TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31289

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Dozenazer · Москва · 06.11.2022 18:56 MSK
Фото: 1931
36 маршрут имеет 44 остановки при длине 17,5 км
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 06.11.2022 18:44 MSK
Фото: 14557 · Локальный редактор — Пенза
Возможно на данный момент это самый длинный трамвайный маршрут в Москве. Количество остановок в пути - 43, длина маршрута - 14 километров (как в варианте до ВДНХ, так и в варианте до метро "Бульвар Рокоссовского").

Для справки: самый длинный маршрут в обычное время (когда нет ремонтов) - 38, сейчас имеет длину в 10 километров и 26 остановок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alekxxs · 08.10.2021 21:36 MSK
Фото: 813
Цитата (Gaypianino, 06.10.2021):
> Очень достойное фото!

Благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
Gaypianino · Гостомель · 06.10.2021 20:26 MSK
Нет фотографий
Веет какой то мистикой или таинственностью....
Очень достойное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 13.10.2019 20:12 MSK
Фото: 168
Цитата (ARTём, 12.10.2019):
> И одних только подвозочных маршрутов "К" до метро... В "кепочные" времена это уже проходили.

Список подвозочных ТРАМВАЙНЫХ (мы же о трамвае сейчас дискутируем?) маршрутов, созданных при Лужкове - в студию. Лично навскидку назову только 22 и 29, с натягом 33 и 38к.

Цитата (I.N., 12.10.2019):
> Поэтому и были укороты, а также массовая ликвидация автобусных маршрутов в центре Москвы

Далеко не только в центре - а абсолютно по всему городу. В три приёма в 1991-92 годах отменили почти 100 маршрутов, когда стало чуть полегче, в 1994 году 7 или 8 штук восстановили прежними трассами.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 13.10.2019 16:19 MSK
Фото: 4610
Цитата (Владислав Фоменко, 13.10.2019):
> 1. Прирост пасспотока после обособления был незначительный. А вот после продления как раз удвоился.

Тут одновременно и продление и обособление. Ибо просто продлить, но поставить в пробку ничего не даст.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 13.10.2019 15:27 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Ватсон, 12.10.2019):
> И пример 13 неудачен. Прирост пасспотока на нем из-за "овыделения" основной части линии, а не от его продления, его и продлили после "овыделения". Маршрут почти полностью на выделенке. Но и у него есть проблема - Каланчевка.

1. Прирост пасспотока после обособления был незначительный. А вот после продления как раз удвоился.
2. Интересно, в чём по-вашему сейчас проблема на Каланче. Пробки на путях у кольца теперь нет, свой путь для регулирующего отстоя есть - 13 теперь стабильный маршрут 100% на выделенке.
–1
+0 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 13.10.2019 11:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 12.10.2019):
> А 43 с его "лефортовской петлей", вообще надо резать по Авиамоторной на два, а не удлинять.

Преподаватели МЭИ, достаточно массово живущие на Сколиной Горе, вот спасибо то скажут. И не надо про пешие путешествия от Автомоторной. Там и очень пожилые люди работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 12.10.2019 23:08 MSK
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 12.10.2019):
> А 43 с его "лефортовской петлей", вообще надо резать по Авиамоторной на два, а не удлинять.

Зачем? Адские пробки на абельмаовке?Или куча светофоров?А разрежут- все ок станет?Сейчас все так плохо?
Сегодня видел 43й с каким-то типа розового маршрутником, цветом шрифта в смысле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 12.10.2019 20:02 MSK
Нет фотографий
Маршруты должны быть длинными, но не на полгорода и более, как тот же 46, он и сейчас монстр, а будет еще длиннее, если его слить со 2.
А 43 с его "лефортовской петлей", вообще надо резать по Авиамоторной на два, а не удлинять.

И пример 13 неудачен. Прирост пасспотока на нем из-за "овыделения" основной части линии, а не от его продления, его и продлили после "овыделения". Маршрут почти полностью на выделенке. Но и у него есть проблема - Каланчевка.
–3
+1 / –4
Ссылка
I.N. · Москва · 12.10.2019 06:27 MSK
Фото: 2
Цитата (ARTём, 12.10.2019):
> В "кепочные" времена это уже проходили. На стабильность это влияло не сильно (только в случает каких-либо МЕГА-затыков), а вот на популярность - принципиально.

Времена Лужкова выпали на общеизвестные события в стране. Тогда надолго под заборы из-за отсутствия запчастей даже новые машины вставали массово. Поэтому и были укороты, а также массовая ликвидация автобусных маршрутов в центре Москвы - ездить было не на чем. Заметьте, кстати, что резались как раз автобусные маршруты. Троллейбусы, как более надёжная и изнчально более ремонтопригодная техника (пламенный привет Собянину), жили лучше и вполне себе ходили через пол-города, всегда можно было запросто проехать с одной-двумя пересадками через весь город: от Братцево до Базовской, от Вагоноремонтной до Аннино, от Хабаровской до Тропарёво, от Алтуфьево до 138-го квартала Выхино. Причём такая ситуация сохранялась и в начале 2000-х, когда с автобусами стало попроще, но выросли микрорайоны за МКАД, где не было метро и денег на его строительство тоже не было.

Цитата (ARTём, 12.10.2019):
> Регулярность работы определяется не нарезанием маршрутов, а нормальной работой диспетчеров. Весь выпуск в одном месте не ДТП собирает, а неумение/нежелание за это ответственных оперативно перенаправлять ПС.

Да я об этом же и пишу: отсутствие вменяемой диспетчеризации.
Будет диспетчеризация - можно будет говорить о работе длинных маршрутов. Особенно если говорить о трамваях, которые априори намного уязвимей. И трамваи надо обосабливать куда более жёстко, нежели обособленкой, которая больше пунктир напоминает, а то и вовсе полосками краски на асфальте.

Цитата (ARTём, 12.10.2019):
> При диком количестве маршрутов получается ещё большая проблема: все начинают держать друг-друга на остановках и светофорах. Режим для заезда на какое-нибудь кольцо явно вторичен к основному потоку.

Любое решение имеет свои недостатки. Однако всё же такой режим лучше, чем хаотичные "пять вагонов подряд и затем 50 минут ни одного" - очередь предсказуема, заложить её в график можно. Тем более если где-то выпуск короткого маршрута застрял, то остальные короткие начнут даже чаще ходить - из-за уменьшения очереди.
А вот "объездуна пробок", застрявшего на путях, заложить в график трудно. Как и упавшее дерево, и сход вагона с рельс.


Цитата (ARTём, 12.10.2019):
> И тут же посыплются очередные жалобы от очередных бабок, что они не могут куда-либо доехать без пересадки, как раньше, и что: "вы издеваетесь над пенсионерам!". "Где же обещанная "доступная среда"?".

При обработке жалоб тоже нужно наличие ума и логики.

Цитата (ARTём, 12.10.2019):
> При выборе: быстрее, но с пересадками/давками; и дольше, но напрямую и комфортнее - я однозначно выберу второе.

Когда "комфортнее" не прибавляет безумное количество времени к поездке. А то так можно и с 4 микрорайона Митино ездить в Рождествено на 846, а с Братцево до 8 микрорайона Митино на С3.

Цитата (ARTём, 12.10.2019):
> "Где же обещанная "доступная среда"?".

Кстати говоря, а она сейчас есть?
У меня мама передвигалась последний год жизни только на инвалидном кресле. Очень даже наглядно всю эту "доступность" испытал вместе с ней. И вижу, что сильно лучше в городе с этим не стало и сегодня. Пандусы - запросто такие крутые (а до кучи скользкие, уже ширины колёс и повороты делают на 180°), что безопасней по ступенькам затащить. Бордюры - порой такие высокие, что здоровому-то человеку трудно. Отдельное "удовольствие" доставляет езда по столь обожаемой нынешним мэром плитке (позавчера чемодан тащил на Казанском вокзале, помогал знакомому, вернувшемуся из Мичуринска, так колёса чемодана просто застревают в стыках плитки, знакомый говорит, что это обыденное явление, в своём районе он делает крюк через дворы, потому что основная улица вся укатана в плитку и таскать чемодан - ад).
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 12.10.2019 04:37 MSK
Фото: 1231
Цитата (I.N., 12.10.2019):
> Т.е. маршрут можно разбить на несколько независимых и подавляющее большинство пассажиров ещё и "спасибо"

11а Останкино-Ростокино
11б Ростокино-Богородское
11в Богородское-Семёновская
11г Семёновская-Партизанская
11д (специально уложим разворот в сторону Измайлова) Партизанская-16-я Парковая

И тут же посыплются очередные жалобы от очередных бабок, что они не могут куда-либо доехать без пересадки, как раньше, и что: "вы издеваетесь над пенсионерам!". "Где же обещанная "доступная среда"?".


При диком количестве маршрутов получается ещё большая проблема: все начинают держать друг-друга на остановках и светофорах. Режим для заезда на какое-нибудь кольцо явно вторичен к основному потоку. И пока какой-нибудь 7к/33 ждёт поворота на какую-нибудь СЗ, он держит за собой все идущие прямо маршруты: и 7, и 13, и туже поворачивающую за ним 4ку, которая на один цикл однозначно не успеет, и точно также продолжит тормозить всех сзади идущих. Вывод - быстрее ехать прямо, но дальше, чем мешаться и всех задерживать при заездах на всевозможные обороты. Про вместимость колец тоже не забывайте... Дополнительный маршрут заехавший на кольцо затормозит не только идущих за ним, но и оборачивающиеся здесь же маршруты. А они в свою очередь по принципу "домино" всё остальное. Всё это уже тоже проходили и перепробовали.

Регулярность работы определяется не нарезанием маршрутов, а нормальной работой диспетчеров. Весь выпуск в одном месте не ДТП собирает, а неумение/нежелание за это ответственных оперативно перенаправлять ПС.
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 12.10.2019 04:31 MSK
Фото: 1231
Цитата (I.N., 11.10.2019):
> Мега-убер-супер-маршруты на пол-города не нужны.
> Даже автобуные маршруты

Давайте тогда нарежем маршрутов только между ближайших колец. И одних только подвозочных маршрутов "К" до метро... В "кепочные" времена это уже проходили. На стабильность это влияло не сильно (только в случает каких-либо МЕГА-затыков), а вот на популярность - принципиально. Разница: ехать НОТом напрямую, или даже с одной (не говоря уже о большем) пересадкой - часто тоже решающая. При выборе: быстрее, но с пересадками/давками; и дольше, но напрямую и комфортнее - я однозначно выберу второе.
+2
+2 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 12.10.2019 04:12 MSK
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 12.10.2019):
> Если на метро надо ехать с 2 пересадками, то часть людей выберет прямой автобус (м2 и м27, например), даже если ехать дольше.

В пределах разумного.

Цитата (Владислав Фоменко, 12.10.2019):
> На метро от Алтуфьево до БДД тоже мало кто ездит. Это не значит, что не нужна линия через весь город. 11, кстати, один из самых мясных маршрутов.

Это Вы на полном серьёзе сейчас сравниваете жёстко обособленную систему, работающую по чётким регламентам и одному маршруту, с открытой с множеством маршрутов и с десятками тысяч участников, совершенно независимых, зачастую принципиально (назло) не соблюдающих никаких правил и регламентов?
11-й трамвай - маршрут "мясной", но - с выраженной сменяемостью по трассе. Т.е. маршрут можно разбить на несколько независимых и подавляющее большинство пассажиров ещё и "спасибо" скажет за стабилизацию графика. Я на 11-м вволю поездил в своё время.

Цитата (Владислав Фоменко, 12.10.2019):
> Кейс 13 трамвая (продление до Комсомольской и увеличение пасспотока в 2 раза) тоже не в пользу коротких маршрутов.

Цифрами можно манипулировать очень ловко: учесть тех пассажиров, которые были оттянуты у параллельно идущего 7, которые были готовы сесть в любой первый подошедший вагон, учесть пассажиров, привлечённых просто увеличившейся интенсивностью движения на отрезке совместного движения маршрутов (в том числе, троллейбусов), слегка перетасовать графики других маршрутов, чтобы часть пассажиров волей-неволей оказывалась в вагонах 13-го маршрута, трасса самого маршрута довольно специфическая (там действительно в сравнении с метро, если ехать в пределах "Комсомольской", разница во времени не такая большая) и так далее.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 12.10.2019 02:26 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (I.N., 12.10.2019):
> Удобство - это, в первую очередь, время. Если из точки А в точку Б одним видом транспорта ехать час даже без затыков, а другим - двадцать минут, то большинство выберет второе.

Если на метро надо ехать с 2 пересадками, то часть людей выберет прямой автобус (м2 и м27, например), даже если ехать дольше.

Цитата (I.N., 12.10.2019):
> Что-то не наблюдается до черта желающих проехаться от ВДНХ до Первомайской на 11-м трамвае

На метро от Алтуфьево до БДД тоже мало кто ездит. Это не значит, что не нужна линия через весь город. 11, кстати, один из самых мясных маршрутов.
Кейс 13 трамвая (продление до Комсомольской и увеличение пасспотока в 2 раза) тоже не в пользу коротких маршрутов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Петров · Москва · 12.10.2019 02:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 11.10.2019):
> Выделенки уже на большей части сети

Вот на Краснобогатырской летом отчертили выделенку, но камеры не повесили.
Т.е. выделенка виртуально есть, а реально нет.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 12.10.2019 01:44 MSK
Фото: 2
Удобство - это, в первую очередь, время. Если из точки А в точку Б одним видом транспорта ехать час даже без затыков, а другим - двадцать минут, то большинство выберет второе.
Что-то не наблюдается до черта желающих проехаться от ВДНХ до Первомайской на 11-м трамвае. Ибо это - час с лишним даже без пробок. А на метро - максимум 40 минут, причём гарантированно.
И наоборот, автобус 904 берут штурмом, потому что даже от "Белорусской" до Митино на нём будет быстрее, чем на метро. Людей даже регулярные сбои на маршруте не отпугивают.
И примерно то же самое с 400т/400к: на них до Крюково будет быстрее и намного дешевле, чем ехать со Строгино/Тушино/Митино до Ленинградского вокзала, а потом оттуда электричкой. И народ не пугает перспектива простоять на остановке минут 30-50 и долбиться головой об потолок в переполненном междугороднике (их туда выдают вперемешку с обычными 5292/6213).

Есть такие объективные показатели, как прибытие специалистов на место происшествия и время, нужное на манипуляции. Одно дело, когда два слепошарых бамперы поцарапали друг другу. Совсем другое - зажатие в салоне, серьёзные травмы и прочее. И трамвай всё это время будет стоять.

По МГТ, в целом, полно "бутылочных горлышек" даже там, где их можно устранить, но никто ничего не делает (примером могут служить те же упомянутые 400т/400к/904 с их ездой "паровозиком" и вследствии этого возникающими "дырами" по 30-50 минут между рейсами).
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 12.10.2019 00:21 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Сперва надо сделать трамвай удобным, чтобы и пользовались. Будет ездить народ - ответственные поймут, что час на разгребание аварии - слишком много. Тогда, возможно, что-то с этим сделают. Но первый шаг - удобные маршруты.
0
+1 / –1
Ссылка
I.N. · Москва · 11.10.2019 23:24 MSK
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 11.10.2019):
> Теперь из-за происшествий раз в месяц не надо делать удобные маршруты?

Удобных кому? Фанатам НОТ?
Даже раз в месяц - это уже много.
0
+2 / –2
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 11.10.2019 22:50 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Теперь из-за происшествий раз в месяц не надо делать удобные маршруты?
+1
+2 / –1
««123»»