№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
265 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 265 |
266 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 266 |
268 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 268 |
270 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 270 |
272 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 272 |
273 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 273 |
275 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 275 |
277 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 277 |
278 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 278 |
281 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 281 |
282 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 282 |
283 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 283 |
284 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 284 |
267 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1922 — 610; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 724 |
271 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1925 — Butler; с 1930 — Индиана Рэйлроад, Butler |
269 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
274 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
276 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
279 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
280 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
610 |
1903 |
1922 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Freight motor. До 1922 — 267. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 724 |
Butler |
1903 |
1925 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Parlor-buffet. До 1925 — 271. С 1930 — Индиана Рэйлроад, Butler |
265 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 265 |
266 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 266 |
268 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 268 |
270 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 270 |
272 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 272 |
273 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 273 |
275 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 275 |
277 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 277 |
278 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 278 |
281 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 281 |
282 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 282 |
283 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 283 |
284 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 284 |
724 |
1903 |
1930 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1930 — Андерсон, IN, 610; до 1922 — 267 |
Butler |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Parlor-buffet. До 1930 — Андерсон, IN, Butler; до 1925 — 271 |
1 |
1904 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
С 01.09.1907 — Огайо Электрик, 76; с 1921 — Форт-Уэйн, 41; с 1933 — 30 |
2 |
1904 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
С 01.09.1907 — Огайо Электрик, 87; с 1921 — Форт-Уэйн, 42; с 1933 — 34 |
3 |
1904 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
С 01.09.1907 — Огайо Электрик, 88; с 1921 — Форт-Уэйн, 43; с 1933 — 35 |
101 |
1904 |
|
|
|
Колумбус, OH |
CU&W |
|
103 |
1904 |
|
|
|
Колумбус, OH |
CU&W |
|
76 |
1904 |
01.09.1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 1. С 1921 — Форт-Уэйн, 41; с 1933 — 30 |
87 |
1904 |
01.09.1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 2. С 1921 — Форт-Уэйн, 42; с 1933 — 34 |
88 |
1904 |
01.09.1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 3. С 1921 — Форт-Уэйн, 43; с 1933 — 35 |
41 |
1904 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 76; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 1. С 1933 — 30 |
42 |
1904 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 87; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 2. С 1933 — 34 |
43 |
1904 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 88; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 3. С 1933 — 35 |
30 |
1904 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
До 1933 — 41; до 1921 — Огайо Электрик, 76; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 1 |
34 |
1904 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1933 — 42; до 1921 — Огайо Электрик, 87; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 2 |
35 |
1904 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1933 — 43; до 1921 — Огайо Электрик, 88; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 3 |
100 |
1905 |
|
|
|
Манси |
M&P |
С 1916 — Андерсон, IN, 420 |
101 |
1905 |
|
|
|
Манси |
M&P |
С 1916 — Андерсон, IN, 421 |
102 |
1905 |
|
|
|
Манси |
M&P |
С 1916 — Андерсон, IN, 417 |
103 |
1905 |
|
|
|
Манси |
M&P |
С 1916 — Андерсон, IN, 418 |
104 |
1905 |
|
|
|
Манси |
M&P |
С 1916 — Андерсон, IN, 419 |
4 |
1905 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
С 01.09.1907 — Огайо Электрик, 79; с 1921 — Форт-Уэйн, 44; с 1933 — 853 |
5 |
1905 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
С 01.09.1907 — Огайо Электрик, 80; с 1921 — Форт-Уэйн, 45; с 1933 — 845 |
6 |
1905 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
С 01.09.1907 — Огайо Электрик, 81; с 1921 — Форт-Уэйн, 46; с 1933 — 846 |
7 |
1905 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
С 01.09.1907 — Огайо Электрик, 82 |
145 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
150 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
155 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
160 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
165 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
170 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
79 |
1905 |
01.09.1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 4. С 1921 — Форт-Уэйн, 44; с 1933 — 853 |
80 |
1905 |
01.09.1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 5. С 1921 — Форт-Уэйн, 45; с 1933 — 845 |
81 |
1905 |
01.09.1907 |
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 6. С 1921 — Форт-Уэйн, 46; с 1933 — 846 |
82 |
1905 |
01.09.1907 |
1910 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Wrecked. До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 7 |
417 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 102 |
418 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 103 |
419 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 104 |
420 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 100 |
421 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 101 |
44 |
1905 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 79; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 4. С 1933 — 853 |
45 |
1905 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 80; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 5. С 1933 — 845 |
46 |
1905 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 81; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 6. С 1933 — 846 |
845 |
1905 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight car. До 1933 — 45; до 1921 — Огайо Электрик, 80; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 5 |
846 |
1905 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight car. До 1933 — 46; до 1921 — Огайо Электрик, 81; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 6 |
853 |
1905 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight car. До 1933 — 44; до 1921 — Огайо Электрик, 79; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 4 |
101 |
1906 |
|
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Parlor, buffet and observation car “Van Wert”. С 1907 — Андерсон, 296 |
62 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 62 |
64 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E |
66 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 66 |
68 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 68 |
70 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 70 |
72 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 72 |
74 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 74 |
76 |
1906 |
|
|
|
Индианаполис |
I&W |
С 1907 — THI&E; с 1917 — 60; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 60 |
502 |
1906 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Parlor, buffet and observation car “Ivanhoe”. С 1920 — 352; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 352 |
503 |
1906 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Parlor, buffet and observation car “Woodstock”. С 1920 — 353; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 353 |
504 |
1906 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Parlor, buffet and observation car “Talisman”. С 1920 — 354; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 354; с 1993 — Юнион, 504 |
501 |
1906 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Parlor, buffet and observation car “Kenilworth”. С 1920 — 351 |
297 |
1906 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Parlor, buffet and observation car “Kokomo” |
298 |
1906 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Parlor, buffet and observation car “Peru” |
7298 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7299 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7300 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7301 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7302 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7303 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7304 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7305 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7306 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7307 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
301 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
302 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
303 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
304 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
305 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
307 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
306 |
1906 |
|
05.1924 |
1924 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Wrecked |
62 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 62 |
66 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 66 |
68 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 68 |
70 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 70 |
72 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 72 |
74 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 74 |
76 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W. С 1917 — 60; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 60 |
296 |
1906 |
1907 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Parlor, buffet and observation car “Van Wert”. До 1907 — Лима, 101 |
64 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W |
60 |
1906 |
1917 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1917 — 76; до 1907 — I&W. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 60 |
352 |
1906 |
1920 |
1930 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
До 1920 — 502. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 352 |
353 |
1906 |
1920 |
1930 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
До 1920 — 503. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 353 |
354 |
1906 |
1920 |
1930 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
До 1920 — 504. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 354; с 1993 — Юнион, 504 |
351 |
1906 |
1920 |
06.1925 |
1925 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Wrecked. До 1920 — 501 |
354 |
1906 |
1930 |
1932 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Форт-Уэйн, 354; до 1920 — 504. С 1993 — Юнион, 504 |
60 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 60; до 1917 — 76; до 1907 — I&W |
62 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 62; до 1907 — I&W |
66 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 66; до 1907 — I&W |
68 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 68; до 1907 — I&W |
70 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 70; до 1907 — I&W |
72 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 72; до 1907 — I&W |
74 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 74; до 1907 — I&W |
352 |
1906 |
1930 |
1932 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Форт-Уэйн, 352; до 1920 — 502 |
353 |
1906 |
1930 |
1932 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Форт-Уэйн, 353; до 1920 — 503 |
504 |
1906 |
1993 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1993 — Индиана Рэйлроад, 354; до 1930 — Форт-Уэйн, 354; до 1920 — 504 |
21 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 21 |
23 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 23 |
25 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 25 |
27 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 27 |
29 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 29 |
31 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 31 |
33 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 33 |
35 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 35 |
37 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 37 |
39 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 39 |
41 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
“Hugh J. McGowan”. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 41 |
43 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
“Charles C. Reynolds”. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 43 |
45 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
“Elbert B. Peck”. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 45 |
47 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
“Butler”. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 47 |
92 |
1907 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 92 |
93 |
1907 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 93 |
94 |
1907 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 94 |
288 |
1907 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 288 |
289 |
1907 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 289 |
286 |
1907 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 286; с 1930 — Дейтон, 286 |
287 |
1907 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 287; с 1930 — Дейтон, 287 |
26 |
1907 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
С 1988 — Ист-Трой, 26 |
49 |
1907 |
|
|
|
Индианаполис |
I&E |
С 1907 — THI&E; с 1930 — Индиана Рэйлроад, 49 |
203 |
1907 |
|
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
С 1912 — 103 |
204 |
1907 |
|
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
С 1912 — 104 |
205 |
1907 |
|
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
С 1912 — 105 |
61 |
1907 |
|
|
|
Оберн, NY |
A&S |
|
300 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
301 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
302 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
303 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
304 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
305 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
306 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
307 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
25 |
1907 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
27 |
1907 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
49 |
1907 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
“Putnam”. До 1907 — I&E. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 49 |
103 |
1907 |
1912 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1912 — 203 |
104 |
1907 |
1912 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1912 — 204 |
105 |
1907 |
1912 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1912 — 205 |
286 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 286. С 1930 — Дейтон, 286 |
287 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 287. С 1930 — Дейтон, 287 |
92 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 92 |
93 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 93 |
94 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 94 |
288 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 288 |
289 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 289 |
286 |
1907 |
1930 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 286; до 1921 — Огайо Электрик, 286 |
287 |
1907 |
1930 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 287; до 1921 — Огайо Электрик, 287 |
21 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 21 |
23 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 23 |
25 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 25 |
27 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 27 |
29 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 29 |
31 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 31 |
33 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 33 |
35 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 35 |
37 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 37 |
39 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 39 |
41 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 41 |
43 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 43 |
45 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 45 |
47 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 47 |
49 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 49; до 1907 — I&E |
26 |
1907 |
1988 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 1988 — Шебойган, 26 |
62 |
1908 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С 1923 — Сидар-Рапидс, 162; с 1939 — 109; с 1950 — служебный |
61 |
1908 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С 1923 — Сидар-Рапидс, 163 |
64 |
1908 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
|
63 |
1908 |
|
|
1925 |
Онеонта |
SNY |
|
162 |
1908 |
1923 |
|
|
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
До 1923 — Онеонта, 62. С 1939 — 109; с 1950 — служебный |
163 |
1908 |
1923 |
|
1934 |
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
До 1923 — Онеонта, 61 |
109 |
1908 |
1939 |
|
|
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
До 1939 — 162; до 1923 — Онеонта, 62. С 1950 — служебный |
109 |
1908 |
1950 |
1954 |
|
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
Line car. До 1950 — линейный; до 1939 — 162; до 1923 — Онеонта, 62 |
295 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Форт-Уэйн, 47; с 1927 — 847; с 1934 — Индиана Рэйлроад, 728 |
297 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Форт-Уэйн, 48 |
102 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 102; с 1930 — Дейтон, 102 |
103 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 103; с 1930 — Дейтон, 103 |
100 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 100; с 1930 — Дейтон, 100 |
101 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 101; с 1930 — Дейтон, 101 |
180 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 180; с 1929 — Дейтон, 180 |
181 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 181; с 1929 — Дейтон, 181 |
182 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 182; с 1929 — Дейтон, 182 |
296 |
1909 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 296; с 1929 — Дейтон, 296 |
200 |
1909 |
|
|
|
Сиракьюс |
SLS&N |
С 1913 — Empire United Ry.; с 1917 — Empire State RR |
201 |
1909 |
|
|
|
Сиракьюс |
SLS&N |
С 1913 — Empire United Ry.; с 1917 — Empire State RR |
202 |
1909 |
|
|
|
Сиракьюс |
SLS&N |
С 1913 — Empire United Ry.; с 1917 — Empire State RR |
203 |
1909 |
|
|
|
Сиракьюс |
SLS&N |
С 1913 — Empire United Ry.; с 1917 — Empire State RR |
204 |
1909 |
|
|
|
Сиракьюс |
SLS&N |
С 1913 — Empire United Ry.; с 1917 — Empire State RR |
205 |
1909 |
|
|
|
Сиракьюс |
SLS&N |
С 1913 — Empire United Ry.; с 1917 — Empire State RR |
206 |
1909 |
|
|
|
Сиракьюс |
SLS&N |
С 1913 — Empire United Ry.; с 1917 — Empire State RR |
310 |
1909 |
|
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
С 1927 — 47 |
308 |
1909 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
309 |
1909 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
311 |
1909 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
200 |
1909 |
1913 |
|
|
Сиракьюс |
Empire United Ry. |
До 1913 — SLS&N. С 1917 — Empire State RR |
201 |
1909 |
1913 |
|
|
Сиракьюс |
Empire United Ry. |
До 1913 — SLS&N. С 1917 — Empire State RR |
202 |
1909 |
1913 |
|
|
Сиракьюс |
Empire United Ry. |
До 1913 — SLS&N. С 1917 — Empire State RR |
203 |
1909 |
1913 |
|
|
Сиракьюс |
Empire United Ry. |
До 1913 — SLS&N. С 1917 — Empire State RR |
204 |
1909 |
1913 |
|
|
Сиракьюс |
Empire United Ry. |
До 1913 — SLS&N. С 1917 — Empire State RR |
205 |
1909 |
1913 |
|
|
Сиракьюс |
Empire United Ry. |
До 1913 — SLS&N. С 1917 — Empire State RR |
206 |
1909 |
1913 |
|
|
Сиракьюс |
Empire United Ry. |
До 1913 — SLS&N. С 1917 — Empire State RR |
200 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
201 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
202 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
203 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
204 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
205 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
206 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
102 |
1909 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 102. С 1930 — Дейтон, 102 |
103 |
1909 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 103. С 1930 — Дейтон, 103 |
100 |
1909 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 100. С 1930 — Дейтон, 100 |
101 |
1909 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 101. С 1930 — Дейтон, 101 |
180 |
1909 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 180. С 1929 — Дейтон, 180 |
181 |
1909 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 181. С 1929 — Дейтон, 181 |
182 |
1909 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 182. С 1929 — Дейтон, 182 |
296 |
1909 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 296. С 1929 — Дейтон, 296 |
47 |
1909 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 295. С 1927 — 847; с 1934 — Индиана Рэйлроад, 728 |
48 |
1909 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 297 |
847 |
1909 |
1927 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1927 — 47; до 1921 — Огайо Электрик, 295. С 1934 — Индиана Рэйлроад, 728 |
47 |
1909 |
1927 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1927 — 310 |
180 |
1909 |
1929 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 180; до 1921 — Огайо Электрик, 180 |
181 |
1909 |
1929 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 181; до 1921 — Огайо Электрик, 181 |
182 |
1909 |
1929 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 182; до 1921 — Огайо Электрик, 182 |
296 |
1909 |
1929 |
|
1938 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 296; до 1921 — Огайо Электрик, 296 |
102 |
1909 |
1930 |
|
нач. 1930-х гг. |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 102; до 1921 — Огайо Электрик, 102 |
103 |
1909 |
1930 |
|
нач. 1930-х гг. |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 103; до 1921 — Огайо Электрик, 103 |
100 |
1909 |
1930 |
|
1932 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 100; до 1921 — Огайо Электрик, 100 |
101 |
1909 |
1930 |
|
1932 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 101; до 1921 — Огайо Электрик, 101 |
728 |
1909 |
1934 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1934 — Форт-Уэйн, 847; до 1927 — 47; до 1921 — Огайо Электрик, 295 |
600 |
1910 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Private car “H. J. McGowan” |
20 |
1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
30 |
1910 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
31 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 31 |
32 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 32 |
33 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Зейнсвилл, 33 |
34 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 34 |
35 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 35 |
36 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 36 |
57 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Excursion car. С 1921 — Лима, 57; с ???? — 767 |
58 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Excursion car. С 1921 — Лима, 58; с ???? — 768 |
59 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Excursion car. С 1921 — Лима, 59; с ???? — 769 |
60 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 60 |
61 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 61 |
91 |
1911 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 91 |
64 |
1911 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
С 1923 — Сидар-Рапидс, 164; с 1934 — 78 |
800 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
801 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
802 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
803 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
804 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
101 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
103 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
105 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
107 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
109 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
113 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
115 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
117 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
119 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
121 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
251 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
Freight motor |
253 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
Freight motor |
57 |
1911 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 57. С ???? — 767 |
58 |
1911 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 58. С ???? — 768 |
59 |
1911 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 59. С ???? — 769 |
33 |
1911 |
1921 |
1929 |
|
Зейнсвилл |
SOPSCo. |
До 1921 — Огайо Электрик, 33 |
31 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 31 |
32 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 32 |
34 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 34 |
35 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 35 |
36 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 36 |
60 |
1911 |
1921 |
12.1929 |
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 60 |
61 |
1911 |
1921 |
12.1929 |
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 61 |
91 |
1911 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 91 |
164 |
1911 |
1923 |
|
|
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
До 1923 — Онеонта, 64. С 1934 — 78 |
767 |
1911 |
???? |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До ???? — 57; до 1921 — Огайо Электрик, 57 |
768 |
1911 |
???? |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До ???? — 58; до 1921 — Огайо Электрик, 58 |
769 |
1911 |
???? |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До ???? — 59; до 1921 — Огайо Электрик, 59 |
78 |
1911 |
1934 |
1954 |
|
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
Line car. До 1934 — 164; до 1923 — Онеонта, 64 |
24 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
С 1992 — Кеннебанкпорт, 24 |
70 |
1912 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Колумбус, OH, 70; с 1930 — Дейтон, 70 |
69 |
1912 |
|
1921 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1921 — Лима, 69; с 1930 — Дейтон, 69 |
20 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
С ???? — 44 |
68 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
71 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
72 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
73 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
21 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
22 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
23 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
25 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
26 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
27 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
30 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
31 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
32 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
33 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
40 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
41 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
42 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
43 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
116 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
117 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
118 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
119 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
120 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
1 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
2 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
3 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
4 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
20 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
Express motor |
44 |
1912 |
???? |
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
До ???? — 20 |
70 |
1912 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 70. С 1930 — Дейтон, 70 |
69 |
1912 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 69. С 1930 — Дейтон, 69 |
70 |
1912 |
1930 |
|
1932 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 70; до 1921 — Огайо Электрик, 70 |
69 |
1912 |
1930 |
|
≈ 1935 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Лима, 69; до 1921 — Огайо Электрик, 69 |
24 |
1912 |
1992 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1992 — Канзас-Сити, 24 |
400 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 400 |
401 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 401 |
402 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 402 |
403 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 403 |
404 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 404 |
405 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 405 |
406 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 406 |
407 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 407 |
408 |
1913 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
С 1930 — Индиана Рэйлроад, 408 |
1 |
1913 |
|
1918 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1918 — Дейтон, 1 |
2 |
1913 |
|
1918 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1918 — Дейтон, 2 |
3 |
1913 |
|
1918 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1918 — Дейтон, 3 |
4 |
1913 |
|
1918 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1918 — Дейтон, 4 |
5 |
1913 |
|
1918 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
С 1918 — Дейтон, 5 |
1009 |
1913 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
OA&E |
С 1928 — Сакраменто, 1009; с 1941 — MW300; с 1947 — Интерурбан Cincinnati прицепной № MW80 |
1007 |
1913 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
OA&E |
С 1928 — Сакраменто, 1007 |
1008 |
1913 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
OA&E |
С 1928 — Сакраменто, 1008 |
1016 |
1913 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
OA&E |
С 1928 — Сакраменто, 1016 |
1010 |
1913 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
OA&E |
С 1928 — Сакраменто, 1010; с 12.1941 — Область залива Сан-Франциско, 497 |
1015 |
1913 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
OA&E |
С 1928 — Сакраменто, 1015; с 12.1941 — Область залива Сан-Франциско, 498 |
35 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 07.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 600 |
36 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 08.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 601 |
37 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 08.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 602 |
38 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 09.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 603 |
39 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 10.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 604 |
409 |
1913 |
|
1925 |
|
Андерсон, IN |
UTC |
Wrecked June 3, 1925 |
1017 |
1913 |
1915 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
OA&E |
До 1915 — Интерурбан Cincinnati прицепной. С 1928 — Сакраменто, 1017 |
1 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 1 |
2 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 2 |
3 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 3 |
4 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 4 |
5 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 5 |
1010 |
1913 |
1928 |
1939 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1010. С 12.1941 — Область залива Сан-Франциско, 497 |
1015 |
1913 |
1928 |
1939 |
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1015. С 12.1941 — Область залива Сан-Франциско, 498 |
1009 |
1913 |
1928 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1009. С 1941 — MW300; с 1947 — Интерурбан Cincinnati прицепной № MW80 |
1007 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1007 |
1008 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1008 |
1016 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1016 |
1017 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1017; до 1915 — Интерурбан Cincinnati прицепной |
400 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 400 |
401 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 401 |
402 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 402 |
403 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 403 |
404 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 404 |
405 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 405 |
406 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 406 |
407 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 407 |
408 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 408 |
MW300 |
1913 |
1941 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1941 — 1009; до 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1009. С 1947 — Интерурбан Cincinnati прицепной № MW80 |
497 |
1913 |
12.1941 |
|
1951 |
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
До 1939 — Сакраменто, 1010; до 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1010 |
498 |
1913 |
12.1941 |
|
1951 |
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
До 1939 — Сакраменто, 1015; до 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1015 |
20 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
21 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
22 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
23 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
300 |
1914 |
08.1914 |
???? |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Wrecked |
301 |
1914 |
08.1914 |
11.1947 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
302 |
1914 |
08.1914 |
11.1947 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
303 |
1914 |
08.1914 |
11.1947 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
304 |
1914 |
08.1914 |
1944 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Wrecked |
305 |
1914 |
08.1914 |
???? |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
60 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
61 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
62 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
63 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
120 |
1915 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
131 |
1916 |
|
|
|
Спрингфилд, OH |
S&W |
С 1921 — Андерсон, IN, 227 |
24 |
1916 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
25 |
1916 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
26 |
1916 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
227 |
1916 |
1921 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1921 — Спрингфилд, OH, 131 |
30 |
1918 |
|
|
|
Дейтон |
DC&P |
С 1927 — C&LE |
32 |
1918 |
|
|
|
Дейтон |
DC&P |
С 1927 — C&LE |
121 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
122 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
123 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
124 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
200 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
205 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
210 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
215 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
30 |
1918 |
1927 |
1930 |
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1927 — DC&P |
32 |
1918 |
1927 |
1930 |
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1927 — DC&P |
150 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 450 |
151 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 451 |
152 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 452 |
154 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 453 |
155 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 454 |
156 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 455 |
157 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 456 |
172 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
С 1967 — Ноблсвилл, 172; с 07.12.2018 — Юнион, 172 |
153 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
|
64 |
1920 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
65 |
1920 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
66 |
1920 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
200 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
201 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
202 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
203 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
204 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
170 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
171 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
173 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
174 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
175 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
176 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
177 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
178 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
179 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
180 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
181 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
182 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
407 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Dining car |
408 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Dining car |
409 |
1920 |
|
1963 |
10.1963 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
1942 ex dining car |
183 |
1920 |
???? |
1963 |
01.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До ???? — Интерурбан Cincinnati прицепной |
184 |
1920 |
???? |
|
02.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До ???? — Интерурбан Cincinnati прицепной |
450 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 150 |
451 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 151 |
452 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 152 |
453 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 154 |
454 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 155 |
455 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 156 |
456 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 157 |
172 |
1920 |
1967 |
|
|
Ноблсвилл |
ITM |
До 1967 — Хайвуд, IL, 172. С 07.12.2018 — Юнион, 172 |
172 |
1920 |
07.12.2018 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 07.12.2018 — Ноблсвилл, 172; до 1967 — Хайвуд, IL, 172 |
218 |
1921 |
|
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
|
219 |
1921 |
|
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
|
220 |
1921 |
|
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
|
709 |
1923 |
|
1964 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
С 1964 — Ист-Хейвен, 709 |
710 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
1963 to American Museum of Electricity. С 1971 — Ист-Уиндзор, 710 |
700 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
701 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
702 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
703 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
704 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
705 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
706 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
707 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
708 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
711 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
712 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
713 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
709 |
1923 |
1964 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1964 — Хайвуд, IL, 709 |