TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 5406

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
СКОРОХОД · Санкт-Петербург · 28.07.2021 00:18 MSK
Нет фотографий
"... Торжковская была закрыта на ремонт - вот так и ходил ..."

Извините ,не помню капитального ремонта трамвайных путей на
Торжковской улице в период с 1996 по 2001 ...
0
+2 / –2
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 27.07.2021 23:41 MSK
Фото: 1
Лазаревский мост хоть раз разводился?
–1
+0 / –1
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 27.07.2021 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (СКОРОХОД, 27.07.2021):
> Мдяяя ... Вопрос ,что делал №48 на Крестовском острове?

Торжковская была закрыта на ремонт - вот так и ходил.
+1
+2 / –1
Ссылка
СКОРОХОД · Санкт-Петербург · 27.07.2021 22:43 MSK
Нет фотографий
Мдяяя ... Вопрос ,что делал №48 на Крестовском острове?
Есть мнение:
Если в это время происходил капитальный ремонт рельсового узла Большая Зеленина - Барочная ,то ответ прост - Полностью его не закрывали ,
так ,как в этом случае нарушился бы выпуск вагонов из ТП6 на линию.
Но были попеременные закрытия то левого ,то правого радиуса от Барочной при выезде на улицу Б.Зеленина.То есть ,при закрытии левого поворота ,
к Чкаловскому проспекту ,весь выпуск ТП6 выходил на маршруты в объезд ,через Крестовский остров. И соответственно ,через Лазаревский мост.
Правда ,это если был ремонт в 1999 году.На фото В.Валдина вроде указан 2000 год.Но там похоже окончание "перестройки".Могли начать и в 1999-ом.
К сожалению ,точные даты уже не помню.
Рабочие моменты вспоминаются ,а вот числа ...
Другие версии :
Вагон перегоняли с конечной станции "ППП" ,где был ночной отстой вагонов ,
в ТП6 или на Линию.Хотя странно - уже День.А на отстой в ППП вагоны ставились только раннего Утреннего выпуска ,так как из ТП6 ходил автобус - "развозка" маршрутом ТП6 "Ворота" - К/ст "ППП".
Как вариант ,это уже День ,что и видно по фото ,происходит парковая Обкатка вагона ,после ремонта или Доработка времени водителя ,из-за поломки на другом вагоне.Бывало ,что приедешь "сломанный" на час-полтора раньше с маршрута ,а некоторый Диспетчер ,отправляет Тебя на "Круг почета" по окрестностям парка.
Но Хорошие Диспетчера ,конечно закрывали Наряд в такой ситуации.
Отсутствие Табличек и аншлага "ВПАРК" ,тоже ни о чём не говорит.
Раздолбайство ,забывчивость , отсутствие табличек ,малое количество пассажиров
в Воскресение или совокупность всех этих факторов вместе ...
Есть из чего выбрать :)
+2
+3 / –1
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 12.03.2018 22:42 MSK
Фото: 141
Да, каждый раз грущу, когда его вижу..
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.03.2018 08:53 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Этот ряд столбов посередине до сих пор стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 08.12.2013 20:38 MSK
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 08.12.2013):
> Во-вторых, не все вагоны пронумерованы хронологически. Если парковая нумерация с 6401 по 6476 шла более или менее подряд (я имею ввиду по возрастающей заводских номеров) за исключением промежутка 6440-6450, то дальше можно наблюдать разнобой, ведь по логике по крайней мере вагоны с парковыми номерами 6500-6504 (зав.номера 1680, 1681, 1695, 1696, 1729) должны были бы нумероваться на 64ХХ. Или взять те же вагоны 6477 и 6478. Почему они наряду с вагоном 6479 затесались в первую сотню, вот их логичнее было бы видеть с парковыми номерами на 65ХХ... И в третьих, перебивки.

IMHO, там применялся "колонный" принцип нумерации как у троллейбусов в СТТП и ТбП-6.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 08.12.2013 16:24 MSK
Нет фотографий
Поезд СМЕ сцеплен идеально парно с точки зрения заводских и парковых номеров самих вагонов. Хотя по моему существовала обычно практика сцеплять в поезда СМЕ в голову состава вагоны с наименьшими парковыми номерами.
Вообще, если проследить парковую нумерацию скороходовских ЛМ-68М то можно заметить следующее. Во-первых, не всегда парковая и заводская нумерации совпадали, то есть даже если у вагонов заводские номера шли подряд или являлись просто соседними, скажем у вагона с наименьшим заводским номером оказывался наибольший парковый номер и наоборот. Во-вторых, не все вагоны пронумерованы хронологически. Если парковая нумерация с 6401 по 6476 шла более или менее подряд (я имею ввиду по возрастающей заводских номеров) за исключением промежутка 6440-6450, то дальше можно наблюдать разнобой, ведь по логике по крайней мере вагоны с парковыми номерами 6500-6504 (зав.номера 1680, 1681, 1695, 1696, 1729) должны были бы нумероваться на 64ХХ. Или взять те же вагоны 6477 и 6478. Почему они наряду с вагоном 6479 затесались в первую сотню, вот их логичнее было бы видеть с парковыми номерами на 65ХХ... И в третьих, перебивки.
+1
+1 / –0
Ссылка
svannet · Санкт-Петербург · 08.12.2013 16:03 MSK
Фото: 10
И купола Троицкого собора ещё без звёздочек...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 07.12.2013 21:20 MSK
Фото: 1
Точнее Проспект Москвиной (Троицкий проспект)
+1
+1 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 07.12.2013 21:15 MSK
Фото: 470
Троицкий проспект
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 02.12.2013 00:00 MSK
Фото: 300
Когда существовал путь уходящий на лево? Тупик к котельной.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург · 25.11.2013 00:14 MSK
Нет фотографий
Трамвайный парк №6, а не 7
+1
+2 / –1
Ссылка
Sviper · Архангельск · 03.09.2012 12:52 MSK
Фото: 8
В "Убойной силе" в серии "Рикошет" показывают этот вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 02.06.2010 00:31 MSK
Фото: 14
Да, сейчас СМЕ по 48 не помешает. Или интервал чаще.
0
+0 / –0
Ссылка
Кручинкин Валерий · Санкт-Петербург · 30.04.2010 13:55 MSK
Фото: 2
Доездился гроб! Первый раз проехал на нем в 2004г., и уже тогда вагон пора было списывать - рама дохлая у вагона была уже в 2004г., трясло, как резиновый. Не понимаю, как он не развалился на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 21.01.2010 05:50 MSK
Фото: 919
Когда я от одних знакомых отъезжал с остановки на Вяземском пер., примерно в том году, мне так и сказали: "До Чкаловской может попадётся ещё 21-ый или 48-ой, они иногда проезжают"...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 25.10.2009 01:01 MSK
Фото: 1227
Цитата (ЛВС-90, 23.10.2009):
> Кажется так еще недавно 68М были и на 47...

По нарядам в 1998 году..тройники.
После этого только на замену или если нет исправных парных ЛВСов.
Такое нечасто , но бывает. Мне вот удалось в августе смешку отработать, когда сломался закреплённый паровоз, а остальные по плановым осмотрам и ремонтам стояли.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.10.2009 21:20 MSK
Фото: 427
Цитата (denver, 24.10.2009):
> Переведите пожалуйста на русский язык
Проще говоря, Богатырский будет соединён с Коломяжским проспектом, т.е. до этого после перекрёстка с Испытателей проспект обрывался и до Коломяжского не было никакой дороги. Фактически, только за Коломяжским начинался Богатырский (пример этому, д. №2 по этому проспекту у перекрёстка), а не от Светлановской площади.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.10.2009 14:03 MSK
Фото: 2385
Цитата (denver, 24.10.2009):
> Цитата (Серый, 23.10.2009):
> > За трамваев будет перекрёсток Богатырского проспекта (пробивка) и Испытателей.
>
> Переведите пожалуйста на русский язык, а то я сначла подумал что написано по болгарски.

По-болгарски будет как-то так:
През трамвай ще бъде преминаването Силния авеню (пробиване) и Тестери.
0
+0 / –0
««123»»