TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52763Р № 226

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 25.01.2024 14:26 MSK
Фото: 484
Это двойка, но по часовой стрелке
0
+0 / –0
Ссылка
Лм-93 · Хабаровск · 25.01.2024 14:16 MSK
Нет фотографий
Как я понял, новая тройка это вторая версия новой двойки?
0
+0 / –0
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск · 25.01.2024 10:41 MSK
Фото: 23
Цитата (Silbervogel, 18.12.2023):
> Цитата (Mayachok27, 18.12.2023):
> > От ДВГГУ до Энергомаша ничего не ходит
>
> 56
Он очень неудобен, до Комсомольской площади едет, а потом обратно до ГДК по Ленина. Пешком уж тогда быстрее. А вот тройка была бы полезна, не та, что сегодня заработала...
0
+0 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 18.12.2023 15:38 MSK
Фото: 484
Вообще, можно было бы продлить 4 маршрут после судоверфи по Краснореченской до Южного на АХ. Там получается что-то около 18 км, но думаю что это сильная нагрузка на батареи
0
+0 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 18.12.2023 15:24 MSK
Фото: 484
Цитата (Иван Логинов, 18.12.2023):
> Альтернативы у 4 нет только от Аэропорта до Первого микрорайона

На Краснореченской/Пионерке вообще нет ни одного маршрута до аэропорта и это проблема.


Цитата (Иван Логинов, 18.12.2023):
> С 5 аналогично - только ради связки Первый мкрн - Вокзал.

А вот с вокзала до ДОСов? 24 делает крюк через Воронежскую и это довольно долго. Плюс эти жонгтонги, откровенно говоря, не в очень хорошем состоянии. Да и с Волочаевского городка до ЖД весьма проблематично добраться, после того как 54 стал призраком


Цитата (Иван Логинов, 18.12.2023):
> Аэропорт-Проспект закрывает 18 маршрут.

Ага, еще бы залезть в этот пазик с чемоданами)
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 18.12.2023 15:01 MSK
Фото: 156
Цитата (Silbervogel, 18.12.2023):
> 4 и 5 однозначно нужно возвращать, при чем с нормальными интервалами. Тогда маршрутами 100% будут пользоваться, так как альтернативы у них, считайте, нет

Альтернативы у 4 нет только от Аэропорта до Первого микрорайона. Стык Аэропорт-Проспект закрывает 18 маршрут. Стык Первый мкрн-Проспект-К.Маркса закрывают 40 и 85. И это регулярные маршруты. 85 так вообще удавил 40 и 33 маршруты.

С 5 аналогично - только ради связки Первый мкрн - Вокзал. И то, если люди не могут дойти до трамвая. Промежуточные остановки дублируется регулярными маршрутами.

Если ничего не менять это резня между перевозчиками получится. И что там с планами мэрии на автономные маршруты? Думаю, ситуация с двойкой без внимания не осталась.
+1
+1 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 18.12.2023 12:37 MSK
Фото: 484
Цитата (Mayachok27, 18.12.2023):
> От ДВГГУ до Энергомаша ничего не ходит

56? Но вообще он не вывозит. Всегда ходят забитыми. 4 и 5 однозначно нужно возвращать, при чем с нормальными интервалами. Тогда маршрутами 100% будут пользоваться, так как альтернативы у них, считайте, нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск · 18.12.2023 12:25 MSK
Фото: 23
Я этот троллейбус ни разу в жизни не видел :/. А может не замечал, я всего год назад разобрался в базе данных всех наших троллейбусов, еще и не ценил то, что мимо моего дома проезжали тройки и пятёрки - как они бы мне сейчас помогали! От ДВГГУ до Энергомаша ничего не ходит
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 27.01.2023 10:57 MSK
Фото: 1032 · Локальный редактор — Хабаровск
Эх, один раз на нём ездил, а на 227 вовсе не разу...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭД4МкМ Аэро · Хабаровск · 26.01.2023 15:12 MSK
Фото: 17
Довольно редкий кадр, 226, так и ещё на 3 маршруте, спасибо за фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 30.01.2018 13:30 MSK
Нет фотографий
Чем неудобны? Не только с колясками они удобны но и без колясок, в часности с грузом - не надо карабкаться по ступенькам. К тому же посадка/высадка пассажиров происходит быстрей.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск · 20.01.2018 12:48 MSK
Нет фотографий
Низкопольники в принципе неудобные. Что новые корейские автобусы Дэу, что трамваи КТМ-23. Для инвалидов и людей с колясками может и нет, но я к этой категории не отношусь, поэтому я против низкого пола
–1
+0 / –1
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск · 10.10.2015 23:14 MSK
Фото: 197
жаль машину....
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 11.12.2014 13:58 MSK
Фото: 43
Цитата (IKS, 10.12.2014):
> через 6 лет это важно
я же про Артура. Про БТЗ дуобус (теплоэлектробус) из Стерлитамака для г.Москва (отремонтирован на СВАРЗе который) он упоминал, что ему выбросили камеру на асфальт, шутит он :)). В г.Стерлитамак нет таких водителей
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 10.12.2014 21:12 MSK
Фото: 4092
да, через 6 лет это важно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 10.12.2014 19:33 MSK
Фото: 43
Цитата (Артур Нигаметзянов, 07.04.2008):
> Там два представителя от завода были,я их распрашивать о машине начал,они свалили.Потом прищли и прогнали
ну ты зануда
Цитата (-VAT-, 07.04.2008):
> Это видемо у тебя вкусы очень испорчены.
Цитата (IKS, 07.04.2008):
> VAT, вам не кажется, что вы не очень вежливо общаетесь?
Да он сказочник.
–2
+0 / –2
Ссылка
R. S. · Лодзь · 09.12.2014 20:46 MSK
Фото: 2379 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Уродливо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 09.12.2014 20:37 MSK
Фото: 43
Заднее боковое стекло под углом интересно смотрится
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.12.2014 13:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Aero, 09.12.2014):
> Да, но со своими косяками. Пока о закупках новых троллейбусов даже не мечтают. Только трамваи - и то по чайной ложке в год.

Логика в этом есть, хабаровские трамваи в более плачевном состоянии, нежели троллейбусы, а транспортное значение у них в городе заметно большее. Троллейбусы немного потерпят, а там, глядишь, и за них возьмутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aero · Хабаровск · 09.12.2014 10:11 MSK
Фото: 74
Цитата (Чока, 09.12.2014):
> А я ездил у вас на нём, вполне приятная машина.

Да, но со своими косяками. Пока о закупках новых троллейбусов даже не мечтают. Только трамваи - и то по чайной ложке в год.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»