Цитата (moscow1234, 09.05.2020): > Раньше с полной схемой линии, теперь это дурацкая прошивка. Для первого контракта должны быть оригинальные табло а не ЖК.
Хм, то есть в контракте прописана конкретная модификация. Всё же .4 по идее - улучшенный вариант, посему интересно, это ".0" только на бумаге, а на деле имеет сходства (по крайней мере то что не зафиксировано жёстко в ТЗ) с .4, или это прямо самый что ни на есть по факту "ванильный" 765 (то есть без изменений)?
Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2019): > Судя по окраске не понаехали
Да я в курсе откуда конкретно оно и что оно тут забыло. Минусаторам невдомёк, но это была такая отсылка к давней неприязни многих петербуржцев к московским метровагонам.
А вот что я не в курсе, почему они в 2019 до сих пор выпускают вагоны "точка ноль". Как же "Москва-2019"?
Да, с 01.07.2019 на территории ОЭВРЗ теперь есть ещё «Метровагонмаш СПб», непосредственно занимающийся сборкой вагонов (по сути те же люди как собирали метровагоны, так и продолжают, только числятся теперь в другом подразделении ТМХ). Но при этом держателем питерского контракта остаётся ОЭВРЗ.
Москва, 81-766 «Москва» (ОЭВРЗ) № 66257
Москва, 81-767 «Москва» (ОЭВРЗ) № 67129
Санкт-Петербург — Метрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д