№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный Laconia |
1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 220 |
1 |
Двухосный моторный Laconia |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — WW&N Ry. |
2 |
Двухосный моторный Laconia |
1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 222 |
2 |
Двухосный моторный Laconia |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — WW&N Ry. |
3 |
Двухосный моторный Laconia |
1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 224 |
3 |
Двухосный моторный American |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — WW&N Ry. |
4 |
Двухосный моторный Brill |
03.1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 221 |
4 |
Двухосный моторный American |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — WW&N Ry. |
5 |
Снегоочиститель Brill |
1897 |
|
|
|
Snow plow |
5 |
Двухосный моторный Brill |
03.1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 223 |
6 |
Двухосный моторный Brill |
03.1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 225 |
7 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
8 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
9 |
Снегоочиститель Taunton |
1899 |
1901 |
|
|
Snow plow. До 1901 — n/n |
9 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
10 |
Снегоочиститель Brill |
1895 |
|
|
|
Snow plow |
10 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 260 |
10 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
11 |
Снегоочиститель Brill |
1895 |
|
|
|
Snow plow |
11 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 261 |
11 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
12 |
Снегоочиститель Brill |
1895 |
|
|
|
Snow plow |
12 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 262 |
12 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
13 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 263 |
14 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 264 |
15 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 265 |
20 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
21 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
22 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
23 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
24 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 266 |
24 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 236 |
25 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 267 |
25 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 237 |
26 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 268 |
27 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 269 |
28 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 270 |
28 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 228 |
29 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 271 |
29 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 229 |
30 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 272 |
30 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 230 |
31 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 273 |
31 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 231 |
32 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 274 |
33 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 275 |
40 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 238 |
41 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1901 |
|
|
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 241 |
46 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 276 |
47 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 277 |
48 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 278 |
49 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
01.03.1899 |
|
|
До 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. С 1912 — 279 |
53 |
Конка Brill |
1887 |
1887 |
|
|
|
54 |
Конка Brill |
1887 |
1887 |
|
|
|
57 |
Конка Brill |
1888 |
1888 |
|
|
|
58 |
Конка Brill |
1888 |
1888 |
|
|
|
59 |
Конка Brill |
1888 |
1888 |
|
|
|
60 |
Конка Brill |
1888 |
1888 |
|
|
|
65 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
82 |
Двухосный прицепной Jones |
05.1889 |
04.1891 |
|
|
До 04.1891 — Бостон, Конка Jones № 2021 |
83 |
Двухосный прицепной Jones |
05.1889 |
04.1891 |
|
|
До 04.1891 — Бостон, Конка Jones № 2023 |
84 |
Двухосный прицепной Jones |
05.1889 |
04.1891 |
|
|
До 04.1891 — Бостон, Конка Jones № 2027 |
85 |
Двухосный прицепной Jones |
05.1889 |
04.1891 |
|
|
До 04.1891 — Бостон, Конка Jones № 2028 |
86 |
Двухосный прицепной Jones |
06.1889 |
04.1891 |
|
|
До 04.1891 — Бостон, Конка Jones № 3017 |
87 |
Двухосный прицепной Jones |
06.1889 |
04.1891 |
|
|
До 04.1891 — Бостон, Конка Jones № 3021 |
90 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
91 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
92 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
93 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
94 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
95 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
96 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
97 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
98 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
99 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
|
07.1901 |
|
Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901 |
99 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
100 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
101 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
102 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
103 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
104 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
105 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
106 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
107 |
Двухосный моторный Brill |
03.1895 |
|
07.1901 |
|
Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901. |
107 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
108 |
Четырёхосный моторный Brill |
03.1895 |
|
07.1901 |
|
Burned in the St. John Street carhouse fire on July 9, 1901. |
108 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
109 |
Четырёхосный моторный Brill |
03.1895 |
|
|
|
|
110 |
Двухосный моторный Wason |
1895 |
|
|
|
|
111 |
Двухосный моторный Wason |
1895 |
|
|
|
|
112 |
Двухосный моторный Wason |
1895 |
|
|
07.1901 |
Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901 |
112 |
Двухосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
113 |
Двухосный моторный Wason |
1895 |
|
|
|
|
114 |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
|
|
|
|
115 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
116 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
117 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
118 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
119 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
120 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
121 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
122 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
123 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
124 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
|
125 |
Четырёхосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
126 |
Четырёхосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
127 |
Четырёхосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
128 |
Четырёхосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
129 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
130 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
131 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
132 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
133 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
134 |
Четырёхосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
135 |
Четырёхосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
136 |
Четырёхосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
137 |
Четырёхосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
138 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
139 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
140 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
141 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
142 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
143 |
Четырёхосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
144 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
145 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
146 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
147 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
148 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
149 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
150 |
Двухосный моторный Brill |
1898 |
|
|
|
|
151 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
|
152 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
|
153 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
С 1923 — Биддефорд и Сако, 51 |
154 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
С 1923 — Биддефорд и Сако, 53 |
155 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
156 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
157 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
158 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
159 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
160 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
161 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
162 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
163 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
164 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
165 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
166 |
Четырёхосный моторный Brill |
1901 |
|
|
|
|
169 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
170 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
171 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
172 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
173 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
174 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
1941 |
|
175 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
1941 |
|
176 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
1941 |
|
177 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
1941 |
|
178 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
1941 |
|
179 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
1941 |
|
180 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
1941 |
|
181 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
182 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
183 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
184 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
185 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
186 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
187 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
188 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
189 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
190 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
|
|
|
|
191 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
192 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
193 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
194 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
195 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
196 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
197 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
198 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
199 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
200 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
201 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
|
|
|
|
202 |
Четырёхосный моторный Stephenson |
1905 |
|
|
|
|
203 |
Четырёхосный моторный Stephenson |
1905 |
|
|
|
|
204 |
Четырёхосный моторный Stephenson |
1905 |
|
|
|
С 1934 — Берлин, NH, 12 |
205 |
Четырёхосный моторный Stephenson |
1905 |
|
|
|
|
206 |
Четырёхосный моторный Brill |
1906 |
|
|
1941 |
|
207 |
Четырёхосный моторный Brill |
1906 |
|
|
1941 |
|
208 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
|
|
|
|
209 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
|
|
|
|
210 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
|
|
|
|
211 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
|
|
|
|
212 |
Четырёхосный моторный Brill |
1910 |
|
|
|
|
213 |
Четырёхосный моторный Brill |
1910 |
|
|
|
|
214 |
Четырёхосный моторный Brill |
1910 |
|
|
|
|
215 |
Четырёхосный моторный Brill |
1910 |
|
|
|
|
216 |
Четырёхосный моторный Brill |
1910 |
|
|
|
|
217 |
Четырёхосный моторный вагон |
1910 |
|
|
|
|
218 |
Четырёхосный моторный вагон |
1910 |
|
|
|
|
219 |
Четырёхосный моторный вагон |
1910 |
|
|
|
|
220 |
Двухосный моторный Laconia |
1897 |
1911 |
|
|
До 1911 — 1; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
221 |
Двухосный моторный Brill |
03.1897 |
1911 |
|
|
До 1911 — 4; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
222 |
Двухосный моторный Laconia |
1897 |
1911 |
|
|
До 1911 — 2; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
223 |
Двухосный моторный Brill |
03.1897 |
1911 |
|
|
До 1911 — 5; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
224 |
Двухосный моторный Laconia |
1897 |
1911 |
|
|
До 1911 — 3; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
225 |
Двухосный моторный Brill |
03.1897 |
1911 |
|
|
До 1911 — 6; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
228 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — 28; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
229 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — 29; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
230 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
1911 |
|
|
До 1911 — 30; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
231 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
1911 |
|
|
До 1911 — 31; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
236 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1911 |
|
|
До 1911 — 24; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
237 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1911 |
|
|
До 1911 — 25; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
238 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — 40; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
241 |
Четырёхосный моторный Brill |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — 41; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
244 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
|
|
|
|
245 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
С 1924 — Биддефорд и Сако, 65 |
246 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
С 1927 — Биддефорд и Сако, 246 |
247 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
С 1927 — Биддефорд и Сако, 247 |
248 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
|
249 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
|
250 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
|
251 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
|
|
|
|
252 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
|
|
|
|
253 |
Четырёхосный моторный Wason |
1912 |
|
|
|
|
254 |
Четырёхосный моторный Wason |
1912 |
|
|
|
|
255 |
Четырёхосный моторный Wason |
1912 |
|
|
|
|
260 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1912 |
|
|
До 1912 — 10; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
261 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1912 |
|
|
До 1912 — 11; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
262 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1912 |
|
|
До 1912 — 12; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
263 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1912 |
|
|
До 1912 — 13; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
264 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1912 |
|
|
До 1912 — 14; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
265 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1912 |
|
|
До 1912 — 15; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
266 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 24; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
267 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 25; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
268 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 26; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
269 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 27; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
270 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 28; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
271 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 29; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
272 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 30; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
273 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 31; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
274 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 32; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
275 |
Двухосный моторный Jones |
1896 |
1912 |
|
|
До 1912 — 33; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
276 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
1912 |
|
|
До 1912 — 46; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
277 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
1912 |
|
|
До 1912 — 47; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
278 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
1912 |
|
|
До 1912 — 48; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
279 |
Двухосный моторный Jones |
1898 |
1912 |
|
|
До 1912 — 49; до 01.03.1899 — P&CE Ry. Co. |
306 |
Двухосный моторный Laconia |
1911 |
???? |
|
|
До ???? — Льюистон, ME, 206 |
308 |
Двухосный моторный Laconia |
1911 |
???? |
|
|
До ???? — Льюистон, ME, 208 |
310 |
Двухосный моторный Laconia |
1911 |
???? |
|
|
До ???? — Льюистон, ME, 210 |
400 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
402 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
404 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
406 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
408 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
410 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
412 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
414 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
416 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
418 |
Четырёхосный моторный Wason |
1914 |
|
|
01.1941 |
|
500 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1915 |
|
|
До 1915 — Bramhall |
502 |
Четырёхосный моторный Wason |
1915 |
|
|
05.1941 |
|
504 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
1918 |
|
05.1941 |
До 1918 — Трентон, 16; до 1912 — 9 |
506 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
1918 |
|
05.1941 |
До 1918 — Трентон, 17; до 1912 — 12 |
600 |
Birney |
1919 |
|
1937 |
|
|
601 |
Birney |
1919 |
|
1937 |
|
|
602 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 602 |
603 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 603 |
604 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 604 |
605 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 605 |
606 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 606 |
607 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 607 |
608 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 608 |
609 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 609 |
610 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 610 |
611 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 611 |
612 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 612 |
613 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 613 |
614 |
Birney |
1919 |
|
|
|
С 1937 — Биддефорд и Сако, 614 |
615 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 615; с 1941 — Кеннебанкпорт, 615 |
616 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 616 |
617 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 617 |
618 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 618 |
619 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 619 |
620 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 620 |
621 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 621 |
622 |
Birney |
1920 |
|
|
|
С 1936 — Биддефорд и Сако, 622 |
760 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
761 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
762 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
763 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
764 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
765 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
766 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
767 |
Четырёхосный прицепной Wason |
1918 |
|
|
|
|
800 |
Четырёхосный моторный Wason |
1922 |
|
|
1941 |
|
801 |
Четырёхосный моторный Wason |
1922 |
|
|
1941 |
|
802 |
Четырёхосный моторный Wason |
1922 |
|
|
1941 |
|
803 |
Четырёхосный моторный Wason |
1922 |
|
|
1941 |
|
804 |
Четырёхосный моторный Wason |
1922 |
|
|
1941 |
|
805 |
Четырёхосный моторный Wason |
1922 |
|
|
1941 |
|
Bramhall |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
С 1915 — 500 |
Sandy Maria |
Двухосный моторный вагон |
1899 |
1901 |
|
|
Flat car. До 1901 — WW&N Ry. |
— |
Снегоочиститель Brill |
1895 |
|
|
|
Sweeper |