TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 300

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Трамвай Орск · Орск · 07.06.2021 19:31 MSK
Фото: 148
Я вспомнил, он так стоит уже с конца апреля или начала мая.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.06.2021 18:58 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Не при мне перегоняли, при мне он уже стоял, запаркованным за 014 но вставки не изношенные стоят на нем значит своим ходом он способен двигаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Трамвай Орск · Орск · 07.06.2021 18:39 MSK
Фото: 148
Цитата (Jeka22, 07.06.2021):
> сегодня был около депо и заметил что 315 своим ходом поставили за 014

Во сколько это было примерно?
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.06.2021 17:06 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Не думаю, скорее что нибудь нужное снять и вернуть на прежнее место, кстати сегодня был около депо и заметил что 315 своим ходом поставили за 014, вероятно вагон полностью на ходу ну во всяком случае вставки на пантографе у него на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трамвай Орск · Орск · 07.06.2021 14:53 MSK
Фото: 148
Завезли на канаву, пологаю на разрез.
+1
+2 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.07.2020 01:55 MSK
Фото: 168
Цитата (Jeka22, 20.07.2020):
> Нецелесообразно вообще заказывать вагоны из Москвы в связи с хим реагентами которыми обрабатывают дороги в зимнее время в Москве, из-за этого подвагонное оборудование превращается в гниль.

Что интересно - для большинства "завсегдатаев" данного сайта такое состояние московских транспортных средств давно не является секретом. Вот тут (https://transphoto.org/photo/1363270/?vid=49268#2670980), например, проанализированы результаты поставок троллейбусов "б/у из Москвы" в 2018-2020 годах. Но люди, принимающие решения о таких поставках, СТТС не читают)))
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 20.07.2020 17:01 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Как не крути но конкретно могу сказать про вагон 1249 он же у нас 063 который на ТРЗ не был, скажу так каркас у некоторых сидений начал покрываться ржавчиной причем сзади в салоне хорошо видны следы ржавчины(на ножках и там где пассажир садится пятой точкой, на ручках за которые обычно пассажир держится ржавчина не обнаружена), снаружи потеки как от ржавчины тоже были но как вагон полностью покрасили данные потеки скрыли, что под вагоном творится я не знаю но вероятно в некоторых местах ржавчина тоже имеется.
У других москвчией таких проблем я не заметил, во всяком случае у тех вагонов, которые прошли ТРЗ ржавчины на каркасе сидений нет (или я не посмотрел внимательно), ЛМы на удивление даже после московских условий эксплуатации сохранили в нормальном состоянии салон, опять-таки ржавчину я не на одном из сидений почти не обнаружил.
Опять-таки что творится под вагоном я без понятия, ибо возможность заглянуть под вагонное оборудование отсутствует.
А вариант с обновлением вагонов с завода вообще не рассматривается в силу отсутствия средств на обновление подвижного состава, областная власть теперь все мои письма скидывает на администрацию города и участвовать в обновлении подвижного состава они не желают (хотя изначально планировали обновить подвижной состав по БКАД, но как видно с этим в этом году пролет, а на следующий год непонятно пока что будет).
А по поводу 605 скажу так, да они не в идеальном состоянии, да иногда двери не работают, но за то после ППР они очень тихие на ход, по неисправностям вагоны не так часто заходят, самих по себе проблем с вагонами нет у нас в городе за техническим состоянием вагонов следят хорошо, конечно не так идеально, как в Мозыре или Старом Осколе, но в целом следят хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 20.07.2020 16:46 MSK
Фото: 148
Дарёному коню, как известно... Вопрос что целесообразнее, брать халявные вагоны у которых гнилая подвагонка, или продолжать кататься на гробах КТМ-5, которые целиком уже в труху.
0
+1 / –1
Ссылка
Jeka22 · Орск · 20.07.2020 16:42 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Нецелесообразно вообще заказывать вагоны из Москвы в связи с хим реагентами которыми обрабатывают дороги в зимнее время в Москве, из-за этого подвагонное оборудование превращается в гниль.
Вообще фото конкретно по обновлению подвижного состава из Москвы находится в очереди, как только опубликуют сможете прочитать.
0
+1 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 20.07.2020 16:40 MSK
Фото: 148
Нецелесообразно заказывать вагоны которые реально ездят? Или нецелесообразно обновлять КТМ-5?
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 20.07.2020 16:38 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Мих@N, 21.06.2020):
> А какие-то более... практически применимые вагоны Орск из Москвы заказывать ещё собирается?

Не собираются из-за отсутствия целесообразности в этом.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 25.06.2020 12:48 MSK
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Макс И, 21.06.2020):
> Вот между этими двумя событиями может пройти приличное количество времени.

Так функционал БД позволяет сделать разрыв между датой выбытия из Москвы и постановки на баланс в Орске. Изначально формат (****) был сделан для ремонтных предприятий Украины, где вагоны кисли долгое время до передачи городам, либо для переданных вагонов не получивших новые номера
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 21.06.2020 04:19 MSK
Фото: 148
А какие-то более... практически применимые вагоны Орск из Москвы заказывать ещё собирается? А то сдаётся мне, ЛМы эти тут будут работать только в качестве подпорки для забора.
–2
+0 / –2
Ссылка
Макс И · Ярославль · 21.06.2020 00:44 MSK
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Максимов А., 21.06.2020):
> только его привезли, взяли на баланс
Вот между этими двумя событиями может пройти приличное количество времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 21.06.2020 00:23 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Если бы все так просто было... вагон на баланс принят по факту только 15 мая 2020 года, ранее данный номер вообще нигде не фигурировал(в документах на страховку данный номер появился бы задолго до физического присвоения но его не было там).
Да и плюс есть вариант что вагоны вообще не приняты на баланс а номера на них нанесли чтобы не узнали старый номер у вагона(конечно звучит бессмысленно но... этот вариант может существовать).
Такая же ситуация была и с вагонами (1241) и (1251) которые на баланс были приняты под номерами 061 и 064 но по факту под данными номерами вышли наши вагоны 004 и 007, а вагоны которые должны были получить номера 061 и 064 были списаны и порезаы, у последнего даже номер закрасили чтобы никто не знал что это бывший москвич №1251.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 21.06.2020 00:19 MSK
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Запись с номером (3035) не нужна. Вагон это основное средство, как только его привезли, взяли на баланс и присвоили номер. Другое дело что номер на вагон нанесли гораздо позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 01.05.2019 23:55 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Заметил такую вещь у стоячих вагонов верхние габариты в красный покрасили
Причем те вагоны которые работают на линии верхние красные габариты не имеют (имеют самые что не на есть обычные как тут http://transphoto.ru/photo/1205996/ )
Верхние габариты еще у вагона №7 (экс-озтп) покрашены причем свежей краской.
Причем верхние габариты покрашены не у всех стоячих вагонов а лишь у единиц.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 31.07.2018 13:16 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
4 вагона производства ПТМЗ останутся в качестве ремонтной базы
источник: https://www.ural56.ru/news/580186/
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 05.07.2018 19:34 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Fering, 05.07.2018):
> Да, дела в Области с трамваем действительно не супер :-(

Еще вроде как собираются установить систему АСКП и турникеты но про второе лишь догатки а вот первое точно будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 05.07.2018 18:37 MSK
Фото: 1009
Про автобусы в Новотроицке - бред полнейший они придумали конечно. Особенно учитывая то, что всего 6 автобусов хотят купить. Да, дела в Области с трамваем действительно не супер :-(
0
+0 / –0
««1234»»