№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
52 |
Двухосный прицепной MAN |
1892 |
1892 |
1924 |
|
Вюрцбург |
- |
С 1924 — Усти-над-Лабем, 66 |
53 |
Двухосный прицепной MAN |
1892 |
1892 |
1924 |
|
Вюрцбург |
- |
С 1924 — Усти-над-Лабем, 67; с 1955 — Пршедлице |
54 |
Двухосный прицепной MAN |
1892 |
1892 |
1924 |
|
Вюрцбург |
- |
С 1924 — Усти-над-Лабем, 68 |
55 |
Двухосный прицепной MAN |
1892 |
1892 |
1954 |
|
Вюрцбург |
- |
С 1924 — Усти-над-Лабем, 69 |
56 |
Двухосный прицепной MAN |
1892 |
1892 |
1924 |
|
Вюрцбург |
- |
С 1924 — Усти-над-Лабем, 70 |
6 |
Двухосный прицепной MAN |
1894 |
1911 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До 1911 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
7 |
Двухосный прицепной MAN |
1894 |
1911 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До 1911 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
8 |
Двухосный прицепной MAN |
1894 |
≈ 1911 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До ≈ 1911 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
9 |
Двухосный прицепной MAN |
1894 |
≈ 1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До ≈ 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
10 |
Двухосный прицепной MAN |
1894 |
≈ 1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До ≈ 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
11 |
Двухосный прицепной MAN |
1894 |
≈ 1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До ≈ 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
15 |
Двухосный прицепной MAN |
1897 |
1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
16 |
Двухосный прицепной MAN |
1897 |
1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
17 |
Двухосный прицепной MAN |
1897 |
1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
18 |
Двухосный прицепной MAN |
1898 |
1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
19 |
Двухосный прицепной MAN |
1898 |
1925 |
≤ 1929 |
|
Цвиккау |
- |
До 1925 — Двухосный моторный MAN/Schuckert |
31 |
Двухосный прицепной MAN |
1901 |
|
≤ 1930 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
32 |
Двухосный прицепной MAN |
1901 |
|
≤ 1930 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
33 |
Двухосный прицепной MAN |
1901 |
|
≤ 1930 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
34 |
Двухосный прицепной MAN |
1901 |
|
≤ 1930 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
35 |
Двухосный прицепной MAN |
1901 |
|
≤ 1930 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
36 |
Двухосный прицепной MAN |
1901 |
|
≤ 1930 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
50 |
Двухосный прицепной MAN |
1901 |
|
|
|
Нойвид |
Neuwied |
ex motorcar 1-4, exact number and other details are unknown. |
336 |
Двухосный прицепной MAN |
1906 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1958 — A159; с 2011 — 336 |
A159 |
Двухосный прицепной MAN |
1906 |
1958 |
|
|
Нюрнберг |
VAG |
До 1958 — 336. С 2011 — 336 |
336 |
Двухосный прицепной MAN |
1906 |
2011 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 2011 — A159; до 1958 — 336 |
11 |
Двухосный прицепной MAN |
1908 |
|
1935 |
|
Ханау |
- |
|
12 |
Двухосный прицепной MAN |
1908 |
|
1935 |
|
Ханау |
- |
|
13 |
Двухосный прицепной MAN |
1908 |
|
1935 |
|
Ханау |
- |
|
14 |
Двухосный прицепной MAN |
1908 |
|
1935 |
|
Ханау |
- |
|
37 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
|
1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
С 1950 — Вюрцбург, 69 |
38 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
|
1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
С 1950 — Вюрцбург, 68 |
39 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
|
1951 |
|
Нойвид |
Neuwied |
С 1951 — Ахен, 354 |
40 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
|
1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
С 1950 — Вюрцбург, 67 |
42 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
|
1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
С 1950 — Вюрцбург, 70 |
41 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
|
1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
67 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
1950 |
1960 |
|
Вюрцбург |
- |
До 1950 — Нойвид, 40 |
68 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
1950 |
1960 |
|
Вюрцбург |
- |
До 1950 — Нойвид, 38 |
69 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
1950 |
1960 |
|
Вюрцбург |
- |
До 1950 — Нойвид, 37 |
70 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
1950 |
1960 |
|
Вюрцбург |
- |
До 1950 — Нойвид, 42 |
354 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
1951 |
1956 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1951 — Нойвид, 39 |
21 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1910 |
1947 |
|
Росток |
SWM |
С 1947 — 80; с 1955 — 125 |
22 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1910 |
1947 |
|
Росток |
SWM |
С 1947 — 81; с 1955 — 126 |
23 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1910 |
1947 |
|
Росток |
SWM |
С 1947 — 82; с 1955 — 127 |
83 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1947 |
1955 |
|
Росток |
RSAG |
До 1947 — Двухосный моторный MAN № 1. С 1955 — 128 |
84 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1947 |
1955 |
|
Росток |
RSAG |
До 1947 — Двухосный моторный MAN № 2. С 1955 — 129 |
80 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1947 |
1955 |
|
Росток |
RSAG |
До 1947 — 21. С 1955 — 125 |
81 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1947 |
1955 |
|
Росток |
RSAG |
До 1947 — 22. С 1955 — 126 |
82 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1947 |
1955 |
|
Росток |
RSAG |
До 1947 — 23. С 1955 — 127 |
128 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1955 |
1963 |
1963 |
Росток |
RSAG |
До 1955 — 83; до 1947 — Двухосный моторный MAN № 1 |
129 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1955 |
1963 |
1963 |
Росток |
RSAG |
До 1955 — 84; до 1947 — Двухосный моторный MAN № 2 |
125 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1955 |
05.1967 |
1967 |
Росток |
RSAG |
До 1955 — 80; до 1947 — 21 |
126 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1955 |
05.1967 |
1967 |
Росток |
RSAG |
До 1955 — 81; до 1947 — 22 |
127 |
Двухосный прицепной MAN |
1910 |
1955 |
1966 |
1971 |
Росток |
RSAG |
До 1955 — 82; до 1947 — 23 |
111 |
Двухосный прицепной MAN |
1911 |
1911 |
1963 |
|
Пфорцхайм |
городской трамвай |
С 1963 — музейный |
111 |
Двухосный прицепной MAN |
1911 |
1963 |
|
|
Пфорцхайм |
городской трамвай |
До 1963 — линейный |
47 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
|
1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
С 1950 — Ахен, 352 |
48 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
|
1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
С 1950 — Ахен, 353 |
43 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
|
≤ 1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
44 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
|
≤ 1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
45 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
|
≤ 1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
46 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
|
≤ 1950 |
|
Нойвид |
Neuwied |
|
352 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
1950 |
1955 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 47 |
353 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
1950 |
1955 |
|
Ахен |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 48 |
1116 |
Двухосный прицепной MAN |
1925 |
|
1965 |
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1981 — SFNBG |
1184 |
Двухосный прицепной MAN |
1925 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1966 — A114; с 1981 — Веминген, A114; с 2016 — Нюрнберг, 1023 |
A114 |
Двухосный прицепной MAN |
1925 |
1966 |
|
|
Нюрнберг |
VAG |
Kasten ex 1190. До 1966 — 1184. С 1981 — Веминген, A114; с 2016 — Нюрнберг, 1023 |
A114 |
Двухосный прицепной MAN |
1925 |
1981 |
1995 |
|
Веминген |
- |
До 1981 — Нюрнберг, A114; до 1966 — 1184. С 2016 — Нюрнберг, 1023 |
1116 |
Двухосный прицепной MAN |
1925 |
1981 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1981 — VAG |
1023 |
Двухосный прицепной MAN |
1925 |
2016 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 2016 — Веминген, A114; до 1981 — Нюрнберг, A114; до 1966 — 1184 |
13 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
1986 |
|
Бад-Шандау |
- |
С 1986 — Котбус, 13 |
15 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
1948 |
|
Бад-Шандау |
- |
С 1948 — Дрезден, 8; с 1950 — 12; с 1951 — Бад-Шандау, 15 |
33 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
03.1960 |
|
Хоэнштайн-Эрнстталь |
- |
С 03.1960 — Гёрлиц, 42 |
34 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
03.1960 |
|
Хоэнштайн-Эрнстталь |
- |
С 03.1960 — Гёрлиц, 43 |
35 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
03.1960 |
|
Хоэнштайн-Эрнстталь |
- |
С 03.1960 — Гёрлиц, 44 |
12 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
1991 |
|
Бад-Шандау |
- |
С 1991 — музейный |
11 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
1985 |
|
Бад-Шандау |
- |
|
14 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
1984 |
|
Бад-Шандау |
- |
|
16 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1928 |
1984 |
|
Бад-Шандау |
- |
|
8 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1948 |
1950 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1948 — Бад-Шандау, 15. С 1950 — 12; с 1951 — Бад-Шандау, 15 |
12 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1950 |
1951 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1950 — 8; до 1948 — Бад-Шандау, 15. С 1951 — Бад-Шандау, 15 |
15 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1951 |
1986 |
|
Бад-Шандау |
- |
До 1951 — Дрезден, 12; до 1950 — 8; до 1948 — Бад-Шандау, 15 |
42 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
03.1960 |
1962 |
|
Гёрлиц |
GVB |
До 03.1960 — Хоэнштайн-Эрнстталь, 33 |
43 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
03.1960 |
1964 |
|
Гёрлиц |
GVB |
До 03.1960 — Хоэнштайн-Эрнстталь, 34 |
44 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
03.1960 |
1967 |
|
Гёрлиц |
GVB |
До 03.1960 — Хоэнштайн-Эрнстталь, 35 |
13 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1986 |
|
|
Котбус |
- |
До 1986 — Бад-Шандау, 13 |
12 |
Двухосный прицепной MAN |
1928 |
1991 |
|
|
Бад-Шандау |
- |
До 1991 — линейный |
224 |
Двухосный прицепной MAN |
1938 |
|
|
|
Аугсбург |
FdAS |
|
1239 |
Двухосный прицепной MAN |
1949 |
1949 |
???? |
|
Нюрнберг |
VAG |
С ???? — Веминген, 1239 |
1239 |
Двухосный прицепной MAN |
1949 |
???? |
|
|
Веминген |
- |
До ???? — Нюрнберг, 1239 |
1251 |
Двухосный прицепной MAN |
1951 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1976 — SFNBG |
1258 |
Двухосный прицепной MAN |
1951 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1976 — SFNBG |
1251 |
Двухосный прицепной MAN |
1951 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG |
1258 |
Двухосный прицепной MAN |
1951 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG |
1252 |
Двухосный прицепной MAN |
1952 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1976 — SFNBG |
1252 |
Двухосный прицепной MAN |
1952 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG |
1278 |
Двухосный прицепной MAN |
1953 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1976 — SFNBG |
1278 |
Двухосный прицепной MAN |
1953 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG |
1284 |
Двухосный прицепной MAN |
1955 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1980 — SFNBG |
1299 |
Двухосный прицепной MAN |
1955 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1985 — SFNBG |
1284 |
Двухосный прицепной MAN |
1955 |
1980 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1980 — VAG |
1299 |
Двухосный прицепной MAN |
1955 |
1985 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1985 — VAG |
1304 |
Двухосный прицепной MAN |
1956 |
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
С 1976 — SFNBG |
1304 |
Двухосный прицепной MAN |
1956 |
1976 |
|
|
Нюрнберг |
SFNBG |
До 1976 — VAG |