TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52761Т № 1018

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 12.06.2017 20:19 MSK
Фото: 4
...разбиты крестовины кардана, не отрегулирован хвостовик моста ...
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 12.06.2017 15:57 MSK
Фото: 297
Цитата (Георгий Фишер, 03.10.2016):
> А вообще, я не совсем в этом разбираюсь, но, разве так сложно устранять вибрацию на троллейбусах? Это же очень сильно сказывается на комфорт, а так же один из плюсов троллейбуса перед автобусом - отсутствие сильного шума.

Вибрация может появиться от износа якоря ТЭД, подшипников, от незатянутого до конца креплений ТЭД, от незатянутого карданного вала (ни дай Бог это конечно).
0
+0 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 04.10.2016 18:24 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2016):
> А если на то пошло, то почему выходит так, что низкопольники до передачи стояли (ходил только 1 или 2), после передачи поехали все 5?

Хорошо, а в 1 депо прям все ездили что ли? Нет, не все. Также и у нас, часть ездили, часть стояла. Потому что машины для МУЭТ новые, и разобраться не могли. А тем более 1 депо намного раньше баклажанов получила, чем наше и они быстрее разобрались.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 04.10.2016 07:40 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
А если на то пошло, то почему выходит так, что низкопольники до передачи стояли (ходил только 1 или 2), после передачи поехали все 5? И стоит отметить тот факт, что сейчас в ТбД № 1 около четверти штата перешло из ТбД № 2.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 03.10.2016 20:22 MSK
Фото: 113
Точно могу сказать что в первом депо испортили 2091, ну об этом я уже писал. А вообще, я не совсем в этом разбираюсь, но, разве так сложно устранять вибрацию на троллейбусах? Это же очень сильно сказывается на комфорт, а так же один из плюсов троллейбуса перед автобусом - отсутствие сильного шума. Вот у 2039 такого шума нет и вибрации нет, ему ничего не мешает разгоняться хорошо и он с легкостью обходит 69 со светофора. Помню была какая-та задержка на Кувыкина (небольшая) и первый приехал 2039, так ни один ПАЗик его не обогнал, да после ВДНХ на поворотах и секционе он замедлялся и там его все же обогнали, но на прямых участках-то он летел как птица.
0
+0 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 03.10.2016 19:36 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Цитата (Георгий Фишер, 03.10.2016):
> 2075, 2089 она есть, правда не знаю когда появилась - до или после передачи)

Скорей всего после передачи, до передачи я не припомню в них вибраций.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 03.10.2016 19:09 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Стабилизатор на подстанцию, он дешевле, чем транзисторы. Этот стабилизатор стоит около 8 тысяч, а транзистор - 40 тысяч. Скоро будут поднимать остальные электронные. В планах на ремонт, и как следствие, нет сметы на ремонт, нет только на 1008. На все остальные - все есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 03.10.2016 18:38 MSK
Фото: 113
Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.10.2016):
> За год ТбД № 1 подняло 6 трупов - 1006, 1053, 1106, 1107(1114), 1110, 1118.

Ездил летом на 1006 - остался очень доволен. Нет ни ужасной вибрации (а вот в "переселенцах" 2075, 2089 она есть, правда не знаю когда появилась - до или после передачи), на перегонах Трамплин-Лесная 50 км/ч, не все 52767 так могут ехать без вибраций, шума и т.д.
1053 - что среднее, не совсем все хорошо, есть небольшая вибрация (с 2075 не сравнить), но в целом хорошо. Шумит не сильно.
1106 - тут одна претензия - вибрация, сильнее чем в 1053, но не такая ужасная как 2075. И ощущение что как-то тяжеловато разгоняется, как будто сил не хватает. Хотя могу сказать что от Театра Кукол и до поворота Лесотехникума водитель смог не отставать от 260 маршрутки (рекордсмен тут 1021, который от ТК до Энтузиастов не отставал от маршрутки, а от Энтузиастов до ТЦБ вырвался вперед, но маршрутка проехала на красный и просочилась вперед (за что и была после отправлена жалоба на её водителя), самое главное в этой истории - это то что водитель троллейбуса ни нарушил ни разу и вообще ехал очень аккуратно. Аккуратно, но быстро). Какое-то время на нем между фар и на месте верхнего МУ были зеркала. Зачем, интересно. Хотя смотрелось лучше, чем когда их сняли, мне почему-то это напомнило эдакий троллейбус из "лихих 90х".
1114 - тоже вибрация, что-то между 1106 и 1053. А так нормально.
На остальные не попадал.
Вообще учитывая, что троллейбусы были трупами - то это хорошо, а вибрацию можно и потерпеть (хотя лучше её устранить).


Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.10.2016):
> Сейчас уже установили.

Стабилизатор на подстанцию? Или транзистор в троллейбус?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 03.10.2016 17:59 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
За год ТбД № 1 подняло 6 трупов - 1006, 1053, 1106, 1107(1114), 1110, 1118. Сейчас поднимают 1010 (уже на линии), 1022, 1048 (также на линии)Да, сейчас списываются 5276-01.
По сути, машины в обоих депо стоят из-за отсутствия запчастей, этот 1018 стоит из-за сгоревшего транзистора. По сути, там была проблема из-за подстанции. Точнее, из-за отсутствия какого-то стабилизатора на подстанции. Сейчас уже установили. Постепенно поднимаются машины.
0
+0 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 03.10.2016 16:53 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Цитата (Авария, 03.10.2016):
> Во втором троллейбусном были 2030 и 2050, которые несколько лет простояли и тупо были списаны...

Их хотя бы до победного делали и выпускали. 30 последний раз в 9 году вроде выезжала, палтос в 10. Если экономически не целесообразно было дальше с ними возиться, то естественно их оставят под забором, пока срок не придет.
0
+0 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 03.10.2016 16:49 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Цитата (Авария, 03.10.2016):
> Во втором троллейбусном были 2030 и 2050

Это эксперементальные машины, как правило у них такая участь. С эксперемантальными и первыми машинами всегда проблемы. Взять ту же 2070, и 2008. Если 2008 удалось всё таки сразу все косяки вылечить, то с 2070 это не удалось. На первое депо всегда было страшно посмотреть. Во втором хотя бы и внешне старались поддержать машины, да и по тех части машины лучше были, пока не объединили. Зато сейчас, машины первого депо красят, на машины второго депо забили. Про ремонты вообще уже молчу. Все страшные, облезлые, кто-то ТР уже скоро 4 год пойдет, как не видели. Гремят, гудят. За счет машин второго депо, поддерживают количество машин первого депо, при этом своих куча калашного ряда стоит. Странно да, а что это вдруг они стоят. А потому что эксплуатировать нормально надо было.
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 03.10.2016 16:41 MSK
Фото: 29
Цитата (вадя 2017, 03.10.2016):
> Потому что это первое депо

Не надо ля-ля!!! Во втором троллейбусном были 2030 и 2050, которые несколько лет простояли и тупо были списаны... Так что это МУЭТ, бессмысленный и беспощадный!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 03.10.2016 16:29 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Цитата (Георгий Фишер, 03.10.2016):
> Почему он так много стоит?

Потому что это первое депо, которое не умеет эксплуатировать машины. Сейчас наши машины со второго депо начали болеть болячками, которые были только у машин первого депо.
–2
+0 / –2
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 03.10.2016 15:04 MSK
Фото: 113
Почему он так много стоит? Проблемный что ли до такой степени?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 17.05.2016 18:26 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Недолго музыка играла

Троллейбус вновь стоит
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 15.11.2012 12:37 MSK
Нет фотографий
Кстати,я тут посчитал на досуге,в первом депо сейчас 27 троллейбусов неисправными числятся. Если всего троллейбусов 111 ,а выпуск в день 74 ,то получается ,что по теории выпуск выполняется впритык без резерва,а на самом деле не выполняется по техническим причинам...великолепно
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.01.2012 12:14 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Самоубийство - это 102 минуты у 6-ки )))
+4
+4 / –0
Ссылка
С2н · Уфа · 25.01.2012 11:42 MSK
Нет фотографий
95 минут-это самоубийство.А где логика?Зачем вообще он нужен тогда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.01.2012 10:02 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (БОИНГ, 24.01.2012):
> Решил сегодня в кои века поехать домой на троллейбусе,вспомнить как это вообще происходит,до этого наверное года два не ездил,тем более что и время было . Специально ради этого пошел на остановку БашДрамтеатр,думая ,что маршрутов там проходит много,поэтому приду и сразу усядусь.

Я уже 4 года езжу на троллейбусе в универ и в принципе знаю, что и где ждать, а где - не надо и думать. С Драмой - это не самый лучший номер.
Арсений написал практически все правильно, но дам мелкое пояснение.
У 2-ки интервал до 19 часов - 20 минут, прибывают они на Драмтеатр 13, 33, 53 (плюс-минус 3-5 минут). Но есть исключение 14.13, а затем лишь 14.55.


Цитата (БОИНГ, 25.01.2012):
> и еще,я никогда не думал ,что новый троллейбус так гудит ,мне это напомнило ЗИУные гармошки ,которые при разгоне и торможении такие песни пели,тут ,конечно,симфония не такая разносольная,но волей-неволей останавливаешь на ней свое внимание,я думал эту проблему с гудением уже решили давно .

Пока там стоят схемы с УАПО, то этот гул так и будет стоять...
+3
+3 / –0
Ссылка
arsjkee · 25.01.2012 08:37 MSK
Фото: 190
На 7-ке один наряд - интервал 95 минут, и то если не с обеда, а с обеда еще +40 минут
На 19 три наряда, интервал 40 минут минимум
На 3-ке четыре наряда, интервал такой же примерно
2 и 12 самые частые там, каждые 15-20 минут ходят
+3
+3 / –0
««12»»