TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 193

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.07.2022 17:09 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 28.07.2022):
> Мне очень интересно узнать, какой же просчет допущен при строительстве эстакады ? Общественный транспорт здесь ходит, и под эстакадой, и на самой эстакаде. И потом, что удивительного, что главный подъезд к вокзалу из центра города сделан в нескольких уровнях.

Приветствую, коллега. Про недочёты в строительстве и отсутствие ОТ в своё время была достаточно популярная местная инфо, помню это по визитам в город. На сегодняшний день я сразу в два клика нашёл подтверждение в сети. В данном случае на Луганской Вики, ссылку уже приводил:
https://lugansk.wiki/places/luganskaya-estakada-164/

Текст по ссылке:
> Во время строительства эстакады были допущены ошибки. Из-за недостаточной грузоподъемности она не может использоваться на полую мощность. По этой причине на эстакаде нет остановок общественного транспорта. Все они находится внизу возле входа на первый этаж железнодорожного вокзала.

Сам во время визитов до 2014 г. я общественного транспорта на эстакаде не видел, хотя снимал здесь подробно. Помню автобусы у вокзала только на нижнем уровне. Это подтверждает расположение остановок на карте сейчас. Если ОТ на эстакаде появился, просьба рассказать какой он вместимости / веса (автобусы БВ или всё же минишрутки), с какого года там ходит, и где находятся остановки.

По концепции эстакады в городских условиях тут давит образование в области урбанизированного планирования. В своё время я поддерживал снос эстакад автобанов в центрах городов в своей стране - в Нью-Йорке, Бостоне, Провиденсе, Сан-Франциско, Оклахома-Сити и Сиэтле (последний пока держится, но наша возьмёт). Монстроэстакады в городах это антисоциально, ращипляет структуру городской среды, подходы к объектам, выглядит занозой эстетически, наконец, понижает привлекательность и стоимость недвижимости. Город должен быть для людей, а не для эстакад и машин. Как работник соцструктуры буду утверждать это одинаково для Луганска, Нью-Йорка, Жмеринки или Пхеньяна.

В случае Луганска я вижу необходимость освоения неприглядного оврага между вокзалом и центром города. Однако это лучше сделать посредством одноуровневого проспекта (если уж так хочется парадный фасад) и освоения окружающих одноэтажных кварталов органично спроектированной архитектурой. Ни по перепадам высот, ни по загруженности движения, эстакада тут никак не оправдана. Это был проект им. вчерашнего дня взглядов на урбанизированное развитие.

Цитата (burlik, 28.07.2022
> Автор такого заявления знаком с планами застройки центра города ?

Подробно нет, только слышал у существовании планов. Предположу, что планировался некий проект по освоению сабж. оврага, т.к. парадного лица со стороны вокзала у города не было. С интересом почитаю, если расскажете конкретно. Однако, повторюсь, именно эстакада как часть таких планов - в любом случае есть антисоциальное решение.
+4
+5 / –1
Ссылка
burlik · 28.07.2022 13:13 MSK
Фото: 46
Мне очень интересно узнать, какой же просчет допущен при строительстве эстакады ? Общественный транспорт здесь ходит, и под эстакадой, и на самой эстакаде. И потом, что удивительного, что главный подъезд к вокзалу из центра города сделан в нескольких уровнях. Автор такого заявления знаком с планами застройки центра города ?
+2
+4 / –2
Ссылка
Art101 · Банное · 27.07.2022 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.07.2022):
> Опять же, прошу делать скидку на повторяемость ПС в кадре в пользу адекватного фотопокрытия линии.

Само собой и никак иначе, любьіе фотографии (даже не идеальньіе по качеству) имеют вьісокую информативную ценность.
+5
+5 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 27.07.2022 19:16 MSK
Фото: 57
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.07.2022):
> На момент съёмки на маршруте 1 работал только один вагон по будним дням.

Я вообще всего один раз в жизни - летом 1999 года - видел в этом месте трамвайный вагон, и тот служебный (кажется, РТ-1).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 18:11 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В сегодняшней публикации обзор трмвайной линии по Шевченко - Ленина на 3 км., маршрут 1. Опять же, прошу делать скидку на повторяемость ПС в кадре в пользу адекватного фотопокрытия линии. На момент съёмки на маршруте 1 работал только один вагон по будним дням. По выходным работали два вагона в честь базара на 3 км. в конце линии.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 18:05 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Путепровод к луганскому ж.д. вокзалу представляет из себя странный и несколько утопический проект советского периода, завершённый в 1995 г, целесообразность которого кажется странной. Мост практически проходит от центра города к вокзалу через овраг с кварталами деревянного частного сектора, над улицами Лепнина и Шевченко, и заканчивается у вокзала как бы на втором ярусе двумя полукольцами. Из-за просчётов в строительстве мост не может быть использован общественным транспортом. Конструкция, именуемая “Луганской эстакадой”, является своеобразной гордостью города.

Описание и фото:
https://lugansk.wiki/places/luganskaya-estakada-164/

Моё фото:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...450.jpg
+11
+11 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 18:05 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вариант фото, та же точка съёмки:
https://transphoto.org/photo/672450/

Сабж. мост к вокзалу:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...450.jpg
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2022 18:05 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Весь выход на маршрут 1 в одном кадре. На момент съёмки по будним дням на маршруте 1 работал 1 вагон с интервалом в 46 минут. Однако воскресенье - базарный день. На маршруте 1 работают 2 вагона с интервалом в 25 минут, правда, маршрут работает только до 14:30. Именно поэтому вышел поснимать вдоль 1-цы в выходной. Неожиданная удача: в кадр попадают 2 вагона из 2-х на линии. Снимок сделан с путепровода, ведущего к ж.д. вокзалу, вот этого:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...450.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
lugansk113 · 17.11.2021 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (leepack33, 17.11.2021):
> что осталось с трамвайных путей в городе?

Пути остались все, кроме пл. Ленина (В Каменнобродском районе). А с контактным проводом печально совсем, остался в центре местами.
Да не поедут уже трамваи никогда в Луганске.
Причины:
1) отсутствие подвижного состава (то что осталось уже хлам на тележках)
2) отсутствие подстанций, кабелей, провода
3) личная заинтересованность отдельных руководителей города и республики и усиленное лоббирование этого
4) фактически отсутствие специалистов
Скоро будет и конец троллейбусам!!! выпуск 2-3 машины
Луганск полная противоположность Донецку.
+2
+2 / –0
Ссылка
leepack33 · 17.11.2021 00:56 MSK
Нет фотографий
что осталось с трамвайных путей в городе?
0
+1 / –1
Ссылка
Жексон · 28.03.2014 23:49 MSK
Фото: 64
В принципе в таком виде, как до перекрестка, ул.Ленина не планировали продлевать. Улицу планировали повернуть так чтобы она выходила к улице В.Пятеркина и на пересечении этих улиц должна была быть двухуровневая развязка по нижнему уровню которой должна была пройти трамвайная линия .
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.03.2014 18:13 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По состоянию на 2013 г. - единственное место в Луганске, где уже можно стабильно застать небольшую автомобильную пробку в 2-3 цикла светофора.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий( ФаНат) Конырев · Уфа · 09.12.2013 19:07 MSK
Фото: 11
Обалдеть, какая красотень, как всегда Алинчик удивляешь своими фотографиями)))
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 27.11.2013 21:07 MSK
Фото: 345
Цитата (Трёхгранка, 27.11.2013):
> С высоты я помню всего лишь одно фото и то снятое давно - http://transphoto.ru/photo/174322/ :)

На том же месте, практически :) Только вид в другую сторону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трёхгранка · 27.11.2013 21:00 MSK
Фото: 568
Цитата (Дальнобойщик, 27.11.2013):
> Может потому что из Луганска вообще мало фотографий, а не потому что мало снятых с высоты? :-)

В последнее время из Луганска грузят относительно больше фотографий. Как сказано выше, что публикуют только приезжие в основном, но благодаря им база вагонов постепенно обновляется новыми фотографиями и это вполне нормально для такого города, всё что нужно сфоткано, многие новые окрасы вагонов и т.д. С высоты я помню всего лишь одно фото и то снятое давно - http://transphoto.ru/photo/174322/ :)
+1
+1 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 27.11.2013 05:14 MSK
Фото: 345
Прежде всего скудно с фотографами, особенно с нормальными ;)) Местные ребята не снимают в основном, а приезжие ток жопы щёлкают :)
+3
+5 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.11.2013 01:55 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да, фотографий мало, т.к. прежде всего скудно с самими объектами фотографирования.
0
+1 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 27.11.2013 01:37 MSK
Фото: 3025
Цитата (Трёхгранка, 26.11.2013):
> Благодарю! :)
> Из Луганска очень мало фотографий снятых с крыш, вот я решила не терять возможности и снимать трамвайчики с высоты птичьего полёта :)

Может потому что из Луганска вообще мало фотографий, а не потому что мало снятых с высоты? :-)
0
+1 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 27.11.2013 01:32 MSK
Нет фотографий
Так и то кольцо в Витебске тоже не используется в регулярном движении.
0
+0 / –0
Ссылка
Трёхгранка · 27.11.2013 00:39 MSK
Фото: 568
Да, действительно расположение кольца возле частного сектора похоже на ваше :)
Только здесь данное кольцо не используется для регулярного движения, увы. А то я уже пару интересных ракурсов присмотрела, надеюсь когда-нибудь реализую свои идеи :)
+2
+2 / –0
««12»»