TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5708

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 27.03.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 26.03.2024):
> А на 80-й планируется добавить наряды?

Про это нет информации. КомпоТ сейчас будет озабочен усилением и изменением маршрутов автобусов в связи с закрытием метро Удельная с 1-го июня.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.03.2024 08:17 MSK
Фото: 45
Цитата (HAV, 27.03.2024):
> По боковом проезду Заречной, где ездят микроавтобусы 439 и 675, большому классу нормально не проехать, там надо ждать постройки нормальной улицы.

Какие-то перспективы есть?
0
+0 / –0
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург · 27.03.2024 07:17 MSK
Фото: 380
На 143 будет 8 машин, с появлением новых остановок на новой УДС трасса маршрута станет более уникальной.

198 будет усилен на 1 автобус

По боковом проезду Заречной, где ездят микроавтобусы 439 и 675, большому классу нормально не проехать, там надо ждать постройки нормальной улицы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург · 26.03.2024 23:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2024):
> Понизили, так и не введя? По-моему его не было ни дня, только в обещаниях.

Да, по 100 тысяч фактически были только штрафы ВС в конце ещё 2021 года за несвоевременное предоставление договора о расширенном банковском сопровождении контрактов. А все штрафы уже непосредственно от работы на НМТО с 01.04.2022 были по 1 тысяче рублей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.03.2024 19:59 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 26.03.2024):
> По-началу за недовыпуск был штраф в 100 тысяч рублей, но вскоре понизили до 1000...

Понизили, так и не введя? По-моему его не было ни дня, только в обещаниях.

Цитата (Серый, 26.03.2024):
> Как-то наблюдал, что один автобус стоял на Михаила Дудина до остановки и в течение 15 минут вообще не выехал на маршрут.
У каждого наряда есть свое расписание, там есть межрейсовые стоянки по 15 и больше минут. И если каких-то нарядов нет, другие за них работать не будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 26.03.2024 17:09 MSK
Фото: 427
Вопрос ещё, сколько по времени отстаивается автобус. Как-то наблюдал, что один автобус стоял на Михаила Дудина до остановки и в течение 15 минут вообще не выехал на маршрут. Народ уже скопился на остановке. А за это время пришло 2 полных 199-х и один 198-й.
По-началу за недовыпуск был штраф в 100 тысяч рублей, но вскоре понизили до 1000...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.03.2024 16:20 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 26.03.2024):
> А так у них официально интервал превышает 10 минут, а то и вовсе их не дождаться,

На 214аб каждый день недовыпуск. Вчера не хватало 2 машин из 8, сегодня одной.
+ по контракту там было 4+4 машины в течение всего дня, а потом вроде переделали - на 214Б утром 5, вечером 3, на 214А наоборот - утром 3, вечером 5. Соответственно, на одном интервалы выросли утром, а уменьшились вечером, на другом наоборот. Зачем - не понимаю. Там разный пасссажиропоток по часовой и против часовой стрелки?
Машины с переключением - 6698 и 6705.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 26.03.2024 13:20 MSK
Фото: 427
Цитата (Михаил К, 25.03.2024):
> Пробег явно поменьше, чем нынче по маршруту будет и меньше интервал. Даже 3-4 рейса у 143 в час помогут 199 и 271 от Толубеевского

Для того, чтоб помочь 199 и 271, нужен интервал у 143-го в 5-7 минут, не выше.
Вообще, если бы 214а/б ходили раз в 5 минут, то и 143-й не пришлось бы туда отправлять. А так у них официально интервал превышает 10 минут, а то и вовсе их не дождаться, пассажиры ломятся в 199-й, на котором вообще автобусы СК и уже забитый приходит. В идеале надо расторгать договор с "Такси-2" на эти маршруты и проводить новый конкурс, но тут связаны руки - проще другой маршрут направить, чем что-то менять в существующих.

Цитата (Molchun, 26.03.2024):
> Конечно же нет, нарядов будет минимум в два раза больше.

А на 80-й планируется добавить наряды? На этом маршруте также, как и на 143-ом, не восстановили прежние интервалы после пандемии.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.03.2024 12:09 MSK
Фото: 45
Да, ходит одна ГАЗель, 5 кругов в день.
Но факт в том, что ходит, значит трасса официально утверждена.
+3
+3 / –0
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 26.03.2024 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2024):
> По трассе 439 маршрута.

Его трассу я уже забыл. Этот маршрут вообще существует сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.03.2024 07:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Molchun, 26.03.2024):
> А по каким улицам это возможно?

По трассе 439 маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 26.03.2024 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2024):
> Там пробки 24*7, нужно в этот район маршрут через Шуваловский парк

А по каким улицам это возможно?

Цитата (Михаил К, 25.03.2024):
> На 143 также останутся всего 4 наряда?

Конечно же нет, нарядов будет минимум в два раза больше.

Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2024):
> Все они потеряются в пробке на мосту.

Пробка там, кстати, далеко не постоянное явление в течение дня. Я за март уже два раза работал по 198-му по наряду "с 9-ти до 9-ти", и во внепиковые часы она там если и возникает, то стихийно, без всякой логики. Да и пробкой это не назвать, просто едешь по путепроводу с небольшой скоростью, но постоянно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.03.2024 19:35 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 25.03.2024):
> Пробег явно поменьше, чем нынче по маршруту будет и меньше интервал. Даже 3-4 рейса у 143 в час помогут 199 и 271 от Толубеевского

Очень сомнительно.
А вот то, что появится прямой маршрут от ЖЕ до Парнаса, это хорошо.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Пробег явно поменьше, чем нынче по маршруту будет и меньше интервал. Даже 3-4 рейса у 143 в час помогут 199 и 271 от Толубеевского
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.03.2024 17:12 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 25.03.2024):
> 143 будет помогать всем остальным маршрутам на Парнасе. Так что его интервал даже четырьмя нарядами уменьшит суммарный интервал 199 и 271 на Толубеевском

Нет, он никому не будет помогать при 4 нарядах, только мешать.
Это будет аналог тб28
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
143 будет помогать всем остальным маршрутам на Парнасе. Так что его интервал даже четырьмя нарядами уменьшит суммарный интервал 199 и 271 на Толубеевском
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.03.2024 16:33 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 25.03.2024):
> Что безсмысленно? Сколько нарядов будет на изменённом 143?

беЗсмысленно не знаю что.
а беСсмысленно - продлять его до Парнаса 4 нарядами.
Все они потеряются в пробке на мосту.
Сейчас маршрут практически беспробочный.
+3
+5 / –2
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Что безсмысленно? Сколько нарядов будет на изменённом 143?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.03.2024 14:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 25.03.2024):
> На 143 также останутся всего 4 наряда?

Тогда это вообще бессмысленно
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
На 143 также останутся всего 4 наряда?
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»