№ |
Доп.№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
0001 |
|
Электровоз |
≈ 1915 |
≈ 1915 |
|
1963 |
|
С 1963 — 44308 |
1836 |
|
Двухосный прицепной Germain |
1904 |
1949 |
|
1959 |
|
До 1949 — линейный; до 1926 — A.1836. С ???? — Схепдал, 1836 |
8200 |
|
Двухосный моторный Nivelles |
1907 |
1926 |
|
≈ 1955 |
|
До 1926 — A.8200. С ≈ 1955 — 44401 |
8201 |
|
Двухосный моторный Nivelles |
1917 |
1926 |
|
≈ 1955 |
|
До 1926 — A.8201. С ≈ 1955 — 44402 |
9003 |
|
Двухосный моторный Verhaegen |
1894 |
≈ 1937 |
|
1947 |
|
До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9003; до 1904 — M.3; до 1898 — A.3; до 1896 — 3 |
9006 |
|
Двухосный моторный Verhaegen |
1894 |
≈ 1935 |
|
02.06.1956 |
|
last photo : 11/1949 withdrawn as workcar in Schepdaal (as depot). До ≈ 1935 — линейный; до 1926 — A.9006; до 1904 — M.6; до 1898 — A.6; до 1896 — 6 |
9008 |
|
Двухосный моторный Verhaegen |
1894 |
≈ 1937 |
|
06.1949 |
|
До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9008; до 1904 — M.8; до 1898 — A.8; до 1896 — 8 |
9009 |
|
Двухосный моторный Verhaegen |
1894 |
≈ 1937 |
|
01.1940 |
02.1940 |
До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9009; до 1904 — M.9; до 1898 — A.9; до 1896 — 9 |
9012 |
|
Двухосный моторный Verhaegen |
1894 |
1931 |
|
12.1951 |
|
До 1931 — линейный; до 1926 — A.9012; до 1904 — M.12; до 1898 — A.12; до 1896 — 12 |
9014 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1895 |
≈ 1937 |
|
≈ 1953 |
|
До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9014; до 1904 — M.14; до 1898 — A.14; до 1896 — 14 |
9015 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1895 |
1937 |
|
1958 |
03.1959 |
До 1937 — линейный; до 1926 — A.9015; до 1904 — M.15; до 1898 — A.15; до 1896 — 15 |
9017 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1895 |
≈ 1937 |
|
1951 |
|
До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9017; до 1904 — M.17; до 1898 — A.17; до 1896 — 17 |
9019 |
|
Двухосный моторный Verhaegen |
1896 |
≈ 1937 |
|
1954 |
|
До 1937 — линейный; до 1926 — A.9019; до 1904 — M.19; до 1898 — A.19. С 1954 — 19; с 1965 — Схепдал, 19; с ≈ 1985 — Брюссель, 19; с ≈ 1995 — Льеж, 19 |
9023 |
|
Двухосный моторный Verhaegen |
1896 |
1937 |
|
≤ 06.1951 |
06.1951 |
До ≈ 1937 — линейный; до 1926 — A.9023; до 1904 — M.23; до 1898 — A.23 |
9024 |
44603 |
Двухосный моторный Verhaegen |
1896 |
≈ 1933 |
|
≤ 03.1959 |
03.1959 |
not clear if this tram received the official number 44603 after 1955. До ≈ 1933 — линейный; до 1926 — A.9024; до 1904 — M.24; до 1898 — A.24 |
9254 |
|
La Hestre 2-axle motor car |
1908 |
≈ 1948 |
|
10.1959 |
|
До ≈ 1948 — линейный; до 1926 — A.9254 |
9256 |
|
La Hestre 2-axle motor car |
1908 |
≈ 1948 |
|
11.1953 |
|
До ≈ 1948 — линейный; до 1926 — A.9256 |
9257 |
|
La Hestre 2-axle motor car |
1908 |
≈ 1948 |
|
04.1957 |
|
До ≈ 1948 — линейный; до 1926 — A.9257 |
9258 |
|
La Hestre 2-axle motor car |
1908 |
≈ 1948 |
|
02.1959 |
|
До ≈ 1948 — линейный; до 1926 — A.9258 |
9260 |
|
La Hestre 2-axle motor car |
1908 |
≥ 1944 |
|
11.1953 |
|
До ≥ 1944 — линейный; до 1926 — A.9260 |
9261 |
|
La Hestre 2-axle motor car |
1908 |
≈ 1948 |
|
12.1951 |
|
До ≈ 1948 — линейный; до 1926 — A.9261 |
9287 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1908 |
1940 |
|
09.1955 |
|
До 1940 — линейный; до 1926 — A.9287 |
9293 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1908 |
1940 |
|
06.1967 |
|
До 1940 — линейный; до 1926 — A.9293 |
9296 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1908 |
≥ 1940 |
|
01.1958 |
|
До ≥ 1940 — линейный; до 1926 — A.9296 |
9306 |
|
SNCV |
1933 |
1956 |
|
1966 |
|
До 1956 — Левен, 9306; до 1954 — Льеж, 9306; до 1945 — Ахен, 2708; до 1942 — AKG, 9306; до 1940 — Льеж, 9306 |
9313 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1910 |
11.1943 |
|
1953 |
|
До 11.1943 — линейный; до 1926 — A.9313 |
9314 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1910 |
1958 |
|
1960 |
|
До 1958 — линейный; до 1926 — A.9314. С 1960 — Схепдал, A.9314 |
9368 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1910 |
11.1938 |
|
11.1952 |
|
До 11.1938 — линейный; до 1926 — A.9368 |
9374 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1910 |
01.1939 |
|
08.1948 |
|
До 01.1939 — линейный; до 1926 — A.9374 |
9375 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1910 |
09.1938 |
|
10.1951 |
|
До 09.1938 — линейный; до 1926 — A.9375 |
9377 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1910 |
≈ 1942 |
|
10.1966 |
|
До ≈ 1942 — линейный; до 1926 — A.9377 |
9378 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1910 |
03.1939 |
|
02.1959 |
|
До 03.1939 — линейный; до 1926 — A.9378 |
9379 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1910 |
≈ 1940 |
|
10.1957 |
|
До ≈ 1940 — линейный; до 1926 — A.9379 |
9380 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1910 |
1948 |
|
12.1951 |
|
До 1948 — линейный; до 1926 — A.9380 |
9385 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1910 |
1948 |
|
12.1952 |
|
До 1948 — линейный; до 1926 — A.9385. С 12.06.2005 — Тюэн, 9385 |
9386 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1910 |
≈ 1940 |
|
12.1958 |
|
До ≈ 1940 — линейный; до 1926 — A.9386 |
9388 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1910 |
≈ 1940 |
|
04.1960 |
|
До ≈ 1940 — линейный; до 1926 — A.9388 |
9391 |
|
Двухосный моторный Franco-Belge |
1911 |
1947 |
|
01.1960 |
|
До 1947 — линейный; до 1926 — A.9391 |
9453 |
|
Ateliers du Roeulx 2-axle motor car |
1912 |
1940 |
|
10.1959 |
|
До 1940 — линейный; до 1926 — A.9453; до ???? — Левен, A.9453 |
9456 |
|
Ateliers du Roeulx 2-axle motor car |
1912 |
1940 |
|
07.1957 |
|
До 1940 — линейный; до 1926 — A.9456; до ???? — Левен, A.9456 |
9459 |
|
Ateliers du Roeulx 2-axle motor car |
1912 |
≥ 1940 |
|
03.1965 |
|
До ≥ 1940 — линейный; до 1926 — A.9459; до ???? — Левен, A.9459 |
9460 |
|
Nicaise & Delcuve 2-axle motor car |
1912 |
1940 |
|
02.1964 |
|
До 1940 — линейный; до 1926 — A.9460 |
9516 |
|
Ateliers du Roeulx 2-axle motor car |
1918 |
1956 |
|
02.1959 |
|
До 1956 — линейный; до 1928 — Антверпен, 9516; до 1926 — A.9516; до 1922 — Шарлеруа, A.9516 |
9525 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1914 |
???? |
|
07.1957 |
|
До ???? — линейный; до 1926 — A.9525 |
9531 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1914 |
???? |
|
05.1969 |
|
До ???? — линейный; до 1926 — A.9531 |
9533 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1915 |
???? |
|
05.1969 |
|
До ???? — линейный; до 1926 — A.9533 |
9541 |
|
Ateliers de Manage 2-axle motor car |
1916 |
???? |
|
10.1959 |
|
До ???? — линейный; до 1926 — A.9541 |
9559 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1915 |
≈ 1946 |
|
04.1959 |
|
До ≈ 1946 — Антверпен, 9559; до 1926 — A.9559 |
9605 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1923 |
???? |
|
01.1958 |
|
До ???? — линейный; до 1926 — A.9605 |
9610 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1923 |
???? |
|
05.1969 |
|
До ???? — линейный; до 1926 — A.9610 |
9715 |
|
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1929 |
1940 |
|
07.1963 |
|
До 1940 — линейный |
9716 |
|
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1929 |
???? |
|
03.1965 |
|
До ???? — линейный |
9719 |
|
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1929 |
???? |
|
02.1968 |
|
До ???? — линейный |
9723 |
|
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1929 |
1964 |
|
02.1968 |
|
До 1964 — линейный |
9725 |
|
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1929 |
???? |
|
06.1967 |
|
До ???? — линейный |
9728 |
|
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1929 |
1940 |
|
05.1969 |
|
До 1940 — линейный |
9840 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1951 |
|
05.1963 |
|
До 1951 — линейный |
9841 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1951 |
|
02.1968 |
|
До 1951 — линейный |
9842 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1951 |
|
02.1966 |
|
До 1921 — линейный |
9843 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1951 |
|
02.1966 |
|
До 1951 — линейный |
9844 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1955 |
|
05.1961 |
|
До 1955 — линейный |
9845 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1961 |
|
05.1965 |
|
До 1961 — линейный; до 05.1955 — Льеж, 9845; до 12.1939 — Брюссель, 9845 |
9846 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1961 |
|
11.1965 |
|
До 1961 — линейный; до 05.1955 — Льеж, 9846; до 1935 — Брюссель, 9846 |
9847 |
|
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1930 |
1961 |
|
02.1966 |
|
До 1961 — линейный; до 05.1955 — Льеж, 9847; до 1935 — Брюссель, 9847 |
9904 |
|
Двухосный моторный Ragheno |
1931 |
1952 |
|
11.1961 |
05.1961 |
До 1952 — Льеж, 9904; до 05.1933 — Антверпен, 9904 |
9955 |
|
Двухосный моторный Métallurgique |
1914 |
1926 |
|
1951 |
|
До 1926 — A.9955. С 1951 — Левен, 9955; с 1964 — Схепдал, 9955; с 1966 — Брюссель, 9955 |
9956 |
|
Двухосный моторный Métallurgique |
1914 |
1926 |
|
05.1955 |
|
До 1926 — A.9956. С 05.1955 — 21003 |
9959 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1926 |
|
28.10.1954 |
|
До 1926 — A.9959. С 28.10.1954 — Антверпен, 21005 |
9960 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1926 |
|
1954 |
|
До 1926 — A.9960. С 1954 — Левен, 9960; с ≈ 1959 — Брюссель, 9960 |
9960 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
≈ 1959 |
|
07.1961 |
|
До ≈ 1959 — Левен, 9960; до 1954 — Брюссель, 9960; до 1926 — A.9960 |
9961 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1926 |
|
07.1961 |
|
До 1926 — A.9961 |
9962 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1926 |
|
01.1960 |
|
До 1926 — A.9962 |
9963 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1926 |
|
1955 |
|
До 1926 — A.9963. С 1955 — Береговой трамвай, 21006; с 1979 — Тюэн, 9963 |
9964 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1926 |
|
05.1955 |
|
До 1926 — A.9964. С 05.1955 — Льеж, 21004 |
9967 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1923 |
1926 |
|
|
|
До 1926 — A.9967 |
9968 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1923 |
1926 |
|
≈ 1946 |
|
До 1926 — A.9968. С ≈ 1946 — Левен, 9968; с 1956 — Брюссель, 9968 |
9968 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1923 |
1956 |
03.1969 |
11.1969 |
|
До 1956 — Левен, 9968; до ≈ 1946 — Брюссель, 9968; до 1926 — A.9968 |
9969 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1923 |
1926 |
|
07.1957 |
|
До 1926 — A.9969 |
10073 |
|
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
1960 |
|
03.1965 |
|
До 1960 — линейный; до 1951 — Антверпен, 10073; до 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19127 |
10293 |
|
SNCV |
1939 |
1939 |
|
1964 |
|
|
10293 |
|
Электровоз |
1964 |
1964 |
|
04.1969 |
1970 |
|
10358 |
|
SNCV Standard металлический моторный |
04.1944 |
1969 |
|
07.1970 |
07.1970 |
До 1969 — 10342; до 10.1962 — Шарлеруа, 10342 |
19204 |
|
Ateliers Germain 4-axle trailer car |
1906 |
???? |
|
05.1969 |
|
До ???? — линейный; до 01.07.1928 — Шарлеруа, Ateliers Germain 4-axle motor car № 192 |
21003 |
|
Двухосный моторный Métallurgique |
1914 |
05.1955 |
|
12.1970 |
|
До 05.1955 — 9956; до 1926 — A.9956 |
44308 |
|
Электровоз |
≈ 1915 |
1963 |
|
1968 |
|
До 1963 — 0001 |
44401 |
|
Двухосный моторный Nivelles |
1907 |
≈ 1955 |
|
09.1960 |
|
До ≈ 1955 — 8200; до 1926 — A.8200 |
44402 |
|
Двухосный моторный Nivelles |
1917 |
≈ 1955 |
|
09.1960 |
|
До ≈ 1955 — 8201; до 1926 — A.8201 |
51532 |
|
Снегоочиститель |
09.1955 |
09.1955 |
|
1979 |
|
С 1979 — Береговой трамвай, 51532; с 1982 — Схепдал, 51532 |
51559 |
|
Двухосный вагон-вышка |
1955 |
|
|
|
|
С ≈ 1980 — Схепдал, 51559; с 03.2010 — Антверпен, 51559 |
A 7127 |
|
Четырёхосный прицепной вагон |
1943 |
≈ 1976 |
|
|
|
До ≈ 1976 — A 8174. С 04.1994 — Береговой трамвай, A 7127; с 2003 — Антверпен, A 8174 |
A 8174 |
|
Четырёхосный прицепной вагон |
1943 |
|
|
|
|
С ≈ 1976 — A 7127; с 04.1994 — Береговой трамвай, A 7127; с 2003 — Антверпен, A 8174 |
A 18116 |
|
Двухосный грузовой прицеп |
1915 |
|
|
|
|
С 1920 — Береговой трамвай, A 18116; с 1981 — TTO; с 30.04.2024 — Схепдал, A 18116 |
A.3063 |
|
Двухосный прицепной Nivelles |
1886 |
|
|
|
|
С ≈ 1962 — Схепдал, A.3063; с 12.2003 — Антверпен, A.3063 |
A.4043 |
|
Двухосный прицепной Nivelles |
1887 |
24.01.1888 |
|
1961 |
|
С 1961 — Схепдал, A.4043 |
A.5056 |
|
Двухосный прицепной вагон |
1888 |
|
|
|
|
С ≈ 1962 — Схепдал, A.5056; с 12.2003 — Антверпен, A.5056 |
A.7849 |
|
Двухосный прицепной Baume & Marpent |
1902 |
|
|
|
|
С ≈ 1962 — Схепдал, A.7849; с 12.2003 — Антверпен, A.7849 |
A.8200 |
|
Двухосный моторный Nivelles |
1907 |
10.04.1907 |
|
1926 |
|
С 1926 — 8200; с ≈ 1955 — 44401 |
A.8201 |
|
Двухосный моторный Nivelles |
1917 |
31.05.1917 |
|
1926 |
|
С 1926 — 8201; с ≈ 1955 — 44402 |
A.9955 |
|
Двухосный моторный Métallurgique |
1914 |
26.01.1915 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9955; с 1951 — Левен, 9955; с 1964 — Схепдал, 9955; с 1966 — Брюссель, 9955 |
A.9956 |
|
Двухосный моторный Métallurgique |
1914 |
26.01.1915 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9956; с 05.1955 — 21003 |
A.9959 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1916 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9959; с 28.10.1954 — Антверпен, 21005 |
A.9960 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1916 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9960; с 1954 — Левен, 9960; с ≈ 1959 — Брюссель, 9960 |
A.9961 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1916 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9961 |
A.9962 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1916 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9962 |
A.9963 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1916 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9963; с 1955 — Береговой трамвай, 21006; с 1979 — Тюэн, 9963 |
A.9964 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1916 |
1916 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9964; с 05.1955 — Льеж, 21004 |
A.9967 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1923 |
29.09.1923 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9967 |
A.9968 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1923 |
29.09.1923 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9968; с ≈ 1946 — Левен, 9968; с 1956 — Брюссель, 9968 |
A.9969 |
|
Двухосный моторный Godarville |
1923 |
29.09.1923 |
|
1926 |
|
С 1926 — 9969 |
A.51763 |
|
Двухосный грузовой прицеп |
1956 |
|
|
10.1979 |
|
С 1985 — Антверпен, A.51763; с 03.2010 — Схепдал, A.51763 |
ART 90 |
|
SNCV дизель-поезд |
1934 |
1972 |
|
1977 |
|
До 1972 — Левен, ART 90; до ???? — линейный; до 1949 — Тинен, ART 90. С 11.10.1977 — Ан-сюр-Лес, ART 90 |
HF 17776 |
|
Двухосный грузовой прицеп |
1912 |
|
|
1977 |
|
С 26.01.1978 — Лилль, HF 17776 |