TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-134К (ЛМ-99К) № 3324

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург · 27.05.2024 18:57 MSK
Нет фотографий
Что-то давненько не было его на линии. Как он?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Петербургский · Санкт-Петербург · 23.04.2024 22:19 MSK
Фото: 1
Цитата (metrofan_555, 23.04.2024):
> С дебютом!)

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Петербургский · Санкт-Петербург · 23.04.2024 22:19 MSK
Фото: 1
Цитата (TranCh, 23.04.2024):
> ярик, с дебютом тебя!

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
TranCh · 23.04.2024 21:16 MSK
Фото: 33
ярик, с дебютом тебя!
+1
+1 / –0
Ссылка
KILATIV · Санкт-Петербург · 23.04.2024 08:21 MSK
Фото: 1
С дебютом!
+3
+3 / –0
Ссылка
metrofan_555 · Санкт-Петербург · 23.04.2024 08:04 MSK
Фото: 547
С дебютом!)
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexG20 · 23.04.2024 07:38 MSK
Фото: 64
С дебютом!
+8
+8 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 25.01.2024 20:16 MSK
Фото: 6
Цитата (zz27, 24.01.2024):
> Сейчас минимальный интервал 33, что ли, минуты, будет около 20. В полтора раза да, но не больше.

В советское время интервалы были по 20 с небольшим минут, при этом имелось частое грузовое движение в период строительства "дамбы". Сейчас грузовое движение практически отсутствует и интервал можно сократить ещё раза в 2.


Цитата (zz27, 24.01.2024):
> В утренний пик на 75%,

Раз в час - это даже не 30%, а ещё меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 25.01.2024 17:50 MSK
Фото: 596
Такие осыпания происходят именно из-за морозов (хотя это не означает, что краска всё же хорошая). 5054 тоже сильно пострадал
+7
+7 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.01.2024 12:26 MSK
Фото: 427
Цитата (more20000, 25.01.2024):
> Вот как щас Ланские сыпятся - это просто ужас. Даже в других парках где обслуживание хуже краска не слезает.

Дело не в парках, а в морозах ниже -20, которые были в новогоднюю неделю.
Не первый раз так краска вылезает.
+11
+11 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 25.01.2024 10:09 MSK
Фото: 18
Цитата (more20000, 25.01.2024):
> Вот как щас Ланские сыпятся - это просто ужас. Даже в других парках где обслуживание хуже краска не слезает.

Ну краска это ещё не такая беда
Главное отличное обслуживание ходовой)
+12
+12 / –0
Ссылка
more20000 · Санкт-Петербург · 25.01.2024 10:05 MSK
Фото: 257
Вот как щас Ланские сыпятся - это просто ужас. Даже в других парках где обслуживание хуже краска не слезает.
+13
+14 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.01.2024 18:45 MSK
Фото: 427
Цитата (ceirfem, 23.01.2024):
> Она была и буквально пару лет назад ещё ходила.

Она в летнем графике есть. В субботу в 7 утра едет до Гаврилово через Сестрорецк, вечером оттуда же в районе 19-20 часов. Только это всего одна электричка, про которую народ может и не знать даже. Таких электричек должно быть больше.
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 24.01.2024 02:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 23.01.2024):
> Пропускная способность ЖД может быть увеличена в 3-4 раза всего лишь при условии восстановления разъезда в Тарховке без второго пути.

Это как? Сейчас минимальный интервал 33, что ли, минуты, будет около 20. В полтора раза да, но не больше.

Цитата (Atlantis, 23.01.2024):
> Пропускная способность линии в данный момент не используется и на 30%.

В утренний пик на 75%, все возможные поезда в одну сторону и через один в другую.
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 23.01.2024 20:48 MSK
Фото: 6
Цитата (ceirfem, 21.01.2024):
> проще 2-й путь жд сделать с тактовым расписанием и наполняемость должна повыситься.

Пропускная способность ЖД может быть увеличена в 3-4 раза всего лишь при условии восстановления разъезда в Тарховке без второго пути.


Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Это улучшит сообщение с курортной зоной, потому что вместо электрички раз в час и автобусов, застревающих в пробке, будет трамвай раз в 15 минут по абсолютной выделенке.

У ЖД и так абсолютная выделенка. Для трамвая в пиковые часы там слишком большой пассажиропоток, а вот электричка 2-3 раза в час будет весьма востребована.


Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Интересы РЖД не должны учитываться. Пусть в чистом поле, где ничего нет строят себе отстойник, в городской части нефиг.

Интересы РЖД в данном случае вторичны, а пассажирское сообщение с курортной зоной приоритетно. Просто совмещается одно с другим.


Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Котельная "Приморская"? А разве там в принципе эти пути живые?

Пути давно заросли, но не сняты. Также сохраняется сливная эстакада.


Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Возвращаясь к первому пункту, не дешевли ли построить 2-й путь, тем более это есть в планах уже лет 30 как?

На Сестрорецком направлении нет необходимости строить вторые пути для тактового движения, просто нужно восстановить разъезд в Тарховке. Пропускная способность линии в данный момент не используется и на 30%.
+2
+2 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 23.01.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 23.01.2024):
> Давно напрашивается электричка до туда через Сестрорецк

Она была и буквально пару лет назад ещё ходила.


Цитата (Серый, 23.01.2024):
> Кстати, как только 3 линию метро продлят на 2 станции дальше, то и в автобусах станут меньше ездить.

Про это я и говорил, нет смысла делать трамвай, он максимум года на 3-4(если построят, но тут должны). И автобусы идут всё-таки по Планерной, а оттуда до Авиаконструкторов полкилометра, в такую погоду как сейчас это существенное расстояние. А если трамвай и сделают, то на 19 не нужны такой маленький интервал как у 19, поэтому будет более целесообразно будет оставить 18 как есть, а продлить именно 19, будет хорошим дополнением к автобусам, ходящим также.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 23.01.2024 11:57 MSK
Фото: 427
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Конечной для пригородного трамвая должна быть нынешняя станция "Курорт"

Не Курорт, а Зеленогорск. Давно напрашивается электричка до туда через Сестрорецк. Потому что альтернатив других помимо 211 и 211э нет, в жаркое время очень много народу ездят, электричка всё же может куда больше вместить людей, чем все эти автобусы вместе взятые.

Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Он только для тех, кто пользуется 134а/б, остальные маршруты проходят далеко от Авиаконструкторов/Стародеревенской и так и будут продолжать ездить на автобусах. Как сэкономишь 15 минут, не стоя в пробке, так и потреряешь, делая крюк.

Автобусами там пользуются ввиду отсутствия другой альтернативы. Был бы трамвай, причём частый, то народ бы ездил на нём. Ещё надо закладывать время на ожидание. 134а/б после реформы стали куда чаще ходить, но не каждые 5 минут они ходят.
Кстати, как только 3 линию метро продлят на 2 станции дальше, то и в автобусах станут меньше ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 22.01.2024 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> Давно просится возведение путепровода в створе Туристской улицы, потому как чтоб выехать из СПЧ (Шуваловский - Оптиков), нужно крюк делать, хотя буквально рукой подать до Приморского шоссе.

Конечно нужно, но никто точно не будет этого делать, по крайней мере в ближайшее время.
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> целиком у 19 трамвая

Не целиком, участок от Стародеревенской до поворота к метро часто стоит, как за 48/21, так и просто в пробке от Липовой.

Цитата (STinger, 22.01.2024):
> А разве там в принципе эти пути живые?

Стрелка жива, накат по ней осенью точно был.

Цитата (STinger, 22.01.2024):
> Фазы:
> 1)Движение для трамвая, по Приморскому ш., левый поворот с Коннолахтинского на Вокзальную, остальные стоят.
> 2)Движение с Коннолахтинского на Приморское ш., остальные стоят (стрелка налево на Вокзальную тоже выкл.).
> 3)Движение с Вокзальной во всех возможных направлениях, остальные стоят.

1)Есть ещё выезд с территории около станции, его не хотелось бы терять.
2)На Вокзальной не настолько большой поток, чтобы под него выделять отдельную фазу, мне кажется можно сделать поворот оттуда по стрелкам, например вместе с движением по Коннолахтинскому.
3)Почму в таком случае не селать и сквозной проезд от Коннолахтинского к Лахтинскому (кто придумал эти названия?)
Цитата (STinger, 22.01.2024):
> В Белоостров в большинстве своем ездят через Удельную, там не надо электричку целый час ждать

Только те, кто едут не с Васильевского и Приморского района вдоль продления зелёной ветки, им остаётся один только 211 автобус. Остальным конечно проще и быстрее через Удельную.

И снова спрошу, зачем вообще сносить жд?
1)Это может быть дороже. Демонтаж всей инфраструктуры стоит едва ли не столько же, сколько и постройка.
2)Всё, что находится вдоль жд встанет в многолетнюю пробку, не будет дорог через Сестрорецк, из Юнтолово только через Парашютную(а на развязке с КАД автобусы могут не пустить, очень резкий и узкий поворт почти на 180 градусов на подъёме), а во что превратится Планерная и Новоколомяжский можно и не заискаться.
3)Возвращаясь к первому пункту, не дешевли ли построить 2-й путь, тем более это есть в планах уже лет 30 как?Можно будет и метро до *подставить название любого населённого пункта дальше Лахта центра* не строить примерно никогда.
4)Район так и останется разделён, как минимум рядом с жд проходит непонятная труба между двумя ТЭЦ(по ней просто перекачивается вода от одной к другой), а как максимум там уже много лет болото и всяческие гаражи со зданиями, предназначения которых также неизвестны(например вот это https://clck.ru/383KSr). Ещё есть школа "Олимпийские надежды"
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> В трамвае пассажиропоток будет при наличии выделенной полосы, которая есть целиком у 19 трамвая и у 18 за исключением участка по Оптиков.

Он только для тех, кто пользуется 134а/б, остальные маршруты проходят далеко от Авиаконструкторов/Стародеревенской и так и будут продолжать ездить на автобусах. Как сэкономишь 15 минут, не стоя в пробке, так и потреряешь, делая крюк.
Цитата (Серый, 22.01.2024):
> Там всего по 2 полосы в каждую сторону

Де-юре там одна полоса в каждую сторону вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 22.01.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Он находится в таком месте что в метре от него с каждой стороны по перекрёстку.

Обьединить в один перекресток (светофор со стрелками поставить).
Фазы:
1)Движение для трамвая, по Приморскому ш., левый поворот с Коннолахтинского на Вокзальную, остальные стоят.
2)Движение с Коннолахтинского на Приморское ш., остальные стоят (стрелка налево на Вокзальную тоже выкл.).
3)Движение с Вокзальной во всех возможных направлениях, остальные стоят.

Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> Максимум до Сестрорецка-Белоострова

Конечной для пригородного трамвая должна быть нынешняя станция "Курорт", между ней и Белоостровом я не вижу других станций. В Белоостров в большинстве своем ездят через Удельную, там не надо электричку целый час ждать. Чтобы мосты и путепроводы по дальнейшей трассе жд не пропадали зря - построить дальше дорогу по ее трассе и запустить пазикобус до Белоострова по ней, если востребованность этого направления таки есть (но я сомневаюсь).

Цитата (ceirfem, 22.01.2024):
> я про ту, что у старой.

Котельная "Приморская"? А разве там в принципе эти пути живые?
0
+1 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.01.2024 11:36 MSK
Фото: 427
Цитата (Potato, 21.01.2024):
> Из района "Беговой" в район Озера Долгого сильно быстрее на автобусах, которые идут через Планерный путепровод.

Который вечно в пробках стоит...Там всего по 2 полосы в каждую сторону, его возвели в начале 2000-х. Давно просится возведение путепровода в створе Туристской улицы, потому как чтоб выехать из СПЧ (Шуваловский - Оптиков), нужно крюк делать, хотя буквально рукой подать до Приморского шоссе.
В трамвае пассажиропоток будет при наличии выделенной полосы, которая есть целиком у 19 трамвая и у 18 за исключением участка по Оптиков.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»