TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск — Троллейбусные линии — район стадиона "Мордовия Арена"
Волгоградская улица

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 9 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.06.2017 21:20 MSK
Просмотров — 588

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Время съёмки:09.01.2017 13:07
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.06.2017 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Забыл добавить маршрут - 15.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
17.07.2019 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
В ближайшем обозримом будущем встречные потоки здесь разделят забором высотой с человека. От строительства пешеходных переходов здесь решено отказаться - светофорный создаст пробку, на подземник или надземник нет денег.
+1
+1 / –0
17.07.2019 22:38 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 17.07.2019):
> здесь разделят забором высотой с человека
Зачем такой высокий? У нас на Красноармейской аккуратный, средней высоты заборчик сделали - никто и не думает бегать.

Цитата (Виктор Селезнев, 17.07.2019):
> надземник
> нет денег
В Саранске всё так плохо с бюджетом? Грустно.
0
+0 / –0
17.07.2019 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну если точнее, порядка 140 см планируют высоту. Через заборы по пояс, к сожалению, лазят. Тут это явно не сработает.

> плохо с бюджетом?

Плохо. Да и потом надземник без забора всё равно работать не будет, так и будут бегать. А на сооружение хорошее, типа чтобы с лифтом было или, например, подземник как вход сразу в цоколь Сити-парка, денег однозначно нет. Есть, правда, еще вариант переноса остановки в сторону центра вперед или назад, так как большинство бегунов именно на эту остановку или с нее, но как минимум пока что устраивающего всех варианта тоже не нашли. Если бы не эта проблема и еще не дурацкая брусчатка на подходе к остановке со стороны памятника, то остановка сделана идеально с учетом того, что на ней нередко большая сменяемость (много входят и выходят), особенно вечером.
+1
+1 / –0
18.07.2019 11:37 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 17.07.2019):
> Через заборы по пояс, к сожалению, лазят
Плохо, конечно, но что поделать...
У нас тоже много где переходы удобные убрали, но через заборы не перелезают, даже школьнички-экстремалы.

Цитата (Виктор Селезнев, 17.07.2019):
> Да и потом надземник без забора всё равно работать не будет, так и будут бегать
Бесспорно.

Цитата (Виктор Селезнев, 17.07.2019):
> А на сооружение хорошее, типа чтобы с лифтом было или, например, подземник как вход сразу в цоколь Сити-парка, денег однозначно нет
А зачем такие навороты? Простой переход можно сделать и забор воткнуть, 100% дешевле выйдет. В Чебоксарах на въезде со стороны ГЭС такие видел - вполне рабочий вариант.

Цитата (Виктор Селезнев, 17.07.2019):
> Есть, правда, еще вариант переноса остановки в сторону центра вперед или назад
Насколько я помню этот район из своих двух поездок - остановка там действительно хорошо стоит, сами пользовались)
0
+0 / –0
18.07.2019 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
По состоянию на сегодня было вот так - https://pp.userapi.com/c855320/v85532077...giTXnY.jpg

Что-то не вижу я здесь полутора метров высоты :). Видимо, расчет на то, что забор двойной, да и стерильно чистым явно не будет. Соответственно полезет только кто-то совсем безбашенный. Либо это еще не всё (но вряд ли).

Насчет денег - на этот забор потратили около 2 миллионов (что, кстати, для забора многовато, цифра вызывает вопросы). При этом заявляют, что надземник стоит около 40 млн, а подземник еще раза в три дороже. Для сравнения - примерно 120 млн стоят мосты по трассе 10 троллейбуса, которые тоже что-то никак не доделают.

Что лично меня радует - так это то, что хайп по поводу этого места должен уменьшиться. Автомобилисты, конечно же, за такой забор - аргументы, что в него опасно врезаться, они не сочтут серьезными, так как не намерены в него врезаться. Сотрудники общественного транспорта тоже скорее рады, что остановку не тронут. А пешеходы побухтят да перестанут. К слову, аргумент, что тяжело идти с сумками из Ленты, вообще-то вызывает недоумение, ибо Лента магазин весьма недешевый даже при наличии карты ее покупателя.

В городе есть весьма немало гораздо более серьезных проблем для пешеходов. Прежде всего очень много где совершенно отвратительное состояние тротуаров - где-то они попросту разбиты, а самый большой бич - при ремонтах асфальта на проезжих частях отходы этого ремонта (щебенка и др.) просто выбрасываются на тротуар и никем не убираются. Даже при огромном количестве дворников, которые весьма эффективно удаляют с тротуаров бумажки, окурки и тому подобное - это правда. Щебенка лежит месяцами. Мой балкон с многими парами убитой обуви не даст соврать.

Однако об этом ни местные, ни тем более заезжие псевдоурбанисты не пишут ни слова. Очень неохотно они обсуждают и другие, куда более неудобные пешеходные переходы и проходы. А вот к этому несчастному месту докопались, как, простите, до бани (не могу здесь полностью воспроизвести это матерное выражение, но другого не приходит в голову). Теперь, возможно, поищут иные объекты для хайпа, и как знать - может, чисто случайно это и совпадет с проблемами реальными.
+2
+2 / –0
19.07.2019 07:14 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 18.07.2019):
> По состоянию на сегодня было вот так - https://pp.userapi.com/c855320/v85532077...giTXnY.jpg
>
> Что-то не вижу я здесь полутора метров высоты :). Видимо, расчет на то, что забор двойной, да и стерильно чистым явно не будет. Соответственно полезет только кто-то совсем безбашенный. Либо это еще не всё (но вряд ли).
Вполне разумный вариант, кстати.

Цитата (Виктор Селезнев, 18.07.2019):
> Насчет денег - на этот забор потратили около 2 миллионов (что, кстати, для забора многовато, цифра вызывает вопросы)
Ну тут уже особенности расходования средств, которые по красной строке идут)))

Цитата (Виктор Селезнев, 18.07.2019):
> ибо Лента магазин весьма недешевый даже при наличии карты ее покупателя.
Оффтоп, конечно, но у нас вполне себе сравнимый по ценам. Главный минус - он в Медведево (пригород), туда из других районов удобно только на машине ездить.

Цитата (Виктор Селезнев, 18.07.2019):
> Прежде всего очень много где совершенно отвратительное состояние тротуаров - где-то они попросту разбиты
Состояние в целом среднее, насколько я могу судить. Не лучше и не хуже других городов.

Цитата (Виктор Селезнев, 18.07.2019):
> самый большой бич - при ремонтах асфальта на проезжих частях отходы этого ремонта (щебенка и др.) просто выбрасываются на тротуар и никем не убираются
Да уж... у нас за такое разве что кожу заживо не срежут.

Цитата (Виктор Селезнев, 18.07.2019):
> Однако об этом ни местные, ни тем более заезжие псевдоурбанисты не пишут ни слова. Очень неохотно они обсуждают и другие, куда более неудобные пешеходные переходы и проходы
Кричать - самое простое. А как до дела доходит - сразу все молчат, ведь это же думать надо, идеи адекватные придумывать, а это слишком сложно, так лайки и подписчиков не набрать.
+2
+2 / –0
19.07.2019 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Что бы там не сделали - всегда будут упертые, которым даже метровый забор не помеха. Накрайняк снесут.
0
+0 / –0
20.07.2019 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
> Состояние в целом среднее, насколько я могу судить. Не лучше и не хуже других городов.

К сожалению, на фоне других городов оно даже еще и неплохое. В Нижнем Новгороде, если не считать места для туристов типа Большой Покровки, состояние тротуаров значительно хуже. Настолько хуже, что предложение пройти пешком 10 минут от/до метро порой вызывает недоумение, хотя для той же Москвы это абсолютно нормальный вариант.

Как говорится, если вот ЭТО для России нормально и даже хорошо - то что же в остальной России?

> у нас за такое разве что кожу заживо не срежут.

Вы, вероятно, всё же мою мысль не совсем верно поняли. Нет, речь не о том, что экскаватором вырыли гору земли и эта гора месяцы лежит на тротуаре, нет. Речь о том, что как будто бы нормальный тротуар, но на нем малозаметные острые камушки. Я бы даже не рискнул предъявить это дворникам как их косяк... но проблема острая, притом в самом прямом смысле. Острые камушки, если на них наступить, пробивают подошвы обуви насквозь. Пробивается почти любая обувь - от "мусорной" из Ашана, Пятерочки, Светофора (пара за рублей 200 плюс-минус) до фирменной дорогой. Я лично такой каменюкой проткнул толстенную подошву рыбацких сапог, которые до этого выдержали болота, лес и так далее вообще без всяких нареканий. Мой знакомый проткнул кроссовку Адидас настоящую, привезенную из-за рубежа... То есть не в плохой обуви тут дело.

Что примечательно - вот именно эту проблему я почему-то наблюдаю только в Саранске. В гораздо более запущенных городах этого нет. Подозреваю, что по причине более редкого, чем в Саранске, асфальтирования проезжих частей! То есть вроде Саранск можно похвалить за более-менее своевременные ремонты дорог... так нет же, вылазит вот такая изнанка. Хорошо еще, что в силу сложившейся городской культуры в Саранске не принято ходить босиком на улицах никому и нигде. Например, в Алуште половина детей младше 10-12 лет ходит летом по улице в одних трусиках и босиком, это считается нормой. И ноги не протыкают при этом всякой щебенкой. Впрочем, еще может зависеть от технологии асфальтирования - возможно, в Саранске совершают некие ошибки.

> всегда будут упертые, которым даже метровый забор не помеха. Накрайняк снесут.

По крайней мере не будет так массово. Ибо, если случалось там понаблюдать, бегали там и бабушки/дедушки с палочками, и расфуфыренные гламурные кисы, и маленькие дети... все перечисленные явно через грязный забор не полезут. А еще там среди бегающих было немало приезжих, которые попросту не понимали, где переходить можно.

Насчет возможного самовольного сноса пары секций забора... Я знаю в Саранске несколько мест, где зеленый забор у тротуара действительно выломали, чтобы бегать. Но в том и дело, что надо смотреть хотя бы немного глубже, чем в пресловутых хайпоблогах. В 100% случаев там причина не в том, что "вот здесь перейти удобнее", а в том, что разрешенное место - это зебра со светофором и зеленого света приходится долго ждать. Видя там свой зеленый и понимая, что на этот не успевают, а следующий минуты через две, пешеходы пытаются перейти дорогу не доходя перехода, если это не слишком опасно. Вот именно в подобных местах и сломаны заборы. Здесь, где фото, не тот случай.
+1
+1 / –0
22.07.2019 12:50 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 20.07.2019):
> В Нижнем Новгороде, если не считать места для туристов типа Большой Покровки, состояние тротуаров значительно хуже
Тут да, убедился на своём опыте.
+1
+1 / –0
27.08.2019 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Судя по последним фото, даже установленный отбойник не помеха людям.
0
+0 / –0
27.08.2019 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Это, имхо, эффект фотографии :). Можно сделать фото одного перебегающего дурака и сделать вывод - всё равно бегают. На деле до отбойника там бегали чуть менее чем все, сейчас только самые обезбашенные.
+1
+1 / –0
19.03.2023 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 14478
https://i.ibb.co/xFMmj67/image.png почти это же место в 2008 году.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.