№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1253 |
1901 |
06.1965 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 06.1965 — Стокгольм, 9253; до ???? — 1253; до ???? — 181; до 1917 — 11 |
2 |
1903 |
1903 |
1951 |
1954 |
Норрчёпинг |
- |
|
3 |
1903 |
1903 |
1951 |
1954 |
Норрчёпинг |
- |
|
4 |
1903 |
1903 |
1951 |
1954 |
Норрчёпинг |
- |
|
1 |
1903 |
1917 |
|
|
Стокгольм |
SS |
До 1917 — SNS |
2 |
1903 |
1917 |
|
|
Стокгольм |
SS |
До 1917 — SNS |
1 |
1903 |
1984 |
|
|
Норрчёпинг |
- |
До 1984 — служебный; до 1951 — линейный |
11 |
1903 |
10.1992 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 10.1992 — Хельсингборг, 11; до 1953 — 17 |
1 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
2 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
3 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
4 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
5 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
6 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
7 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
9 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
10 |
1906 |
1906 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
13 |
1906 |
1906 |
1957 |
1957 |
Норрчёпинг |
- |
|
14 |
1906 |
1906 |
1957 |
1957 |
Норрчёпинг |
- |
|
1 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
2 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
3 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
4 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
5 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
6 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
7 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
8 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
9 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
11 |
1906 |
1906 |
1953 |
|
Упсала |
US |
|
10 |
1906 |
02.1961 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 02.1961 — Упсала, 10 |
15 |
1906 |
27.11.1984 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 27.11.1984 — Норрчёпинг, 15; до 11.11.1983 — Мальмчёпинг, 15; до 16.12.1967 — Норрчёпинг, 15 |
1 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
2 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
3 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
4 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
5 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
6 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
7 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
8 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
9 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
10 |
1907 |
1907 |
1958 |
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
11 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
12 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
15 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
16 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
17 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
18 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
19 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
21 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
22 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
23 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
24 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
25 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
26 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
28 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
29 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
30 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
31 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
32 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
33 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
34 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
35 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
36 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
37 |
1907 |
1907 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
104 |
1907 |
???? |
1974 |
|
Мальмё |
MSS |
До ???? — 14. С 1979 — Мальмчёпинг, Двухосный прицепной ASEA № 1341 |
34 |
1907 |
1964 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1964 — Мальмё, 34; до 1959 — 20; до 1951 — 27 |
13 |
1907 |
1973 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1973 — Мальмё, 13; до 1957 — линейный |
20 |
1907 |
1985 |
|
|
Мальмё |
Museispårvägen |
До 1985 — 12; до 1973 — MSS; до 1957 — линейный; до 1952 — 20 |
9207 |
1907 |
21.09.1994 |
|
|
Стокгольм |
Spårväg City |
ASEA A283 |
36 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1930 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 584 |
39 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 585 |
40 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 586 |
41 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 587 |
42 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 588 |
43 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 589 |
44 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 590 |
45 |
1908 |
1908 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1931 — Двухосный прицепной ASEA; с 1945 — 591 |
38 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
39 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
40 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
41 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
43 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
44 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
45 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
46 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
47 |
1908 |
1908 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
T-4 |
1908 |
1945 |
1953 |
|
Хельсинки |
HKL/HST |
Служебный. До 1945 — A-4; до 1930 — 37 |
1342 |
1908 |
1974 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1974 — Мальмё, 103; до ???? — 14; до 1952 — 42 |
1 |
1910 |
1910 |
|
|
Карлскруна |
KSS |
|
2 |
1910 |
1910 |
|
|
Карлскруна |
KSS |
|
3 |
1910 |
1910 |
|
|
Карлскруна |
KSS |
|
4 |
1910 |
1910 |
|
|
Карлскруна |
KSS |
|
1 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
3 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
4 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
5 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
6 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
7 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
8 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
9 |
1910 |
1910 |
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
2 |
1910 |
1980 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1980 — Сундсвалль, 2 |
1 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
2 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
3 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
4 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
5 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
7 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
8 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
9 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
10 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
11 |
1911 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
6 |
1911 |
1945 |
1953 |
|
Упсала |
US |
До 1945 — Оденсе, 6 |
1 |
1912 |
|
03.1956 |
|
Выборг |
- |
|
2 |
1912 |
|
12.1939 |
|
Выборг |
- |
|
3 |
1912 |
|
10.1955 |
|
Выборг |
- |
|
4 |
1912 |
|
10.1955 |
|
Выборг |
- |
|
5 |
1912 |
|
1957 |
|
Выборг |
- |
|
6 |
1912 |
|
11.1956 |
|
Выборг |
- |
|
7 |
1912 |
|
03.1956 |
|
Выборг |
- |
|
8 |
1912 |
|
1957 |
|
Выборг |
- |
|
9 |
1912 |
|
10.1955 |
|
Выборг |
- |
|
10 |
1912 |
|
1957 |
|
Выборг |
- |
|
11 |
1912 |
|
10.1955 |
|
Выборг |
- |
|
21 |
1912 |
09.1967 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 09.1967 — Хельсингборг, 21 |
13 |
1913 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
14 |
1913 |
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
12 |
1913 |
1972 |
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 1953 — Упсала, 12; до 1945 — Оденсе, 12 |
12 |
1914 |
|
12.1939 |
12.1939 |
Выборг |
- |
|
48 |
1914 |
1914 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
49 |
1914 |
1914 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
50 |
1914 |
1914 |
|
|
Мальмё |
MSS |
|
1 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
2 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
3 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
4 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
6 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
7 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
8 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
9 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
10 |
1914 |
1914 |
1952 |
|
Стокгольм |
Lidingöbanan |
|
5 |
1914 |
02.1963 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 02.1963 — Стокгольм, 5 |
11 |
1915 |
1915 |
|
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
12 |
1915 |
1915 |
|
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
13 |
1915 |
1915 |
|
|
Йёнчёпинг |
JS |
|
1 |
1917 |
1917 |
1952 |
|
Стокгольм |
LiB |
|
2 |
1917 |
1917 |
1952 |
|
Стокгольм |
LiB |
|
3 |
1917 |
1918 |
1952 |
|
Стокгольм |
LiB |
До 1918 — Двухосный прицепной ASEA № 21 |
25 |
1919 |
1973 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1973 — Хельсингборг, 25 |
19 |
1925 |
1925 |
|
|
Мальмё |
MSS |
До 1925 — 8. С 1953 — Двухосный прицепной MSS № 176; с 1964 — Мальмчёпинг, 176 |
15 |
1927 |
1927 |
1956 |
|
Евле |
GSS |
Bomhuslinjen |
16 |
1927 |
1927 |
1956 |
|
Евле |
GSS |
Bomhuslinjen |
17 |
1927 |
1927 |
1956 |
|
Евле |
GSS |
Bomhuslinjen |
39 |
1928 |
1973 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1973 — Хельсингборг, 39 |
Т-1 |
1929 |
1930 |
1995 |
|
Таллин |
- |
Снегоочиститель |