Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2022): > Почти уверен, что он такой был
В таком случае странно, что его никак не поправили. Саморезы(?) с шайбами ещё никто не отменял, если уж дефицит отделочного материала имеется. :)
А ещё меня удивляет крайне упорное закрашивание уплотнительных резинок на люках в крыше. Причём закрашивают так, что потом при открытии "влипшая" резинка рвётся кусками и в итоге все осадки (дождь/снег) с крыши оказываются в салоне. Зачем его (уплотнитель) закрашивать? Сюда же - подкрашивание чёрным вообще всех уплотнительных резинок в салоне. В итоге резина начинает трескаться и в случае окон - всё течёт на "подоконник" и одежду пассажиров сидящих рядом, а в случае дверей - уплотнитель попросту разламывается и постепенно выкрашивается. Ладно, я могу понять, когда так делают на каких-то корчах, которые по сути на этой краске держаться и им таким образом пытаются придать более-менее опрятный и "новый" вид. Но зачем такие финты проводить с евриками - не совсем понятно.
Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2022): > При "пожаре" импульсника потолок точно не пострадал. > Да и некоторые вагоны приходили с кривым потолком еще из Праги.
При пожаре не пострадал, но высокая влажность вызванная тушением пожара + зимние перепады температур могли сделать свое дело.
Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2022): > Почти уверен, что он такой был и до "восстановления".
Результат тушения пожара в декабре 2017 и последующего 4-летнего простоя? В любом случае, могли бы обшивку в ходе ремонта и поменять, по сравнению с объёмом проведённых работ это сущие мелочи.
Вопрос в том, что на tv1 не то что оригинальных запчастей - аналогов найти нереально. А оба этих вагона были восстановлены после пожаров, когда tv1 из-за конструктивных дефектов возгорались. Кузова не пострадали, салоны в принципе тоже не особо, а вот импульсные преобразователи выгорели. Поэтому на вагоны была вкинута проводка и всё оборудование с донорских Т3 (через восстановление, естественно)
+5
+5 / –0
Харьков, Tatra T3M № 712 — маршрут 26, СМЕ 712+8034 Харьков, Tatra T3M № 8034 — маршрут 26, СМЕ 712+8034
Понимаю, что не от хорошей жизни дошли до деградации тиристорника в классику с ускорителем - но всё-таки это крайне печально. Кстати, вопрос к редакторам: а не стоит ли исправить модель в таком случае? Ведь уж чем, а Т3М этот вагон точно более не является.
+3
+4 / –1
Харьков, Tatra T3M № 712 — маршрут 26, СМЕ 712+8034 Харьков, Tatra T3M № 8034 — маршрут 26, СМЕ 712+8034
Какой еще геодезический пункт? По плитам под вагоном хорошо заметно, что в декабре СМЕ остановилась несколько дальше, чем в ноябре. А идея, да, интересная. Я таких снимков не встречал.
На месте фотосъёмки походу геодезический пункт, чтобы можно было фотографии делать каждый месяц с одинакового ракурса. Либо автор танцевал с бубном, делая десятки фотографий и выбирая лучшие для совмещения друг с другом. В общем, зачёт. Давайте зачётную книжку.