TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Bombardier Flexity Wien (Type D) № 301

Отобразить все комментарии

Ссылка
HAnS · Киев · 20.02.2019 08:48 MSK
Фото: 205
Цитата (Влад96, 07.12.2018):
>
> Сименс - это Альстом, с недавних пор :)

Так антимонопольный комитет-же забанил объединение, разве нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
vbif · 19.02.2019 20:34 MSK
Нет фотографий
Лично по мне, во внешности этих вагонов больше преемственности со старыми Rotax/Lohner/SGP
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 08.12.2018 15:17 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> Гляжу я на наши Цитадисы-ЦИС, и борта у них плоские, и колея русская, и разворачиваются круто, и название расово верное, на 71- начинается. Нет, не адаптирует Альстом свои трамваи под заказчика, совсем не адаптирует.

Сколько еще примерчиков вы приведете?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.12.2018 14:17 MSK
Фото: 2385
Цитата (Siachoquero, 07.12.2018):
> Альстом не строит адаптированных моделей под сеть. У них Цитадиси стандартные, минимальный радиус поворота 25 метров и точка. А у этого екстра низкий пол да еще и специальная модель под 17 метровые радиусы. И другие пройзводители адаптируют тамвай под любой город а Альстом нет.

Гляжу я на наши Цитадисы-ЦИС, и борта у них плоские, и колея русская, и разворачиваются круто, и название расово верное, на 71- начинается. Нет, не адаптирует Альстом свои трамваи под заказчика, совсем не адаптирует.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 07.12.2018 23:42 MSK
Цитата (Влад96, 07.12.2018):
> Сименс - это Альстом, с недавних пор :)


Нет просто обьединили пройзводство.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 07.12.2018 22:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Влад96, 07.12.2018):
> Сименс - это Альстом, с недавних пор :)

Они объединяются, а не продали подразделение "Альстому", насколько я помню.


Цитата (Г. Фропткинг, 07.12.2018):
> На самом деле вот ulf имеет недостатки, но всем понятно почему он крутой. А что в принципе хорошего в флексити? Чем он лучше alstom'ов? Или в принципе любого из трамваев построенных по такой схеме

Видимо тем, что удовлетворил требования города лучше остальных.
И к остальным производителями видимо были бы те же требования по сидениям и прочему.
А в компоновке тележек я не вижу чего-то страшного.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 07.12.2018 16:15 MSK
Фото: 682
Цитата (Siachoquero, 07.12.2018):
> Цитата (Влад96, 07.12.2018):
> > Кстати да, в этом плане среди крупных производителей, Bombardier до сих пор идёт на любые капризы заказчиков, а Альстом нет, впрочем Альстому парится не надо, ведь они всё систему делают городам под ключ, что для развивающихся стран удобно.
>
> Всю систему делает и Сименс и Каф и уже выйгривали такие тендера так что Альстом в минусе.
>
> Не только Бомбардье также КАФ очень флексибельный, Сименс тоже.

Сименс - это Альстом, с недавних пор :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 07.12.2018 13:36 MSK
Цитата (Влад96, 07.12.2018):
> Кстати да, в этом плане среди крупных производителей, Bombardier до сих пор идёт на любые капризы заказчиков, а Альстом нет, впрочем Альстому парится не надо, ведь они всё систему делают городам под ключ, что для развивающихся стран удобно.

Всю систему делает и Сименс и Каф и уже выйгривали такие тендера так что Альстом в минусе.

Не только Бомбардье также КАФ очень флексибельный, Сименс тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 07.12.2018 12:30 MSK
Фото: 682
Цитата (Siachoquero, 07.12.2018):
> Цитата (Г. Фропткинг, 07.12.2018):
> > Я писал более подробно писал в комментариях под 302м http://transphoto.ru/photo/1121008/?vid=468059#2340973
> > На самом деле вот ulf имеет недостатки, но всем понятно почему он крутой. А что в принципе хорошего в флексити? Чем он лучше alstom'ов? Или в принципе любого из трамваев построенных по такой схеме. Да хоть бы и с витязем-м сравнить.
>
> Альстом не строит адаптированных моделей под сеть. У них Цитадиси стандартные, минимальный радиус поворота 25 метров и точка. А у этого екстра низкий пол да еще и специальная модель под 17 метровые радиусы. И другие пройзводители адаптируют тамвай под любой город а Альстом нет.

Кстати да, в этом плане среди крупных производителей, Bombardier до сих пор идёт на любые капризы заказчиков, а Альстом нет, впрочем Альстому парится не надо, ведь они всё систему делают городам под ключ, что для развивающихся стран удобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 07.12.2018 12:17 MSK
Фото: 682
Цитата (Г. Фропткинг, 07.12.2018):
> Кстати, хотел бы упомянуть, что бомбардье выиграли также конкурс на подвижной состав для локалбана вена-баден, где и предыдущие вагоны купленные были от бомбардье, вагоны на U6 от бомбардье и, вероятно, будут закупки новых talent к уже имеющимся. И вот эта большая партия флексити. Короче, не слипнется ли у бомбардье?

Так у них объём заказов не такой высокий, как был лет 10 назад. Активизировались CAF и Pesa, тут ещё Stadler выкупил трамвайное производство у Соляриса недавно. Впрочем, Bombardier привык к огромным заказам, у них ведь заключён второй самый крупный контракт в мире (Торонто) по количеству вагону, уступая лишь московскому заказу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 07.12.2018 12:00 MSK
Цитата (Г. Фропткинг, 07.12.2018):
> Я писал более подробно писал в комментариях под 302м http://transphoto.ru/photo/1121008/?vid=468059#2340973
> На самом деле вот ulf имеет недостатки, но всем понятно почему он крутой. А что в принципе хорошего в флексити? Чем он лучше alstom'ов? Или в принципе любого из трамваев построенных по такой схеме. Да хоть бы и с витязем-м сравнить.

Альстом не строит адаптированных моделей под сеть. У них Цитадиси стандартные, минимальный радиус поворота 25 метров и точка. А у этого екстра низкий пол да еще и специальная модель под 17 метровые радиусы. И другие пройзводители адаптируют тамвай под любой город а Альстом нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Г. Фропткинг · Вена · 07.12.2018 11:57 MSK
Фото: 1301
Кстати, хотел бы упомянуть, что бомбардье выиграли также конкурс на подвижной состав для локалбана вена-баден, где и предыдущие вагоны купленные были от бомбардье, вагоны на U6 от бомбардье и, вероятно, будут закупки новых talent к уже имеющимся. И вот эта большая партия флексити. Короче, не слипнется ли у бомбардье?
+3
+3 / –0
Ссылка
Г. Фропткинг · Вена · 07.12.2018 11:44 MSK
Фото: 1301
Я писал более подробно писал в комментариях под 302м http://transphoto.ru/photo/1121008/?vid=468059#2340973
На самом деле вот ulf имеет недостатки, но всем понятно почему он крутой. А что в принципе хорошего в флексити? Чем он лучше alstom'ов? Или в принципе любого из трамваев построенных по такой схеме. Да хоть бы и с витязем-м сравнить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 07.12.2018 10:15 MSK
Фото: 63
Цитата (Г. Фропткинг, 07.12.2018):
> Несмотря на то, что трамвай мне не нравится и кажется большой ошибкой что именно его выбрали как след. поколение,

А какие минусы у данной модели?
+2
+2 / –0
Ссылка
Г. Фропткинг · Вена · 07.12.2018 02:25 MSK
Фото: 1301
Мне повезло, что в этот день я был в Вене, и листая ленту в инстаграмме увидел фото трамвая на линии. Второй раз повезло, что я был не занят и тут же поехал на кольцо его ловить до темноты. Третий раз повезло, что вагон появился спустя всего 10-15 минут ожидания и я не успел сильно замёрзнуть пока его ждал.
Несмотря на то, что трамвай мне не нравится и кажется большой ошибкой что именно его выбрали как след. поколение, город сделал хороший рождественский подарок пассажирам и я видел большой интерес граждан, со мной на конечной его фотографировало не меньше 6 человек, а также большой энтузиазм в соцсетях.
+2
+3 / –1