TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-5276-01 № 1099

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 08.06.2012 16:19 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Пользователь СТТС всегда будет рад колеге )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Азамат · Уфа · 08.06.2012 16:12 MSK
Нет фотографий
Довольный водитель...
+2
+2 / –0
Ссылка
Авария · 06.06.2012 23:34 MSK
Фото: 29
Чёткая "восьмёрка"... ))))) Мент дружбы... :-D
+2
+3 / –1
Ссылка
Авария · 22.02.2012 20:19 MSK
Фото: 29
1115 не было, согласен. Это ЗиУ-шка была, насколько я помню.
Короче, информация trobus'а верна! Он всё верно говорит.
+1
+1 / –0
Ссылка
trobus · Уфа · 22.02.2012 19:10 MSK
Нет фотографий
номера 1115, 1119, 1121 и 1124 не присваивали троллейбусам 3-его депо
3028 был только один - БТЗ 5276-01
А перенумеровали так:
3025-1116
3026-1117-2065
3027-1118
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 22.02.2012 10:14 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Итак, теперь после того как объединили цепб 1075-3028-1120, у нас получилось 2 3028 - один БТЗ-5276-01 и 04. Один становится 1120, а другой 1118. Пка не прояснится ситуация, я на время поставил 3025 - 1118. Тогда возникают вопросы:
1. Был ли 1115?
2. Какой из 3028 был раньше-позже? И в 2007 какай 3028 был в 1-м депо с новым номером.
+1
+1 / –0
Ссылка
Авария · 23.01.2012 19:13 MSK
Фото: 29
До объединения был ЗиУ-9 с номером 1033. Его и списали при переезде, судя по всему.
0
+0 / –0
Ссылка
trobus · Уфа · 23.01.2012 15:23 MSK
Нет фотографий
я помню до объединения 1 и 3 депо был 5276-01 №1033
куда потом делся, не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 23.01.2012 14:30 MSK
Нет фотографий
а кстати,раз уж так разговор зашел,были ли в Уфе еще списаны и порезаны БТЗшные троллейбусы кроме 1126 или все выпущенные остаются в строю ?
0
+0 / –0
Ссылка
arsjkee · 23.01.2012 11:44 MSK
Фото: 190
Там же на месте старой площадки депо №1 жилой комплекс построили
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 23.01.2012 11:35 MSK
Нет фотографий
а в чем заключался смысл объединения 1-го и 3-го депо и соответственно переезд 1-го?..
0
+0 / –0
Ссылка
trobus · Уфа · 22.01.2012 17:27 MSK
Нет фотографий
3028 и 3029 после того, как в Уфу пришёл нынешний 1118, т.е. 2004-2005
3031 и 3032 после прибытия нынешнего 1123, т.е. 2005-2006
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 22.01.2012 17:06 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (trobus, 22.01.2012):
> Троллейбусы передали из депо 1 в депо 3 где-то в 2005 году, 3028 и 3029 может в 2004.

Точно не раньше лета 2004, так как я заметил эт дело после первого демонтажа путей по проспекту
0
+0 / –0
Ссылка
trobus · Уфа · 22.01.2012 12:56 MSK
Нет фотографий
Троллейбусы передали из депо 1 в депо 3 где-то в 2005 году, 3028 и 3029 может в 2004.
0
+0 / –0
Ссылка
trobus · Уфа · 22.01.2012 12:51 MSK
Нет фотографий
В 3-ем депо не было БТЗ 5276-04 №3028
Я живу около депо №1 (ГДК), и поэтому хорошо помню троллейбусы депо №3
БТЗ-5276-04 были 3015-3020,3022-3025,3027,3030
3026 - БТЗ 52761Р
При перенумерации троллейбусов 3-его депо пропустили номера 1115,1119,1121,1124 (наверное из-за того, что под ними числились ЗиУ-682)
Поэтому получилось так:
3025-1116
3026-1117-2065
3027-1118
+1
+1 / –0
Ссылка
arsjkee · 22.01.2012 12:24 MSK
Фото: 190
Стоп, 3028 это был 5276-04, который сейчас катается под номером 1118
Я верю в это:

Цитата (trobus, 21.01.2012):
> 1099-3029-1122
> 1090-3031-1125-2088(?)
> 1088-3032-1126

Но с 3028 непонятки какие то...
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 21.01.2012 21:21 MSK
Фото: 29
Цитата (trobus, 21.01.2012):
> 1099-3029-1122

Поддерживаю! Видел на окнах этого троллейбуса, когда работал на нём, стёртые 9-ки, нарисованные старым трафаретом первого депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 21.01.2012 17:50 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (БОИНГ, 21.01.2012):
> а что случилось с 1088-1126 ,что там за авария.которая привела к списанию

Столкновение с трамваем, в результате повело раму
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 21.01.2012 17:40 MSK
Нет фотографий
1099 не может быть 1120 ,там форма фар другая, 1122 подходит под такое описание

а что случилось с 1088-1126 ,что там за авария.которая привела к списанию
+1
+1 / –0
Ссылка
trobus · Уфа · 21.01.2012 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (arsjkee, 20.01.2012):
> Если даже предположить, что твоя теория 1075 ---> 1120 верна, то кем стал 3029?)
1075-3028-1120
1099-3029-1122
1090-3031-1125-2088(?)
1088-3032-1126
0
+0 / –0
««12»»