившей концессии?
+1
+1 / –0
Ссылка
MFP-508 · 01.12.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 01.12.2023):.
> Так что, как бы скоро к фирменной фишке с двумя пантографами, ушедшей в историю, не присоединилась такая же фирменная фишка с малыми интервалами между вагонами попутного направления.

На 3 и 4 маршруты такая чума видимо уже добралась. Приходится по 15-20 минут стоять, чтоб дождаться одного трамвая
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 01.12.2023 08:05 MSK
Фото: 9524
Цитата (FRESH, 01.12.2023):
> Разовые выезды в праздничные дни - не в счет.

Я вам больше скажу, уже и на праздники в депо №2 СМЕ не выпускают. Их попросту не осталось, насколько мне известно.
Да и вообще в депо №2 сейчас атас с ПС такой, что на днях сразу два вагона Tatra T6B5SU на "пятёрочке" работало. Как мне сообщили сотрудники трамвайного предприятия, Т3 попросту не было, вот и вывели на маршрут то, что было. И при выпуске 77 вагонов, исправных в депо только 70. Да и по водителям нехватка порядка 15 человек.
Так что, как бы скоро к фирменной фишке с двумя пантографами, ушедшей в историю, не присоединилась такая же фирменная фишка с малыми интервалами между вагонами попутного направления.
+4
+4 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 01.12.2023 07:40 MSK
Нет фотографий
Понятно, что так выглядит ситуация на протяжении последних нескольких лет. Но! Поймал себя на мысли, что в фирменная фишка Волгограда (СМЕ на двух пантографах) окончательно прекратила свое существование. Т3 на Скоростном больше не эксплуатируются, московские модернизированные Татры и КТМы работают на одном. А во втором депо, где СМЕ из Татр традиционно работали на 5ом и 10ом маршруте, хоть Т3 до сих и составляют бОльшую часть ПС, но систем уже давно фактически нет. Разовые выезды в праздничные дни - не в счет. Оставшаяся сеть на юге - в Красноармейском, на моей памяти 11й маршрут всегда обслуживали только одиночки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 01.11.2023 15:50 MSK
Нет фотографий
На фото не 2739,это 2738.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.03.2023 09:26 MSK
Фото: 4291 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 21.03.2023):
> Как период времени 3345 находился на ТРЗ?

Где-то полгода. Был возврат на завод по гарантии из-за поломки электрооборудования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 21.03.2023 11:06 MSK
Нет фотографий
Как период времени 3345 находился на ТРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 17.02.2023 22:23 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В Донецке тоже некоторые так объявляли. "Осторожно, двери закрываю. Полиграфическая следующая". Или ещё вариант "Полиграфическая следующая, в дверях осторожно".
+2
+2 / –0
««1234 ··· 16»»