№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 31 |
1 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 20 |
1 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1906 |
|
|
|
С 1949 — Двухосный прицепной Graz № 170 |
1 |
Двухосный моторный SGP |
|
04.1950 |
|
12.1985 |
05.1990 |
|
2 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 32; с 1925 — I; с 1980 — Конка № 32 |
2 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 21; с 11.1941 — 30 |
2 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1906 |
|
|
|
С 1949 — 46 |
2 |
Двухосный моторный SGP |
|
12.1949 |
|
|
05.1980 |
|
3 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 33 |
3 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 22 |
3 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1906 |
|
|
|
С 1950 — 47 |
3 |
Двухосный моторный SGP |
|
05.1950 |
|
12.1985 |
07.1987 |
|
4 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 34 |
4 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 23 |
4 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
|
|
|
С 1929 — Двухосный прицепной Graz; с 1950 — 154 |
4 |
Двухосный прицепной Graz |
|
09.1906 |
1929 |
|
|
До 1929 — Двухосный моторный Graz. С 1950 — 154 |
4 |
Двухосный моторный SGP |
|
08.1950 |
|
10.1985 |
05.1990 |
|
5 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 35 |
5 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 24 |
5 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
|
|
|
С 01.1930 — Двухосный прицепной Graz № 25 |
5 |
Двухосный прицепной вагон |
|
11.1946 |
|
|
|
С 1949 — 148 |
5 |
Двухосный моторный SGP |
|
10.1950 |
|
08.1986 |
03.1987 |
|
6 |
Конка |
|
1882 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 36; с 1928 — III |
6 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 25 |
6 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
|
|
|
С 1950 — 48 |
7 |
Конка |
|
1882 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 37; с 1928 — II |
7 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 26 |
7 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
|
|
|
С 1949 — 49 |
7 |
Двухосный моторный SGP |
|
12.1950 |
|
|
05.1980 |
|
8 |
Конка |
|
1882 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 38 |
8 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 27; с 11.1941 — 31 |
8 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
|
|
|
С 1950 — 50 |
8 |
Двухосный моторный SGP |
|
03.1951 |
|
|
08.1984 |
|
9 |
Конка |
|
1882 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer № 39 |
9 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 30 |
9 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
|
|
|
С 1950 — 51 |
9 |
Двухосный моторный SGP |
|
04.1951 |
|
10.1985 |
02.1990 |
|
10 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 28 |
10 |
Двухосный моторный Roesse. & Kühnem. |
|
10.1904 |
|
|
|
С 1928 — Двухосный прицепной Roessemann |
10 |
Двухосный прицепной Roesse. & Kühnem. |
|
10.1904 |
1928 |
|
12.1944 |
До 1928 — Двухосный моторный Roessemann |
10 |
Двухосный прицепной вагон |
|
01.1947 |
|
|
|
С 1949 — 149 |
10 |
Двухосный моторный SGP |
|
06.1951 |
|
09.1974 |
11.1974 |
|
11 |
Двухосный моторный Graz |
|
07.1897 |
|
|
|
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 29 |
11 |
Двухосный моторный Roesse. & Kühnem. |
|
10.1904 |
|
|
|
С 1928 — Двухосный прицепной Roessemann; с 1950 — 155 |
11 |
Двухосный прицепной Roesse. & Kühnem. |
|
10.1904 |
1928 |
|
|
До 1928 — Двухосный моторный Roessemann. С 1950 — 155 |
11 |
Двухосный моторный SGP |
|
08.1951 |
|
|
|
С 02.03.1989 — Санкт-Флориан, 11 |
12 |
Двухосный моторный Graz |
|
08.1899 |
|
|
|
С 1914 — Двухосный прицепной Graz; с 02.1950 — 156 |
12 |
Двухосный прицепной Graz |
|
08.1899 |
1914 |
|
|
До 1914 — Двухосный моторный Graz. С 02.1950 — 156 |
12 |
Двухосный моторный SGP |
|
09.1951 |
|
|
|
С 05.1962 — Двухосный моторный Gräf & Stift |
13 |
Двухосный моторный Graz |
|
08.1899 |
|
|
|
С 1914 — Двухосный прицепной Graz; с 04.1950 — 157 |
13 |
Двухосный прицепной Graz |
|
08.1899 |
1914 |
|
|
До 1914 — Двухосный моторный Graz. С 04.1950 — 157 |
13 |
Двухосный моторный SGP |
|
10.1951 |
|
09.1974 |
05.1980 |
|
14 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1949 — 21 |
14 |
Двухосный моторный SGP |
|
11.1951 |
|
06.1985 |
04.1986 |
|
15 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1949 — 22 |
15 |
Двухосный моторный SGP |
|
12.1951 |
|
12.1985 |
01.1990 |
|
16 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1949 — 23; с 06.1976 — музейный |
16 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
10.1949 |
|
|
До 10.1949 — 78. С 01.1975 — Санкт-Флориан, 16 |
17 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1949 — 24 |
17 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
≈ 1950 |
05.1974 |
|
До 1950 (?) — 79. С 11.1975 — Санкт-Флориан, 17 |
18 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1949 — 25 |
18 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
12.1949 |
08.1964 |
03.1966 |
До 12.1949 — 80 |
19 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1949 — 26 |
19 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
≈ 1950 |
|
09.1970 |
До 1950 (?) — 81 |
20 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 1 |
20 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1941 |
|
|
|
С 1949 — 136 |
20 |
Двухосный моторный вагон |
|
12.1947 |
≈ 1950 |
03.1969 |
09.1970 |
До 1950 (?) — 53 |
21 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer; с 1905 — Опава, 21 |
21 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка. С 1905 — Опава, 21 |
21 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
|
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 2. С 11.1941 — 30 |
21 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
1949 |
03.1968 |
02.1969 |
До 1949 — 14 |
21 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
07.1956 |
1971 |
|
|
До 1971 — 51. С 02.1990 — Санкт-Флориан, 21 |
22 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer; с 1905 — Опава, 22 |
22 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка. С 1905 — Опава, 22 |
22 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 3 |
22 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
|
|
|
С 1949 — 129; с ???? — Санкт-Флориан, 129 |
22 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
1949 |
|
10.1953 |
До 1949 — 15 |
22 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
11.1956 |
1971 |
09.1976 |
06.1979 |
До 1971 — 52 |
23 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer; с 1905 — Опава, 23 |
23 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка. С 1905 — Опава, 23 |
23 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 4 |
23 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
1949 |
05.1968 |
|
-> Technisches Museum Wien. До 1949 — 16. С 06.1976 — музейный |
23 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
01.1957 |
1971 |
09.1976 |
06.1979 |
До 1971 — 53 |
23 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
06.1976 |
≈ 2002 |
10.1953 |
-> Technisches Museum Wien. До 06.1976 — линейный; до 1949 — 16 |
24 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer; с 1905 — Опава, 24 |
24 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка. С 1905 — Опава, 24 |
24 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 5 |
24 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
1949 |
|
09.1968 |
До 1949 — 17 |
24 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
03.1957 |
1971 |
12.1985 |
04.1986 |
До 1971 — 54 |
25 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer; с 1905 — Опава, 25 |
25 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка. С 1905 — Опава, 25 |
25 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 6 |
25 |
Двухосный прицепной Graz |
|
09.1906 |
01.1930 |
|
04.1945 |
До 01.1930 — Двухосный моторный Graz № 5 |
25 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
|
|
|
С 1949 — 132 |
25 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
1949 |
|
08.1968 |
До 1949 — 18 |
26 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1897 — Двухосный прицепной Weitzer |
26 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
1905 |
|
До 1897 — Конка |
26 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 7 |
26 |
Двухосный моторный Graz |
|
12.1902 |
1949 |
|
09.1960 |
До 1949 — 19 |
26 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
07.1957 |
1971 |
06.1985 |
03.1986 |
До 1971 — 56 |
27 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
|
|
|
С 1899 — |
27 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1899 |
1905 |
|
До 1899 — |
27 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
|
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 8. С 11.1941 — 31 |
27 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
|
|
|
С 1949 — 134 |
27 |
Двухосный моторный вагон |
|
03.1944 |
10.1949 |
03.1968 |
|
До 10.1949 — 87. С ???? — Санкт-Флориан, 27 |
27 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
11.1957 |
1971 |
06.1982 |
11.1983 |
До 1971 — 57 |
28 |
Конка |
|
1880 |
|
1897 |
|
|
28 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 10 |
28 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
|
|
|
С 1949 — 135; с 12.1975 — Санкт-Флориан, 135; с ???? — Ферлах, 135 |
28 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
1949 |
04.1968 |
07.1968 |
До 1949 — 82 |
28 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
12.1957 |
1971 |
09.1976 |
06.1979 |
До 1971 — 58 |
29 |
Конка |
|
1880 |
|
|
|
С 1899 — Двухосный прицепной Weitzer |
29 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1899 |
1905 |
|
До 1899 — Конка |
29 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
|
11.1944 |
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 11 |
29 |
Двухосный прицепной вагон |
|
12.1947 |
|
|
|
С 1949 — 150 |
29 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
1949 |
04.1968 |
07.1970 |
До 1949 — 83 |
29 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
04.1958 |
1971 |
07.1984 |
10.1984 |
До 1971 — 59 |
30 |
Конка |
|
1887 |
|
1897 |
|
|
30 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
1905 |
10.1937 |
|
До 1905 — Двухосный моторный Graz № 9 |
30 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
11.1941 |
|
|
До 11.1941 — 21; до 1905 — Двухосный моторный Graz № 2 |
30 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1949 |
|
|
|
С 08.1949 — 127; с ???? — Санкт-Флориан, 127 |
30 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
1949 |
04.1968 |
04.1970 |
До 1949 — 84 |
30 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
07.1958 |
1971 |
09.1976 |
|
До 1971 — 60. С 09.1979 — Санкт-Флориан, 30 |
31 |
Конка |
|
1888 |
|
1897 |
|
|
31 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
1941 |
До 1897 — Конка № 1 |
31 |
Двухосный прицепной Graz |
|
07.1897 |
11.1941 |
|
|
До 11.1941 — 27; до 1905 — Двухосный моторный Graz № 8 |
31 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
1949 |
04.1968 |
06.1968 |
До 1949 — 85 |
31 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
12.1960 |
1971 |
09.1976 |
11.1979 |
До 1971 — 61 |
32 |
Конка |
|
1889 |
|
1897 |
|
|
32 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка № 2. С 1925 — I; с 1980 — Конка № 32 |
32 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1921 |
05.1927 |
|
|
До 05.1927 — 82. С 1950 (?) — 137 |
32 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
1949 |
04.1968 |
06.1968 |
До 1949 — 86 |
32 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
03.1961 |
1971 |
08.1986 |
|
До 1971 — 52. С 03.1989 — Санкт-Флориан, 32 |
33 |
Конка |
|
1891 |
|
1897 |
|
|
33 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
1941 |
До 1897 — Конка № 3 |
33 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1946 |
|
|
|
С 1949 — 138 |
33 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
≈ 1949 |
|
06.1957 |
До 1949 (?) — 49 |
34 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
1941 |
До 1897 — Конка № 4 |
34 |
Двухосный прицепной вагон |
|
12.1947 |
|
|
|
С 1949 — 151 |
34 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
≈ 1949 |
|
04.1959 |
До 1949 (?) — 50 |
35 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
1941 |
До 1897 — Конка № 5 |
35 |
Двухосный прицепной вагон |
|
03.1948 |
|
|
|
С 1949 — 152 |
35 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
≈ 1949 |
|
12.1960 |
До 1949 (?) — 51 |
36 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1882 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка № 6. С 1928 — III |
36 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
≈ 1949 |
|
12.1960 |
До 1949 (?) — 52 |
37 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1882 |
1897 |
|
|
До 1897 — Конка № 7. С 1928 — II |
37 |
Двухосный моторный Graz |
|
10.1914 |
≈ 1949 |
|
10.1961 |
До 1949 (?) — 54 |
38 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1897 |
|
1941 |
До 1897 — Конка № 8 |
38 |
Двухосный моторный Graz |
|
10.1914 |
≈ 1949 |
12.1963 |
02.1968 |
До 1949 (?) — 55 |
39 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1882 |
1897 |
|
1941 |
До 1897 — Конка № 9 |
39 |
Двухосный моторный Graz |
|
10.1914 |
1949 |
|
1953 |
До 1949 — 56 |
39 |
Двухосный моторный вагон |
|
12.1953 |
|
11.1967 |
09.1968 |
|
40 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1901 |
1897 |
|
1941 |
|
40 |
Двухосный моторный Graz |
|
11.1914 |
≈ 1949 |
|
12.1960 |
До 1949 (?) — 57 |
41 |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1901 |
1897 |
|
1941 |
|
41 |
Двухосный моторный Graz |
|
11.1914 |
≈ 1949 |
07.1968 |
|
До 1949 (?) — 58. С 2002 — Санкт-Флориан, 41 |
41 |
Bombardier GT10 |
|
02.1985 |
|
|
03.2012 |
|
42 |
Двухосный прицепной Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1950 — 165 |
42 |
Двухосный моторный Graz |
|
01.1915 |
≈ 1949 |
|
12.1960 |
До 1949 (?) — 59 |
42 |
Bombardier GT10 |
|
03.1985 |
|
|
07.2012 |
|
43 |
Двухосный прицепной Graz |
|
12.1902 |
|
|
02.1945 |
|
43 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1947 |
|
|
|
С 1949 — 153 |
43 |
Двухосный моторный Graz |
|
01.1915 |
≈ 1949 |
|
08.1954 |
До 1949 (?) — 60 |
43 |
Bombardier GT10 |
|
04.1985 |
|
|
07.2012 |
|
44 |
Двухосный прицепной Graz |
|
12.1902 |
|
|
|
С 1950 — 166 |
44 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1920 |
≈ 1950 |
|
|
До 1950 (?) — 76. С ???? — 46 |
44 |
Bombardier GT10 |
|
05.1985 |
|
|
05.2012 |
|
45 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1907 |
|
|
|
С 1950 — 167 |
45 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1920 |
≈ 1950 |
07.1966 |
|
До 1950 (?) — 77. С 07.1976 — Санкт-Флориан, 45; с 1996 — Линц, 45 |
45 |
Bombardier GT10 |
|
07.1985 |
|
|
07.2012 |
|
46 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1907 |
|
|
|
С 1950 — 168 |
46 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1906 |
1949 |
06.1953 |
11.1953 |
|
46 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1906 |
1949 |
06.1953 |
11.1953 |
|
46 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1906 |
1949 |
|
11.1953 |
До 1949 — 2 |
46 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1920 |
???? |
04.1966 |
08.1969 |
До ???? — 44; до 1950 (?) — 76 |
46 |
Bombardier GT10 |
|
07.1985 |
|
|
03.2012 |
|
47 |
Двухосный прицепной Graz |
|
1913 |
|
|
|
С 1950 — 158 |
47 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1906 |
1950 |
08.1951 |
10.1953 |
До 1950 — 3 |
47 |
Bombardier GT10 |
|
08.1985 |
|
|
12.2011 |
|
48 |
Двухосный прицепной Graz |
|
1913 |
|
|
|
С 1950 — 159 |
48 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
1950 |
08.1951 |
09.1953 |
До 1950 — 6 |
48 |
Bombardier GT10 |
|
09.1985 |
|
|
02.2012 |
|
49 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 33 |
49 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
1949 |
05.1951 |
11.1953 |
До 1949 — 7 |
49 |
Bombardier GT10 |
|
10.1985 |
|
|
12.2011 |
|
50 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 34 |
50 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
1950 |
08.1951 |
09.1953 |
До 1950 — 8 |
50 |
Bombardier GT10 |
|
02.1986 |
|
|
07.2012 |
|
51 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 35 |
51 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1905 |
1950 |
|
11.1950 |
До 1950 — 9 |
51 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
07.1956 |
|
|
|
С 1971 — 21; с 02.1990 — Санкт-Флориан, 21 |
51 |
Bombardier GT10 |
657003 |
03.1986 |
|
|
12.2011 |
|
52 |
Двухосный моторный Graz |
|
09.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 36 |
52 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
11.1956 |
|
|
|
С 1971 — 22 |
52 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
03.1961 |
|
|
|
С 1971 — 32; с 03.1989 — Санкт-Флориан, 32 |
52 |
Bombardier GT10 |
|
03.1986 |
|
|
02.2012 |
|
53 |
Двухосный моторный Graz |
|
10.1914 |
|
|
12.1944 |
|
53 |
Двухосный моторный вагон |
|
12.1947 |
|
|
|
С 1950 (?) — 20 |
53 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
01.1957 |
|
|
|
С 1971 — 23 |
53 |
Bombardier GT10 |
|
05.1986 |
|
|
02.2012 |
|
54 |
Двухосный моторный Graz |
|
10.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 37 |
54 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
03.1957 |
|
|
|
С 1971 — 24 |
54 |
Bombardier GT10 |
|
05.1986 |
|
|
03.2012 |
|
55 |
Двухосный моторный Graz |
|
10.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 38 |
55 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
05.1957 |
|
|
|
С 1971 — 25 |
55 |
Bombardier GT10 |
|
06.1986 |
|
|
05.2012 |
|
56 |
Двухосный моторный Graz |
|
10.1914 |
|
|
|
С 1949 — 39 |
56 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
07.1957 |
|
|
|
С 1971 — 26 |
56 |
Bombardier GT10 |
|
07.1986 |
|
|
05.2012 |
|
57 |
Двухосный моторный Graz |
|
11.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 40 |
57 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
11.1957 |
|
|
|
С 1971 — 27 |
58 |
Двухосный моторный Graz |
|
11.1914 |
|
|
|
С 1949 (?) — 41; с 2002 — Санкт-Флориан, 41 |
58 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
12.1957 |
|
|
|
С 1971 — 28 |
59 |
Двухосный моторный Graz |
|
01.1915 |
|
|
|
С 1949 (?) — 42 |
59 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
04.1958 |
|
|
|
С 1971 — 29 |
60 |
Двухосный моторный Graz |
|
01.1915 |
|
|
|
С 1949 (?) — 43 |
60 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
07.1958 |
|
|
|
С 1971 — 30; с 09.1979 — Санкт-Флориан, 30 |
61 |
Двухосный прицепной Graz |
|
11.1914 |
|
|
|
С 1950 — 160 |
61 |
Двухосный моторный Gräf & Stift |
|
12.1960 |
|
|
|
С 1971 — 31 |
61 |
Lohner GT6 |
|
08.1970 |
|
|
|
С 1973 — Lohner GT8 |
61 |
Lohner GT8 |
|
08.1970 |
1973 |
|
2006 |
До 1973 — Lohner GT6 |
62 |
Двухосный прицепной Graz |
|
11.1914 |
|
|
|
С 1950 — 161 |
62 |
Lohner GT6 |
|
10.1970 |
|
|
|
С 1973 — Lohner GT8 |
62 |
Lohner GT8 |
|
10.1970 |
1973 |
|
12.2005 |
До 1973 — Lohner GT6 |
63 |
Двухосный прицепной Graz |
|
11.1914 |
|
|
|
С 1950 — 162 |
63 |
Lohner GT6 |
|
10.1970 |
|
|
|
С 1973 — Lohner GT8 |
63 |
Lohner GT8 |
|
10.1970 |
1973 |
|
12.2005 |
До 1973 — Lohner GT6 |
64 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1908 |
1916 |
|
07.1942 |
До 1916 — Хёрде, 117 |
64 |
Двухосный прицепной вагон |
|
01.1943 |
1950 |
|
03.1945 |
|
64 |
Lohner GT6 |
|
11.1970 |
|
|
|
С 1973 — Lohner GT8 |
64 |
Lohner GT8 |
|
11.1970 |
1973 |
|
2016 |
До 1973 — Lohner GT6 |
65 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1908 |
1916 |
|
02.1942 |
До 1916 — Хёрде, 118 |
65 |
Двухосный прицепной вагон |
|
08.1942 |
|
|
|
С 1950 — 146 |
65 |
Lohner GT6 |
|
01.1971 |
|
|
|
С 1973 — Lohner GT8 |
65 |
Lohner GT8 |
|
01.1971 |
1973 |
|
01.2006 |
До 1973 — Lohner GT6 |
66 |
Двухосный прицепной Herbrand |
|
1908 |
1916 |
|
04.1941 |
До 1916 — Хёрде, 119 |
66 |
Двухосный прицепной вагон |
|
10.1941 |
|
|
|
С 1950 — 147 |
66 |
Lohner GT6 |
|
02.1971 |
|
|
|
С 1973 — Lohner GT8 |
66 |
Lohner GT8 |
|
02.1971 |
1973 |
|
2006 |
До 1973 — Lohner GT6 |
67 |
Двухосный прицепной Busch |
|
1898 |
1916 |
|
|
ex Westfälische Strassenbahn (Gerthe/Bochum). С 1949 — 169 |
67 |
Lohner GT6 |
|
03.1971 |
|
|
|
С 1973 — Lohner GT8 |
67 |
Lohner GT8 |
|
03.1971 |
1973 |
|
2006 |
До 1973 — Lohner GT6 |
68 |
Двухосный прицепной Busch |
|
1898 |
1916 |
|
|
ex Westfälische Strassenbahn (Gerthe/Bochum). С 1949 — 163 |
68 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
05.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
68 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
05.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
69 |
Двухосный прицепной Busch |
|
1898 |
1916 |
|
|
ex Westfälische Strassenbahn (Gerthe/Bochum). С 1949 — 164 |
69 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
06.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
69 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
06.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
70 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 139 |
70 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
12.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
70 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
12.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
71 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 140 |
71 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
12.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
71 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
12.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
72 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 141 |
72 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
12.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
72 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
12.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
73 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 142; с 05.1989 — Санкт-Флориан, 142 |
73 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
08.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
73 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
08.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
74 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
|
|
04.1945 |
|
74 |
Двухосный прицепной вагон |
|
03.1946 |
|
|
|
С 1950 (?) — 143 |
74 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
07.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
74 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
07.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
75 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 144 |
75 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
09.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
75 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
09.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
76 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 44; с ???? — 46 |
76 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
09.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
76 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
09.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
77 |
Двухосный моторный Graz |
|
02.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 45; с 07.1976 — Санкт-Флориан, 45; с 1996 — Линц, 45 |
77 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
10.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
77 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
10.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
78 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
|
|
|
С 10.1949 — 16; с 01.1975 — Санкт-Флориан, 16 |
78 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
11.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
78 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
11.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
79 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 17; с 11.1975 — Санкт-Флориан, 17 |
79 |
Bombardier-Rotax GT8 |
|
10.1977 |
|
|
|
С 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT10 |
79 |
Bombardier-Rotax GT10 |
|
10.1977 |
≈ 1980 |
|
2008 |
До 1980 (?) — Bombardier-Rotax GT8 |
80 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
|
|
|
С 12.1949 — 18 |
81 |
Двухосный моторный Graz |
|
05.1920 |
|
|
|
С 1950 (?) — 19 |
81 |
Lohner GT8 |
|
08.1970 |
|
|
10.2005 |
|
82 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1921 |
|
|
|
С 05.1927 — 32; с 1950 (?) — 137 |
82 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
|
|
|
С 1949 — 28 |
82 |
Lohner GT8 |
|
10.1971 |
|
|
11.2005 |
|
83 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
|
|
|
С 1949 — 29 |
83 |
Lohner GT8 |
|
11.1971 |
|
|
2005 |
|
84 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
|
|
|
С 1949 — 30 |
84 |
Lohner GT8 |
|
12.1971 |
|
|
08.2005 |
|
85 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
|
|
|
С 1949 — 31 |
85 |
Lohner GT8 |
|
09.1971 |
|
|
2005 |
|
86 |
Двухосный моторный Graz |
|
03.1928 |
|
|
|
С 1949 — 32 |
86 |
Lohner GT8 |
|
02.1972 |
|
|
2005 |
|
87 |
Двухосный моторный вагон |
|
03.1944 |
|
|
|
С 10.1949 — 27; с ???? — Санкт-Флориан, 27 |
87 |
Lohner GT8 |
|
02.1972 |
|
|
10.2005 |
|
88 |
Lohner GT8 |
|
03.1972 |
|
|
2005 |
|
101 |
Двухосный прицепной SGP |
|
07.1949 |
|
12.1985 |
05.1990 |
|
102 |
Двухосный прицепной SGP |
|
07.1949 |
|
03.1986 |
04.1990 |
|
103 |
Двухосный прицепной SGP |
|
07.1949 |
|
|
03.1986 |
|
104 |
Двухосный прицепной SGP |
|
07.1949 |
|
07.1985 |
|
-> Privat |
105 |
Двухосный прицепной SGP |
|
07.1949 |
|
10.1985 |
05.1990 |
|
106 |
Двухосный прицепной SGP |
|
08.1949 |
|
|
08.1986 |
|
107 |
Двухосный прицепной SGP |
|
07.1949 |
|
|
08.1986 |
|
108 |
Двухосный прицепной SGP |
|
08.1949 |
|
12.1985 |
|
-> Privat, umgebaut zu Strassenfahrzeug |
110 |
Двухосный прицепной SGP |
|
04.1950 |
|
12.1985 |
03.1990 |
|
112 |
Двухосный прицепной SGP |
|
05.1950 |
|
04.1986 |
02.1990 |
|
113 |
Двухосный прицепной SGP |
|
08.1950 |
|
10.1985 |
04.1990 |
|
114 |
Двухосный прицепной SGP |
|
08.1950 |
|
10.1985 |
05.1990 |
|
115 |
Двухосный прицепной SGP |
|
10.1950 |
|
10.1985 |
|
С ???? — Клагенфурт, 115 |
116 |
Двухосный прицепной SGP |
|
10.1950 |
|
12.1985 |
02.1990 |
|
117 |
Двухосный прицепной SGP |
|
11.1950 |
|
06.1985 |
04.1990 |
|
118 |
Двухосный прицепной SGP |
|
11.1950 |
|
12.1985 |
06.1986 |
|
119 |
Двухосный прицепной SGP |
|
12.1950 |
|
|
03.1986 |
|
120 |
Двухосный прицепной SGP |
|
12.1950 |
|
04.1986 |
|
-> Privat |
121 |
Двухосный прицепной SGP |
|
06.1951 |
|
12.1985 |
03.1990 |
|
122 |
Двухосный прицепной SGP |
|
07.1951 |
|
12.1985 |
04.1990 |
|
123 |
Двухосный прицепной SGP |
|
10.1951 |
|
12.1985 |
04.1990 |
|
124 |
Двухосный прицепной SGP |
|
10.1951 |
|
04.1986 |
|
С 04.1989 — Санкт-Флориан, 124 |
125 |
Двухосный прицепной SGP |
|
11.1951 |
|
06.1985 |
11.1990 |
|
126 |
Двухосный прицепной SGP |
|
11.1951 |
|
|
1980 |
|
127 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1949 |
08.1949 |
11.1965 |
|
До 08.1949 — 30. С ???? — Санкт-Флориан, 127 |
128 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
11.1974 |
|
С 11.1975 — Санкт-Флориан, 128; с ???? — Ферлах, 128 |
129 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
03.1972 |
|
До 1949 — 22. С ???? — Санкт-Флориан, 129 |
130 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
11.1974 |
|
До 1949 — Санкт-Флориан, 23. С 12.1975 — Санкт-Флориан, 130 |
131 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
03.1972 |
|
До 1949 — Санкт-Флориан, 24. С 12.1975 — Санкт-Флориан, 131 |
132 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
06.1972 |
12.1975 |
До 1949 — 25 |
133 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
11.1974 |
|
До 1949 — Санкт-Флориан, 26. С 12.1975 — Санкт-Флориан, 133 |
134 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
11.1972 |
12.1975 |
До 1949 — 27 |
135 |
Двухосный прицепной SGP |
|
1941 |
1949 |
11.1974 |
|
До 1949 — 28. С 12.1975 — Санкт-Флориан, 135; с ???? — Ферлах, 135 |
136 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1941 |
1949 |
|
10.1971 |
До 1949 — 20 |
137 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1921 |
≈ 1950 |
|
10.1971 |
До 1950 (?) — 32; до 05.1927 — 82 |
138 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1946 |
1949 |
|
10.1971 |
До 1949 — 33 |
139 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
≈ 1950 |
07.1973 |
12.1975 |
До 1950 (?) — 70 |
140 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
≈ 1950 |
|
1954 |
До 1950 (?) — 71 |
141 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
≈ 1950 |
|
1954 |
До 1950 (?) — 72 |
142 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
≈ 1950 |
06.1985 |
|
До 1950 (?) — 73. С 05.1989 — Санкт-Флориан, 142 |
143 |
Двухосный прицепной вагон |
|
03.1946 |
≈ 1950 |
11.1968 |
06.1970 |
До 1950 (?) — 74 |
144 |
Двухосный прицепной Graz |
|
01.1920 |
≈ 1950 |
10.1978 |
06.1979 |
До 1950 (?) — 75 |
146 |
Двухосный прицепной вагон |
|
08.1942 |
1950 |
|
10.1971 |
До 1950 — 65 |
147 |
Двухосный прицепной вагон |
|
10.1941 |
1950 |
|
09.1970 |
До 1950 — 66 |
148 |
Двухосный прицепной вагон |
|
11.1946 |
1949 |
|
09.1970 |
До 1949 — 5 |
149 |
Двухосный прицепной вагон |
|
01.1947 |
1949 |
|
02.1971 |
До 1949 — 10 |
150 |
Двухосный прицепной вагон |
|
12.1947 |
1949 |
|
09.1970 |
До 1949 — 29 |
151 |
Двухосный прицепной вагон |
|
12.1947 |
1949 |
|
01.1970 |
До 1949 — 34 |
152 |
Двухосный прицепной вагон |
|
03.1948 |
1949 |
|
02.1971 |
До 1949 — 35 |
153 |
Двухосный прицепной вагон |
|
05.1947 |
1949 |
|
02.1971 |
До 1949 — 43 |
154 |
Двухосный прицепной Graz |
|
09.1906 |
1950 |
|
10.1953 |
До 1950 — 4; до 1929 — Двухосный моторный Graz |
155 |
Двухосный прицепной Roesse. & Kühnem. |
|
10.1904 |
1950 |
|
06.1958 |
До 1950 — 11; до 1928 — Двухосный моторный Roessemann |
156 |
Двухосный прицепной Graz |
|
08.1899 |
02.1950 |
|
03.1954 |
До 02.1950 — 12; до 1914 — Двухосный моторный Graz |
157 |
Двухосный прицепной Graz |
|
08.1899 |
04.1950 |
|
09.1953 |
До 04.1950 — 13; до 1914 — Двухосный моторный Graz |
158 |
Двухосный прицепной Graz |
|
1913 |
1950 |
|
1960 |
До 1950 — 47 |
159 |
Двухосный прицепной Graz |
|
1913 |
1950 |
|
1960 |
До 1950 — 48 |
160 |
Двухосный прицепной Graz |
|
11.1914 |
1950 |
|
04.1960 |
До 1950 — 61 |
161 |
Двухосный прицепной Graz |
|
11.1914 |
1950 |
|
04.1960 |
До 1950 — 62 |
162 |
Двухосный прицепной Graz |
|
11.1914 |
1950 |
|
04.1960 |
До 1950 — 63 |
163 |
Двухосный прицепной Busch |
|
1898 |
1949 |
10.1950 |
11.1953 |
До 1949 — 68 |
164 |
Двухосный прицепной Busch |
|
1898 |
1949 |
05.1951 |
10.1953 |
До 1949 — 69 |
165 |
Двухосный прицепной Graz |
|
12.1902 |
1950 |
|
09.1953 |
До 1950 — 42 |
166 |
Двухосный прицепной Graz |
|
12.1902 |
1950 |
|
10.1953 |
До 1950 — 44 |
167 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1907 |
1950 |
|
06.1954 |
До 1950 — 45 |
168 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1907 |
1950 |
|
05.1954 |
До 1950 — 46 |
169 |
Двухосный прицепной Busch |
|
1898 |
1949 |
08.1949 |
09.1953 |
До 1949 — 67 |
170 |
Двухосный прицепной Graz |
|
02.1906 |
1949 |
|
06.1958 |
До 1949 — Двухосный моторный Graz № 1 |
I |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1880 |
1925 |
|
|
До 1925 — 32; до 1897 — Конка № 2. С 1980 — Конка № 32 |
II |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1882 |
1928 |
|
|
До 1928 — 37; до 1897 — Конка № 7 |
III |
Двухосный прицепной Weitzer |
|
1882 |
1928 |
|
|
До 1928 — 36; до 1897 — Конка № 6 |
SPR-131 |
Plasser & Theurer |
|
1980 |
|
|
|
С 1999 — Санкт-Флориан, SPR-131 |