TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02.02 № 1353

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
fndoder · 03.06.2024 21:20 MSK
Фото: 1
Поменяли одну из стрелок на Халитова:
https://www.skyscrapercity.com/attachmen...334824/

А всего их до этого купили 33 штуки, наверное, самые убитые стрелки по городу поменяют.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5672376
0
+0 / –0
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 17.12.2023 22:41 MSK
Нет фотографий
Коли зреешь пыль столбом -
Берегись!
В направлении любом
Тут же брысь!
Потому что ты как черепаха едешь,
А мы валим боком на медведе!
–1
+2 / –3
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 10.11.2023 15:04 MSK
Фото: 10
Это чисто питерский прикол, там у каждого маршрута своя комбинация цветов. В других городах про такое никто и не слыхивал.
–2
+1 / –3
Ссылка
KaruHa · 10.11.2023 13:16 MSK
Нет фотографий
Недавно в вагоне увидела надписась "зачем трамваям софиты" и там дальше показывают у каждого маршрута свой цвет .
Но реально зачем они если у одного маршрута
Могут быть софиты с другого и так очень часто !
Может я чего-то не понимаю но они бесполезны если просто рандомные цвета другова маршурта
(Пример едешь на 7 маршруте а софиты 4)
+3
+3 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 05.12.2022 12:10 MSK
Нет фотографий
У вас в Казани хотя бы час работы транвайной системы без жёсткой аварии бывает?))
–7
+0 / –7
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 05.12.2022 07:32 MSK
Фото: 19
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.12.2022):
> Стандартное

так еще и на стандартном месте)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.12.2022 22:56 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Стандартное
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита_Kazan · Казань · 04.12.2022 22:02 MSK
Фото: 19
Примерно через час (после того как было сделано фото) вагон попадает в дтп
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.08.2022 11:11 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
На противоположной платформе ждут) В тот же момент навстречу приехал 1327, уехали почти все, трое остались ждать 5а
+2
+2 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 18.08.2022 10:12 MSK
Фото: 3
Похоже пассажиров на 3 совсем нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 20.03.2022 15:01 MSK
Фото: 3284 · Локальный редактор — Казань
Там не столь аварийно-опасно в отличие от Ибрагимова в районе развязки. Но нужно думать по этой части, согласен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.03.2022 14:32 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Цитата (krdmkzn, 20.03.2022):
> Вся загвоздка именно в перекрёстке под развязкой. Если туда построить линию (как ты предлагаешь) - это нужно будет выделять отдельную фазу светофора, чтобы избежать аварийных ситуаций.

На Волгоградской/Короленко аналогично
–1
+0 / –1
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 20.03.2022 13:56 MSK
Фото: 3284 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 20.03.2022):
> Никто не будет ничего делать по Волгоградской

Если грамотно и обосновано подойти, то чего бы и нет?


Цитата (Барс, 20.03.2022):
> трамвай в Казани кроме 5 маршрута существует просто по инерции, и по инерции ничего не мешает ему ездить как сейчас.

Ошибочное мнение.


Цитата (Барс, 20.03.2022):
> Если уж несколько десятков метров на Халитова не могут переложить, чтобы сделать сквозной маршрут, и даже и в планах этого вроде нет, то о чем речь.

А им кто-то занимается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 20.03.2022 13:46 MSK
Фото: 3284 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Дмитрий Кояш, 20.03.2022):
> Сам не понимаю, почему мне приходится это объяснять

Что сейчас, что ранее сообщения - я всё прекрасно понял и понимаю.

Цитата (Дмитрий Кояш, 20.03.2022):
> Посмотри примеры применения

Вот это кстати даже не сильно пример. Повторю, я не нашёл даже упоминание по отношению видимости зеркала к водителю.
Хотя, сейчас копаясь в статьях (http://rosznakproekt.ru/uslugi/ustanovka...zerkal/) про это зеркало, выявились моменты:

1) 14. Типоразмер зеркала должен соответствовать категории дорог и улиц, на которых его устанавливают (см. таблицу 5);
1.1) Типоразмер зеркала: III;
Категории дорог и улиц: Автомобильные дороги II категории (от 2 до 4 полос), магистральные улицы общегородского значения;
2) 16. Зеркала устанавливают: - на пересечениях дорог, на которых видимость не обеспечена ввиду близко расположенных стен зданий, заборов и других сооружений;
3) 17. Место установки зеркала и поворот поверхности отражателя по отношению к наблюдателю выбирают исходя из местных условий с учетом обеспечения видимости скрытого от наблюдателя участка дороги.
Во всех случаях зеркало устанавливают таким образом, чтобы оно находилось возможно ближе к месту, где водитель должен уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, а пешеход увидеть его перед выходом на проезжую часть. Корпус зеркала с отражателем поворачивают в направлении участка дороги, на котором необходимо обеспечить видимость приближающегося транспортного средства таким образом, чтобы этот участок находился в пределах угла обзора, обеспечиваемого зеркалом.

Я не отрицают факт того, чтобы зеркало должно быть хорошо виден, но надо ставить такого размера, чтобы было видно (кстати говоря, бывают разных размеров и они прописано). И я прекрасно понимаю, что на другой стороне дороги очень критично его ставить, но основным зеркало считаю то, что будет на островке безопасности для тех, кто едет со стороны Ш.Усманова. Но нужно ещё детально продумать этот момент. Поэтому хотелось выслушать и другие людей с этого сайта, кто реально понимает ситуацию и по его выходу.
Ибо Дим, никто не даст перенести линию так, как ты хочешь. Им будет в итоге проще поставить цикловой светофор вместо переноса. Тм6 ещё как-то да, дадут по участку через Волгоградская - Короленко для уменьшения время пути, но тут нужно смотреть что потом делать с Тб13 и с А60.



Цитата (Дмитрий Кояш, 20.03.2022):
> Скорее наоборот, так как на Ибрагимова и под развязкой разделительная полоса намного шире, потому с радиусами играть даже проще.

Вся загвоздка именно в перекрёстке под развязкой. Если туда построить линию (как ты предлагаешь) - это нужно будет выделять отдельную фазу светофора, чтобы избежать аварийных ситуаций.
+2
+3 / –1
Ссылка
Барс · Казань · 20.03.2022 12:47 MSK
Нет фотографий
Никто не будет ничего делать по Волгоградской, трамвай в Казани кроме 5 маршрута существует просто по инерции, и по инерции ничего не мешает ему ездить как сейчас. Если уж несколько десятков метров на Халитова не могут переложить, чтобы сделать сквозной маршрут, и даже и в планах этого вроде нет, то о чем речь.
–2
+0 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.03.2022 12:26 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Цитата (krdmkzn, 20.03.2022):
> Со стороны Волгоградской очень сложно там завести линию и возможны внегабаритные кривые.

Скорее наоборот, так как на Ибрагимова и под развязкой разделительная полоса намного шире, потому с радиусами играть даже проще.

Но, по правде говоря, под Волгоградской и Ибрагимова такое количество коммуникаций, что мне оба варианта не кажутся реалистичными. Разве что после строительства метро можно будет уж заодно.
–2
+0 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.03.2022 12:21 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Цитата (krdmkzn, 20.03.2022):
> Ты читал полностью про применение "Сферических зеркал"? Ведь не только говориться про "узгогабаритные места".

Подразумевается, что это является очевидным. Сам не понимаю, почему мне приходится это объяснять.
Посмотри примеры применения, их всегда устанавливают в паре метров от потенциального пользователя. А ты предлагаешь размещать зеркала чуть ли не в 50 метрах от глаз водителя. В таком случае объекты в зеркале будут настолько мелкими, что адекватно оценить расстояние до них будет в принципе невозможно.
Просто физика и не более.


Цитата (rasimusv, 20.03.2022):
> усложнение ОДД под развязкой.

Да я не спорю, просто так было бы дешевле и проще. На Короленко ширины разделительной полосы не хватит и придётся всю дорогу перестраивать.


Цитата (rasimusv, 20.03.2022):
> ещё одно пересечение проезжей части без светофора на Ямашева

Короленко / Волгоградская сам по себе очень аварийный перекрёсток
–2
+0 / –2
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 20.03.2022 11:55 MSK
Фото: 3284 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.03.2022):
> Сферические зеркала устанавливают в узкогабаритных местах

Ты читал полностью про применение "Сферических зеркал"? Ведь не только говориться про "узгогабаритные места". А насчёт дальность установки, согласен, но частично.
Не знаю, насколько правдивый этот источник, но почти везде один и тот же текст про сферические зеркала: https://rentcarus.ru/obzornyje-sfjerichj...ukhoda/


Цитата (rasimusv, 20.03.2022):
> то будет ещё одно пересечение проезжей части без светофора на Ямашева

Так в чём проблема поставить вызовной светофор? Опять же, если поставить такой светофор с грамотной (подчеркну) настройкой, то всё будет нормально.


Цитата (rasimusv, 20.03.2022):
> усложнение ОДД под развязкой

Вот здесь плюсую. Со стороны Волгоградской очень сложно там завести линию и возможны внегабаритные кривые.
+4
+4 / –0
Ссылка
rasimusv · Казань · 20.03.2022 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.03.2022):
> Я, правда, в отличие от Дамира, по Ибрагимова предлагаю, но это уже нюансы.

Если спрямлять через Ибрагимова, то будет ещё одно пересечение проезжей части без светофора на Ямашева + усложнение ОДД под развязкой. Через Короленко маршрут выглядит более удобным, но это уже нюансы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.03.2022 17:12 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 19.03.2022):
> А кому и куда на нем ехать к/от метро? На Крыловку 1,5 пассажирам?

Самое забавное, что ездят и немало, даже от Серова (внезапно)
+1
+2 / –1
««1234 ··· 8»»