Надо же, таки появилось продолжение истории. Что сейчас с вагоном? Надеюсь, какие-нибудь работы ведутся? Известно ли наименование выкупившей его организации?
На неделе вывезен трейлером с завода на территорию коммерческого предприятия в Усть-Катаве, занимающегося металлообработкой. Подробности неизвестны. Может, что интересное всё же сварганят:)
Цитата (Pafawag, 22.10.2020): > Изменилось ли что-нибудь в отношении этого вагона?
Абсолютно ничего. Идею "ретро-вагона" культивировал теперь уже "предпредыдущий" директор завода, с его уходом эта тема заглохла. В настоящее время вагон в том же состоянии, что и на фото в его профиле 2017 года, стоит на площадке готовой продукции.
Ну, как бы это сказать... Конкретно эти вагоны с УКВЗ убыли не вчера и даже не позавчера. В каком они состоянии - непонятно. Интересно, кто на них гарантию будет давать?
Цитата (KoD@K, 24.10.2017): > Т.е. потавщики комплектующих кидают УКВЗ уже который месяц?
Нет, как я понял, проблема внутренняя: нет необходимого количества специалистов для своевременного составления техзаданий и планирования оперативных закупок в сфере 44-ФЗ. Цитата (KoD@K, 24.10.2017): > Волгоградские вагоны видно на конвейере вообще?
Т.е. потавщики комплектующих кидают УКВЗ уже который месяц? Грусть, печаль... Надеюсь, что эти же поставщики не будут поставлять свою продукцию для волгоградских вагонов.
Цитата (dimas1713, 23.10.2017): > Но что-то чувствую все плавно перетекает на ноябрь, а может даже и на декабрь :(
Есть информация, что у завода большие проблемы с проведением закупок по поставке комплектующих на вагоны. Так-то эти первые четыре вагона были на конвейере ещё в середине августа, да в том же состоянии стоят по сей день...