|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
69 |
29404 |
1987 |
???? |
|
2006 |
|
№ 1 |
С 2006 — № 2, 860 |
0105 |
|
1988 |
1993 |
|
|
|
№ 1 |
Учебный. До 1993 — 619. С 2006 — № 3, 0311 |
0202 |
30135 |
1988 |
≈ 1995 |
|
2002 |
|
№ 2 |
Учебный. До ≈ 1995 — 815. С 2002 — 815; с 08.2015 — служебный; с 03.2017 — 0202 |
0202 |
30135 |
1988 |
03.2017 |
|
09.2020 |
09.2020 |
№ 2 |
Учебный. До 03.2017 — 815; до 08.2015 — линейный; до 2002 — 0202; до ≈ 1995 — 815 |
0204 |
|
1986 |
1999 |
|
2002 |
|
№ 2 |
Буфет. До 1999 — 765. С 2002 — 765 |
262 |
|
1988 |
|
|
2007 |
|
№ 3 |
|
264 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
265 |
|
1988 |
|
|
2006 |
|
№ 3 |
|
267 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
С 2002 — 345 |
268 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
269 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
270 |
31152 |
1988 |
|
|
2012 |
|
№ 3 |
|
271 |
|
1988 |
|
|
2006 |
|
№ 3 |
|
272 |
|
1988 |
|
|
2007 |
|
№ 3 |
|
273 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
274 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
275 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
276 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
277 |
|
1988 |
|
|
2012 |
|
№ 3 |
|
278 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
279 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
280 |
|
1988 |
|
|
|
20xx |
№ 3 |
|
281 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
282 |
30590 |
1988 |
|
|
2011 |
|
№ 3 |
|
283 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
284 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
285 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
С 2003 — 306 |
286 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
287 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
288 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
289 |
29415 |
1987 |
|
|
2011 |
|
№ 3 |
|
290 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
291 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
292 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
293 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 3 |
|
294 |
|
1987 |
|
|
2009 |
|
№ 3 |
|
306 |
|
1987 |
2003 |
|
|
|
№ 3 |
До 2003 — 285 |
0311 |
|
1988 |
2006 |
|
|
|
№ 3 |
Учебный. До 2006 — № 1, 0105; до 1993 — 619 |
345 |
|
1988 |
2002 |
|
|
|
№ 3 |
До 2002 — 267 |
358 |
|
|
|
|
|
|
№ 3 |
|
379 |
|
1988 |
12.2006 |
|
|
|
№ 3 |
До 12.2006 — № 1, 626 |
591 |
|
1985 |
1985 |
|
|
|
№ 1 |
|
592 |
|
1985 |
1985 |
|
|
|
№ 1 |
|
593 |
|
1985 |
1985 |
|
|
|
№ 1 |
|
594 |
|
1985 |
1985 |
|
|
|
№ 1 |
|
595 |
|
1986 |
1986 |
|
|
|
№ 1 |
|
596 |
|
1986 |
1986 |
|
|
|
№ 1 |
|
597 |
|
1986 |
1986 |
|
|
|
№ 1 |
|
598 |
|
1986 |
1986 |
|
|
|
№ 1 |
|
599 |
|
1986 |
1986 |
|
|
|
№ 1 |
|
600 |
|
1986 |
1986 |
|
|
|
№ 1 |
|
601 |
|
1986 |
1986 |
|
|
|
№ 1 |
|
602 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
603 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
604 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
605 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
606 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
607 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
608 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
609 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
610 |
|
1987 |
1987 |
|
|
|
№ 1 |
|
611 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
612 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
613 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
614 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
615 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
616 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
617 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
618 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
619 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 1 |
С 1993 — 0105; с 2006 — № 3, 0311 |
620 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
621 |
|
1988 |
1988 |
|
12.2006 |
|
№ 1 |
С 12.2006 — № 2, 875 |
622 |
|
1988 |
1988 |
|
12.2006 |
|
№ 1 |
С 12.2006 — № 2, 876; с ≈ 2010 — 840 |
623 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
624 |
|
1988 |
1988 |
|
12.2006 |
|
№ 1 |
С 12.2006 — № 2, 877 |
625 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
626 |
|
1988 |
1988 |
|
12.2006 |
|
№ 1 |
С 12.2006 — № 3, 379 |
627 |
|
1988 |
1988 |
|
|
|
№ 1 |
|
743 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
744 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
745 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
746 |
|
1986 |
|
|
2007 |
|
№ 2 |
|
747 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
748 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
749 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
750 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
751 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
752 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
754 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
755 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
756 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
757 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
758 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
759 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
760 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
761 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
762 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
763 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
764 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
765 |
|
1986 |
|
|
|
|
№ 2 |
С 1999 — 0204; с 2002 — 765 |
765 |
|
1986 |
2002 |
|
2007 |
|
№ 2 |
До 2002 — 0204; до 1999 — 765 |
765 |
|
1988 |
2007 |
|
|
2009 |
№ 2 |
До 2007 — 878; до 2007 — 827 |
766 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
767 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
768 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
769 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
770 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
771 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
772 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
773 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
774 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
С 2007 — 843 |
775 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
776 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
777 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
778 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
779 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
780 |
|
1987 |
|
|
2008 |
|
№ 2 |
|
781 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
782 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
783 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
785 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
786 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
С 2008 — 884 |
787 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
788 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
789 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
790 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
791 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
792 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
793 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
794 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
795 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
796 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
797 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
798 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
799 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
800 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
С ≈ 05.2007 — 840 |
801 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
Разбит в ДТП |
802 |
|
1987 |
|
≈ 1995 |
|
|
№ 2 |
Подменён другой машиной |
803 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
804 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
805 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
806 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
807 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
808 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
809 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
810 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
811 |
29516 |
1987 |
|
|
2008 |
2014 |
№ 2 |
|
812 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
813 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
814 |
|
1987 |
|
|
|
|
№ 2 |
С ≈ 2006 — 848 |
815 |
30135 |
1988 |
1988 |
|
≈ 1995 |
|
№ 2 |
С ≈ 1995 — 0202; с 2002 — 815; с 08.2015 — служебный; с 03.2017 — 0202 |
815 |
30135 |
1988 |
2002 |
|
08.2015 |
|
№ 2 |
До 2002 — 0202; до ≈ 1995 — 815. С 08.2015 — служебный; с 03.2017 — 0202 |
815 |
30135 |
1988 |
08.2015 |
|
03.2017 |
|
№ 2 |
До 08.2015 — линейный; до 2002 — 0202; до ≈ 1995 — 815. С 03.2017 — 0202 |
816 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
817 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
818 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
819 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
С 2007 — 839; с 2007 — 850 |
820 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
821 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
822 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
С ≈ 2007 — 854 |
823 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
С ???? — 851 |
824 |
|
|
|
|
|
|
№ 2 |
|
825 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
826 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
827 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 2 |
С 2007 — 878; с 2007 — 765 |
828 |
|
1988 |
|
|
2012 |
|
№ 2 |
|
829 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 2 |
С ≈ 2007 — 848 |
830 |
|
1988 |
|
|
2007 |
|
№ 2 |
|
831 |
31201 |
1988 |
|
|
2012 |
|
№ 2 |
|
832 |
|
1988 |
|
|
2007 |
|
№ 2 |
|
833 |
|
1988 |
|
|
|
|
№ 2 |
С 07.2007 — 840 |
839 |
|
|
2007 |
|
|
|
№ 2 |
До 2007 — 819. С 2007 — 850 |
840 |
|
1987 |
≈ 05.2007 |
|
|
|
№ 2 |
До ≈ 05.2007 — 800 |
840 |
|
1988 |
07.2007 |
|
|
|
№ 2 |
До 07.2007 — 833 |
840 |
|
1988 |
≈ 2010 |
|
|
2015 |
№ 2 |
До ≈ 2010 — 876; до 12.2006 — № 1, 622 |
843 |
|
1987 |
2007 |
|
2012 |
|
№ 2 |
До 2007 — 774 |
848 |
|
1987 |
≈ 2006 |
|
|
|
№ 2 |
До ≈ 2006 — 814 |
848 |
|
1988 |
≈ 2007 |
|
2012 |
02.2012 |
№ 2 |
До ≈ 2007 — 829 |
850 |
|
|
2007 |
|
|
|
№ 2 |
До 2007 — 839; до 2007 — 819 |
851 |
|
|
???? |
|
2012 |
|
№ 2 |
До ???? — 823 |
854 |
|
|
≈ 2007 |
|
2012 |
|
№ 2 |
До ≈ 2007 — 822 |
860 |
29404 |
1987 |
2006 |
|
2012 |
|
№ 2 |
До 2006 — № 1, 69 |
875 |
|
1988 |
12.2006 |
|
|
|
№ 2 |
До 12.2006 — № 1, 621 |
876 |
|
1988 |
12.2006 |
|
≈ 2010 |
|
№ 2 |
До 12.2006 — № 1, 622. С ≈ 2010 — 840 |
877 |
|
1988 |
12.2006 |
|
|
|
№ 2 |
До 12.2006 — № 1, 624 |
878 |
|
1988 |
2007 |
|
|
|
№ 2 |
До 2007 — 827. С 2007 — 765 |
879 |
30051 |
1988 |
10.2016 |
|
|
|
№ 2 |
До 10.2016 — Хмельницкий, 198 |
884 |
|
1987 |
2008 |
|
|
|
№ 2 |
До 2008 — 786 |
Показано записей: 188 из 188
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|