№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
778 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
1919 |
|
|
Compressor car. До 1919 — линейный |
779 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
780 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
780 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
781 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
782 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1927 |
|
783 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
784 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
785 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1919 |
|
786 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
787 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
788 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
789 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
790 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4003 (part) |
791 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
792 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
793 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
|
С 1921 — служебный |
793 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
1921 |
|
|
Wire car. До 1921 — линейный |
794 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
795 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
796 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
797 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
798 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
799 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
800 |
Newburyport West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
801 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1919 |
|
802 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
803 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
804 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
805 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
806 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1923 |
|
807 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
807 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
808 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
808 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1920 |
|
809 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
809 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1919 |
|
810 |
Конка |
|
11.1887 |
05.1893 |
|
05.1893 to East Wareham, Onset Bay & Point Independence Street Railway (Massachusetts) |
810 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
811 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
811 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
812 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
813 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
814 |
Конка |
|
11.1887 |
05.1891 |
|
05.1891 to East Wareham, Onset Bay & Point Independence Street Railway (Massachusetts) |
814 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
815 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
815 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
816 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
816 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1920 |
|
817 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
817 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
818 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
818 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
819 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
819 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
820 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
820 |
Newburyport West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1920 |
|
821 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
821 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
822 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
823 |
Конка |
|
11.1887 |
05.1891 |
|
05.1891 to East Wareham, Onset Bay & Point Independence Street Railway (Massachusetts) |
823 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
824 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
824 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
825 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
825 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
826 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
826 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
827 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
|
С 1922 — служебный |
827 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1922 |
|
|
Instruction car. До 1922 — линейный |
828 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
|
1921 |
|
829 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
≈ 1894 |
|
Sold |
829 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
|
1919 |
|
830 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
07.1893 |
|
07.1893 to Fryeburg Horse Railroad Co. (Maine) |
830 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4015 (part) |
831 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
≈ 1894 |
|
|
831 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1914 |
|
1915 to 4034 (part) |
832 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
832 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
832 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1927 — служебный |
832 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1927 |
|
|
Sand car. До 1927 — линейный |
833 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
833 |
Laconia West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4259 (part) |
834 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
835 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
835 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
836 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
07.1893 |
|
07.1893 to Fryeburg Horse Railroad Co. (Maine) |
836 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
|
|
С 1917 — служебный |
836 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1917 |
|
|
Salt car. До 1917 — линейный |
837 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4002 (part) |
838 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
838 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
839 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
839 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
839 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
840 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
840 |
Конка |
|
11.1887 |
06.1893 |
|
06.1893 to New York Equipment Co. |
840 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1927 |
|
841 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
841 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
842 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
842 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
842 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
843 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
843 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
844 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
844 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1893 |
|
|
844 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1917 |
|
1917 to 4303 (part) |
845 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
845 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4232 (part) |
846 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
846 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
847 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
847 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1919 |
|
1919 to 4312 (part) |
848 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
848 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
07.1893 |
|
07.1893 to New York Equipment Company |
848 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
849 |
Конка |
|
11.1887 |
1900 |
|
|
849 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
849 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
850 |
Конка |
|
11.1887 |
07.1896 |
|
07.1896 to New York Equipment Company |
850 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
851 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
851 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
852 |
Конка |
|
11.1887 |
1900 |
|
|
852 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
853 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
853 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1925 — служебный |
853 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1925 |
|
|
Sand car. До 1925 — линейный |
854 |
Конка |
|
11.1887 |
1900 |
|
|
854 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
855 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1916 — служебный |
855 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1916 |
|
|
Service car. До 1916 — линейный |
856 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
857 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
858 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
|
С 1921 — служебный |
858 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
1921 |
|
|
Sand car. До 1921 — линейный |
859 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
860 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1919 |
|
861 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
862 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
863 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
|
С 1921 — служебный |
863 |
Newburyport West End Type 2 |
02.1892 |
1921 |
|
|
Sand car. До 1921 — линейный |
864 |
Newburyport West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1921 |
|
865 |
Newburyport West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1921 |
|
866 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1914 to 4044 (part) |
867 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4005 (part) |
868 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4005 (part) |
869 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1915 to 4057 (part) |
870 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4026 (part) |
871 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1915 to 4044 (part) |
872 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1914 to 4039 (part) |
873 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1914 to 4039 (part) |
874 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4008 (part) |
875 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4008 (part) |
876 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
1920 |
|
877 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
|
С 1918 — служебный |
877 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1918 |
|
|
Tow car. До 1918 — линейный |
878 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4026 (part) |
879 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1913 to 4057 (part) |
880 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4031 (part) |
881 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
1919 |
|
882 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4031 (part) |
883 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
884 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1915 to 4034 (part) |
885 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
886 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4016 (part) |
887 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1915 to 4056 (part) |
888 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1919 |
|
889 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4007 (part) |
890 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1919 |
|
891 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4007 (part) |
892 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4016 (part) |
893 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1921 |
|
894 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1915 to 4059 (part) |
895 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1913 — служебный |
895 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1913 |
|
|
Service car. До 1913 — линейный |
896 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
896 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
897 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1914 to 4032 (part) |
898 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1918 — служебный |
898 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1918 |
|
|
Salt car. До 1918 — линейный |
899 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1919 |
|
900 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1914 to 4033 (part) |
901 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
901 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Salt car. До 1917 — линейный |
902 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
902 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
903 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1914 to 4033 (part) |
904 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1914 |
|
1914 to 4032 (part) |
905 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
905 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
906 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1920 |
|
907 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1921 |
|
908 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1919 |
|
909 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1921 — служебный |
909 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1921 |
|
|
Service car. До 1921 — линейный |
910 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
1921 |
|
911 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
912 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1919 — служебный |
912 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1919 |
|
|
Salt car. До 1919 — линейный |
913 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1915 to 4065 (part) |
914 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
914 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Compressor car. До 1917 — линейный |
915 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1915 to 4056 (part) |
916 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
916 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
917 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1915 to 4059 (part) |
918 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
918 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
919 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
919 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
920 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
921 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
921 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Compressor car. До 1917 — линейный |
922 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
1915 |
|
1915 to 4065 (part) |
923 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
923 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
924 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
|
Parlor car. С 1916 — служебный; с 29.08.1947 — MTA/MBTA |
924 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1916 |
|
|
Rail grinder; 1925 ex pay car. До 1916 — линейный. С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
925 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
|
Parlor car. С 1925 — служебный; с 29.08.1947 — MTA/MBTA; с 1954 — Кеннебанкпорт, 925 |
925 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1925 |
|
|
Service car. До 1925 — линейный. С 29.08.1947 — MTA/MBTA; с 1954 — Кеннебанкпорт, 925 |
926 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
926 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1922 |
|
927 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
927 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
928 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
928 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
929 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
929 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
930 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
930 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
931 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
931 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
932 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
932 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1926 — служебный |
932 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1926 |
|
|
Sand car. До 1926 — линейный |
933 |
Конка |
|
11.1887 |
≈ 1895 |
|
|
933 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4219 (part) |
934 |
Конка |
|
11.1887 |
≈ 1895 |
|
|
934 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1923 |
|
935 |
Конка |
|
11.1887 |
≈ 1895 |
|
|
935 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4220 (part) |
936 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
936 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1923 |
|
937 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
937 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4232 (part) |
938 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
938 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4280 (part) |
939 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
939 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
|
|
До 11.1892 — Конка. С 1906 — служебный |
939 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до 11.1892 — Конка |
940 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
940 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1923 |
|
941 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон |
941 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
|
01.1895 |
Burned in the Columbus Carhouse fire. До 11.1892 — Конка |
941 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1915 |
|
1915 to 4205 (part) |
942 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон; с 1909 — служебный |
942 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
|
|
До 11.1892 — Конка. С 1909 — служебный |
942 |
Двухосный моторный вагон |
|
1909 |
|
|
Sand car. До 1909 — линейный; до 11.1892 — Конка |
943 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1915 |
|
1915 to 4068 (part)2 |
944 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 01.1898 — Онеонта, 1 |
944 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
01.1898 |
|
До ???? — Конка. С 01.1898 — Онеонта, 1 |
944 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
945 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
945 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
1916 |
До ???? — Конка |
946 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≈ 1895 |
|
|
946 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1915 |
|
1915 to 4064 (part) |
947 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1915 |
|
1915 to 4062 (part) |
948 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон; с 1912 — служебный |
948 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
|
|
До 11.1892 — Конка. С 1912 — служебный |
948 |
Двухосный моторный вагон |
|
1912 |
|
|
Sand car. До 1912 — линейный; до 11.1892 — Конка |
949 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 12.1892 — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
949 |
Двухосный моторный вагон |
|
12.1892 |
|
|
До 12.1892 — Конка. С 1906 — служебный |
949 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Salt car. До 1906 — линейный; до 12.1892 — Конка |
950 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
950 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1925 — служебный |
950 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1925 |
|
|
Sand car. До 1925 — линейный |
951 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
951 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
952 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
952 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
953 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
953 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
954 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
954 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1926 — служебный |
954 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1926 |
|
|
Sand car. До 1926 — линейный |
955 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
955 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1925 — служебный |
955 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1925 |
|
|
Sand car. До 1925 — линейный |
956 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
956 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
|
До ???? — Конка. С 1906 — служебный |
956 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
957 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
957 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
|
|
До 11.1892 — Конка. С 1906 — служебный |
957 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до 11.1892 — Конка |
958 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 12.1899 — Кантон, MA, 10 |
958 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
12.1899 |
|
До ???? — Конка. С 12.1899 — Кантон, MA, 10 |
958 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
959 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 12.1899 — Кантон, MA, 12 |
959 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
12.1899 |
|
До ???? — Конка. С 12.1899 — Кантон, MA, 12 |
959 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
960 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 12.1899 — Кантон, MA, 14 |
960 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
12.1899 |
|
До ???? — Конка. С 12.1899 — Кантон, MA, 14 |
960 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1922 |
|
961 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
961 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
|
До ???? — Конка. С 1906 — служебный |
961 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
962 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 1911 — служебный |
962 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
|
До ???? — Конка. С 1911 — служебный |
962 |
Двухосный моторный вагон |
|
1911 |
|
|
Tow car. До 1911 — линейный; до ???? — Конка |
963 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 01.1898 — Онеонта, 2 |
963 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
01.1898 |
|
До ???? — Конка. С 01.1898 — Онеонта, 2 |
963 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
964 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон; с 01.1898 — Онеонта, 3 |
964 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
01.1898 |
|
До 11.1892 — Конка. С 01.1898 — Онеонта, 3 |
964 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
965 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон; с 01.1898 — Онеонта, 4 |
965 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
01.1898 |
|
До 11.1892 — Конка. С 01.1898 — Онеонта, 4 |
965 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
966 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон; с 01.1898 — Онеонта, 5 |
966 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
01.1898 |
|
До 11.1892 — Конка. С 01.1898 — Онеонта, 5 |
966 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
967 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 11.1892 — Двухосный моторный вагон |
967 |
Двухосный моторный вагон |
|
11.1892 |
|
1897 |
До 11.1892 — Конка |
967 |
Stephenson West End Type 3 |
1898 |
1898 |
|
1926 |
|
968 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
968 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4211 (part) |
969 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
969 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
970 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
970 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4251 (part) |
971 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
971 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1917 |
|
1917 to 4299 (part) |
972 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
972 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1927 |
|
973 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
973 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
974 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1895 |
|
|
974 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1917 |
|
1917 to 4280 (part) |
975 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1895 |
|
|
975 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
976 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
976 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4227 (part) |
977 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
977 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1922 — служебный |
977 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1922 |
|
|
Sand car. До 1922 — линейный |
978 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
978 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
979 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
979 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
980 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
980 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
981 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
981 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1928 — служебный |
981 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1928 |
|
|
Tow car. До 1928 — линейный |
982 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
982 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
983 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
983 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1927 |
|
984 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 1893 — Двухосный моторный вагон |
984 |
Двухосный моторный вагон |
|
1893 |
1893 |
|
1893 to General Electric for Kansas City. До 1893 — Конка |
984 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1915 |
|
1915 to 4068 (part) |
985 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
985 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire on December 24th, 1897 |
985 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
986 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
10.1895 |
|
10.1895 to Newton & Boston |
986 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
986 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
987 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
987 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1927 |
|
988 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
988 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
|
10.1904 |
Burned in the Forest Hills Carhouse fire |
989 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
10.1897 |
|
10.1897 to Worcester & Marlboro Street Railway |
989 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
|
С 1922 — служебный |
989 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1922 |
|
|
Salt car. До 1922 — линейный |
990 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
10.1897 |
|
10.1897 to Worcester & Marlboro Street Railway |
990 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1923 |
|
991 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1895 |
|
|
991 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
992 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
992 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
993 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
993 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
|
10.1904 |
Burned in the Forest Hills Carhouse fire |
994 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1900 |
|
|
994 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
995 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
995 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1926 — служебный; с 29.08.1947 — MTA/MBTA |
995 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1926 |
|
|
Sand car. До 1926 — линейный. С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
996 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
996 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
997 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
997 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1926 |
|
998 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
998 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
999 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
999 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1000 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
1000 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1001 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
1001 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1002 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
1002 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1925 |
|
1003 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
1003 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1004 |
Конка |
|
11.1887 |
07.1899 |
|
07.1899 to Marcus A. Coolidge (for Westminster & Fitchburg Street Railway) |
1004 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1005 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
1005 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1006 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≈ 1908 |
|
1908 (?) to Chester & Derry (New Hampshire), 11 |
1006 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
1007 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
11.1896 |
|
11.1896 to Corning & Painted Post (New York State) |
1007 |
Stephenson West End Type 3 |
1898 |
1898 |
|
1924 |
|
1008 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
≈ 1908 |
|
1908 (?) to Chester & Derry (New Hampshire), 12 |
1008 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
1009 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1900 |
|
|
1009 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1010 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
11.1896 |
|
11.1896 to Milford & Holliston (Massachusettts) |
1010 |
Stephenson West End Type 3 |
1898 |
1898 |
|
1921 |
|
1011 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
11.1896 |
|
11.1896 to Milford & Holliston (Massachusetts) |
1011 |
Stephenson West End Type 3 |
1898 |
1898 |
1916 |
|
1916 to 4228 (part) |
1012 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
1012 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
07.1896 |
|
07.1896 to New York Equipment Company. До ???? — Конка |
1012 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
|
1921 |
|
1013 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4025 (part) |
1014 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4028 (part) |
1015 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4025 (part) |
1016 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4028 (part) |
1017 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4002 (part) |
1018 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 10.1894 — Двухосный моторный Jones |
1018 |
Двухосный моторный Jones |
|
10.1894 |
|
1907 |
До 10.1894 — Конка |
1019 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
1019 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
1907 |
До ???? — Конка |
1020 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1895 |
|
|
С 1917 — служебный |
1020 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
1021 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
1021 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
1896 |
|
1896 to New York Equipment Company. До ???? — Конка |
1021 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
1916 |
|
1916 to 4271 (part) |
1022 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
1022 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
|
До ???? — Конка. С 1906 — служебный |
1022 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
1023 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
1023 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
1893 |
|
1893 to Flushing, NY. До ???? — Конка |
1023 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4003 (part) |
1024 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
1024 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
1893 |
|
1893 to Flushing, NY. До ???? — Конка |
1024 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1895 |
|
|
С 1917 — служебный |
1024 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
1025 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
1025 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
1907 |
До ???? — Конка |
1026 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
1026 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
1907 |
До ???? — Конка |
1027 |
Конка Wason |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1027 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
1028 |
Конка Wason |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1028 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4242 (part) |
1029 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1029 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
1030 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1030 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4249 (part) |
1031 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1031 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
1032 |
Конка Eaton, Gilbert & Co. |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1032 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1926 |
|
1033 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1894 |
|
|
1033 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1896 |
1896 |
1913 |
|
1913 to 4023 (part) |
1034 |
Конка Eaton, Gilbert & Co. |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1034 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
1035 |
Конка |
|
11.1887 |
1900 |
|
|
1035 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
1036 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1036 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1917 |
|
1917 to 4307 (part) |
1037 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
1037 |
Osgood Bradley Boston Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
1038 |
Конка Wason |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1038 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
1039 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1039 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1919 |
|
1919 to 4313 (part) |
1040 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1040 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1917 |
|
1917 to 4298 (part) |
1041 |
Конка Wason |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1041 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1923 |
|
1042 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1042 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4209 (part) |
1043 |
Конка Wason |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1043 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1915 |
|
1915 to 4207 (part) |
1044 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1044 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
|
1921 |
|
1045 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
1045 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
|
До ???? — Конка. С 1906 — служебный |
1045 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Service car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
1046 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1895 |
1914 |
|
1914 to 4038 (part) |
1047 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
1047 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
|
До ???? — Конка. С 1906 — служебный |
1047 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Line car. До 1906 — линейный; до ???? — Конка |
1048 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1048 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4208 (part) |
1049 |
Конка |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
1049 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1921 |
|
1050 |
Конка Eaton, Gilbert & Co. |
|
11.1887 |
|
1895 |
|