TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 8121

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТиБ · Санкт-Петербург · 28.03.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 28.03.2024):
> гремят

На разбитых рельсах всё гремит))
+1
+5 / –4
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 28.03.2024 10:38 MSK
Фото: 18
Цитата (Dmitry Denisov, 28.03.2024):
> Обидно(, очень хорошие трамваи, лучше витязей и богатырей как по мне.

Которые гремят как ведра с болтами
+1
+4 / –3
Ссылка
Dmitry Denisov · 28.03.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Обидно(, очень хорошие трамваи, лучше витязей и богатырей как по мне.
0
+6 / –6
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 16.03.2024 22:17 MSK
Фото: 38
Красиво режется
0
+2 / –2
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 05.03.2024 23:59 MSK
Нет фотографий
8153 помню на 43.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.03.2024 14:51 MSK
Фото: 45
8121 помню новым. Работал по 36, 52.
Как будто бы вчера. А оказывается, 30 с лишним лет прошло.
+3
+4 / –1
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 29.02.2024 16:59 MSK
Фото: 18
Цитата (Бараш Алексей, 29.02.2024):
> Насчёт вагона РШ, да кстати. И что же будет взамен?
> Эксплуатировать рельсы на убой, это не дело...

Маленькие самоходные вагончики по типу ПРМ
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 29.02.2024 14:55 MSK
Фото: 919
Насчёт вагона РШ, да кстати. И что же будет взамен?
Эксплуатировать рельсы на убой, это не дело...
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 29.02.2024 00:46 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Заменяя их на менее вместительные.
+18
+25 / –7
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 28.02.2024 23:23 MSK
Фото: 156
Цитата (Philipp, 28.02.2024):
> Печальное зрелище...

Чем? Режут давно и сильно морально устаревшие вагоны, коих в городе ещё десятки.
+16
+25 / –9
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 28.02.2024 21:28 MSK
Фото: 1
Печальное зрелище...
+3
+20 / –17
Ссылка
katerina · Волгоград · 05.01.2024 21:48 MSK
Фото: 14
Моя звезда! Пополнение вагоновожатых в нашей семье!
+3
+4 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 28.12.2023 12:16 MSK
Фото: 916
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2023):
> Вагон действительно сохранился сильно лучше других.

Это скорее из-за пробега, который был меньше прочих.
Он же на нём в одно лицо работал. А среднестатистический ЛВС-97 пашет в две смены с утра до ночи почти ежедневно.
Это как наши бывшие парные ЛВСы, которые в будни с перерывом работали, а в выходные стояли. Взять какой-нибудь 5002 и поставить рядом с ровестником, который в общем графике пахал, небо и земля.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.12.2023 08:24 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 28.12.2023):
> Что он, антикором всё 18 лет промазывал что-ли? :D

Не в курсе, но не удивлюсь. Вагон действительно сохранился сильно лучше других.
+4
+5 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 28.12.2023 00:39 MSK
Фото: 916
Цитата (Михаил Жуков, 27.12.2023):
> Хорошо, 18 из 24 лет вагон был закреплен и ухожен.

Что он, антикором всё 18 лет промазывал что-ли? :D
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.12.2023 20:07 MSK
Фото: 45
Цитата (Stanly, 27.12.2023):
> Хотулев уже давно на этом вагоне не работает года с 2017-2018, если что.
Хорошо, 18 из 24 лет вагон был закреплен и ухожен.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 27.12.2023 19:09 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.12.2023):
> 8102 закрепленный и наименее убитый
Хотулев уже давно на этом вагоне не работает года с 2017-2018, если что.


Цитата (Михаил Жуков, 27.12.2023):
> Вагоны разные от слова "совсем".
Внешне - почти одинаковые. Убитость кузова у 5087 явно в разы ниже, потому что он больше стоял, чем ездил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.12.2023 17:06 MSK
Фото: 45
Цитата (Stanly, 27.12.2023):
> А куда там ещё ЛВС-97? Солить? Тем более убитый регулярной эксплуатацией.

Вагоны разные от слова "совсем".
8102 закрепленный и наименее убитый
+7
+8 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 27.12.2023 15:11 MSK
Фото: 2
Цитата (Антон Белорусский, 27.12.2023):
> 5087 Бог знает когда поедет, если вообще когда-нибудь поедет. От него, если я не ошибаюсь, ни слуху ни духу с 15 года. Неужели не проще взять туда контакторник и им заниматься, чем думать, что делать с разграбленной МЭРОЙ

Нет, не проще. Потому что главный вопрос - сохранность кузова.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон Белорусский · Витебск · 27.12.2023 14:47 MSK
Фото: 20
Цитата (Stanly, 27.12.2023):

> А куда там ещё ЛВС-97? Солить? Тем более убитый регулярной эксплуатацией.

5087 Бог знает когда поедет, если вообще когда-нибудь поедет. От него, если я не ошибаюсь, ни слуху ни духу с 15 года. Неужели не проще взять туда контакторник и им заниматься, чем думать, что делать с разграбленной МЭРОЙ
+5
+7 / –2