TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-7 (71-217) № 2601

Отобразить все комментарии

Ссылка
Южанин · 07.06.2022 12:17 MSK
Фото: 988
Цитата (madmax, 29.05.2022):
> В итоге он стал ЛМ-68

С чего бы это?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 31.05.2022 14:49 MSK
Фото: 919
Цитата (Z-Navigator, 29.05.2022):
> То что РВЗ-7 в серию не пошли действительно жаль. А вот РВЗ-6 не обижайте: как по мне, так он заслуживает не менее культового статуса, чем Т3.
Успел покататься на РВЗ-6 в Казани, Витебске, Салавате, Уфе, Даугавпилсе...
Да, качественные вагоны, видно, что их делали на совесть...
Но просто тут же ведь прослеживается аналогия с 677-ми - Луноходами, которые делали столько лет, в то время, когда уже существовали такие современные автобусы...
И РВЗ-6. слишком уж много лет продолжали выпускать...
+3
+3 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 30.05.2022 14:06 MSK
Фото: 41
Цитата (Владимир Винокуров, 29.05.2022):
> Ктм5 на максималках.

Скорее, ЛМ-68М на максималках. С пневматикой и ТИСУ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 29.05.2022 12:32 MSK
Нет фотографий
Ктм5 на максималках. Даже салонных окон 9 как и ктм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 29.05.2022 11:51 MSK
Фото: 162
Цитата (Бараш Алексей, 28.05.2022):
> Такой современный (на тот момент) вагон, и обговнить бугелем...
> А вообще он выглядит в разы современнее РВЗ-6.
> Жаль, что эти вагоны не пошли в серию, а застряли с теми музеями...

То что РВЗ-7 в серию не пошли действительно жаль. А вот РВЗ-6 не обижайте: как по мне, так он заслуживает не менее культового статуса, чем Т3.
+8
+8 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 29.05.2022 07:06 MSK
Фото: 1
В итоге он стал ЛМ-68
–4
+2 / –6
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига · 28.05.2022 17:35 MSK
Фото: 129
Цитата (Максимов А., 28.05.2022):
> Здесь https://transphoto.org/photo/384942/?vid=74753 подписано что снято в Риге

Верно, территория Вагонзавода. За вторым вагоном видны дома на улице Старта (№№ 22, 24).
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 28.05.2022 15:19 MSK
Фото: 919
Такой современный (на тот момент) вагон, и обговнить бугелем...
А вообще он выглядит в разы современнее РВЗ-6.
Жаль, что эти вагоны не пошли в серию, а застряли с теми музеями...
+13
+15 / –2
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 28.05.2022 10:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 28.05.2022):
> В полевых условиях реальной линейной эксплуатации оборудование вагона оказалось неработоспособным и неремонтопригодным.

Есть подозрение, что бугели внесли свою лепту (чувствительные вагоны не любят, как тут пишут, "переходные процессы", порождённые плохим токосъёмом).
+7
+8 / –1
Ссылка
MaximNN · Нижний Новгород · 28.05.2022 09:27 MSK
Фото: 5
Это фото в Риге сделано же
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Максимов А. · 28.05.2022 08:34 MSK
Фото: 1213 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Здесь https://transphoto.org/photo/384942/?vid=74753 подписано что снято в Риге
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 27.05.2022 23:42 MSK
Фото: 977
Советская опытная малосерийная ТИСУ начала 1970ых. В полевых условиях реальной линейной эксплуатации оборудование вагона оказалось неработоспособным и неремонтопригодным.
+21
+21 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 27.05.2022 23:16 MSK
Фото: 919
Возможно это где-то обсуждалось, но почему его так быстро списали?
Вроде бы трамваи в отличии от опытных автобусов, не пускали на всякие краш-тесты....
+15
+15 / –0