TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Будапешт, P.K.V.T. / BKVT, BKVT H


01.08.1866: Pesti Közúti Vaspálya Társaság (P.K.V.T., конка) → 1878: Budapesti Közúti Vaspálya Társaság (Bp.K.V.T. → BKVT) → 02.07.1898-31.12.1922: трамвай


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Модель Постр. С... По... Примечание
464 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1700; с 1945 — Мишкольц, 1700; с 1946 — Будапешт, 1700; с 1949 — 5480; с 1951 — Мишкольц, 100
464 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1700; с 1945 — Мишкольц, 1700; с 1946 — Будапешт, 1700; с 1949 — 5480; с 1951 — Мишкольц, 100
464 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1700; с 1945 — Мишкольц, 1700; с 1946 — Будапешт, 1700; с 1949 — 5480; с 1951 — Мишкольц, 100
465 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1701; с 1944 — 5481; с 1951 — Мишкольц, 101
465 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1701; с 1944 — 5481; с 1951 — Мишкольц, 101
465 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1701; с 1944 — 5481; с 1951 — Мишкольц, 101
466 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1702; с 1945 — Мишкольц, 1702; с 1947 — Будапешт, 1702; с 1948 — 5482; с 1951 — Мишкольц, 102
466 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1702; с 1945 — Мишкольц, 1702; с 1947 — Будапешт, 1702; с 1948 — 5482; с 1951 — Мишкольц, 102
466 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1702; с 1945 — Мишкольц, 1702; с 1947 — Будапешт, 1702; с 1948 — 5482; с 1951 — Мишкольц, 102
467 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1703; с 1945 — Мишкольц, 1703; с 1946 — Будапешт, 1703; с 1948 — 5483; с 1951 — Мишкольц, 103
467 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1703; с 1945 — Мишкольц, 1703; с 1946 — Будапешт, 1703; с 1948 — 5483; с 1951 — Мишкольц, 103
467 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1703; с 1945 — Мишкольц, 1703; с 1946 — Будапешт, 1703; с 1948 — 5483; с 1951 — Мишкольц, 103
468 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1704; с 1944 — 5484; с 1949 — Мишкольц, 80; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 111
468 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1704; с 1944 — 5484; с 1949 — Мишкольц, 80; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 111
468 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1704; с 1944 — 5484; с 1949 — Мишкольц, 80; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 111
469 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1705; с 1944 — 5485; с 1949 — Мишкольц, 81; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 113
469 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1705; с 1944 — 5485; с 1949 — Мишкольц, 81; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 113
469 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1705; с 1944 — 5485; с 1949 — Мишкольц, 81; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 113
470 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1706; с 1944 — 5486; с 1949 — Мишкольц, 83; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 116
470 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1706; с 1944 — 5486; с 1949 — Мишкольц, 83; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 116
470 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1706; с 1944 — 5486; с 1949 — Мишкольц, 83; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 116
471 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1707; с 1944 — 5487; с 1949 — Мишкольц, 82; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 112
471 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1707; с 1944 — 5487; с 1949 — Мишкольц, 82; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 112
471 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1707; с 1944 — 5487; с 1949 — Мишкольц, 82; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 112
472 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1708; с 1945 — Мишкольц, 1708; с 1946 — Будапешт, 1708; с 1949 — 5488; с 1951 — Мишкольц, 104
472 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1708; с 1945 — Мишкольц, 1708; с 1946 — Будапешт, 1708; с 1949 — 5488; с 1951 — Мишкольц, 104
472 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1708; с 1945 — Мишкольц, 1708; с 1946 — Будапешт, 1708; с 1949 — 5488; с 1951 — Мишкольц, 104
473 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1709; с 1945 — Мишкольц, 1709; с 1947 — Будапешт, 1709; с 1948 — 5489; с 1949 — Мишкольц, 85; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 114
473 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1709; с 1945 — Мишкольц, 1709; с 1947 — Будапешт, 1709; с 1948 — 5489; с 1949 — Мишкольц, 85; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 114
473 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1709; с 1945 — Мишкольц, 1709; с 1947 — Будапешт, 1709; с 1948 — 5489; с 1949 — Мишкольц, 85; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 114
474 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1710; с 1944 — 5490; с 1949 — Мишкольц, 84; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 117
474 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1710; с 1944 — 5490; с 1949 — Мишкольц, 84; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 117
474 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1710; с 1944 — 5490; с 1949 — Мишкольц, 84; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 117
475 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1711; с 1949 — 5491; с 1951 — Мишкольц, 105
475 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1711; с 1949 — 5491; с 1951 — Мишкольц, 105
475 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1711; с 1949 — 5491; с 1951 — Мишкольц, 105
476 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1712; с 1944 — 5492; с 1951 — Мишкольц, 106
476 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1712; с 1944 — 5492; с 1951 — Мишкольц, 106
476 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1712; с 1944 — 5492; с 1951 — Мишкольц, 106
477 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1713; с 1948 — 5493; с 1951 — Мишкольц, 107
477 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1713; с 1948 — 5493; с 1951 — Мишкольц, 107
477 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1713; с 1948 — 5493; с 1951 — Мишкольц, 107
478 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1714; с 1946 — Двухосный прицепной вагон № 8130; с 1952 — FVV, 8621
478 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1714; с 1946 — Двухосный прицепной вагон № 8130; с 1952 — FVV, 8621
478 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1714; с 1946 — Двухосный прицепной вагон № 8130; с 1952 — FVV, 8621
479 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1715; с 1944 — 5495; с 1951 — Мишкольц, 108
479 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1715; с 1944 — 5495; с 1951 — Мишкольц, 108
479 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1715; с 1944 — 5495; с 1951 — Мишкольц, 108
480 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1716; с 1944 — 5496; с 1951 — Мишкольц, 109
480 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1716; с 1944 — 5496; с 1951 — Мишкольц, 109
480 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1716; с 1944 — 5496; с 1951 — Мишкольц, 109
481 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1717; с 1944 — 5497; с 1951 — Мишкольц, 110
481 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1717; с 1944 — 5497; с 1951 — Мишкольц, 110
481 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1717; с 1944 — 5497; с 1951 — Мишкольц, 110
482 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1718; с 1948 — 5498; с 1949 — Мишкольц, 86; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 115
482 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1718; с 1948 — 5498; с 1949 — Мишкольц, 86; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 115
482 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1718; с 1948 — 5498; с 1949 — Мишкольц, 86; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 115
483 BKVT H 1898 1898 ≤ 1907 С ≤ 1907 — BKVT H1; с ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1719
483 BKVT H1 1898 ≤ 1907 ≈ 1913 До ≤ 1907 — BKVT H. С ≈ 1913 — BKVT H3; с 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1719
483 BKVT H3 1898 ≈ 1913 31.12.1922 До ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 1719

Показано записей: 60 из 60

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси