|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Гос.№ |
Модель |
Шасси |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
45 |
HUF 45 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3399 |
1948 |
05.1948 |
|
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
|
46 |
HUF 46 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3398 |
1948 |
05.1948 |
|
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
|
47 |
HUF 47 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3396 |
1948 |
05.1948 |
|
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
|
48 |
HUF 48 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3397 |
1948 |
05.1948 |
|
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
|
49 |
HUF 49 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3401 |
1948 |
05.1948 |
|
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
|
50 |
HUF 50 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3400 |
1948 |
05.1948 |
|
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
|
391 |
DNJ 992 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3403 |
1948 |
1955 |
1959 |
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
До 1955 — 6391 |
392 |
DNJ 993 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3402 |
1948 |
1955 |
1959 |
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
До 1955 — 6392 |
393 |
DNJ 994 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3404 |
1948 |
1955 |
1959 |
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
До 1955 — 6393 |
740 |
EKU740 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2836 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
741 |
EKU741 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2831 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
742 |
EKU742 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2830 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
744 |
EKU744 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2834 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
745 |
EKU745 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2838 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
747 |
EKU 747 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2837 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
748 |
EKU 748 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2832 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
749 |
EKU 749 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2828 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
750 |
EKU 750 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2829 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
751 |
EKU 751 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2827 |
12.1949 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
743 |
|
Roe |
BUT 9611T |
GO2835 |
12.1949 |
???? |
|
Сэндтофт |
- |
До ???? — Брадфорд, 743 / EKU743 |
746 |
EKU 746 |
Roe |
BUT 9611T |
GO2833 |
12.1949 |
???? |
|
Сэндтофт |
- |
До ???? — Брадфорд, 746 |
190 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M180 |
1950 |
1950 |
|
Претория |
- |
|
191 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M183 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
192 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M184 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
193 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M181 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
194 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M182 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
195 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M185 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
196 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M186 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
197 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M187 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
198 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M188 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
199 |
|
Bus Bodies |
BUT 9611T |
M189 |
1950 |
09.1950 |
|
Претория |
- |
|
752 |
FKU 752 |
Weymann |
BUT 9611T |
M4512 |
11.1950 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
753 |
FKU 753 |
Weymann |
BUT 9611T |
M4513 |
11.1950 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
755 |
FKU 755 |
Weymann |
BUT 9611T |
M4516 |
11.1950 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
754 |
FKU 754 |
Weymann |
BUT 9611T |
M4515 |
01.1951 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
756 |
FKU 756 |
Weymann |
BUT 9611T |
M4514 |
01.1951 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
757 |
FKU 757 |
Weymann |
BUT 9611T |
M4517 |
01.1951 |
|
1972 |
Брадфорд |
ВСТ |
|
759 |
FKU 759 |
Weymann |
BUT 9611T |
M4519 |
01.1951 |
|
|
Брадфорд |
ВСТ |
|
758 |
|
Weymann |
BUT 9611T |
M4518 |
01.1951 |
???? |
|
Сэндтофт |
- |
До ???? — Брадфорд, 758 / FKU 758 |
51 |
LCD 51 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3819 |
1953 |
03.1953 |
|
Брайтон и Хоув |
BН&DO |
|
52 |
LCD 52 |
Weymann |
BUT 9611T |
M3820 |
1953 |
≥ 16.04.1967 |
|
Лоустофт |
- |
До 15.04.1967 — Мейдстон, 52; до 07.1961 — Брайтон и Хоув, 52 |
383 |
|
East Lancs |
BUT 9611T |
4428 |
05.1949 |
1952 |
1959 |
Донкастер |
DCT |
До 1952 — Дарлингтон, 73 / LHN785 |
834 |
|
East Lancs |
BUT 9611T |
4429 |
05.1949 |
???? |
|
Сэндтофт |
- |
До 1971 — Брадфорд, 834 / LHN 784; до 1959 — Донкастер, 382; до 1952 — Дарлингтон, 72 / LHN784 |
381 |
|
East Lancs |
BUT 9611T |
4430 |
05.1949 |
1952 |
1959 |
Донкастер |
DCT |
До 1952 — Дарлингтон, 71 / LHN783 |
380 |
|
East Lancs |
BUT 9611T |
4431 |
05.1949 |
1952 |
1959 |
Донкастер |
DCT |
До 1952 — Дарлингтон, 70 / LHN782 |
378 |
|
East Lancs |
BUT 9611T |
4432 |
05.1949 |
1952 |
1959 |
Донкастер |
DCT |
До 1952 — Дарлингтон, 68 / LHN780 |
379 |
|
East Lancs |
BUT 9611T |
4433 |
05.1949 |
1952 |
1959 |
Донкастер |
DCT |
До 1952 — Дарлингтон, 69 / LHN781 |
554 |
LTN554 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
555 |
LTN555 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
556 |
LTN556 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
557 |
LTN557 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
558 |
LTN558 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
559 |
LTN559 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
560 |
LTN560 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
563 |
LTN563 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
565 |
LTN565 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
05.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
561 |
LTN561 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
06.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
562 |
LTN562 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
06.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
564 |
LTN564 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
06.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
566 |
LTN566 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
06.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
567 |
LTN567 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
06.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
568 |
LTN568 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
06.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
569 |
LTN569 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
07.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
570 |
LTN570 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
07.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
571 |
LTN571 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
07.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
572 |
LTN572 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
07.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
573 |
LTN573 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
07.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
574 |
LTN574 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
07.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
575 |
LTN575 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
08.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
576 |
LTN576 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
08.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
577 |
LTN577 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
08.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
578 |
LTN578 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1949 |
08.1949 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
877 |
GFU 695 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1950 |
1960 |
|
Уолсолл |
- |
До 1960 — Гримсби, 162; до 03.1957 — Клиторпс, 62 |
875 |
GFU 693 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1950 |
1961 |
1970 |
Уолсолл |
- |
До 06.1960 — Гримсби, 160; до 03.1957 — Клиторпс, 60 |
876 |
GFU 694 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1950 |
1961 |
1970 |
Уолсолл |
- |
До 06.1960 — Гримсби, 161; до 03.1957 — Клиторпс, 61 |
874 |
GFU 692 |
NCB |
BUT 9611T |
|
1950 |
1970 |
≥ 2007 |
Сэндтофт |
- |
To private owner. До 1970 — Уолсолл, 874; до 06.1960 — Гримсби, 159; до 03.1957 — Клиторпс, 59 |
Показано записей: 76 из 76
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|