Список подвижного состава
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Примечание |
2 |
Конка |
|
1891 |
|
|
2 |
MIVB/STIB Series 5000 (modernized) |
|
1952 |
≈ 2003 |
До ≈ 2003 — STIB/MIVB; до 1976 — 5021; до 1952 — MIVB/STIB Series 5000 |
6 |
Конка |
|
1889 |
|
|
7 |
Конка |
|
1868 |
1958 |
До ≈ 1900 — STIB/MIVB |
7 |
T. B. Standard моторный |
|
1934 |
≈ 1990 |
До ≈ 1990 — STIB/MIVB; до 05.1970 — 1411 |
8 |
Паровоз |
|
1890 |
22.04.2022 |
|
16 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
29 |
Двухосный прицепной Godarville |
|
1910 |
1979 |
До 1979 — STIB/MIVB |
31 |
Конка |
|
1873 |
|
|
33 |
T. B. Standard моторный |
|
1934 |
1972 |
До 1972 — STIB/MIVB, 1194 |
45 |
Двухосный аккумуляторный вагон |
|
|
|
|
46 |
T. B. Standard моторный |
|
1934 |
1971 |
До 1971 — STIB/MIVB, 1205 |
55 |
T. B. Standard моторный |
|
1934 |
≈ 1990 |
До ≈ 1990 — STIB/MIVB; до ≈ 1972 — 75; до 1962 — 1287 |
59 |
T. B. Standard моторный |
|
1934 |
1973 |
До 1973 — STIB/MIVB, 91; до 1970 — 3407 |
70 |
Тепловоз |
|
|
|
|
95 |
Снегоочиститель Brill |
|
1904 |
1980 |
До 1980 — STIB/MIVB |
102 |
T. B. Standard прицепной |
|
1928 |
1979 |
До 1979 — STIB/MIVB |
115 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1975 |
До 1975 — STIB/MIVB, 2091 |
123 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
129 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1910 |
1992 |
До 1992 — STIB/MIVB; до ???? — MTUB/MSVB, 297 |
131 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1973 |
|
|
141 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
244 |
Двухосный прицепной Franco-Belge |
|
1897 |
1982 |
До 1982 — STIB/MIVB, 16 |
261 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
1992 |
До 1992 — STIB/MIVB, 39; до 1973 — 42; до 1961 — 261 |
269 |
Двухосный моторный вагон |
|
1920 |
1981 |
До 1981 — STIB/MIVB, 58; до 1973 — 269 |
272 |
Двухосный моторный Godarville |
|
1927 |
1982 |
До 1982 — STIB/MIVB, 35; до 1978 — 272 |
289 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1910 |
1981 |
До 1981 — STIB/MIVB, 125; до ???? — 289 |
295 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
301 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1901 |
1979 |
До 1979 — STIB/MIVB, 155; до ???? — 57 |
346 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1903 |
1973 |
Société Générale de Chemins de Fer Economiquees. До 1973 — STIB/MIVB, 32; до ???? — 38 |
415 |
Двухосный моторный вагон |
|
1888 |
|
|
428 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1904 |
???? |
Société Générale de Chemins de Fer Economiquees. До ???? — 410; до 1974 — STIB/MIVB, 31; до ???? — 37 |
509 |
Конка |
|
1888 |
1984 |
До 1984 — 37; до 1977 — Льеж, 568 |
604 |
T. B. Standard прицепной |
|
1931 |
1985 |
До 1985 — STIB/MIVB; до 1968 — 2195 |
671 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1910 |
1974 |
До 1974 — STIB/MIVB |
830 |
Двухосный моторный Franco-Belge |
|
1901 |
1981 |
До 1981 — STIB/MIVB, 71; до ???? — 257 |
984 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1906 |
1979 |
До 1979 — 1268; до 1968 — STIB/MIVB, 52; до 1961 — 255 |
1002 |
T. B. Standard моторный |
|
1938 |
1979 |
До 1979 — STIB/MIVB |
1043 |
T. B. Standard моторный |
|
1937 |
≈ 1990 |
stored outside the museum. До ≈ 1990 — Амстердам, 1043; до ≥ 1968 — Брюссель, 1043 |
1064 |
T. B. Standard моторный |
|
1938 |
1989 |
До 1989 — STIB/MIVB |
1259 |
T. B. Standard моторный |
|
1936 |
|
|
1305 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1910 |
???? |
До ???? — 1291; до 1975 — STIB/MIVB, 51; до 1968 — 254 |
1348 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1923 |
2019 |
До 2019 — 1428; до 1990 — 1348; до 1975 — STIB/MIVB, 1969; до ≈ 1938 — 1428 |
1376 |
T. B. Standard моторный |
|
1936 |
1988 |
До 1988 — STIB/MIVB |
1505 |
T. B. Standard моторный |
|
1936 |
1979 |
До 1979 — STIB/MIVB; до 1967 — 1268 |
1571 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1897 |
1984 |
До 1984 — STIB/MIVB, 30 |
1600 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1897 |
1984 |
До 1984 — STIB/MIVB, 15 |
1609 |
T. B. Standard моторный |
|
1938 |
1987 |
До 1987 — STIB/MIVB; до 1968 — 1050 |
1750 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1914 |
2012 |
До 2012 — 1753; до 1977 — STIB/MIVB, 8; до 1971 — 1; до 1957 — 1750 |
1763 |
Двухосный моторный Nivelles |
|
1914 |
25.02.1972 |
1931 rebuilt with "Standard" chassis. До 25.02.1972 — STIB/MIVB |
1930 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
2004 |
T. B. Standard прицепной |
|
1929 |
|
|
2118 |
T. B. Standard прицепной |
|
1931 |
|
|
4032 |
STIB/MIVB series 4000 |
|
1965 |
≈ 1980 |
frame 1436+1811. До 1979 — STIB/MIVB |
5001 |
MIVB/STIB Series 5000 |
|
1935 |
1979 |
До 1979 — STIB/MIVB |
5008 |
MIVB/STIB Series 5000 |
|
1935 |
≈ 1980 |
До 1976 — STIB/MIVB |
5016 |
MIVB/STIB Series 5000 |
|
1935 |
|
|
5018 |
MIVB/STIB Series 5000 (modernized) |
|
1935 |
≈ 1977 |
До 20.09.1976 — STIB/MIVB; до 1949 — MIVB/STIB Series 5000 |
5019 |
MIVB/STIB Series 5000 |
|
1935 |
≈ 1990 |
До ≈ 1990 — Амстердам, 5019; до 1976 — Брюссель, 5019 |
5025 |
MIVB/STIB Series 5000 |
|
1935 |
1985 |
До 1976 — STIB/MIVB |
7016 |
BN PCC серия 7000 |
|
02.1952 |
2005 |
До 2005 — STIB/MIVB |
7042 |
BN PCC серия 7000 |
|
06.1952 |
11.2012 |
До 11.2012 — STIB/MIVB; до 28.11.1994 — линейный |
7047 |
BN PCC серия 7000 |
|
07.1952 |
≈ 1988 |
До ≈ 1988 — STIB/MIVB |
7093 |
BN PCC серия 7000 |
|
09.1957 |
01.10.1987 |
До 1.10.1987 — STIB/MIVB |
7126 |
BN PCC серия 7000 |
|
11.1957 |
05.04.1994 |
mobile television studio, in use of local TV station. До 5.04.1994 — STIB/MIVB |
7171 |
BN PCC серия 7000 |
|
01.1971 |
13.02.2010 |
До 13.02.2010 — STIB/MIVB |
7500 |
BN PCC серия 7500 |
|
07.1962 |
25.06.2010 |
До 25.06.2010 — STIB/MIVB; до 21.12.1970 — 7501 |
9079 |
MIVB/STIB Series 9000 |
|
1960 |
1982 |
До ≈ 1980 — STIB/MIVB |
9098 |
MIVB/STIB Series 9000 |
|
1960 |
1987 |
До ≈ 1980 — STIB/MIVB |
10485 |
SNCV N моторный |
81 |
12.1958 |
13.04.1982 |
between 14/12/1981 and 13/04/1982: Grimbergen (Brussels) for restoration. До 14.12.1981 — Шарлеруа, 9287; до 29.03.1979 — Брюссель, 9287; до 01.01.1976 — 10485 |
19418 |
SNCV Cureghem прицепной |
|
1943 |
|
|
Показано записей: 71 из 108
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
19 |
Двухосный моторный Verhaegen |
1896 |
≈ 1985 |
≈ 1995 |
До ≈ 1985 — Схепдал, 19; до 1965 — Брюссель, 19; до 1954 — 9019; до 1937 — линейный; до 1926 — A.9019; до 1904 — M.19; до 1898 — A.19. С ≈ 1995 — Льеж, 19 |
37 |
Конка |
1888 |
1977 |
1984 |
До 1977 — Льеж, 568. С 1984 — 509 |
144 |
Двухосный моторный Franco-Belge |
1914 |
24.04.1985 |
04.1986 |
Found back in France, restoration in Brussels. До 1958 — Нант, 144. С 04.1986 — Нант, 144; с 04.08.1999 — Брюссель, 144; с 09.2001 — Нант, 144; с ???? — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 144; с 08.2010 — Брюссель, 144; с 10.2010 — Нант, 144 |
144 |
Двухосный моторный Franco-Belge |
1914 |
04.08.1999 |
09.2001 |
До 04.08.1999 — Нант, 144; до 04.1986 — Брюссель, 144; до 1958 — Нант, 144. С 09.2001 — Нант, 144; с ???? — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 144; с 08.2010 — Брюссель, 144; с 10.2010 — Нант, 144 |
144 |
Двухосный моторный Franco-Belge |
1914 |
08.2010 |
10.2010 |
До 08.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 144; до ???? — Нант, 144; до 09.2001 — Брюссель, 144; до 04.08.1999 — Нант, 144; до 04.1986 — Брюссель, 144; до 1958 — Нант, 144. С 10.2010 — Нант, 144 |
216 |
Двухосный моторный Métallurgique |
06.1908 |
1982 |
???? |
До 04.04.1974 — Гент, 216; до 1937 — линейный; до 1911 — 201. С ???? — Антверпен, 216 |
297 |
Двухосный прицепной вагон |
1910 |
|
|
С ???? — STIB/MIVB, 129; с 1992 — MTUB/MSVB |
321 |
Четырёхосный моторный вагон |
1935 |
1965 |
|
Stored in Brussels, later restoration and some journeys with public. До 1965 — Льеж, 321. С 1991 — Льеж, 321; с 08.2010 — Брюссель, 321; с 10.2010 — Льеж, 321 |
321 |
Четырёхосный моторный вагон |
1935 |
08.2010 |
|
До 08.2010 — Льеж, 321; до 1991 — Брюссель, 321; до 1965 — Льеж, 321. С 10.2010 — Льеж, 321 |
328 |
Трёхосный моторный вагон |
1929 |
03.01.1973 |
???? |
До 03.01.1973 — Гент, 328; до 05.1929 — Двухосный моторный Métallurgique № 112. С ???? — Антверпен, 328 |
410 |
Двухосный моторный Nivelles |
1904 |
1974 |
|
До 1974 — STIB/MIVB, 31; до ???? — 37. С ???? — 428 |
490 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
17.09.2010 |
|
До 17.09.2010 — Мюнхен, 490. С 10.2010 — Мюнхен, 490 |
505 |
C.G.T.P. type 500 |
1907 |
13.03.1972 |
29.05.1995 |
Stored in Woluwe, restoration starts in 1994, some journeys with passengers in 1995. До 13.03.1972 — SNCV/NMVB, 6; до 1964 — Агонданж, 6; до 1937 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 579. С 29.05.1995 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с 07.2010 — Брюссель, 505; с 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с ???? — R.A.T.P. |
505 |
C.G.T.P. type 500 |
1907 |
07.2010 |
10.2010 |
До 07.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; до 29.05.1995 — Брюссель, 505; до 13.03.1972 — SNCV/NMVB, 6; до 1964 — Агонданж, 6; до 1937 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 579. С 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с ???? — R.A.T.P. |
515 |
Четырёхосный моторный Werkspoor |
03.1931 |
08.2010 |
|
До 08.2010 — Роттердам, 515. С 10.2010 — Роттердам, 515 |
533 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1950 |
17.09.2010 |
10.2010 |
До 17.09.2010 — Амстердам, 933; до 1977 — GVB; до 1968 — 533. С 10.2010 — Амстердам, 533 |
1001 |
Четырёхосный прицепной Allan |
06.1931 |
31.08.2010 |
|
До 31.08.2010 — Роттердам, 1001; до 2003 — RET, Четырёхосный моторный Allan № 2604; до 01.1970 — 499. С 10.2010 — Роттердам, 1001 |
1024 |
BN PCC |
1952 |
08.2010 |
10.2010 |
До 08.2010 — Амстердам, 1024; до 1983 — Гаага, 1024. С 10.2010 — Амстердам, 1024 |
1066 |
Паровоз |
1920 |
???? |
|
До ???? — Схепдал, 1066. С 1997 — Схепдал, 1066 |
1268 |
Двухосный моторный Nivelles |
1906 |
1968 |
1979 |
До 1968 — STIB/MIVB, 52; до 1961 — 255. С 1979 — 984 |
1291 |
Двухосный моторный Nivelles |
1910 |
1975 |
|
До 1975 — STIB/MIVB, 51; до 1968 — 254. С ???? — 1305 |
1308 |
BN PCC |
1971 |
2011 |
08.2018 |
До 2011 — Амстердам, 1308; до 1994 — Гаага, 1308. С 08.2018 — Веминген, 1308 |
1348 |
Двухосный моторный Nivelles |
1923 |
1975 |
|
До 1975 — STIB/MIVB, 1969; до ≈ 1938 — 1428. С 1990 — 1428; с 2019 — 1348 |
1428 |
Двухосный моторный Nivelles |
1923 |
1990 |
|
До 1990 — 1348; до 1975 — STIB/MIVB, 1969; до ≈ 1938 — 1428. С 2019 — 1348 |
1503 |
Carminati & Toselli Peter Witt |
1929 |
08.2010 |
|
До 08.2010 — Милан, 1503; до 1996 — линейный. С 10.2010 — Милан, 1503 |
1753 |
Двухосный моторный Nivelles |
1914 |
1977 |
2012 |
До 1977 — STIB/MIVB, 8; до 1971 — 1; до 1957 — 1750. С 2012 — 1750 |
2104 |
BN PCC |
1973 |
03.2011 |
08.2018 |
До 03.2011 — Амстердам, 2104; до 1994 — Гаага, 2104. С 08.2018 — Веминген, 2104 |
2603 |
МС-4 |
1933 |
06.1973 |
2004 |
До 06.1973 — Роттердам, 2603; до 21.07.1969 — Санкт-Петербург, 2603 |
3060 |
BN PCC серия 7000 |
01.1952 |
01.1995 |
|
До 01.1995 — STIB/MIVB, 7000; до 1958 — Копенгаген, 3060; до 21.02.1958 — Гамбург, 3060. С 07.1995 — Шёнбергер Штранд, 3060; с 1999 — Скйолденсхолм, 3060 |
4098 |
Lohner Type M |
1929 |
08.2010 |
|
До 08.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 4098; до 2000 — Вена, HW Type MH № 6345; до 01.1979 — Lohner Type M № 4098. С 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 4098; с 2015 — Лион, 4098 |
4242 |
TARS Lightweight |
1939 |
05.1976 |
|
was never in use or restored in Brussels, was on storage in Depot Elsene / Ixelles. До 18.12.1969 — Вена, 4242; до 1949 — Нью-Йорк, 640. С ≈ 1990 — Мариацелль, 4242 |
7065 |
BN PCC серия 7000 |
03.1956 |
2010 |
18.04.2024 |
До 2010 — STIB/MIVB. С 18.04.2024 — Гаага, 7065 |
7169 |
BN PCC серия 7000 |
12.1970 |
13.02.2010 |
11.2013 |
До 13.02.2010 — STIB/MIVB. С 2013 — Даллас, 7169 |
9060 |
MIVB/STIB Series 9000 |
1960 |
≈ 1978 |
≈ 2006 |
До ≈ 1978 — STIB/MIVB. С 2006 — Вашингтон, DC, 9060 |
9537 |
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
01.1915 |
1985 |
1997 |
До 1985 — Схепдал, 9537; до 1968 — Брюссель, 9537; до 1926 — A.9537. С 1997 — Схепдал, 9537 |
A 15858 |
Двухосный прицепной вагон |
1914 |
1990 |
|
До 1990 — Береговой трамвай, A 15858. С 10.2017 — Береговой трамвай, A 15858 |
A.11509 |
Двухосный прицепной Baume & Marpent |
1908 |
1985 |
|
До 1985 — Схепдал, A.11509. С 02.1997 — Схепдал, A.11509 |
Показано записей: 37 из 108
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|