TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Филадельфия, Philadelphia Traction Co., Двухосный моторный Haverford


1883–1896. C 1896 в составе Union Traction Co.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Примечание
431 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1431; с 4.08.1910 — Четырёхосный моторный вагон № 2583; с 1912 — F-4; с 1919 — Четырёхосный прицепной вагон
432 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1432; с 26.01.1910 — Четырёхосный моторный вагон № 2580; с 1912 — F-1
433 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1433; с 1910 — Четырёхосный моторный вагон № 2582; с 1912 — F-3
434 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1434; с 24.10.1908 — служебный; с 1912 — L-3
435 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1435; с 30.04.1910 — Четырёхосный моторный вагон № 2581; с 1912 — F-2
501 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1276
502 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1277
503 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1278
504 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1279
505 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1280
506 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1281
507 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1282
508 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1283
509 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1284
510 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1285
511 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1286
512 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1287
513 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1288
514 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1289
515 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1290
516 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1291
517 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1292
518 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1293
519 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1294
520 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1295
521 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1296
522 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1297
523 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1298
524 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1299
525 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1300; с ≈ 1898 — служебный; с 1912 — S-15
526 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 691
527 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 692
528 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 693
529 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 694
651 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 873; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — S-5
652 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 874; с ≈ 1905 — служебный
653 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 875
654 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 876
655 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 877
656 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 878; с ≈ 1905 — служебный
657 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 879; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — H-4
658 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 880; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — H-23
659 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 881
660 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 882; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — S-6
661 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 883
662 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 884; с ≈ 1903 — 2902
663 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 885; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — S-7
664 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 886; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — H-5
665 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 887; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — S-8
666 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 888; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — G-1
667 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 889; с ≈ 1905 — служебный
668 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 890
669 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 891; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — H-6
670 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 892; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — K-16
671 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 893
672 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 894; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — S-9
673 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 895; с ≈ 1905 — служебный; с 1912 — S-10
674 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 896
675 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 897
676 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 898
677 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 899
678 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 900
679 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 695
680 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 696; с ≈ 1904 — служебный; с 1912 — S-4
681 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 697; с ≈ 1904 — служебный; с 1912 — H-8
682 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 698; с ≈ 1904 — служебный
683 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 699; с 1909 — служебный
684 1894 1894 С 1896 — UTC/PRT/PTC, 700; с ≈ 1904 — служебный; с 1912 — L-2
901 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — служебный; с 1912 — K-10
902 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1899 (?) — 2858
903 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 (?) — 2633; с 1912 — W-3
904 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC
905 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — служебный; с 1913 — K-15
906 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC
907 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — 2860; с 1912 — S-19
908 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC
909 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 (?) — служебный; с 1912 — K-1
910 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — служебный; с 1912 — K-17
911 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — служебный
912 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC
913 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC
914 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1900 — служебный
915 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный; с 1912 — S-11
916 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1910 — служебный; с 1912 — G-3
917 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC
918 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 (?) — служебный; с 1913 — K-13
919 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный; с 1912 — S-12
920 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC
921 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1899 (?) — 2859; с 1912 — S-18
922 1895 1895 С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — служебный; с 1912 — K-7
999 1894 Test car. С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1913 — Z-4

Показано записей: 91 из 91

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси