TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-5276-01 № 1073

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.03.2020 15:32 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2012):
> Кольцо «Бульвар Славы» демонтировали и теперь 13й ходит до Колхозного рынка, а 22 йюй до Северного автовокзала.

Тем временем, МУЭТ задумался об обратном сокращении маршрутов № 13 и 22. Только хотят 22й отправить до депо № 1, а 13й - до бульвара Славы. https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_107236%2Fall
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 27.08.2015 18:17 MSK
Нет фотографий
Так почему же в итоге списали, если прошел ремонт и готов был приступить к работе?
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 27.08.2015 11:55 MSK
Фото: 29
Офигеть, списание... А плафоны кто снимать будет, я что ли??? Или они, млять, железные???
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 09.06.2015 14:38 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Скоро выйдет на линию. Сегодня выехал с канавы и начал обкатку по депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Авария · 06.10.2012 19:38 MSK
Фото: 29
Цитата (Артур Яхин, 06.10.2012):
> А если 13 по Первомайской пустить, потом на ул. Орджоникидзе, заворачивая на Вологодскую, потом на Кольцевую и по Машиностроителей и дальше по Первомайской, не вариант?

Он будет в тысячу раз ущербнее... ))))))))))))))))))))
0
+1 / –1
Ссылка
Авария · 06.10.2012 19:37 MSK
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.10.2012):
> А так мне непонятно - зачем сегодня существуют 11 и 22, если один сегодня 100% дублируют друг друга...

Ну, это же пока Центральный рынок закрыт... С понедельника они опять будут отличаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 06.10.2012 17:29 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Артур Яхин, 06.10.2012):
> А если 13 по Первомайской пустить, потом на ул. Орджоникидзе, заворачивая на Вологодскую, потом на Кольцевую и по Машиностроителей и дальше по Первомайской, не вариант?

Бред полнейший. Во-первых, это никому не нужно, во-вторых, это "путешествие" по Уфе не окупит себя, в-третьих, МУЭТ не располагает таким количеством машин для нормального интервала


А так мне непонятно - зачем сегодня существуют 11 и 22, если один сегодня 100% дублируют друг друга...
+1
+1 / –0
Ссылка
arsjkee · 06.10.2012 13:10 MSK
Фото: 190
И сколько это времени круг займет, сколько машин надо выпускать для нужного интервала? Ответишь сам себе на этот вопрос, надеюсь поймешь "целесообразность" своего предложения
И тем более:

Цитата (Авария, 05.10.2012):
> На пути 13-го сейчас чуть ли не все маршруты встречаются.


Хочешь чтобы он ловил 10-ку на Вологодской так от души, потом 4 с 8 начиная с Кольцевой и кончая расходной стрелкой на СА если это 4 или спортивной если это 8, и 9-ку как бонус?)
Тогда это точно будет самый тролльский маршрут Уфы и

Цитата (Авария, 05.10.2012):
> И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО МАРШРУТ №13 НЕ ЕСТЬ САМЫЙ УЩЕРБНЫЙ???
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 06.10.2012 13:04 MSK
Фото: 297
А если 13 по Первомайской пустить, потом на ул. Орджоникидзе, заворачивая на Вологодскую, потом на Кольцевую и по Машиностроителей и дальше по Первомайской, не вариант?
–2
+0 / –2
Ссылка
Авария · 05.10.2012 17:42 MSK
Фото: 29
За 13-м уже много не возьмёшь...
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.10.2012 16:42 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Пришел к мысли, что 11й маршрут может стать частым гостем на проспекте. Если его будет резинить 22й, то водители с 11го будут превращаться в водителей 1го. Ведь по проспекту можно легко обогнать да и мотив хороший – трасса одна, пусть набирает себе пассажиров, а я на проспекте все равно больше возьму.
+1
+2 / –1
Ссылка
Авария · 05.10.2012 13:15 MSK
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.10.2012):
> А Миша забыл про 21й маршрут на Аграрном.

Я про него вспомнил на обратном пути. А вообще, я писал утрированно... На пути 13-го сейчас чуть ли не все маршруты встречаются.

Добавляю:
ВСЕ. 15-й пока закрыт же...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.10.2012 13:10 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Правду расписал. Плохо, что у нас мало водителей, которые если словят дублера и сразу дают газу, чтоб не резинить и чтоб второй мог пассажиров набрать. А у нас как – водители ПОЛУЧАЮТ удовольствие от того, что тянут другой троллейбус, а особенно радуются, если это другое депо.
А Миша забыл про 21й маршрут на Аграрном.

Печально, что у нас так, и это не кто не хочет менять. Ведь если приедешь раньше графика, то получишь по шапке, а то что ты с благими намерениями гнал, чтоб не тянуть другого не волнует...
+1
+1 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.10.2012 12:58 MSK
Нет фотографий
хорошо расписал
+4
+4 / –0
Ссылка
Авария · 05.10.2012 12:23 MSK
Фото: 29
Цитата (БОИНГ, 05.10.2012):
> а были же времена ,когда 13 считался чуть ли не самым ущербным маршрутом

Он и есть самый ущербный! Представь картину: выезжает такой на "Аграрном университете" на проспект и ловит 2-ку. Затем доезжает до "Спортивной" и так же хитро цепляет 14-й... Тащит этот караван до Колхозного рынка. Развернувшись, останавливается возле диспетчерской, начинает объяснять, почему опаздывает, а за ним к 2-ке и 14-му дополняются 5-ка и 10-ка...
Цирк продолжается. Доехав до 8-этажки и сбросив с хвоста 10-ку, 13-й ловит 8-ку, которая, в свою очередь, успевает заскочить под моргающий зелёный сигнал светофора вперёд 14-го, поворачивающего с улицы Ульяновых! Караван из 5-ти троллейбусов хором спускается с улицы Конституции, где 5-ка наконец-то уходит "под током" на Северный автовокзал. Однако, 13-му "мало, недостаточно", и после перекрёстка он ловит кого? Правильно, 1-й! Итого: 13-й, 1-й, 2-ка, 8-ка и 14-й хором следуют до "Юношеской библиотеки", где последние двое наконец-то уходят в сторону "Трамплина" с 3-мя с половиной человеками на борту.
Завершается пиршество 13-го на том же "Аграрном", когда он, получив комплименты от таких же практически пустых, как 8-й и 14-й, 1-го и 2-ки, торжественно ловит 21-й и начинает восхождение на гору Бакалинская. В награду его ждёт перекрёсток "Бакалинская - Степана Кувыкина", где он снова ловит 14-й, но уже следующий за 16-м, который так же торжественно поймал 14-й на "Трамплине"...

И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО МАРШРУТ №13 НЕ ЕСТЬ САМЫЙ УЩЕРБНЫЙ???
+5
+5 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.10.2012 11:53 MSK
Нет фотографий
а были же времена ,когда 13 считался чуть ли не самым ущербным маршрутом
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.10.2012 11:20 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
13й куда не продлевай, все равно будет есть маршруты, разница в длине этой нарезки.
Но депо № 1 будет держаться за 13й до потери сил – отдадут все маршруты, но 13й нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Авария · 05.10.2012 10:58 MSK
Фото: 29
Цитата (Стас Пестряев, 04.10.2012):
> Ну а счас он будет с 2-ой соревноватся, разница то где)

Ну, это ещё та задача... Возьмём маршрут #13 за "икс" и любую конечную за "игрек"... Решение видно только если продлять 13-й до...
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2012):
> до 2й площадки УМПО

...либо до своего депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 05.10.2012 10:56 MSK
Фото: 297
Цитата (БОИНГ, 05.10.2012):
> каким требованиям должен соответствовать троллейбус,чтобы получить такую отметку,просто я недавно и 1008 видел на 13-м маршруте ,так что в моем понимании абсолютно все троллейбусы такие отметки имеют или имели

Отметка на тяжелый профиль ставится непосредственно в депо. Она дается на полмесяца, после чего либо продлевается на этот же срок, либо убирается. В депо перед тем как пустить троллейбус на тяжелые профили маршрутов, проверяется состояние агрегатов: электрооборудования, пневмосистемы, гидроусилителя руля и некоторых других узлов. Если троллейбус получил хорошее показание по ТО , его допускают на тяжелые профили маршрутов города.
+3
+3 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.10.2012 10:37 MSK
Нет фотографий
каким требованиям должен соответствовать троллейбус,чтобы получить такую отметку,просто я недавно и 1008 видел на 13-м маршруте ,так что в моем понимании абсолютно все троллейбусы такие отметки имеют или имели
+2
+2 / –0
««123»»