№ |
Гос.№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
6206 |
|
8389 |
1982 |
1983 |
|
|
2007 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 66 |
4213 |
|
8390 |
1982 |
1997 |
|
|
|
|
Сараево |
- |
До 1997 — 632; до 1996 — Пардубице, 310 |
6205 |
|
8391 |
1982 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 65 |
49 |
|
8392 |
1982 |
|
|
|
1996 |
|
Опава |
Кылешовице |
|
2579 |
BNA 579 |
8393 |
1982 |
1994 |
|
≤ 10.2012 |
10.2016 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
Резервный. До 1994 — Пльзень, 352 |
6207 |
|
8394 |
1982 |
02.2018 |
|
|
|
|
Братислава |
Hroboňova |
The world's oldest Škoda 14 Tr (?). До 02.2018 — Trnávka; до 06.06.2017 — Hroboňova; до 2009 — линейный; до 1983 — 67 |
6210 |
|
8395 |
1982 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 70 |
353 |
|
8396 |
1982 |
1983 |
|
|
≈ 1994 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
|
2580 |
BNA 580 |
8397 |
1982 |
1994 |
|
|
2009 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До 1994 — Пльзень, 354 |
6212 |
|
8398 |
1982 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 72 |
594 |
|
8399 |
1982 |
02.1999 |
02.1999 |
03.2009 |
26.02.2015 |
08.2018 |
Львов |
Троллейбусное депо |
До 06.08.1997 — Пардубице, 309 |
6204 |
|
8400 |
1982 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 64 |
6213 |
|
8401 |
1982 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 73 |
1578 |
|
8402 |
1982 |
1994 |
|
|
04.2006 |
|
Вильнюс |
№ 1 |
5 маршрут. До 1994 — Пльзень, 355 |
6211 |
|
8403 |
1982 |
1983 |
|
|
1997 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 71 |
8142 |
|
8404 |
1982 |
09.2017 |
|
|
|
|
Братислава |
Trnávka |
До 09.2017 — Hroboňova; до 1984 — 6208; до 1983 — 68 |
290 |
|
8405 |
1982 |
1993 |
|
|
2009 |
2012 |
Пловдив |
Тракия |
До 1993 — Прешов, 47 |
2-234 |
|
8406 |
1982 |
12.05.1995 |
|
|
≈ 10.2008 |
|
Рига |
2 |
До 1995 — Теплице, 116; до 1993 — MD; до 1992 — линейный; до 1990 — 120 |
366 |
|
8407 |
1983 |
1991 |
|
|
1996 |
|
Сибиу |
Tursib |
До 1991 — Веймар, 242; до 1991 — 8000 |
6209 |
|
8408 |
1982 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 69 |
4205 |
|
8409 |
1982 |
2002 |
|
|
07.2002 |
|
Сараево |
- |
До 2002 — 4225; до 1997 — 635; до 1996 — Пардубице, 303 |
14232 |
|
8411 |
1982 |
30.05.2019 |
|
|
05.2019 |
01.2020 |
Пазарджик |
— |
Площадка за бракуване — град Пазарджик. До 30.05.2019 — -; до 02.2016 — Пловдив, 14232; до 11.2015 — б/н 14; до 08.2015 — 14; до 06.2015 — Пазарджик, 14; до 05.2015 — линейный; до 1994 — Злин, 132; до 1990 — 4 |
12 |
|
8412 |
1982 |
12.2016 |
|
|
|
|
Пазарджик |
— |
До 12.2016 — -; до 1994 — Злин, 133; до 1990 — 20 |
15 |
|
8413 |
1982 |
1994 |
|
|
12.2015 |
|
Пазарджик |
- |
До 1994 — Злин, 134; до 1990 — 15 |
13 |
|
8414 |
1982 |
05.2015 |
|
|
12.2013 |
01.2018 |
Пазарджик |
— |
На площадка за бракуване. До 05.2015 — -; до 1994 — Злин, 135; до 1990 — 24 |
137 |
|
8415 |
1982 |
1990 |
|
|
1994 |
|
Злин |
DSZO |
До 1990 — 18 |
16 |
|
8416 |
1982 |
1994 |
|
|
12.2013 |
06.2015 |
Пазарджик |
- |
До 1994 — Злин, 136; до 1990 — 25 |
211 |
|
8417 |
1982 |
1993 |
|
|
07.2004 |
|
Таллин |
- |
До 1993 — T-6; до 1986 — 211 |
212 |
|
8418 |
1982 |
16.02.1983 |
|
|
10.2005 |
|
Таллин |
- |
|
2-1002 |
|
8420 |
1982 |
21.02.1983 |
|
|
11.2008 |
|
Рига |
2 |
|
213 |
|
8421 |
1982 |
17.02.1983 |
|
|
29.02.2008 |
|
Таллин |
- |
|
210 |
|
8423 |
1982 |
02.1983 |
|
|
09.2003 |
|
Таллин |
- |
|
562 |
|
8425 |
1982 |
1983 |
|
|
|
|
Баку |
- |
|
2402 |
|
8426 |
1982 |
1986 |
|
|
2006 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До 1986 — № 1, 402 |
2403 |
BNA 403 |
8428 |
1982 |
1986 |
|
|
2009 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До 1986 — № 1, 403 |
2401 |
|
8429 |
1982 |
1986 |
|
|
≥ 1991 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До 1986 — № 1, 401 |
215 |
BEE 295 |
8431 |
1982 |
1982 |
09.02.1982 |
|
2007 |
|
Каунас |
- |
|
2400 |
|
8432 |
1982 |
1986 |
|
|
≥ 1991 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До 1986 — № 1, 400 |
2-1003 |
|
8433 |
1982 |
22.02.1983 |
|
|
2006 |
|
Рига |
2 |
|
1-1101 |
|
8434 |
1982 |
21.02.1983 |
|
|
18.03.2008 |
|
Рига |
1 |
|
2-1001 |
|
8438 |
1982 |
02.1983 |
|
|
03.02.1992 |
|
Рига |
2 |
|
1-1100 |
|
8439 |
1982 |
21.02.1983 |
|
|
08.11.2007 |
|
Рига |
1 |
|
201 |
|
8440 |
1982 |
|
|
|
1996 |
|
Киев |
ТД2 |
|
101 |
|
8441 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
17.08.2001 |
|
Киев |
ТД1 |
|
102 |
|
8442 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
20.08.1998 |
|
Киев |
ТД1 |
|
202 |
|
8443 |
1982 |
1994 |
|
|
1997 |
|
Киев |
ТД2 |
Инкассаторский. До 1994 — линейный |
203 |
|
8444 |
1982 |
1995 |
|
|
1997 |
|
Киев |
ТД2 |
До 1995 — линейный |
103 |
|
8445 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
30.09.1999 |
|
Киев |
ТД1 |
|
104 |
|
8446 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
12.11.1999 |
|
Киев |
ТД1 |
|
105 |
|
8447 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
30.03.1999 |
|
Киев |
ТД1 |
|
204 |
|
8448 |
1982 |
1995 |
|
|
1998 |
|
Киев |
ТД2 |
До 1995 — линейный |
106 |
|
8449 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
15.06.1999 |
|
Киев |
ТД1 |
|
301 |
|
8450 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
19.04.1995 |
|
Киев |
ТД3 |
|
302 |
|
8451 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
10.04.2000 |
|
Киев |
ТД3 |
|
303 |
|
8452 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
29.12.1997 |
|
Киев |
ТД3 |
|
Т-5 |
|
8453 |
1982 |
01.03.2000 |
|
|
01.10.2002 |
|
Киев |
ТД1 |
Техпомощь. До 01.03.2000 — 107 |
304 |
|
8454 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
28.03.1997 |
|
Киев |
ТД3 |
|
305 |
|
8455 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
01.09.1999 |
|
Киев |
ТД3 |
|
306 |
|
8456 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
29.12.1997 |
|
Киев |
ТД3 |
|
307 |
|
8457 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
18.08.1998 |
|
Киев |
ТД3 |
|
308 |
|
8458 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
19.04.1995 |
|
Киев |
ТД3 |
|
309 |
|
8459 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
01.11.2005 |
|
Киев |
ТД3 |
|
108 |
|
8460 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
20.08.1998 |
|
Киев |
ТД1 |
|
310 |
|
8461 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
01.04.2003 |
|
Киев |
ТД3 |
|
205 |
|
8462 |
1982 |
1996 |
|
|
2003 |
|
Киев |
ТД2 |
До 1996 — линейный |
109 |
|
8463 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
26.08.1999 |
|
Киев |
ТД1 |
|
311 |
|
8464 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
23.10.2003 |
|
Киев |
ТД3 |
|
312 |
|
8465 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
01.11.2005 |
|
Киев |
ТД3 |
|
110 |
|
8466 |
1982 |
25.01.1983 |
|
|
26.08.1999 |
|
Киев |
ТД1 |
|
2-237 |
|
8467 |
1983 |
08.06.1995 |
|
|
2005 |
|
Рига |
2 |
До 1995 — Теплице, 117; до 1990 — 121 |
4224 |
|
8468 |
1983 |
1997 |
|
|
11.2006 |
|
Сараево |
- |
До 1997 — 634; до 1996 — Пардубице, 301 |
2-236 |
|
8469 |
1983 |
27.05.1995 |
|
|
2007 |
|
Рига |
2 |
До 1995 — Теплице, 118; до 1990 — 122 |
308 |
|
8470 |
1982 |
11.2004 |
|
|
10.09.2015 |
2015 |
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
До 11.2004 — Брно, 3169 |
605 |
|
8471 |
1982 |
2000 |
|
|
2005 |
|
Яссы |
RATP Iași |
До 2000 — Брно, 3170 |
309 |
|
8472 |
1982 |
11.2004 |
|
|
2015 |
|
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
До 11.2004 — Брно, 3171 |
603 |
|
8473 |
1982 |
2001 |
|
|
2006 |
|
Яссы |
RATP Iași |
До 2001 — Брно, 3172 |
331 |
BEZ 551 |
8474 |
1982 |
1994 |
|
|
10.04.2013 |
|
Каунас |
- |
До 1994 — Пльзень, 356. С 2015 — Клайпеда, Dancer |
357 |
|
8475 |
1982 |
1983 |
|
|
|
1993 |
Пльзень |
Cukrovarská |
|
335 |
BEZ 552 |
8476 |
1982 |
1994 |
|
23.12.2019 |
12.2019 |
|
Каунас |
- |
До 1994 — Пльзень, 358 |
359 |
|
8477 |
1982 |
1983 |
|
|
|
1993 |
Пльзень |
Cukrovarská |
|
3173 |
|
8478 |
1983 |
2000 |
|
|
|
|
Брно |
ТМ Брно |
До 2000 — Комин; до 1997 — Гусовице |
609 |
|
8479 |
1983 |
2001 |
|
|
2006 |
|
Яссы |
RATP Iași |
До 2001 — Брно, 3174 |
310 |
|
8480 |
1983 |
11.2004 |
|
|
2014 |
06.2015 |
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
До 11.2004 — Брно, 3175 |
137 |
|
8481 |
1983 |
05.2002 |
|
|
|
|
Тернополь |
КП "ТЭТ" |
Закріплений на маршруті №3. До 05.2002 — Брно, 3176 |
311 |
|
8482 |
01.1983 |
05.2021 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Троллейбусное депо |
Ожидает проведения КВР. До 05.2021 — линейный; до 16.11.2017 — 20-я Линия; до 05.2010 — Малиновского; до 04.2010 — 20-я Линия; до 11.2004 — Брно, 3177 |
605 |
|
8483 |
1983 |
2005 |
|
|
2006 |
2010 |
Яссы |
RATP Iași |
До 2005 — 608; до 2001 — Брно, 3178 |
606 |
|
8484 |
1983 |
2001 |
|
|
2006 |
2010 |
Яссы |
RATP Iași |
До 2001 — Брно, 3179 |
608 |
|
8485 |
1983 |
2005 |
|
|
2006 |
|
Яссы |
RATP Iași |
До 2005 — 604; до 2001 — Брно, 3180 |
607 |
|
8486 |
1983 |
2001 |
|
|
2006 |
2010 |
Яссы |
RATP Iași |
До 2001 — Брно, 3181 |
138 |
|
8487 |
1983 |
2002 |
|
|
2008 |
|
Тернополь |
КП "ТЭТ" |
До 2002 — Брно, 3182 |
3183 |
|
8488 |
1983 |
|
|
|
1999 |
|
Брно |
Комин |
|
601 |
|
8489 |
1983 |
2001 |
|
|
2006 |
|
Яссы |
RATP Iași |
До 2001 — Брно, 3184 |
333 |
BEZ 550 |
8490 |
1982 |
1994 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
До 1994 — Пльзень, 360 |
3185 |
|
8491 |
1983 |
|
|
|
1999 |
|
Брно |
Комин |
|
602 |
|
8492 |
1983 |
2001 |
|
|
2006 |
|
Яссы |
RATP Iași |
До 2001 — Брно, 3186 |
312 |
|
8493 |
02.1983 |
05.2010 |
|
|
09.2016 |
10.2016 |
Ростов-на-Дону |
20-я Линия |
Маршрут 1 (основной). До 05.2010 — Малиновского; до 04.2010 — 20-я Линия; до 11.2004 — Брно, 3187 |
332 |
BEZ 549 |
8494 |
1983 |
1994 |
|
01.07.2019 |
08.2019 |
02.2020 |
Каунас |
- |
До 1994 — Пльзень, 361 |
362 |
|
8495 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
1995 |
Пльзень |
Cukrovarská |
|
363 |
|
8496 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
1995 |
Пльзень |
Cukrovarská |
|
1577 |
BNA 577 |
8497 |
1983 |
1995 |
|
|
11.12.2014 |
|
Вильнюс |
№ 1 |
Резервный. До 1995 — Пльзень, 364 |
365 |
|
8498 |
1983 |
1983 |
|
|
1994 |
1994 |
Пльзень |
Cukrovarská |
|
330 |
BEZ 554 |
8499 |
1983 |
1994 |
|
|
03.2018 |
07.2018 |
Каунас |
- |
До 1994 — Пльзень, 366 |
334 |
BEZ 556 |
8500 |
1983 |
1994 |
|
|
12.2011 |
2012 |
Каунас |
- |
До 1994 — Пльзень, 367 |
369 |
|
8501 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
1995 |
Пльзень |
Cukrovarská |
|
2576 |
|
8502 |
1983 |
1994 |
|
|
2006 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До ≈ 1993 — Пльзень, 368 |
1575 |
BNA 575 |
8503 |
1983 |
1995 |
|
|
10.2016 |
|
Вильнюс |
№ 1 |
Резервный. До 1995 — Пльзень, 370 |
596 |
|
8504 |
1983 |
1998 |
02.1999 |
16.12.2019 |
17.06.2021 |
2021 |
Львов |
Троллейбусное депо |
До 03.02.1997 — Пардубице, 313 |
315 |
|
8505 |
1983 |
1983 |
|
|
06.08.1997 |
|
Пардубице |
Dukla |
|
2-235 |
|
8506 |
1983 |
27.05.1995 |
|
|
2007 |
|
Рига |
2 |
До 1995 — Теплице, 119; до 1993 — MD; до 1990 — 132 |
317 |
|
8507 |
1983 |
1983 |
|
|
06.02.1996 |
1996 |
Пардубице |
Dukla |
|
3061 |
|
8508 |
1983 |
2003 |
|
|
10.2004 |
|
Алматы |
№ 3 |
До 2003 — № 1, 1226; до 2002 — Теплице, 120; до 1993 — MD; до 1990 — 131 |
6214 |
|
8509 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 74 |
6218 |
|
8510 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 78 |
6217 |
|
8511 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 77 |
6216 |
|
8512 |
1983 |
1983 |
|
|
2007 |
|
Братислава |
Hroboňova |
До 1983 — 76 |
6215 |
|
8513 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Братислава |
Trnávka |
До 1983 — 75 |
1825 |
|
8514 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1021 |
|
8515 |
1983 |
1989 |
|
|
01.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
Учебный. До 1989 — 1816 |
1824 |
|
8516 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1815 |
|
8517 |
1983 |
1983 |
|
|
09.2006 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1809 |
|
8518 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1808 |
|
8519 |
1983 |
1983 |
|
|
2000 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1807 |
|
8520 |
1983 |
1983 |
|
|
2000 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1821 |
|
8521 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1814 |
|
8522 |
1983 |
1983 |
|
|
09.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1030 |
|
8523 |
1983 |
25.05.2009 |
|
|
08.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
Учебный. До 05.2009 — 1819 |
1810 |
|
8524 |
1983 |
1983 |
|
|
2006 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1822 |
|
8525 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1818 |
|
8526 |
1983 |
1983 |
|
|
01.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1812 |
|
8527 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1811 |
|
8528 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1817 |
|
8529 |
1983 |
1983 |
|
|
01.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1820 |
|
8530 |
1983 |
1983 |
|
|
01.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
62-1013 |
|
8531 |
1983 |
03.1992 |
|
|
|
|
Рига |
СП |
Бытовка. До 02.03.1992 — 2, 2-1013 |
1-1102 |
|
8532 |
1983 |
03.05.1983 |
|
|
07.06.2001 |
|
Рига |
1 |
|
1-1103 |
|
8533 |
1983 |
03.05.1983 |
|
|
08.04.2005 |
|
Рига |
1 |
|
2-1011 |
|
8534 |
1983 |
01.01.1983 |
|
|
2006 |
|
Рига |
2 |
|
2-1009 |
|
8535 |
1983 |
|
|
|
02.03.1992 |
|
Рига |
2 |
|
62-1012 |
|
8536 |
1983 |
1992 |
|
|
|
|
Рига |
СП |
Бытовка. До 1992 — 2, 2-1012 |
2-1004 |
|
8537 |
1983 |
05.05.1983 |
|
|
02.2005 |
|
Рига |
2 |
|
2-1006 |
|
8538 |
1983 |
04.05.1983 |
|
|
2006 |
|
Рига |
2 |
|
2-1015 |
|
8539 |
1983 |
|
|
|
1992 |
|
Рига |
2 |
|
1-1104 |
|
8540 |
1983 |
03.05.1983 |
|
|
08.04.2005 |
|
Рига |
1 |
|
2-1008 |
|
8541 |
1983 |
05.1983 |
|
|
03.02.1992 |
|
Рига |
2 |
|
2-1014 |
|
8542 |
1983 |
01.01.1983 |
|
|
11.2007 |
|
Рига |
2 |
|
2-1005 |
|
8543 |
1983 |
|
|
|
02.03.1992 |
|
Рига |
2 |
|
2-1007 |
|
8544 |
1983 |
|
|
|
02.03.1992 |
|
Рига |
2 |
|
2-1010 |
|
8545 |
1983 |
|
|
|
30.03.1992 |
|
Рига |
2 |
|
1806 |
|
8561 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1823 |
|
8562 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1804 |
|
8564 |
1983 |
1983 |
|
|
2000 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1803 |
|
8565 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1802 |
|
8566 |
1983 |
1983 |
|
|
01.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1813 |
|
8567 |
1983 |
1983 |
|
|
2000 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
1801 |
|
8568 |
1983 |
1983 |
|
|
08.2008 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
218 |
|
8569 |
1983 |
07.1983 |
|
|
04.2003 |
|
Таллин |
- |
|
220 |
|
8570 |
1983 |
15.07.1983 |
|
|
01.2005 |
|
Таллин |
- |
|
215 |
|
8571 |
1983 |
07.1983 |
|
|
11.2003 |
|
Таллин |
- |
|
221 |
|
8572 |
1983 |
21.07.1983 |
|
|
29.09.2010 |
|
Таллин |
- |
|
355 |
BEZ 388 |
8573 |
1983 |
07.2001 |
|
08.11.2019 |
09.03.2020 |
03.2020 |
Каунас |
- |
До 07.2001 — Таллин, 214 |
361 |
BEZ 390 |
8574 |
1983 |
09.2001 |
|
|
03.2012 |
|
Каунас |
- |
До 09.2001 — Таллин, 219 |
217 |
|
8575 |
1983 |
30.06.1983 |
|
|
30.05.2008 |
|
Таллин |
- |
|
216 |
|
8576 |
1983 |
30.06.1983 |
|
|
03.2005 |
|
Таллин |
- |
|
2406 |
BNA 405 |
8577 |
1983 |
1986 |
|
|
10.2016 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
Резервный. До 1986 — № 1, 406 |
2404 |
|
8578 |
1983 |
1986 |
|
|
2006 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До 1986 — № 1, 404 |
2407 |
BNA 407 |
8579 |
1983 |
1986 |
|
|
10.2016 |
|
Вильнюс |
№ 2 |
До 1986 — № 1, 407 |
2409 |
BNA 409 |
8580 |
1983 |
1986 |
|
|
04.2010 |
05.2010 |
Вильнюс |
№ 2 |
До 1986 — № 1, 409 |
1408 |
|
8581 |
1983 |
1986 |
|
|
2006 |
|
Вильнюс |
№ 1 |
До 1986 — 408 |
1405 |
|
8582 |
1983 |
1986 |
|
|
08.2006 |
|
Вильнюс |
№ 1 |
До 1986 — 405 |
219 |
BEE 299 |
8583 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
218 |
BEE 298 |
8584 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
221 |
BEE 302 |
8585 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
220 |
BEE 301 |
8586 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
217 |
BEE 297 |
8587 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
222 |
BEE 304 |
8588 |
1983 |
1983 |
|
|
11.2011 |
|
Каунас |
- |
|
216 |
BEE 296 |
8589 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
223 |
BEE 305 |
8590 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
224 |
BEE 306 |
8591 |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Каунас |
- |
|
22 |
|
8600 |
1983 |
|
|
|
2000 |
|
Йиглава |
DP Jihlava |
|
401 |
|
8630 |
12.1983 |
|
|
|
12.1993 |
|
Мариуполь |
№ 4 |
|
402 |
|
8634 |
12.1983 |
|
|
|
12.1993 |
|
Мариуполь |
№ 4 |
|
403 |
|
8635 |
12.1983 |
|
|
|
12.1993 |
|
Мариуполь |
№ 4 |
|
201 |
|
8637 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
404 |
|
8640 |
12.1983 |
|
|
|
12.1993 |
|
Мариуполь |
№ 4 |
|
405 |
|
8642 |
12.1983 |
|
|
|
03.1991 |
|
Мариуполь |
№ 4 |
|
202 |
|
8643 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
203 |
|
8645 |
1983 |
|
|
|
1995 |
|
Луганск |
- |
|
204 |
|
8646 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
205 |
|
8649 |
1983 |
|
|
|
1995 |
|
Луганск |
- |
|
406 |
|
8650 |
12.1983 |
|
|
|
08.1994 |
|
Мариуполь |
№ 4 |
|
215 |
|
8651 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
206 |
|
8652 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
1-1132 |
|
8653 |
1983 |
02.03.1992 |
|
|
02.2005 |
|
Рига |
1 |
До 02.03.1992 — 2, 2-1018 |
2-1016 |
|
8654 |
1983 |
|
|
|
02.03.1992 |
|
Рига |
2 |
|
207 |
|
8655 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
примерно с 1985 — УЧ-4 |
2-1020 |
|
8656 |
1983 |
09.12.1983 |
|
|
07.2007 |
|
Рига |
2 |
|
208 |
|
8659 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
209 |
|
8660 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
210 |
|
8661 |
1983 |
1983 |
|
|
1988 |
|
Луганск |
- |
|
2-1019 |
|
8662 |
1983 |
05.12.1983 |
|
|
11.2007 |
|
Рига |
2 |
|
2-1024 |
|
8665 |
1983 |
|
|
|
1987 |
|
Рига |
2 |
|
2-1022 |
|
8666 |
1983 |
27.12.1983 |
|
|
2006 |
|
Рига |
2 |
|
2-1065 |
|
8667 |
1983 |
02.03.1992 |
|
|
11.2008 |
|
Рига |
2 |
До 02.03.1992 — 2-1023 |
2-1017 |
|
8668 |
1983 |
07.12.1983 |
|
|
09.2007 |
|
Рига |
2 |
|
1-1105 |
|
8669 |
1983 |
21.12.1983 |
|
|
22.11.2005 |
|
Рига |
1 |
|
2-1021 |
|
8670 |
1983 |
01.1984 |
|
|
03.02.1992 |
|
Рига |
2 |
|
211 |
|
8671 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
212 |
|
8672 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
213 |
|
8673 |
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
|
407 |
|
8674 |
12.1983 |
|
|
|
08.1994 |
|
Мариуполь |
№ 4 |
|
51 |
|
8675 |
1983 |
|
|
|
2003 |
|
Опава |
Кылешовице |
|
121 |
|
8676 |
1983 |
1990 |
|
|
1997 |
1997 |
Теплице |
MD |
До 1990 — 128 |
140 |
|
8677 |
1983 |
1997 |
|
|
|
|
Ровно |
— |
До 1997 — Градец-Кралове, 01 |
2-238 |
|
8678 |
1983 |
09.07.1995 |
|
|
2008 |
|
Рига |
2 |
До 1995 — Теплице, 122 |
123 |
|
8679 |
1983 |
1993 |
|
|
1997 |
|
Теплице |
Arriva |
До 1993 — MD; до 1990 — 130 |
02 |
|
8680 |
1983 |
|
|
|
2000 |
|
Градец-Кралове |
- |
|
20 |
|
8681 |
1983 |
|
|
|
2000 |
|
Йиглава |
DP Jihlava |
|
141 |
|
8682 |
1983 |
1997 |
|
|
|
|
Ровно |
— |
До 1997 — Градец-Кралове, 03 |
21 |
|
8683 |
1983 |
|
|
|
2000 |
|
Йиглава |
DP Jihlava |
|
50 |
|
8684 |
1983 |
|
|
|
|
|
Опава |
Кылешовице |
С 2001 — Škoda 14TrR |
17 |
|
8845 |
1983 |
12.2016 |
|
|
|
|
Пазарджик |
— |
На площадка за бракуване. До 12.2016 — -; до 1994 — Злин, 138; до 1990 — 58 |
6219 |
|
8846 |
1984 |
|
|
|
2007 |
|
Братислава |
Hroboňova |
|
6220 |
|
8847 |
1984 |
|
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
|
6221 |
|
8848 |
1984 |
|
|
|
1995 |
|
Братислава |
Hroboňova |
|
24 |
|
8849 |
1983 |
|
|
|
2002 |
|
Йиглава |
DP Jihlava |
|
23 |
|
8850 |
1983 |
|
|
|
1998 |
|
Йиглава |
DP Jihlava |
|
35 |
|
8851 |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
1995 |
Марианске-Лазне |
MDML |
|
6223 |
|
8852 |
1984 |
|
|
|
2006 |
|
Братислава |
Hroboňova |
|
6222 |
|
8853 |
1984 |
|
|
|
2006 |
|
Братислава |
Hroboňova |
|
563 |
|
|
1982 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
564 |
|
|
1982 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
585 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
586 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
587 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
588 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
589 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
590 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
592 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
593 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
594 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
595 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
596 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
597 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
598 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
599 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
600 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
601 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
602 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
603 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
604 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
630 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
УЧ-4 |
|
|
1983 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
до 1985 — 207 |
591 |
|
|
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Баку |
- |
|
1805 |
|
|
1983 |
1983 |
|
|
01.2011 |
|
Крымский троллейбус |
СТРУ |
|
284 |
|
|
1983 |
12.2006 |
|
|
03.2010 |
|
Гори |
- |
До 12.2006 — Тбилиси, 284 |
637 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
638 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
639 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
640 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
641 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
642 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
643 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
644 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
645 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
646 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
647 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
648 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
649 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
650 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
651 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
652 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
653 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
654 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
655 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
656 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
657 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
658 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|
659 |
|
|
1984 |
|
|
|
|
|
Баку |
- |
|