TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 4541

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 24.01.2023 13:30 MSK
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2023):
> На момент написания комментария маршруты вообще не указаны.

Конечно, по действующим правилам они и не должны быть указаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.01.2023 12:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (Кириллтрамвай, 19.01.2023):
> Уверены на счет маршрута второго вагона?
> Первая цифра больше похожа на шестерку. 64.

Поначалу можно было привязать только один вагон на снимке, потом сделали мультипривязку, но у неё был глюк, у всех вагонов на снимке мог быть лишь один и тот же маршрут. Сейчас этот глюк устранён, но у старых фотографий всё надо править вручную. На момент написания комментария маршруты вообще не указаны.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.01.2023 19:45 MSK
Фото: 45
Цитата (Кириллтрамвай, 19.01.2023):
> Уверены на счет маршрута второго вагона?
> Первая цифра больше похожа на шестерку. 64.

По-моему, там чётко 64.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кириллтрамвай · 19.01.2023 13:11 MSK
Нет фотографий
Уверены на счет маршрута второго вагона?
Первая цифра больше похожа на шестерку. 64.
+3
+4 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 27.12.2020 01:57 MSK
Фото: 919
Цитата (Артюшка, 07.05.2016):
> снимался в фильме "Трудно первые 100 лет"
Да... Шикарные кадры. 1988 год!
https://www.youtube.com/watch?v=k-WMgqa9Sgc
У кого хоть иногда есть ностальгия по Ленинграду 80-х годов, тот меня поймёт...
0
+0 / –0
Ссылка
Артюшка · Москва · 07.05.2016 00:52 MSK
Фото: 9
снимался в фильме "Трудно первые 100 лет"
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 07.01.2013 01:59 MSK
Фото: 300
200+ он весит.
0
+0 / –0
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург · 29.04.2009 00:56 MSK
Фото: 354
Грузили в троём или в двоём в салон вагона
0
+0 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 28.04.2009 22:50 MSK
Фото: 141
Кажется 250, но могу ошибаться. Поднять его одному человеку просто нереально. Поэтому и цепляли их к аварийкам тросом, чтобы оттащить к обочине и ждали, пока приедет бортовой ЗИЛ с коленом-краном.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.04.2009 22:41 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ТУ2-167, 28.04.2009):
> Ну я слышал о другой цифре, которая значительно выше 60 кг ;)

Около 300 кг. башмак весит. Четверо мужиков его еле-еле поднимают.
0
+0 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 28.04.2009 22:07 MSK
Фото: 141
Ну я слышал о другой цифре, которая значительно выше 60 кг ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 28.04.2009 10:22 MSK
Фото: 302
Ну он весит около 60 кг.
0
+0 / –0
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург · 21.04.2009 22:20 MSK
Фото: 6
Мой камрат видел у своего дома на ул.Бабушкина такой. Хотел его в медь сдать, но в итоге так и не смог оторвать его от земли.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.04.2009 01:40 MSK
Фото: 977
Ну вообще так, с точки зрения общей инженерной логики, как карданный вал является частью карданной передачи, так и БРТ является частью системы МРТ :)
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.04.2009 01:07 MSK
Фото: 919
Цитата (Сергей Сергеев, 18.04.2009):
> Вы недооцениваете питерских аварийщиков. Не слышали истории о том как в 90-е аварийные бригады на перегонки мчались за отвалившимися башмаками? :)

ЭТО БАЙКИ!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 19.04.2009 00:35 MSK
Фото: 1227
>>Опять таки эти инструкции местные, и в каждом городе пишут по своему.

Петербургские фотоснимки обсуждаем в соответствии с Петербургскими инструкциями ;-)))

>>Так что думаю этот спор неуместен и безполезен.

ОК
0
+0 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 19.04.2009 00:21 MSK
Фото: 302
В книге по устройству трамвая он именуется как МРТ.


Цитата (Владимир Степанов, 19.04.2009):
> Смотрим в ДИ - там БРТ, в ПТЭ сокращение не применяется, но самого понятие магнитно-рельсовый тормоз там нет!

Опять таки эти инструкции местные, и в каждом городе пишут по своему.
Так что думаю этот спор неуместен и безполезен.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 19.04.2009 00:07 MSK
Фото: 1227
Кто и где применяет сокращение МРТ?
Смотрим в ДИ - там БРТ, в ПТЭ сокращение не применяется, но самого понятие магнитно-рельсовый тормоз там нет! А вот башмак рельсового тормоза есть. Аналогично в технологической карте приёмки трамвайного вагона. Это всё официальные документы.
Короче, деталь которую мы видим на фотографии имеет чёткое название - БРТ. И это не профессионализм.
0
+0 / –0
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород · 18.04.2009 22:45 MSK
Фото: 12
> Башмак Рельсового Тормоза
> МРТ это какая-то абстракция, нигде это сокращение не применяют

Как раз и применяют. А башмак это чисто профессионализм. Как осУжденный (в прокуратурских кругах).
0
+0 / –0
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург · 18.04.2009 22:30 MSK
Фото: 354
Цитата (Сергей Сергеев, 18.04.2009):
> Вы недооцениваете питерских аварийщиков Всё бывает в жизни нашей, но это к делу не относится... Тогда, в то время, не знали как очистить улицы от БРТ... валялись на проезжей части, тротуарах...
0
+0 / –0
««12»»