TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 0077

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Вася Климов · 20.12.2023 17:20 MSK
Фото: 320
Что за фильм? Скоро выйдет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 18.12.2023 18:47 MSK
Фото: 8
Фильм художественный или документальный?)
+11
+13 / –2
Ссылка
Сантьяго · 27.10.2023 23:47 MSK
Фото: 17
Цитата (Wetal, 26.10.2023):
> При этом с другой стороны закрыли движение трамваев и в Авдеевке, и в Константиновке, и в Краматорске

В Авдеевке да из-за близости к боевым действие с 2014 года, поэтому там и движение трамваев закрыли. В Константиновке и Краматорске закрыли трамвай не из-за военных действий. Константиновка в 2014 году особо не пострадала, там трамвай просто себя изжил. Финансирование не было, местная власть не была заинтересована в развитии трамвая в отличии от Дружковки. А в Краматорске отказались от трамвая в пользу развития троллейбуса.
+3
+4 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 26.10.2023 17:39 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Сантьяго, 23.10.2023):
> В Донецке похоже, если и будет развитие троллейбусного движения после окончания боевых действий, то будут закупать либо новые троллейбусы, либо б/у но примерно 5-ти или 6-ти летней давности.

Пусть они сначала окончатся эти боевые действия... А то уже 10 лет почти стреляют между Донецком и Авдеевкой. Аж удивляет, что за всё это время трамваи и троллейбусы (где они изначально были) сохранились и в Донецке, и в Горловке, и в Макеевке, и в Харцызске, и в Енакиево (единственный из этих городов, где были обновления). Вообщем в Углегорске только закрыли получается, но это было ещё в 2014 году. При этом с другой стороны закрыли движение трамваев и в Авдеевке, и в Константиновке, и в Краматорске, только в Дружковке остались. Ну и троллейбусы в Славянске и в Краматорске тоже остались. Ну а Мариуполь и Артёмовск (Бахмут) - это уже отдельные истории... В Дзержинске (Торецке) и в Доброполье ещё до боевых действий движение троллейбусов закрыли.
+4
+6 / –2
Ссылка
Сантьяго · 23.10.2023 22:55 MSK
Фото: 17
Цитата (Георгий Лисин, 22.10.2023):
> На них ездить некому и улучшений не планируется

В общем получается троллейбусы ЗиУ в Донецке своей ресурс отбегали. А троллейбусы ЮМЗ бы пригодились в Горловке и наверное в Макеевке и в Харцызске. В Донецке похоже, если и будет развитие троллейбусного движения после окончания боевых действий, то будут закупать либо новые троллейбусы, либо б/у но примерно 5-ти или 6-ти летней давности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 22.10.2023 23:56 MSK
Фото: 706 · Локальный редактор — Донецк
Цитата (Сантьяго, 22.10.2023):
> Цитата (Mirkl, 02.10.2023):
> > Состояние дорог и некоторых участков КС настолько плачевные что там ЗиУ и ЮМЗ слетают и ломаются, а БКМ так вообще на дно сядет
>
> В Донецке вывели из эксплуатации все троллейбусы ЗиУ. Их можно было передать в Горловку.

Сараи полные, так ещё и сгнили все. Лучше юмз из парка №2 уж... На них ездить некому и улучшений не планируется
+3
+3 / –0
Ссылка
Сантьяго · 22.10.2023 23:15 MSK
Фото: 17
Цитата (Mirkl, 02.10.2023):
> Состояние дорог и некоторых участков КС настолько плачевные что там ЗиУ и ЮМЗ слетают и ломаются, а БКМ так вообще на дно сядет

В Донецке вывели из эксплуатации все троллейбусы ЗиУ. Их можно было передать в Горловку.
0
+1 / –1
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 05.10.2023 15:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Пeresvet, 05.10.2023):
> К пользователям из самого Мариуполя вопрос — в реальности что-то сейчас происходит по восстановлению других маршрутов? Ремонтируют ли где-то пути, вешают ли КС, готовят ли депо? Или всё замерло и ЭТ не занимаются? Взяли сначала очень бодрый темп, а теперь как-будто замерло всё.

Недавно в новостях показали ремонт путепровода возле энергоучастка -> https://t.me/mariupollnew/7790?single. Трамвайная зона ограждена, скоро пути проложат.
Также вдоль всего пр. Ильича идёт ремонт дороги (за рельсы не уверен, но скорее всего и ими скоро займутся).
+6
+6 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 05.10.2023 09:32 MSK
Фото: 8
К пользователям из самого Мариуполя вопрос — в реальности что-то сейчас происходит по восстановлению других маршрутов? Ремонтируют ли где-то пути, вешают ли КС, готовят ли депо? Или всё замерло и ЭТ не занимаются? Взяли сначала очень бодрый темп, а теперь как-будто замерло всё.
+2
+3 / –1
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 04.10.2023 22:17 MSK
Фото: 706 · Локальный редактор — Донецк
Цитата (Jen, 04.10.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 04.10.2023):
> > Цитата (Jen, 04.10.2023):
> > > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> > > > Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
> > >
> > > У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.
> >
> > Поверьте , за возможность нормально доехать куда надо многие готовы заплатить
>
> Когда каждая копейка на счету а таких судя по всему в городе сейчас большинство, бесплатный ОТ - хорошее подспорье.

Хреново ходящий ... тем кто работает нужно лучше уж нормально ходящий , но платный . Но стоит учесть , что ходит ещё приемлемо в отличии от того же Донецка
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 04.10.2023 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Георгий Лисин, 04.10.2023):
> Цитата (Jen, 04.10.2023):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> > > Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
> >
> > У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.
>
> Поверьте , за возможность нормально доехать куда надо многие готовы заплатить

Когда каждая копейка на счету а таких судя по всему в городе сейчас большинство, бесплатный ОТ - хорошее подспорье.
–2
+1 / –3
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 04.10.2023 21:59 MSK
Фото: 706 · Локальный редактор — Донецк
Цитата (Jen, 04.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> > Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
>
> У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.

Поверьте , за возможность нормально доехать куда надо многие готовы заплатить
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 04.10.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!

У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.
0
+1 / –1
Ссылка
Mirkl · Горловка · 02.10.2023 08:41 MSK
Фото: 16
Цитата (фан лаз, 30.09.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 29.09.2023):
> > Цитата (фан лаз, 29.09.2023):
> > > самі не мають і вирішили подарувати комусь... мда.. молодці.
> >
> > В Мариуполь таки планируются большие поставки нового ПС . А Горловка остро в любом нуждается... ещё в 2014 около 10 вагонов осталось , удивительно что тогда система выжила и ещё 10 лет войны продержалась до прихода новых вагтнтв
>
> А троліки горловці дадуть а то нові БКМи деякі цілі стоять бо нема КС

Состояние дорог и некоторых участков КС настолько плачевные что там ЗиУ и ЮМЗ слетают и ломаются, а БКМ так вообще на дно сядет
+3
+4 / –1
Ссылка
Сантьяго · 01.10.2023 23:48 MSK
Фото: 17
Цитата (Алексей Волков, 01.10.2023):
> Обидно, что в случае Мариуполя при восстановлении полноценного троллейбуса придётся в очередной раз менять мачты освещения на усиленные, или городить лес из столбов плюсом к уже стоящим фонарям.

В городах встречается такая проблема, когда опоры между собой делят не только горсвет и троллейбусное депо, (хотя даже и в этом случае бывают конфликты между горсветом и троллейбусным депо), на эти опоры влазят и частники для подведения электричества к очередному табачному киоски или мелкой торговой точки, также на эти опоры могут влазить и Интернет провайдеры в итоге и начинаются конфликты за столбы. Всё-таки логично и правильно это когда опоры контактной сети для городского наземного транспорта свои отдельные опоры. Эти опоры только будут использоваться для нужд наземного городского электротранспорта, а горсвет, интернет провайдер, электрические сети используйте свои столбы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 01.10.2023 15:07 MSK
Фото: 11
Цитата (Aztec, 01.10.2023):
> Когда в городе идёт намеренное уничтожение троллейбусной инфраструктуры - меняют нормальные столбы на тонкие, на которые можно только бельевые верёвки повесить, и то не факт, что выдержат сушку белья - кроме как диверсией это назвать нельзя, язык не поворачивается.

Есть возможное объяснение - это пресловутая несогласованность между разными ведомствами. Противоположная крайность - когда в том или ином городе в ходе капремонта улицы капиталят и заново монтируют троллейбусную линию, которая всё равно потом не используется, а в случае Москвы вскоре всё равно демонтируется. Обидно, что в случае Мариуполя при восстановлении полноценного троллейбуса придётся в очередной раз менять мачты освещения на усиленные, или городить лес из столбов плюсом к уже стоящим фонарям.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 01.10.2023 15:03 MSK
Фото: 11
Цитата (Сантьяго, 01.10.2023):
> Цитата (Aztec, 30.09.2023):
> > Пока только одни разговоры про "если да кабы", а вот по факту при том же восстановлении линий, если оно все таки будет ещё в Мариуполе, вагонов уже будет не хватать для нормальной работы, особенно если увеличится количество маршрутов.
>
> Цитата (Карданный Вал, 30.09.2023):
> > Так сами подумайте трамвай нужно проложить пути, построить подстанции, натянуть контактную сеть, купить вагонов по 80+ млн и это за одиночку по сути аналог автобуса БВ.
>
> Если будет налажено производство трамваев в Мариуполе это хорошая, адекватная идея, то стоимость их может быть меньше, чем купить новый трамвай плюс затраты на доставку. А когда, есть завод непосредственно в том городе, где есть трамвайная система, то можно новых трамваях сделать ровно столько, сколько потребуется для Мариуполе. А освободившиеся трамваи Tatra передать в Горловку и Донецк. Здесь большое уважение к людям, которые воплотят эти идеи в жизнь...

Я надеюсь, что действительно уже грядущей весной восстановят линию до Энергоучастка, и придут наконец долгожданные документы к "Спутнику", и будет поставлено ещё хотя бы несколько вагонов. Тем не менее, на текущую секунду всё это пусть и в ближайшем, но будущем. А в Горловке вагоны требуются "уже вчера". Так что в передаче нескольких Татр в Горловку из Мариуполя лично я не вижу ничего зазорного.
+9
+9 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 01.10.2023 05:30 MSK
Фото: 5954
Когда в городе идёт намеренное уничтожение троллейбусной инфраструктуры - меняют нормальные столбы на тонкие, на которые можно только бельевые верёвки повесить, и то не факт, что выдержат сушку белья - кроме как диверсией это назвать нельзя, язык не поворачивается. Поэтому не верится и в производство трамваев. Скорее линию по производству автобусов откроют, как уже было написано выше, что за 10 миллионов проще автобус купить и не надо ему никакой инфраструктуры... А про чиновников Севастополя ни одного хорошего слова сказать не могу, так что их поведение у меня не вызывает удивления.
–2
+3 / –5
Ссылка
Сантьяго · 01.10.2023 01:42 MSK
Фото: 17
Цитата (Aztec, 30.09.2023):
> Пока только одни разговоры про "если да кабы", а вот по факту при том же восстановлении линий, если оно все таки будет ещё в Мариуполе, вагонов уже будет не хватать для нормальной работы, особенно если увеличится количество маршрутов.

Цитата (Карданный Вал, 30.09.2023):
> Так сами подумайте трамвай нужно проложить пути, построить подстанции, натянуть контактную сеть, купить вагонов по 80+ млн и это за одиночку по сути аналог автобуса БВ.

Если будет налажено производство трамваев в Мариуполе это хорошая, адекватная идея, то стоимость их может быть меньше, чем купить новый трамвай плюс затраты на доставку. А когда, есть завод непосредственно в том городе, где есть трамвайная система, то можно новых трамваях сделать ровно столько, сколько потребуется для Мариуполе. А освободившиеся трамваи Tatra передать в Горловку и Донецк. Здесь большое уважение к людям, которые воплотят эти идеи в жизнь. И привет чиновникам из Севастополя, которых жаба задавила передать троллейбусы ЮМЗ в Донецк, тем более, что тогда в Севастополь приезжали специалисты из Донецка и обращались за передачей б/у троллейбусов.
+3
+4 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 30.09.2023 20:59 MSK
Фото: 4
Во всех этих обстоятельствах самое смешное - это продолжающийся «военный коммунизм» в Мариупольском транспорте :-)
Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
Но - что есть, то есть.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 15»»