№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
9679 |
1896 |
1926 |
≤ 1940 |
11.1950 |
|
Льеж |
S.N.C.V. |
До 1926 — A.9679; до 1923 — Ахен, 116 |
10 |
1897 |
|
|
|
|
Берген |
BET |
|
12 |
1897 |
1898 |
|
|
|
Легница |
- |
С 05.1942 — Лодзь, Двухосный прицепной Falkenried № 523; с 1948 — Tramwajowa |
17 |
1897 |
2003 |
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 2003 — Копенгаген, 17; до 1984 — KS; до ≈ 1960 — 1; до 1936 — 17 |
1 |
1898 |
1898 |
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Falkenried Type C1 № 76; с 18.06.1912 — Баден, 76 |
2 |
1898 |
1898 |
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Falkenried Type C1 № 77; с 18.06.1912 — Баден, 77; с 1942 — Лодзь, 1056; с 1948 — KEŁ, 56 |
3 |
1898 |
1898 |
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Falkenried Type C1 № 78; с 18.06.1912 — Баден, 78; с 1942 — Лодзь, 1057; с 1948 — KEŁ, 57 |
4 |
1898 |
1898 |
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Falkenried Type C1 № 79; с 18.06.1912 — Баден, 79; с 1942 — Лодзь, 1058; с 1948 — KEŁ, 58 |
5 |
1898 |
1898 |
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Falkenried Type C1 № 80; с 20.03.1911 — Баден, 80 |
6 |
1898 |
1898 |
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Falkenried Type C1 № 81; с 20.03.1911 — Баден, 81 |
25 |
1898 |
1903 |
|
1925 |
|
Гримсби |
GST |
Single-deck, 1903 to open-top double-deck, 1903 ex Alexandria Park Electric Railway |
26 |
1898 |
1903 |
|
1925 |
|
Гримсби |
GST |
Single-deck, 1903 to open-top double-deck, 1903 ex Alexandria Park Electric Railway, later used as rail grinder |
27 |
1898 |
1903 |
|
1925 |
|
Гримсби |
GST |
Single-deck, 1903 to open-top double-deck, 1903 ex Alexandria Park Electric Railway, 1910 balcony-covered |
28 |
1898 |
1903 |
|
1925 |
|
Гримсби |
GST |
Single-deck, 1903 to open-top double-deck, 1903 ex Alexandria Park Electric Railway, later used as rail grinder |
78 |
1899 |
1899 |
|
1929 |
|
Магдебург |
MVB |
С 1929 — Двухосный прицепной Dessau № 352; с 1944 — 345; с 1996 — музей, 352 |
32 |
1899 |
1995 |
|
|
|
Осло |
LTF |
До 1995 — 301; до 1981 — OS; до 1927 — 32 |
322 |
1899 |
1995 |
|
|
|
Осло |
LTF |
До 1995 — OS, 302; до 1994 — 202; до 1989 — 305; до 1962 — 50; до 1924 — 322; до 1918 — 24 |
23 |
1899 |
1998 |
|
08.2007 |
|
Магдебург |
музей |
До 1991 — MVB, 707; до 1968 — 724; до 1967 — 23; до 1928 — 1 |
50 |
1901 |
1901 |
|
|
|
Копенгаген |
KS |
|
13 |
1903 |
1940 |
|
1951 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1940 — Ремшайд, 13 |
14 |
1903 |
1940 |
|
1950 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1940 — Ремшайд, 14 |
15 |
1903 |
1940 |
|
1951 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1940 — Ремшайд, 15 |
691 |
1905 |
1906 |
|
11.1929 |
|
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 266 |
693 |
1905 |
1906 |
|
11.1929 |
11.1929 |
Дрезден |
DVB |
До 1906 — 268 |
3030 |
1905 |
26.03.2004 |
|
???? |
|
Дёбельн |
музей |
До 26.03.2004 — Дрезден, 3030; до 1996 — DVB, 722 030; до 1971 — 3030; до 1953 — 3176; до 1949 — 3161; до 1947 — 3342; до 1928 — 692; до 1906 — жёлтая, 267 |
354 |
1908 |
1985 |
|
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
До 1985 — Киль, 354; до 1957 — 160; до 1929 — 180 |
2001 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 421 |
2002 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 422 |
2003 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 423 |
2004 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 424 |
2005 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 425 |
2006 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 426 |
2007 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 427 |
2008 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 428 |
2009 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 429 |
2010 |
1910 |
1942 |
|
|
|
Ахен |
ASEAG |
До 1942 — 430 |
1 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
2 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
3 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
4 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
5 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
6 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
7 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
8 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
9 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
10 |
1911 |
|
|
1965 |
|
Мендоса |
- |
|
11 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
12 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
13 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
14 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
15 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
16 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
17 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
18 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
19 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
20 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
21 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
22 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
23 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
24 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
25 |
1911 |
|
|
|
|
Мендоса |
- |
|
91 |
1913 |
|
|
|
|
Осло |
OS |
С 1957 — Двухосный моторный Høka № 38; с 1982 — LTF |
91 |
1913 |
1982 |
|
|
|
Осло |
LTF |
До 1982 — OS; до 1957 — Двухосный моторный Skabo № 48 |
204 |
1913 |
1989 |
|
|
|
Осло |
OS |
До 1989 — 325; до 1968 — 71. С 1994 — Двухосный прицепной Falkenried № 647 |
47 |
1913 |
???? |
|
|
|
Берген |
BET |
До ???? — Осло, 74 |
70 |
1913 |
1991 |
|
|
|
Осло |
OS |
До 1991 — служебный; до 1975 — линейный |
87 |
1913 |
1994 |
|
|
|
Осло |
LTF |
До 1994 — OS; до 1968 — линейный |
203 |
1913 |
1998 |
|
|
|
Осло |
LTF |
До 1998 — OS; до 1989 — 306; до 1963 — 90 |