TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 2928

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Sergues · Москва · 25.01.2022 22:26 MSK
Фото: 59
Я так понимаю, он ходил в сцепке с 2929, что-то с ним произошло и он давно уже не ходит. Некоторые T6B5SU стоят в депо в таком же плачевном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Ш · 24.01.2022 18:03 MSK
Фото: 185
В связи с чем отстранен?
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 04.11.2020 14:38 MSK
Фото: 5418 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Юрий Боб, 02.11.2020):
> А два действующих пути на вокзале при такой интенсивности движения, безусловно, необходимы.

А уж хорошая ливнёвка как тут нужна..
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 02.11.2020 02:18 MSK
Фото: 1522
О, приятно видеть 2929 без рекламы и во главе СМЕ.
Ещё бы от газетного козырька избавиться...

А два действующих пути на вокзале при такой интенсивности движения, безусловно, необходимы. Удивительно, как ранее допустили зарастание одного из них.
0
+0 / –0
Ссылка
Оквард Сайленс · 02.11.2020 00:52 MSK
Фото: 203
Нет, к сожалению, не до конца. Продолжают спорадически парковаться в том месте, где фотограф стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 01.11.2020 22:32 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ого! Правый путь всё же расчистили от торгашей? Коронавирус поди помог...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.03.2018 05:26 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
:) деревянная лавка как раз не показатель - она была почти на всех втородепошных вагонах, включая лучшие, работавшие по 1. Из её плюсов то, что на ней сидело четверо вместо штатных троих. Я именно о техническом состоянии. Из серии - неработающие двери, рывки при пуске и торможении, запах гари в салоне, холодно зимой, и т. п. Причём нахождение такого хлама именно на 6 и 7 легко объяснимо - маршруты проходят мимо депо и, соответственно, именно туда и выпускали всю некондицию по принципу "рядом, легче заменить". А некондиции уже в середине 90-х было ой как много :(.

Маршруты 3 и 4 были на втором месте по убитости вагонов. Лучшие же работали на тяжелопрофильных маршрутах - 21, 27 (на 27 только Т6) ну и конечно же 1. О вагонах второго депо, в сущности, и судили по 1 маршруту. Ещё один момент - во втором депо было закрепление вагонов на маршрутах. Конечно, это не значило, что вагон ВООБЩЕ не мог попасть на иной маршрут, но это было редко. Вот в первом депо как раз не было таких закреплений, вагоны запросто работали "вчера по 2, сегодня по 5, завтра по 2 в другую сторону". Разве что немногочисленные СМЕ старались кидать на 5, ну и 71-608 на 26 и 27 ввиду запрета Т3 на них. И то - стоило, скажем, обрезать 26 до Маслякова по ремонту Похвалинки и тут же на 26 оказывались Т3 и притом самые убитые.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 25.03.2018 19:26 MSK
Фото: 1208
Цитата (Виктор Селезнев, 23.03.2018):
> Кстати, на 6 и 7 в те времена также ездил редкостный хлам

Помню системы на 3ке часто на задней площадке имели вместо 3 сидений деревянную лавку)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 24.03.2018 11:47 MSK
Фото: 1522
Цитата (Антон triangel, 23.03.2018):
> как говорится, все хорошее когда-нибудь кончается..

Самая универсальная формулировка — «всё портится».
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.03.2018 18:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> 2 депо всегда было лучшим в городе. Даже в трудные 90-е и 2000-е, когда у 1-го были ушатанные вхлам Т3, а в 3-ем 605-е с бронедверями и окнами. Раньше вагонов в таком состоянии не выпускали.

Если совсем честно, то бронедвери водились и во втором депо (просто броня внизу ширмовых дверей не так заметна), а более убитыми Т3 были в депо 1 по причине того, что тупо были старше. Всяческой фигни и во втором депо хватало. Просто именно второе депо преобладало на маршрутах общегородской значимости и пыталось держать марку. Кстати, на 6 и 7 в те времена также ездил редкостный хлам - просто Т6 ещё не были доведены до состояния хлама.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.03.2018 18:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> 2926+2927 ведь по 27 ходил долго ведь?

До закрытия Похвалинского. Затем до поступления Т3мод система работала на 1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 23.03.2018 18:24 MSK
Фото: 5418 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Вроде да
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.03.2018 17:01 MSK
Фото: 224
Да, к сожалению..( 2926+2927 ведь по 27 ходил долго ведь?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 23.03.2018 12:50 MSK
Фото: 5418 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Кстати, 2926 мне раньше очень нравился, но как говорится, все хорошее когда-нибудь кончается..
+3
+3 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.03.2018 12:30 MSK
Фото: 224
Глядя на внешнее состояние вагонов 2-го, порой становится очень печально, жаль(
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.03.2018 12:26 MSK
Фото: 224
2 депо всегда было лучшим в городе. Даже в трудные 90-е и 2000-е, когда у 1-го были ушатанные вхлам Т3, а в 3-ем 605-е с бронедверями и окнами. Раньше вагонов в таком состоянии не выпускали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 23.03.2018 12:21 MSK
Фото: 1522
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> Я даже кондючке сказал на всякий случай, на что она сказала: "Ну и что?))"

А, ну это обычное дело, кондуктора редко будут отзывчивы на темы технического состояния вагонов. Лучше сказать водителю, а ещё лучше — написать телегу предприятию (в электронном виде на сайте) с подробным описанием ситуации, может возымеет действие. Рама Татры Т6, в самом деле, может износиться до такой степени. Что уж говорить, если я году в 2009 лично катался в Харькове на таких же «ходуном ходящих» Т-3 конца 70-х гг. выпуска...
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.03.2018 12:15 MSK
Фото: 224
Именно в 2926, одиночке по маршруту №3. Написал, так как это своего рода "крик души")). Я даже кондючке сказал на всякий случай, на что она сказала: "Ну и что?))".
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 23.03.2018 12:08 MSK
Фото: 1522
Очень понравился кадр, здорово передаёт снежную атмосферу, душевно! (=
И резкий весьма для такой погоды.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 23.03.2018 11:37 MSK
Фото: 1522
Цитата (Колобок, 22.03.2018):
> Ехал на днях в 2926.. Мама дорогая

Может, 2929 всё-таки? Или тогда почему этот комментарий написан под фото системы 2929+28, которая (без преувеличений) является одной из лучших СМЕ 2-го депо? (=
+1
+1 / –0
««123»»