TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Durmazlar Panorama № 602

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.08.2021 11:15 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
На слух плохо, гласные почти везде другие, вводят в ступор. Многие слова значат совсем другое.
Числительные, термины, местоимения в принципе понятны.
На вывесках 2/3 информации понятно.

Но тут надо учесть, что татарский я знаю не особо хорошо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 05.08.2021 10:52 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.07.2021):
> Меня кстати почти всегда за местного принимали, было много смешных ситуаций))

Это очень интересно. И как, со знанием татарского языка, турецкий на слух и/или на письме насколько легко понимается? И ещё ж лексика лексикой, а морфология? Падежи там, временнЫе формы, стопицот суффиксов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 02.08.2021 20:30 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.08.2021):
> Что там снимать-то?) Станции унылые, поезда тоже)
> Я его только на мобилку снимал для Инсты.

Понятно
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 02.08.2021 18:39 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Что там снимать-то?) Станции унылые, поезда тоже)
Я его только на мобилку снимал для Инсты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 01.08.2021 23:52 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.08.2021):
> Да я знаю, но всё равно проезд тупо под Босфором дороже, чем проезд по М2 условной)

Будут фотки с Мармарая?)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.08.2021 23:10 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Да я знаю, но всё равно проезд тупо под Босфором дороже, чем проезд по М2 условной)
0
+0 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 01.08.2021 22:43 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.08.2021):
> В Стамбуле очень любят пересадки)
> Линию планируется довести до станции 1 маршрута "Эминёню", где можно будет пересесть на него. Аналогично реализована пересадка с Т1 на Т4 на стации "Топкапы", при этом с сети Т1 есть ССВ на Т4, кстати.
>
> Пересадка в Стамбуле для простых смертных платная даже между линиями метро. Например, чтобы доехать от Босфорского университета до, например, станции Кадыкёй нужно:
>
> 1. Сесть на линию М6;
> 2. Пересесть на линию М2, заплатив ещё раз;
> 3. На станции Еникапы пересесть на линию Мармарай, заплатив третий раз (проезд под Босфором дороже, кстати);
> 4. Переехав Босфор, пересесть на линию М4.
>
> Итого, нужно совершить три пересадки, заплатив 4 раза.
> Так вот)

Проезд на линии Мармарай дороже не потому, что там туннель под Босфором. Там зональная оплата (платишь столько, сколько проехал).
0
+0 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 01.08.2021 22:42 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.08.2021):
> Цитата (Graf1524, 01.08.2021):
> > Цитата (Дмитрий Кояш, 31.07.2021):
> > > видимо из-за контактного рельса.
> >
> > А вообще в чём смысл делать одну ветку.
>
> Там сделали не одну ветку, а весь маршрут.

За исключением депо, там присутствует КС (пантограф трамваи поднимают только там).
+1
+1 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 01.08.2021 22:41 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Graf1524, 01.08.2021):
> А вообще в чём смысл делать одну ветку с контактным рельсом, притом, что остальные с КС, тем самым нарушая унификацию и фактически делая её отдельной системой?

Линию T5 делали с контактным рельсом чтобы не портить проводами вид на бухту Золотой Рог, вдоль которой она проложена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.08.2021 14:44 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
В Стамбуле очень любят пересадки)
Линию планируется довести до станции 1 маршрута "Эминёню", где можно будет пересесть на него. Аналогично реализована пересадка с Т1 на Т4 на стации "Топкапы", при этом с сети Т1 есть ССВ на Т4, кстати.

Пересадка в Стамбуле для простых смертных платная даже между линиями метро. Например, чтобы доехать от Босфорского университета до, например, станции Кадыкёй нужно:

1. Сесть на линию М6;
2. Пересесть на линию М2, заплатив ещё раз;
3. На станции Еникапы пересесть на линию Мармарай, заплатив третий раз (проезд под Босфором дороже, кстати);
4. Переехав Босфор, пересесть на линию М4.

Итого, нужно совершить три пересадки, заплатив 4 раза.
Так вот)
+4
+4 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 01.08.2021 14:09 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 01.08.2021):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 31.07.2021):
> > видимо из-за контактного рельса.
>
> А вообще в чём смысл делать одну ветку.

Там сделали не одну ветку, а весь маршрут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 01.08.2021 13:59 MSK
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.07.2021):
> видимо из-за контактного рельса.

А вообще в чём смысл делать одну ветку с контактным рельсом, притом, что остальные с КС, тем самым нарушая унификацию и фактически делая её отдельной системой?
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.08.2021 13:30 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
Простите-с, жаргон =)
Происходит от "фотофап" - жарг. получение удовольствия от процесса съёмки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 01.08.2021 13:01 MSK
Фото: 479
Quote (Дмитрий Кояш, 31.07.2021):
> кто-нибудь начнёт фапать трамвайчики на его остановке

Если дело обстоит именно так, то охранника можно понять :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 31.07.2021 18:50 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
"А вдруг ногу туда засуну" ))
Меня кстати почти всегда за местного принимали, было много смешных ситуаций))
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 31.07.2021 18:41 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.07.2021):
> какие-то бешеные, видимо из-за контактного рельса

Это как? Секретная турецкая технология, которую не должны снимать иностранцы? :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 31.07.2021 13:18 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
У них в метро (а трамвай тоже к метро относится у них) в правилах написано, что нельзя производить "профессиональную съёмку" без предварительного согласования, ну и, разумеется, каждый вахтёр трактует этот термин по своему усмотрению.

Этот видимо всю свою жизнь ждал пока кто-нибудь начнёт фапать трамвайчики на его остановке, и, как только увидел в моих руках камеру, сразу побежал орать, но по-английски он не розумів. Моих знаний татарского хватило, чтобы понять, что он именно профессиональную съёмку хейтит. А вот объяснить ему, что он ошибается, не хватило.

Помогли проходившие мимо "люди, работающие на США" (что?), которые выступили переводчиками.

Вахтёр не понял, но фотку я удалять, разумеется, не стал.

Они на этой линии вообще какие-то бешеные, видимо из-за контактного рельса. На остальных ни слова никто ни сказал.
+12
+13 / –1
Ссылка
Aztec · Мурманск · 31.07.2021 13:10 MSK
Фото: 5954
Это у него жест приветствия солнца?)) Или нихт фотографирен??))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 31.07.2021 12:30 MSK
Фото: 36314 · Локальный редактор — Казань
В кадре также запечатлён момент включения синдрома вахтёра у вахтёра (удивительно!).
+12
+12 / –0