TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-923М «Богатырь-М» № 0206

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Орентрансфан · Оренбург · 06.04.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Супер!
+1
+1 / –0
Ссылка
Blisko_k_ignaty · 05.04.2024 23:23 MSK
Фото: 19
Вау какая красота
+4
+4 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 05.10.2023 11:15 MSK
Фото: 427
Такое ощущение, что табло было настроено только под 100 маршрут на Витязях и Богатырях, ибо на 38 и 58 маршрутах у тех вагонов табло было выключено.
+5
+6 / –1
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург · 25.04.2021 03:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 24.03.2021):
> И каждый следующий вагон на таких тележках увеличивает вес гири на шее ГЭТа... :)
>
> По пиковому потреблению тока:
> контакторный парник - 0,85 кА
> 71-631 - 1,0 кА
> Витязь - 1,2 кА
>
> Цитата (STinger, 24.03.2021):
> > Эмм, вроде новые технологии должны быть более энергоэффективны...
> Удельное энергопотребление ниже, да. Но пиковые токи - больше.
> Кроме того, широта возможностей современного тягового привода позволяет игнорировать необходимость оптимизации параметров остальной ходовой части. Вагон вяло разгоняется - увеличиваем перегрузку двигателя по току.
>
> Вот Альстом все просчитал и оптимизировал - оттого и имеют лучший результат.

Вот спасибо! Прояснили. И дополню: Чижик, на 4-х приводных тележках - 1,0. Чудо?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 28.03.2021 16:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Александр Козлов, 28.03.2021):
> Вт*ч/??*км

Ватт*час/(тонна*километр)


Цитата (Александр Козлов, 28.03.2021):
> непонимание мощности и энергии..;))

Часто замечаю, что энергию измеряют в Ваттах, делённых на часы:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 28.03.2021 02:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 24.03.2021):
> Удельное энергопотребление ниже, да. Но пиковые токи - больше.

Как это знакомо...
Постоянно объясняю про различие в мощности и энергии=)))
Имеет место даже у многих технических специалистов непонимание мощности и энергии..;))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 28.03.2021 02:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 21.03.2021):
> 65 Вт*ч / т*км

Вт*ч/??*км
не понял аббревиатуру.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 27.03.2021 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 25.03.2021):
> "Доступная среда" не обязывает покупать полностью низкопольные вагоны.
Но и высокополы брать не даёт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.03.2021 00:55 MSK
Фото: 45
Цитата (STinger, 24.03.2021):
> Эмм, вроде новые технологии должны быть более энергоэффективны... Если это не так, то в чем их фишка?)

к Витязю это не относится. От слова совсем. Толя расписал.
В долгосрочной перспективе при их массовой закупке перспектив никаких. Потому и 41 не возвращают на ЛЭМЗ.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.03.2021 00:49 MSK
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 24.03.2021):
> А готовы ли власти перейти к заказу более дешёвых, но высокопольных вагонов? Всё-таки, надоел уже этот низкопольный бред.

К этому придут, когда нечего будет на линию выпустить. Лет 10 назад закупка высокопольных троллейбусов вперемешку с низкопольными под видом КР спасла ситуацию в городе.
0
+4 / –4
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 25.03.2021 16:27 MSK
Фото: 682
Цитата (Иван Волков, 24.03.2021):
> А готовы ли власти перейти к заказу более дешёвых, но высокопольных вагонов? Всё-таки, надоел уже этот низкопольный бред.

Кузова Горизонт к вашим услугам, но это всё же для совсем бедных городов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 25.03.2021 10:52 MSK
Фото: 14
Цитата (tartan, 24.03.2021):
> "Доступную среду" отменили?

"Доступная среда" не обязывает покупать полностью низкопольные вагоны.
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 25.03.2021 10:48 MSK
Нет фотографий
Нет. Тем более, что высокополы ненужны новые
–4
+2 / –6
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 24.03.2021 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 24.03.2021):
> А готовы ли власти перейти к заказу более дешёвых, но высокопольных вагонов?
А что, у нас властям за бюджетные средства снова разрешили высокополы новые брать? "Доступную среду" отменили?
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 24.03.2021 22:51 MSK
Фото: 302
А готовы ли власти перейти к заказу более дешёвых, но высокопольных вагонов? Всё-таки, надоел уже этот низкопольный бред.
–13
+2 / –15
Ссылка
Карданный Вал · 24.03.2021 21:47 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Еще сравнительно недавно они делали по 200 вагонов в год, но я так понимаю сейчас больше вопрос в руках сборщиков и смежниках. Готовы ли смежники к таким заказам?
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 24.03.2021 21:44 MSK
Фото: 682
Цитата (Карданный Вал, 24.03.2021):
> И не благодаря Синаре 30 в Челябинск, 10 в Магнитку. И Новокузнецк с Кемерово готовятся.

А мощностей у них хватит на Новокузнецк и Кемерово?
Я слышал про расширение, но это будет же в конце года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 24.03.2021 21:05 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
И не благодаря Синаре 30 в Челябинск, 10 в Магнитку. И Новокузнецк с Кемерово готовятся.
+4
+4 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 24.03.2021 20:21 MSK
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 24.03.2021):
> Пока дают наглеть они и будут, все логично. УКВЗ с малой вероятностью будет что-то поставлять для СПб, а если учесть давление на СП СинараШкода, почти уверен, что у Винокура опять не будет конкурентов.

Что имеешь ввиду под давлением? То что Минпромторг имеет производителей на отечественность?
Поверь, это достаётся не только им)))
Вон в Воронеже не могли приобрести 5292.67 по БКАД как можно скорее, потому что Минпромторгу нужно было доказать отечественность этой модели.
У них там показатели забавные. По 44-ФЗ можно купить Гранту, но не Весту.
Так что, дело не в давлении)
Касаемо УКВЗ:
Ещё 3 месяца назад кроме Краснодарского заказа у завода необходимых объёмов не было, а теперь благодаря "Синаре" 90 в Москву и 50-60 в Таганрог на ближайшие 2 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург · 24.03.2021 18:37 MSK
Фото: 10
Пока дают наглеть они и будут, все логично. УКВЗ с малой вероятностью будет что-то поставлять для СПб, а если учесть давление на СП СинараШкода, почти уверен, что у Винокура опять не будет конкурентов.
0
+0 / –0
««1234»»