|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
1933 London Passenger Transport Board → 1948–1952 London Transport Executive
№ |
Постр. |
С... |
Примечание |
2067 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 321 |
2068 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 322. С 1951 — Лидс, 539; с 1957 — 528 |
2069 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 323 |
2070 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 324 |
2071 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 325 |
2072 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 326 |
2073 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 327 |
2074 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 328 |
2075 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 329 |
2076 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 332 |
2077 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 333 |
2078 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 334 |
2079 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 335 |
2080 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 336 |
2081 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 337 |
2082 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 338 |
2083 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 339 |
2084 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 340 |
2085 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 341. С 1950 — Лидс, 526; с 1960 — Кеннебанкпорт, 526 |
2086 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 342 |
2087 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 343 |
2088 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 344 |
2089 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 345 |
2090 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 346 |
2091 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 347 |
2092 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 348 |
2093 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 349 |
2094 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 350 |
2095 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 351 |
2096 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 352 |
2097 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 353 |
2098 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 354 |
2099 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 355. С 12.1949 — Лидс, 2099; с 08.1950 — 501 |
2100 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 356 |
2101 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 357 |
2102 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 358 |
2103 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 359 |
2104 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 360. С 1951 — Лидс, 532 |
2105 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 361 |
2106 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 362. С 1951 — Лидс, 531 |
2107 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 363 |
2108 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 364 |
2109 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 365 |
2110 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 366. С 1951 — Лидс, 536 |
2111 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 367 |
2112 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 368 |
2113 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 369 |
2114 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 370. С 1951 — Лидс, 540 |
2115 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 371 |
2116 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 372 |
2117 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 373 |
2118 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 374 |
2119 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 375 |
2134 |
1931 |
01.07.1933 |
С 07.1951 — Лидс, 566 |
2166 |
1929 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 320 |
2167 |
1931 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — 330 |
2168 |
1930 |
01.07.1933 |
До 01.07.1933 — MET, 331. С 1937 — Сандерленд, 100; с 06.1961 — Крич, 100; с 1991 — 331 |
Показано записей: 57 из 57
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|