№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
3 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1936 |
|
|
TMER&L |
Pull car. До 1936 — G3; до 1933 — 496; до 1928 — 497; до ???? — 491 |
8 |
Двухосный моторный вагон |
1892 |
1919 |
1931 |
|
TMER&L |
Tool car. До 1919 — 800; до 1907 — 400; до 1898 — 200. С 1986 — Ист-Трой, 200; с 1989 — ETER |
497 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1928 |
|
|
TMER&L |
Money car. До 1928 — 488 |
800 |
Двухосный моторный вагон |
1892 |
1907 |
|
|
TMER&L |
Hospital car. До 1907 — 400; до 1898 — 200. С 1919 — 8; с 1986 — Ист-Трой, 200; с 1989 — ETER |
1545 |
Birney |
1919 |
12.1949 |
|
|
Speedrail |
Tool car. До 12.1949 — Канзас-Сити, 1545. С 1952 — Уортингтон, 1545; с 12.1982 — Форт-Смит, 1545 |
2000 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1904 |
1912 |
|
|
TMER&L |
Office car. До 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis № 1208. С 1922 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
2000 |
Четырёхосный прицепной St. Louis |
1904 |
1922 |
|
|
TMER&L |
Office car. До 1922 — Четырёхосный моторный St. Louis; до 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis № 1208 |
A1 |
Четырёхосный моторный вагон |
1917 |
|
02.1956 |
|
TMER&L |
Line car |
A2 |
Четырёхосный моторный вагон |
1917 |
|
|
|
TMER&L |
Line car |
A3 |
Четырёхосный моторный вагон |
1917 |
|
02.1956 |
|
TMER&L |
Line car |
E80 |
Четырёхосный прицепной вагон |
1909 |
|
|
|
TMER&L |
Flat car. С 1924 — Электровоз № L5 |
F211 |
Четырёхосный грузовой прицеп |
|
|
|
|
TMER&L |
|
G3 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1933 |
|
|
TMER&L |
Pull car. До 1933 — 496; до 1928 — 497; до ???? — 491. С 1936 — 3 |
J1 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler |
J2 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler. С 1946 — KMCL |
J2 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
1946 |
|
1952 |
KMCL |
Sprinkler. До 1946 — TMER&L |
J3 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler |
J4 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler. С 1929 — L6; с 1989 — Ист-Трой, L6 |
J5 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler |
J6 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler |
J7 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler |
J8 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
|
|
|
TMER&L |
Sprinkler |
L1 |
Электровоз |
1906 |
|
12.1957 |
|
TMER&L |
|
L2 |
Электровоз |
|
|
|
|
TMER&L |
|
L3 |
Электровоз |
1920 |
|
|
|
TMER&L |
С 1991 — Юнион, L3 |
L4 |
Электровоз |
1920 |
|
|
|
TMER&L |
С 1991 — Юнион, L4 |
L5 |
Электровоз |
1924 |
1924 |
|
|
TMER&L |
1972 to WEHRS, scrapped for parts. До 1924 — Четырёхосный прицепной вагон № E80 |
L6 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1911 |
1929 |
1963 |
|
TMER&L |
Crane car. 1963 to Wisconsin Electric Power Co.; 1972 to Wisconsin Electric Railway Historical Society. До 1929 — J4. С 1989 — Ист-Трой, L6 |
L7 |
Электровоз |
1931 |
|
|
|
TMER&L |
С 1988 — Юнион, L7 |
L9 |
Электровоз |
1944 |
|
|
|
TMER&L |
С 1989 — Ист-Трой, L9 |
L10 |
Электровоз |
1944 |
|
|
|
TMER&L |
Sold to WEHRS, resold to IRM 1989 |
M3 |
Четырёхосный прицепной St. Louis |
1904 |
1919 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1919 — 1229. С 1921 — Четырёхосный моторный St. Louis; с 1924 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
M3 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1904 |
1921 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1921 — Четырёхосный прицепной St. Louis; до 1919 — 1229. С 1924 — Четырёхосный прицепной St. Louis |
M3 |
Четырёхосный прицепной St. Louis |
1904 |
1924 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1924 — Четырёхосный моторный St. Louis; до 1921 — Четырёхосный прицепной St. Louis; до 1919 — 1229 |
M4 |
Четырёхосный прицепной St. Louis |
1904 |
1919 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1919 — 1230 |
M14 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
TMER&L |
|
M15 |
Четырёхосный моторный Cold Spring |
1920 |
|
|
|
TMER&L |
Express motor. С 1939 — Ист-Трой, M15; с 1989 — Юнион, M15 |
M17 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
≈ 1927 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1927 (?) — 1009. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M17 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1937 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1009 |
M18 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
≈ 1927 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1927 (?) — 1010. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M18 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1937 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1927 (?) — 1010 |
M19 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
≈ 1923 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1923 (?) — 1012. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M19 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1937 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1923 (?) — 1012 |
M20 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1923 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1923 — 1015. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M20 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1937 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1923 — 1015 |
M22 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
≈ 1924 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1924 (?) — 1013. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M22 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1937 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1013 |
M23 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
≈ 1924 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1924 (?) — 1014. С 1931 — линейный; с 1937 — служебный |
M23 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1937 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1931 — служебный; до 1924 (?) — 1014 |
M24 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
≈ 1924 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1924 (?) — 1016. С 1935 — линейный; с 1937 — служебный |
M24 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1937 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1937 — линейный; до 1935 — служебный; до 1924 (?) — 1016 |
M25 |
Интерурбан St. Louis прицепной |
1903 |
1926 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1017. С 1929 — Интерурбан St. Louis моторный |
M25 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1929 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1929 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1017 |
M26 |
Интерурбан St. Louis прицепной |
1903 |
1926 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1018. С 1929 — Интерурбан St. Louis моторный |
M26 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1929 |
|
|
TMER&L |
Freight motor. До 1929 — Интерурбан St. Louis прицепной; до 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1018 |
M27 |
Интерурбан St. Louis прицепной |
1903 |
1927 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1927 — Интерурбан St. Louis моторный № 1019. С 1930 — линейный |
M28 |
Интерурбан St. Louis прицепной |
1903 |
1926 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1020. С 1931 — линейный |
M29 |
Интерурбан St. Louis прицепной |
1903 |
1926 |
|
|
TMER&L |
Freight trailer. До 1926 — Интерурбан St. Louis моторный № 1021. С 1931 — Интерурбан St. Louis моторный |
M30 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1903 |
1929 |
|
|
TMER&L |
Ash hopper. До 1929 — 1002 |