TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к PESA 71-414К-2 (Fokstrot) № 702

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Blek · Киев · 30.05.2024 23:05 MSK
Фото: 2
А что с вагоном ? Как то давно желтый
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 07.02.2022 21:52 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Владимир Комирной, 07.02.2022):
> Можливо, при витягуванні фото, зображення злегка викривилося.
> Можливо, знов зум нагидив.

Знімок зроблено на телефон. Виправляти дисторсію треба. І, мабуть, завал.
+3
+4 / –1
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 07.02.2022 21:47 MSK
Нет фотографий
Не знаю, на що грішити.
Можливо, при витягуванні фото, зображення злегка викривилося.
Можливо, знов зум нагидив.
Можливо, в мене галюцинації.

Але. Чому я бачу на фото рейки з ВЖЕ далекою від ідеалу геометрією колії на, наче, щойно відкритій лінії?
Прикладіть лінійку до колії в правому нижньому куті. Так, той самий Львів багато в чому далеко від ідеалу, але таку халтуру в 2021 гнати - вже вибачте.
+13
+14 / –1
Ссылка
nikooolay · 29.01.2022 12:44 MSK
Фото: 522
Цитата (KT_Alex, 11.04.2021):
> Ну и толку с них? Меняется что-то или как?) Я уверен что на них обращает внимание 1% пассажиров:)

На бортовой номер обращает внимание ещё меньшее количество людей. Тоже не наносить?
–1
+1 / –2
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 15.10.2021 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 15.10.2021):
> А в честь чего был выезд Песы в эти края?

Тут осуществляется межпиковый отстой всех вагонов 28 маршрута (7 разрывных выпусков), в связи с ремонтом по ул. Хоткевича (соединяет Троещинскую и не только часть ЛБ трамвая с депо)
+3
+3 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 15.10.2021 19:09 MSK
Фото: 244
А в честь чего был выезд Песы в эти края?
+3
+4 / –1
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 15.10.2021 00:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 14.10.2021):
> Хотелось бы узнать подробности.

Судя по всему линия создавалась в свое время без учета возможности работы современных трамваев, а это:

а) проблемы с габаритами и выносом на эстакаде Троещина-2
б) проблемы с платформами, говорят что не все станции подходят для таких дверей (= имеется ввиду новых к1т, и возможно пес) (цепляют, их же не подрежешь как в К1)
в) маршрут из края Троещины в практически никуда (учитывая дохлость ГЭ). Типо были там всякие планы по продлению до Позняков (или до ст. м. Левобережная хотя бы), но....
г) ...

Возможно есть что-то еще и я упустил или я что-то напутал, надеюсь меня дополнят/поправят)
+13
+13 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 14.10.2021 23:29 MSK
Фото: 244
Хотелось бы узнать подробности.
+17
+17 / –0
Ссылка
Денис Киев · Киев · 18.08.2021 15:28 MSK
Нет фотографий
Вот это новость!!!!)))) Наконец-то:)
0
+2 / –2
Ссылка
kv4dromax · Киев · 18.08.2021 14:59 MSK
Фото: 377
На днях все 6 пес должны прибыть в ДД. :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Денис Киев · Киев · 27.07.2021 22:44 MSK
Нет фотографий
https://m.kievvlast.com.ua/news/klichko-...arunich
Планируются ещё закупки Пес?
–2
+2 / –4
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.07.2021 19:33 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Однако да, это известный факт. До 70% трамвайного финансирования идет именно в ДШ.
+3
+4 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 07.07.2021 13:39 MSK
Фото: 6
В ДШ выпуск меньше чем в ДД, в ПД выпуск меньше чем в ДД, в Дарнице больше видов подвижного состава на которые нужно покупать запчасти, при этом из всех трех депо ДШ финансируеться больше, при том ДД рвет ж*** чтобы сделать выпуск из того что есть, хотите чтобы Дарница нормально работала нужно нормально финансировать депо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Денис Киев · Киев · 07.07.2021 09:55 MSK
Нет фотографий
Ну с такой логикой тогда зачем ДШ обновляли? Там до сих пор могли прекрасно Т3 и Т6 работать.
–3
+1 / –4
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 07.07.2021 09:44 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Денис Киев, 07.07.2021):
> да и почему в ДД должны всё время поступать обноски из ДШ?

То, как ДД убивает вагоны, заставляет задумываться, а стоит ли давать новье.
Б/у не так жалко будет, все равно поубивают в хлам.
0
+3 / –3
Ссылка
Alex5658 · Киев · 07.07.2021 09:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Денис Киев, 07.07.2021):
> Тем более, чем больше вагонов ДД получит- тем больше хлама уйдёт с линии.

Да-да, особенно с Т-29, уже представил на Ташкенской Песу или К1306)
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис Киев · Киев · 07.07.2021 06:33 MSK
Нет фотографий
Электрон просрал Татре-Юг тендер ЕИБ, теперь посмотрим кто возьмёт будущий тендер ЕБРР, там будет аж 40 вагонов. Новые вагоны никогда лишними не будут, да и почему в ДД должны всё время поступать обноски из ДШ? Новые тоже нужны. Тем более, чем больше вагонов ДД получит- тем больше хлама уйдёт с линии. А поднимать старый подзаборный хлам-это ещё хуже, чем даже получить очередные обноски из ДШ. Не в том направлении движется КПТ, увы.
–3
+1 / –4
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 07.07.2021 00:41 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Так я же и пишу - поотдавать Песы с ДШ в ДД, а туда взять нормальные вагоны - Электроны или типа того. Незачем новые покупать.
Тем более, раз в ДД началось поднятие части вагонов, что безнадежно гнили под забором, - то вряд ли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Киев · Киев · 06.07.2021 16:05 MSK
Нет фотографий
А причём тут СТ-1? Все 10 вагонов по нынешнему контракту должны были идти в ДД. А значит и вопрос в другом, скорее не в технической, а материальной составляющей. Жаль нет информации никакой с завода в Польше, о наличии и готовности этих вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.07.2021 20:22 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Они нам не надо. На СТ-1 нужно нечто более вместительное и с большим количеством секций. А будут брать 20 (посмотрим насколько сыроватых) песокердиварок К1Т306. Уж лучше бы напихали в ДШ Электронов, а Песы поотдавали бы в ДД.
0
+2 / –2
««1234»»