TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-923М «Богатырь-М» № 8945

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Yastrebov Nikolay · Санкт-Петербург · 29.03.2024 22:28 MSK
Фото: 442
Цитата (Kr1p, 29.03.2024):
> 8945 разве на 60 сегодня был? портал говорит иное…

Да, забыл в тот момент посмотреть какой маршрут, а на фото из-за выдержки не разобрать. Правку отправил
+2
+2 / –0
Ссылка
Kr1p · Санкт-Петербург · 29.03.2024 22:02 MSK
Фото: 701
8945 разве на 60 сегодня был? портал говорит иное…
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 23.02.2024 23:32 MSK
Фото: 22
А еще эти двери открываются ну очень долго, около пяти секунд. Вкупе с тем, что на какой-нибудь совмещенке нужно дойти до вагона, пока нажмешь на кнопку (некоторые, еще, может, не сработают), пока двери откроются и люди выйдут-войдут, времени на такой пассажирообмен уходит очень много. При этом на тех же новых КТМах-28 они побыстрее, где-то около 3,5 секунд. В самом деле, почему открытие / закрытие настолько долгое?
+3
+3 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 18.02.2024 00:34 MSK
Нет фотографий
Обратил внимание, что у вагонов более старых поставок в передней секции на перегородке кабины была не бегущая строка, а экран. Из-за чего же отказались? Как мне кажется, бегущие строки вовсе себя исчерпали на фоне дешевизны и возможностей ЖК-экранов, но вот их количество только увеличивают...
Также в сравнении с более старыми Богатырями и Витязями - более хлипкие двери. При нажатии на кнопку раму будто перекашивает.
+5
+5 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 31.12.2023 17:07 MSK
Фото: 919
Цитата (Александр Конов, 31.12.2023):
> Одного экстренного достаточно, чтобы "ползун" появился.

Или одного хорошего юза. С поделками ПК ТС не знаком, но УКВЗ с ЭПРОшным оборудованием с антиюзом не дружат и при срывании в юз нередко думают, что вагон встал и накладывают мехтормоз на скорости. Опытный водитель сразу давит "растормаживание" или КВ в ход ставит, но опытных мало.
+8
+9 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 31.12.2023 12:41 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Ну а вы сами как думаете?

Одного экстренного достаточно, чтобы "ползун" появился. Раньше после такого хорошие водители ещё специально давали резко на ход, чтобы началось буксование и колесо сразу же и "обточилось". На новых вагонах скорее всего так не сделать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 29.12.2023 21:07 MSK
Нет фотографий
А чего минусовать, если совершенно новый вагон грохочет на совершенно новых путях? Разъяснили бы, почему такое может быть
+7
+7 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 28.12.2023 23:00 MSK
Нет фотографий
Ехал сегодня на 8946. Передняя тележка ехала неровно с "подпрыгиваниями", будто колеса уже "квадратные". Мажет быть такое, что с завода колеса необточенные пришли?
–1
+3 / –4
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 23.12.2023 22:03 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Den.S, 23.12.2023):
> Что-то пошло не так? Вон какой затор собрал...

Были проблемы на контактной сети
+5
+5 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 23.12.2023 21:33 MSK
Фото: 1878
Не было напряжения в КС около Кронштадского путепровода, завтра загружу фотки, наверное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 23.12.2023 21:31 MSK
Нет фотографий
О, уже и экраны подключили. А 8944 сегодня катался вот с такой стандартной ошибкой браузера на экранах: https://disk.yandex.ru/i/4k0ICYSqK9_j8g
В связи с чем вопрос: а как организован вывод информации на экраны? Неужели через браузер? Но ведь стабильного интернета для сплошного видеопотока на борту нет значит, что-то типа сервера на борту имеется
+3
+3 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 23.12.2023 21:23 MSK
Нет фотографий
Что-то пошло не так? Вон какой затор собрал...
+7
+7 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 23.12.2023 14:23 MSK
Фото: 113
Оперативно выпустили на линию
+8
+8 / –0
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург · 23.12.2023 13:05 MSK
Фото: 69
Забор этот там - глупость полная.
Автору респект за снимок в такой снегопад!
+9
+9 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 23.12.2023 12:03 MSK
Фото: 1936
Насчёт этого не знаю. У мастера ОТК узнал, что 20 Богатырей должно сейчас придти
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург · 23.12.2023 11:58 MSK
Фото: 69
Это уже с учетом тех 4-х, которые по контракту не допоставили в этом году?
+3
+3 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 23.12.2023 10:03 MSK
Фото: 1936
20 Богатырь-М (8945-8951 поступили, 8952-8964 на очереди), в следующем году ещё партия Витязь-М должна придти
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.12.2023 06:24 MSK
Фото: 45
Цитата (AlexeyM, 23.12.2023):
> Удастся ли за год заменить 63 ЛВСа? Кто знает, сколько новых вагонов ожидается?

Тут и к гадалке ходить не надо, будут они и в 2025
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Абрамов · Санкт-Петербург · 23.12.2023 05:10 MSK
Фото: 5793
Цитата (NeVa, 22.12.2023):
> Один лишь 8949 пока не выезжал, ибо его только привезли сегодня

Выезжал но без номера. Бумага в салоне 8949 была.
+9
+9 / –0
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург · 23.12.2023 01:55 MSK
Фото: 69
Удастся ли за год заменить 63 ЛВСа? Кто знает, сколько новых вагонов ожидается?
+2
+2 / –0
««12»»